- Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion
- Что такое концевик двери и для чего он необходим
- Типичные поломки и их признаки
- Отключение концевика
- Ремонт концевика двери
- Прожиг концевика
- Автозакрывание дверей
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Установка автосигнализации на Ford Fusion
- Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2005
- Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Правильное подключение сигнализации
- Правильное подключение сигнализации
- Re: Правильное подключение сигнализации
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Концевики замков дверей.
- Концевики замков дверей.
- Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
- Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
- Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
- Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
- Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
- Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
- Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
- Re: Концевики замков дверей.
- Re: Концевики замков дверей.
- Re: Концевики замков дверей.
- Re: Концевики замков дверей.
- Re: Концевики замков дверей.
Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion
Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.
Что такое концевик двери и для чего он необходим
Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:
- Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
- Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
- Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.
Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.
Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.
Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.
Типичные поломки и их признаки
Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:
- Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
- Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
- Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
- Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
- Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.
Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.
Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.
Отключение концевика
Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:
- Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
- Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
- Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.
После этого можно проводить замену детали.
Ремонт концевика двери
Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:
- Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
- Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.
Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.
Прожиг концевика
После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:
- источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
- лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
- провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
- патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
- мультиметр, который позволит проверить качество прожига.
Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:
- Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
- Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
- Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
- Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
- Процедура повторяется 5–10 раз.
Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.
После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.
Автозакрывание дверей
Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.
Источник статьи: http://infokuzov.ru/remont/kontsevik-dveri-ford-fyuzhn
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Добрый день всем, кого мучает проблема закрытия автомобиля нормальным способом. Концевик водительской двери мучал меня два года. В последний месяц хлопки дверью перестали помогать окончательно и я решился снять обшивку и поглядеть микрику в «глаза». Сняв обшивку двери поломал два шпинька. Понял,чтобы добраться до замка надо снимать стекло. Открутил болты внутренней панели, легко снять не получилось, силу применять побоялся, интернета под рукой не было, чтобы почитать уроки бывалых. Короче выбрал метод Joy111, за что ему огроменное СПАСИБО .
Сама конструкция выглядит так:
Чтобы надежно закрепиться в разъеме использовал наконечники для обжимки проводов, самые маленькие.
Лампа накаливания 300 вт
Патрон с основанием (чтоб стоял)
Вилка со встроенным выключателем (можно и без него)
Пять метров провода, чтобы легко достать до розетки
Большое спасибо подземной парковке ТЦ Алатырь в Екатеринбурге, где есть рабочая розетка 220В
Далее снял клеммы с аккумулятора во избежания последствий
Затем открутил разъем водительской двери и вставил обжатые наконечники в контакты 6 и 8 «больного» концевика
Лампу поставил в патроне на резиновый коврик водительского места
Воткнул вилку в розетку 220в
Включил выключатель на вилке. Лампа не зажглась, так как дверь открыта и замок не защелкнут
Отверткой с пластиковой ручкой, не касаясь никаких других частей автомобиля защелкнул замок
Да будет свет !
Далее за ручку снаружи двери как бы открываем замок, язычек замка взведен.
Отверткой снова имитируем закрывание. Лампа снова зажглась
Я проделал такую процедуру пять раз.
Далее отключил 220в, собрал разъем, подключил аккумулятор и Урраааа!
Заветная лампочка мигнула от кнопки пульта без проблем центральный замок закрылся!
На всякий случай схему соединения, хотя она простая
Внимание! На схеме представлен замок, а не контактная группа двери
Полная схема с разъемом двери вот
Резюмируем:
Дверь разбирать не надо, только открутить разъем двери.
Соблюдать осторожность, не касаться корпуса автомобиля. Может там и нет фазы, я проверять не стал.
Цена вопроса:
- Провод 2х0,75 ммм5 м = 65 руб.
- Вилка с выключателем = 57 руб.
- Лампа накаливания 300 вт = 60 руб.
- Патрон потолочный = 35 руб.
- Наконечник провода 2 шт. = 2 руб.
ИТОГО: 219 рублей
Потраченное время около часа с покупкой комплекта и изготовления сборки.
Желаю всем успехов ! Для Joy111 еще раз БЛАГОДАРНОСТЬ !
