Форд фьюжн задняя подвеска стучит

Содержание
  1. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  2. Стук в задней подвеске
  3. Стук в задней подвеске
  4. Re: Стук в задней подвеске
  5. Re: Стук в задней подвеске
  6. Re: Стук в задней подвеске
  7. Re: Стук в задней подвеске
  8. Re: Стук в задней подвеске
  9. Re: Стук в задней подвеске
  10. Re: Стук в задней подвеске
  11. Re: Стук в задней подвеске
  12. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  13. Стук из под а/м в задней части.
  14. Стук из под а/м в задней части.
  15. Re: Стук из под а/м в задней части.
  16. Re: Стук из под а/м в задней части.
  17. Re: Стук из под а/м в задней части.
  18. Re: Стук из под а/м в задней части.
  19. Re: Стук из под а/м в задней части.
  20. Re: Стук из под а/м в задней части.
  21. Re: Стук из под а/м в задней части.
  22. Re: Стук из под а/м в задней части.
  23. Re: Стук из под а/м в задней части.
  24. Re: Стук из под а/м в задней части.
  25. Ford Fusion Внедорожник › Logbook › Борьба со стуком. Часть 1: Схождение и короткие косточки
  26. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  27. Стук заднего амортизатора
  28. Стук заднего амортизатора
  29. Re: Стук заднего амортизатора
  30. Re: Стук заднего амортизатора
  31. Re: Стук заднего амортизатора
  32. Re: Стук заднего амортизатора
  33. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  34. Поиски стуков в подвеске. Финал?
  35. Поиски стуков в подвеске. Финал?
  36. Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
  37. Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
  38. Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
  39. Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
  40. Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
  41. Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
  42. Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
  43. Re: Поиски стуков в подвеске.
  44. Re: Поиски стуков в подвеске.
  45. Re: Поиски стуков в подвеске.
  46. Re: Поиски стуков в подвеске.
  47. Re: Поиски стуков в подвеске.
  48. Re: Поиски стуков в подвеске.
  49. Re: Поиски стуков в подвеске.
  50. Re: Поиски стуков в подвеске.
  51. Re: Поиски стуков в подвеске.
  52. Re: Поиски стуков в подвеске.
Читайте также:  Рулевой кардан для тойота гайя

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Стук в задней подвеске

Стук в задней подвеске

#1 Сообщение Serj84 » 01 апр 2013, 14:09

Re: Стук в задней подвеске

#2 Сообщение jtiv » 01 апр 2013, 14:31

Re: Стук в задней подвеске

#3 Сообщение Serj84 » 01 апр 2013, 14:33

там же 2-а болта крепления к кузову с верху!

Re: Стук в задней подвеске

#4 Сообщение jtiv » 01 апр 2013, 16:14

Re: Стук в задней подвеске

#5 Сообщение Serj84 » 01 апр 2013, 20:22

Re: Стук в задней подвеске

#6 Сообщение Serj84 » 02 апр 2013, 15:51

#7 Сообщение polals » 03 апр 2013, 08:52

Re: Стук в задней подвеске

#8 Сообщение Serj84 » 03 апр 2013, 12:57

Re: Стук в задней подвеске

#9 Сообщение TobOl » 07 апр 2013, 21:08

Re: Стук в задней подвеске

#10 Сообщение Евгений86 » 12 апр 2013, 11:17

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=7229

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Стук из под а/м в задней части.

Стук из под а/м в задней части.

#1 Сообщение StepS » 16 апр 2011, 19:14

Re: Стук из под а/м в задней части.

#2 Сообщение Сергейsp » 16 апр 2011, 19:29

Re: Стук из под а/м в задней части.

#3 Сообщение Dima! » 16 апр 2011, 19:32

Re: Стук из под а/м в задней части.

#4 Сообщение StepS » 16 апр 2011, 19:37

Re: Стук из под а/м в задней части.

#5 Сообщение Dima! » 16 апр 2011, 19:38

Re: Стук из под а/м в задней части.

#6 Сообщение Сергейsp » 16 апр 2011, 19:41

Re: Стук из под а/м в задней части.

#7 Сообщение StepS » 16 апр 2011, 19:42

Re: Стук из под а/м в задней части.

#8 Сообщение Doc Brown » 16 апр 2011, 19:44

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Стук из под а/м в задней части.

#9 Сообщение Сергейsp » 16 апр 2011, 19:45

Re: Стук из под а/м в задней части.

#10 Сообщение StepS » 16 апр 2011, 19:55

Качал,тишина. при езде звук этот то есть то нету. гдето на ямке треханет и началась,звук настолько противен что ножом по сердцу. такое ощущение что чтонибудь отвалиться.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
На сервисе качали. руками разводят. говорят все нормально.

Добавлено спустя 5 минут:
Не знаю как точнее описать звук. может как бы он связан пружиной. и на хруст похож.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Дело еще в том что на какими раскачками авто на месте добиться этого звука не могу,,именно звук в движении.

Re: Стук из под а/м в задней части.

#11 Сообщение Сергейsp » 16 апр 2011, 19:57

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=1882&start=100

Ford Fusion Внедорожник › Logbook › Борьба со стуком. Часть 1: Схождение и короткие косточки

Как известно, я себе поставил проставки на 3см. И с этого момента у меня начались проблемы… Но вовсе не все из них связанны с лифтом…

Машина за последние пару дней стала практически неуправляемой. Сильные крены, стук в подвеске, увод вправо при разгоне и торможении (а руль крутило влево)… Я еще раз перепроверил затяжку всех узлов. Все крепко… Значит надо ехать на схождение.

Это была вторая попытка сделать схождение. Первая не увенчалось успехом ибо я поцеловал закрытую дверь.
В связи с тем, что я работаю в одном городе, а развал делаю в другом (ну, так исторически сложилось), то времени у меня было в обрез.

В этот раз приехав, я также увидел закрытую дверь, но заметил молодого человека, я явным интересом смотревшего на меня.

Я выхожу из машины:
— А что, здесь уже закрыто?
— Да, мы целый день сидели, никого не было, вот все и разошлись минут 10 назад.
— Но написано, что вы до 8ми! — я ткнул пальцем на надпись на воротах.
— Ну, как то вот так… — молодой человек пожал плечи.
— Ну я же аж с Днепра ехал, с работы пораньше ушел, мне завтра отрабатывать надо! Я раньше приезжал в 5 вечера, тоже закрыто было…
— Ну, щас позвоним…

Молодой человек достал телефон, сделал пару звонков и было решено заехать за мастером, который уже почти доехал домой на маршрутке.

Сели, подобрали, поехали… Мастер обратил внимание на этот стук, который был при проезде неровностей. Я рассказал ему что поднял машину на 3 см проставками и поведал о проблеме со стучащим стабилизатором о рычаги.

Заехал на яму, проверили ходовую — стучит рулевая рейка, если дергать за наконечник справа… Вроде стучит не сильно, люфт маленький… Запомнил, но не обратил внимание.

Вроде все в пределах допустимой нормы, но…
Видите данные развала (второй ряд) — разница сильно большая аж в 50 минут. Мастер сказал, что «по литературе» разница должны быть не больше 30минут. И тем не менее для моей машины эта разница в пределах допустимой нормы…

Сделали схождение…
Я спросил нет ли у мастера подходящих гаек на продаже, чтоб я укоротил стойки стабилизатора, говорит — нет, но можно сварить их.

— А почему бы и нет!) Стойки старые, случайно оказались в загашнике, а не в мусорке, так что экспериментировать можно без проблем.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7017666/

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Стук заднего амортизатора

Стук заднего амортизатора

#1 Сообщение лесной орех » 17 фев 2010, 21:17

с некоторого момента стал стучать задний амотризатор, но слышно только тогда когда сзади кто сидит и как мне кажется на сжатии

что это может быть?

Re: Стук заднего амортизатора

#2 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2010, 21:48

Re: Стук заднего амортизатора

#3 Сообщение Dima! » 17 фев 2010, 21:50

лесной орех писал(а): с некоторого момента стал стучать задний амотризатор, но слышно только тогда когда сзади кто сидит и как мне кажется на сжатии

что это может быть?