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/articles/elektrooborudovanie/Remont_koncevika_bez_razborki_dveri.htm
Установка автосигнализации на Ford Fusion
Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2005
Центральный замок (-):
черный/красный в зеленом разъеме
черный/зелёный в темно сером разъеме
Двери и багажник (+):
черный/оранжевый, черный/зелёный, черный/желтый, черный/синий, черный/красный в темном сером разъеме
Повороты (+):
синий/желтый и синий/черный на щитке приборов
Ручник (-) — черный/красный через диод на щитке приборов
Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007
Замок зажигания:
+12 — оранжевый/чёрный
стартер — серый/чёрный
асс — жёлтый/зелёный
зажигание — зелёный/красный и зелёный/жёлтый
Центральный замок (-) — оранжевый/чёрный и зелёный/чёрный, зелёный разъём блока цз и тёмный серый разъём блока цз
Концевики дверей и багажника (+) на тёмном сером разъёме блока центрального замка:
водителя — жёлтый/чёрный
задний правый — зелёный/чёрный
передний правый — синий/чёрный
задний левый — оранжевый/чёрный
багажника — красный/чёрный
Габариты (+) — оранжевый/синий на переключателе габаритов
Тормоз (+) — зелёный/белый на лягушке правый провод
Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/ford/1026-ustanovka-avtosignalizatsii-na-ford-fusion-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Правильное подключение сигнализации
Правильное подключение сигнализации
#1 Сообщение KpeBegk0 » 14 дек 2014, 11:43
Понимаю что тема уже изъезжена до немогу, но мне вчера поставили сигнализацию как говорится «на плафон», из-за этого после автозапуска (когда машина глушится и освещение включается) срабатывает что двери открыты, в статье на форуме написано что нужна какая-то приблуда, но т.к. я в электрике не силён и всё остальное подключено правильно и работает, то нужен конкретный простой ответ на вопрос, что это за штуковина, её функционал, смысл и и куда подключать вместо плафона?
П.С. ещё думал, можно ли програмно убрать чтобы освещение не включалось после выключения зажигания?
#2 Сообщение *Casper* » 14 дек 2014, 12:01
Re: Правильное подключение сигнализации
#3 Сообщение KpeBegk0 » 15 дек 2014, 10:35
1100км
Что-то вроде отключить коричневый и подключить фиолетовый как в инструкции: ?
А вот что написано, якобы для Ford’ов такое подключение, может так надо? Только не очень понятно:
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=11845
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Концевики замков дверей.
Концевики замков дверей.
#1 Сообщение Олег Анатольевич » 27 мар 2012, 19:47
Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
#2 Сообщение fidel1970 » 27 мар 2012, 19:58
Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
#3 Сообщение *Casper* » 27 мар 2012, 23:41
Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
#4 Сообщение maxs-vd » 28 мар 2012, 00:11
Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
#5 Сообщение Сергейsp » 28 мар 2012, 05:48
Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
#6 Сообщение *Casper* » 28 мар 2012, 08:22
Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
#7 Сообщение Нюра » 28 мар 2012, 09:52
Re: Help me или Нюркины вопросы или «пошлите меня» + капля ф
#8 Сообщение Олег Анатольевич » 28 мар 2012, 21:59
fidel1970 , *Casper* , благодарю. Как напряг на работе спадет, буду делать. Надоело дверью хлопать.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Re: Концевики замков дверей.
#9 Сообщение dobriy » 29 сен 2012, 19:12
Re: Концевики замков дверей.
#10 Сообщение *Casper* » 29 сен 2012, 19:25
Хороший вопрос — что делать.
Разъем находится там же, где и концевик — на замке.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Концевики замков дверей.
Re: Концевики замков дверей.
#12 Сообщение fidel1970 » 30 сен 2012, 14:53
Re: Концевики замков дверей.
#13 Сообщение vovochka4545 » 15 июн 2013, 18:20
Подскажите пожалуйста — как можно извлечь концевик двери из замка на фьюжике для ремонта? Разобрал замок до момента расстыковки. Вижу шлейфик. Один конец идет в угол замка и залит, другой в замок. Как разбирать его дальше? Разламывать залитый участок? В интернете я не нашел рекомендаций , а судя по всему с такой неисправностью сталкиваюсь не я один. Может есть у кого инструкция по разбору (желательно с фотками).
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
до такого состояния как на фото в сообщении 11
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=4179