Re: Стук заднего амортизатора

#4 Сообщение Сергейsp » 17 фев 2010, 21:58

Re: Стук заднего амортизатора

#5 Сообщение SHA134 » 18 фев 2010, 00:37

Отпадает (опираясь на опыт всех известных Фьюжей).

лесной орех,пробег какой? Где и как ездишь?
Нормальное и обычное заблуждение — любые стуки «сзади» списывать на амморы. Сзади больше ничего нет?
Полностью выбрасывай из багажника ВСЕ! Даже запаску. Сними полку. ОТБЕЙ ЛЕД из арок колес. Откинь спинки заднего сиденья. Сажай «балласт» на заднее сиденье, пускай откинутые спинки руками придерживают. Потом дальше говорить будем, если будет о чем

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=284

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Поиски стуков в подвеске. Финал?

Поиски стуков в подвеске. Финал?

#1 Сообщение дедавова » 08 май 2013, 10:14

Достал меня стук в подвеске.
Началось все в прошлом году, стучит — заехал мимоходом в сервис придорожный — вердикт стучит рейка. Мастер резко ударял по правой тяге снизу вверх.
Не поверил я и сам разбирался — стук тот ушел с ремонтом поврежденного отверстия под шток амортизатора. (Я об этом статью выкладывал).
В этом году передок снова заставил себя вспомнить. Пришлось заменить стойки стабилизатора.
На какое-то время боевые действия на этом участке фронта затихли, но не надолго. Снова стук при проезде на малой скорости неровностей..
Вспомнил прошлое посещение сервиса и что тяга издавала звуки. Решил что пора ей на замену.
Получил тягу. Заменил, сфотографировал. Не удалось мне поставить родной хомут да иже с ним. Проблема стуков справа не решена — дробный стук на ходу на неровностях как был так и остался. Поэтому на отчет пока нет сил да и пока желания.
При резком ударе справа снизу по тяге с небольшим размахом стук из рейки слышен отчетливо. Но этот стучок уже год у меня как обнаружили на сервисе. Я уже говорил об этом. После того устранил люфт в креплении амортизатора и все успокоилось. И тот стук Пропал. ТО есть это звучание как бы константа? Менял стойки стабилизатора — новые и фирменные. Шаровые прошлый год менял. Сейчас вот пять минут тому проверил шаровую справа- исправная. Отбойники заменил. Амортизаторы Кони 20 тысяч прошли . Нигде ни течи, ни порыва чехлов. Все протянуто. Мистика?
В общем у меня вместо триумфа поражение. И сам понимаю, что никто заочно не подскажет кто мой теперь враг.
Где-то мелькало что промежуточный подшипник может издавать стуки. А писал об этом Sha-134.

Заказал сегодня на вский случай заднюю опору КПП (небольшиие трещины на родной) и втулки стабилизатора (мороки с их заменой будет предостаточно!)

Давайте пообсуждаем , мои идеи на сей момент высохли.

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#2 Сообщение maxs-vd » 08 май 2013, 12:48

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#3 Сообщение Dima! » 08 май 2013, 12:58

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#4 Сообщение fidel1970 » 08 май 2013, 13:49

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#5 Сообщение дедавова » 08 май 2013, 15:13

Зацикленности нет. Проверил самые невероятные предположения. Но конечно всегда остается то «маленький зверь», которого я не вижу.

Я в своем монологе в стартовой заметке нарисовал одну из таких картинок. Мастер сервиса сказал «рейка» а стучал прослабленный крепеж штока амортизатора. Причем казалось что стук слева к низу а он обнаружился вверху справа

Добавлено спустя 50 минут 58 секунд:

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#6 Сообщение timoha-07 » 08 май 2013, 19:21

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#7 Сообщение *Casper* » 09 май 2013, 00:32

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске

#8 Сообщение дедавова » 09 май 2013, 03:33

После той моей «овальной истории» в креплени штока Это место у меня под особым контролем — протянуто. Вчера еще раз проверил

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

Заказал опору. Заменю через пару дней. А проверить ее не снимая можно?. И что ты уважаемый Юра хоботом называешь? Да и снять проверить потертости не трудно. Возможно уже 10-го сделаю.
Ты про «хобот» подробнее напиши. Разрешаю с картинкой
Сейчас у меня этот вариант с заменой опоры на первом месте

А защита я знаю — первое что надо проверять, там ведь и камешки залетают. Лед намерзает зимой. Всякий раз сняв защиту смотрю в оба глаза на потертости на ней родимой.

Всех с Днем великой Победы ! Победой наших дедов и отцов .

Re: Поиски стуков в подвеске.

#9 Сообщение timoha-07 » 09 май 2013, 14:08

Re: Поиски стуков в подвеске.

#10 Сообщение дедавова » 09 май 2013, 14:39

Хорошо хобот запомню , спасибо timoha-07 ,
У меня трещинки на большом шарнире почти такие же. Хотя это показатель косвенный износа «хобота»
Залез сейчас под нее родимую, благо в гараж в комнатных тапках хожу и выпил всего 130 миллилитров в честь Дня Победы. Завел, уцепился за картер, и что есть мочи пытался раскачать ДВС снизу. Неудобно! Амплитуда перемещения крепежного болта в малом шарнире реально более 5-8 мм. Показалось это чрезвычайно много. Смещение также заметно и в большом резиново-металлическом «тихом» блоке. Однако качнуть, что бы стукнуло что-то не удалось. Не хватило может сил? Пойти добавить еще 30 грамм?
— И тем не менее менять уже решил. А там снятую под бинокулярной лупой исследовать буду. И промерю размеры новой и старой в рабочих сопрягаемых местах.
. Новая опора в заказе на Экзисте и оплачена.

Re: Поиски стуков в подвеске.

#11 Сообщение Rustam » 10 май 2013, 18:56

дедавова писал(а): Хорошо хобот запомню , спасибо timoha-07 ,
У меня трещинки на большом шарнире почти такие же. Хотя это показатель косвенный износа «хобота»
Залез сейчас под нее родимую, благо в гараж в комнатных тапках хожу и выпил всего 130 миллилитров в честь Дня Победы. Завел, уцепился за картер, и что есть мочи пытался раскачать ДВС снизу. Неудобно! Амплитуда перемещения крепежного болта в малом шарнире реально более 5-8 мм. Показалось это чрезвычайно много. Смещение также заметно и в большом резиново-металлическом «тихом» блоке. Однако качнуть, что бы стукнуло что-то не удалось. Не хватило может сил? Пойти добавить еще 30 грамм?
— И тем не менее менять уже решил. А там снятую под бинокулярной лупой исследовать буду. И промерю размеры новой и старой в рабочих сопрягаемых местах.
. Новая опора в заказе на Экзисте и оплачена.

Re: Поиски стуков в подвеске.

#12 Сообщение Сергейsp » 10 май 2013, 19:10

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Подшипник подвесной?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Re: Поиски стуков в подвеске.

#13 Сообщение Rustam » 10 май 2013, 20:12

Re: Поиски стуков в подвеске.

#14 Сообщение Сергейsp » 10 май 2013, 20:35

Re: Поиски стуков в подвеске.

#15 Сообщение Rustam » 10 май 2013, 22:34

Re: Поиски стуков в подвеске.

#16 Сообщение Сергейsp » 10 май 2013, 22:50

Re: Поиски стуков в подвеске.

#17 Сообщение Rustam » 10 май 2013, 23:42

Re: Поиски стуков в подвеске.

#18 Сообщение дедавова » 11 май 2013, 14:01

дедавова писал(а): Достал меня стук в подвеске. Или поиски черной кошки в кромешной темноте
Началось все в прошлом году, стучит — заехал мимоходом в сервис придорожный — вердикт стучит рейка. Мастер резко ударял по правой тяге снизу вверх.
Не поверил я и сам разбирался — стук тот ушел с ремонтом поврежденного отверстия под шток амортизатора. (Я об этом статью выкладывал).
В этом году передок снова заставил себя вспомнить. Пришлось заменить стойки стабилизатора.
На какое-то время боевые действия на этом участке фронта затихли, но не надолго. Снова стук при проезде на малой скорости неровностей..
Вспомнил прошлое посещение сервиса и что тяга издавала звуки. Решил что пора ей на замену.
Получил тягу. Заменил, сфотографировал. Не удалось мне поставить родной хомут да иже с ним. Проблема стуков справа не решена — дробный стук на ходу на неровностях как был так и остался. Поэтому на отчет пока нет сил да и пока желания.
При резком ударе справа снизу по тяге с небольшим размахом стук из рейки слышен отчетливо. Но этот стучок уже год у меня как обнаружили на сервисе. Я уже говорил об этом. После того устранил люфт в креплении амортизатора и все успокоилось. И тот стук Пропал. ТО есть это звучание как бы константа? Менял стойки стабилизатора — новые и фирменные. Шаровые прошлый год менял. Сейчас вот пять минут тому проверил шаровую справа- исправная. Отбойники заменил. Амортизаторы Кони 20 тысяч прошли . Нигде ни течи, ни порыва чехлов. Все протянуто. Мистика?
В общем у меня вместо триумфа поражение. И сам понимаю, что никто заочно не подскажет кто мой теперь враг.
Где-то мелькало что промежуточный подшипник может издавать стуки. А писал об этом Sha-134.

Заказал сегодня на вский случай заднюю опору КПП (небольшиие трещины на родной) и втулки стабилизатора (мороки с их заменой будет предостаточно!)

Последовательно не считаясь с потерями на финансовом фронте продолжал бороться с этим все усиливающемся стуком. Казалось справа стучит. И только на ходу. Диагноз сервиса — рейка.
1. отремонтировал посадочное место под крепление штока амортизатора — стук исчез

Черерез год он объявился вновь, похожий по тембру и высоте звучок
1. Поменял обе стойки стабилизатора — был реальный люфт на одной. Вторая еще в запасе полежит. — Стук исчез.

Через несколько месяцев после замены шаровой из-за чехла (сервис помог снова застучало
И снова кажется , что справа.

2. Меняю рулевую тягу. И уже сняв старую понял ищу не в той комнате кошку. Отчет за мной по замене тяги. Стук не прекращается. И провокационное определение того незадачливого сервисмена, приговорившего рейку вновь выплывает на повестку дня. Лихорадочно считаю тугрики, ищу сервис поинтернету, который помог бы мне устранить стуки в рейке. Но сам понимаю, что такой извините шабаш который слышу не может быть порождением моей чистенькой не текущей рейки с проьбегоми 60 с небольшим.
3. Проверяю шаровую справа (ведь стук кажется слышен справа). Для этого извлекаю палец из клемного зажима. — Отрицательный результат по дефектам. А я был бы так рад если бы он был положительным

4. День 9 мая. снимаю опору коробки. Новая не подошла, но думаю процедура настолько проста, что не сделать ее в мой ситуации грех на душу. Снял, изучил детально. Представилось, что она еще будет жить столько же (тысяч 60 км)

5. 10 мая. Кошка все еще не поймана. Снова под машиной провел пол-дня. Пытался протянуть крепеж снизу. Не тянется хоть ты убей. Хотя. вот он голубчик — клемный болт шаровой потянулся, да так хорошо потянулся, что я буду писать благодарность сервису за его самотверженный труд. Они ведь меняли шарнир. Заодно вставлю клизму себе, что добрался до него в последнюю очередь НО ОН ВЕДЬ СЛЕВА!

6. Выезжаю из гаража — СТУКОВ НЕТ. Я нашел ее «черную кошку». Она оказалась в другой комнате. Той что не справа, а слева. И так бывает частенько ищешь там где нет ничего. Увы! Но результат важнее всего. Спасибо всем

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=8035

Оцените статью
Все про машины