- Ford Galaxy 2.0i 5дв. минивэн, 115 л.с, 4АКПП, 1995 – 2000 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
- Тема: Ford Galaxy 2007 Duratorq 2.0 TDCi. Заглох и больше не завелся
- Ford Galaxy 2007 Duratorq 2.0 TDCi. Заглох и больше не завелся
- Re: Ford Galaxy 2007 Duratorq 2.0 TDCi. Заглох и больше не завелся
- Ford Galaxy 2.3i 16V 5дв. минивэн, 145 л.с, 5МКПП, 1995 – 2000 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Ford Galaxy 2.0i 5дв. минивэн, 115 л.с, 4АКПП, 1995 – 2000 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Ford Galaxy 2.0i / Форд Галакси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Ford/243.htm
Тема: Ford Galaxy 2007 Duratorq 2.0 TDCi. Заглох и больше не завелся
Опции темы
Ford Galaxy 2007 Duratorq 2.0 TDCi. Заглох и больше не завелся
Добрый день. Месяц назад заглох на ходу. С тех пор пусков не было.
Заглох внезапно. Перед этим остановился, чтобы зайти в магазин. Затем завелся, проехал с километр, при выезде на главную совершил поворот налево под 90 гр, поддал газа и в конце небольшого подъема почувствовал, что педаль акселератора не отвечает. Даже не понял сначала, что происходит. Посторонних звуков не слышал (правда полная машина была людей, но все говорили негромко), вибраций и стуков не ощутил. Спокойно скатился на обочину и встал. Попробовал завести — ноль. Сразу понял, что двигатель не заводится в виду отсутствия в нем топлива, так как за 10-12 дней до происшествия менял топливный фильтр в гаражном сервисе, в котором «как водится» его завоздушили (на тот момент проблема с завоздушиванием была мне незнакома) и приходилось маслать вот так же на сухую, при попытке завести. Ощущение запомнилось. )) Заводили в итоге часа два, пришлось даже идти на заправку и покупать канистру и пару литров ДТ, чтобы заполнить фильтр и трубки.
Раньше проблем с пуском не было. Заводилась с пол-оборота.
В первом сервисе, куда притащил приговорили ТНВД и пытались содрать 22,5 тыр за диагностику неисправности. Развод был детектирован и машина была спешно вызволена из лап сервисменов «дорожащих своей репутацией».
Далее подключил энтузиастов с форума S-Maxclub (ЗОЛОТЫЕ ЛЮДИ!). Вкратце, что делали:
— развоздушивали, включая после топливного фильтра бензонасос от газели.
— подключали фордовскую диагностику. показала низкое давление в рампе (40-70 бар) и висела ошибка регулятора давления.
— поменяли регулятор. без результата.
— прозвонили электрику от компа до разъемов регуляторов. вроде бы все нормально.
— сняли тнвд, отправили на проверку на стенде. вердикт: тнвд не может быть причиной незапуска. на стенде при 180 об давление в 300 бар набиралось легко.
— поставили обратно тнвд, попробовали запустить, но чуда не случилось.
— поставили второй тнвд на машину. картина не изменилась, но было подозрение, что второй тнвд мертв.
— поставили третий тнвд ))) результат тот же. 50-70 бар.
— вернули мой, проверенный на стенде, тнвд. сняли трубку с обраток форсунок. при прокрутке двигателя обратка пуста.
На данный момент зашли в тупик.
Ошибки сейчас висят:
— по датчику температуры входящего воздуха (так вроде), что, мол, высокий уровень сигнала на датчике.
— по ручнику электронному (реально гад заблокировал колеса!) — потеря связи с модулем стояночного тормоза.
— и на прошлой неделе появилась перманентно возникающая ошибка по датчику турбонаддува или что-то в этом роде, точно сказать не могу, в компе лог, а комп не у меня.
Вроде бы все.
Решил оттащить-таки в сервис, где мне проверяли тнвд. Позвонил мастеру-приемщику, рассказал всю ситуацию. Он начал петь песню, что именно с Гэлакси у них случались проблемы, и что один мужик ГОД возил свою галку по сервисам. )) Еще сказал, что, не смотря на то, что насос я уже снимал и ставил К НИМ на стенд, они все равно начнут с того, что снимут сами насос и форсунки и будут проверять. Мол, если причина окажется не в этом, то, конечно, скидку они сделают, но какие-то деньги надо будет заплатить. Типа, начнут диагностику с того, что умеют )) Печаль. не знаю, что делать дальше.
пс: топливная аппаратура Siemens, если что.
Re: Ford Galaxy 2007 Duratorq 2.0 TDCi. Заглох и больше не завелся
Добрый день. Месяц назад заглох на ходу. С тех пор пусков не было.
Заглох внезапно. Перед этим остановился, чтобы зайти в магазин. Затем завелся, проехал с километр, при выезде на главную совершил поворот налево под 90 гр, поддал газа и в конце небольшого подъема почувствовал, что педаль акселератора не отвечает. Даже не понял сначала, что происходит. Посторонних звуков не слышал (правда полная машина была людей, но все говорили негромко), вибраций и стуков не ощутил. Спокойно скатился на обочину и встал. Попробовал завести — ноль. Сразу понял, что двигатель не заводится в виду отсутствия в нем топлива, так как за 10-12 дней до происшествия менял топливный фильтр в гаражном сервисе, в котором «как водится» его завоздушили (на тот момент проблема с завоздушиванием была мне незнакома) и приходилось маслать вот так же на сухую, при попытке завести. Ощущение запомнилось. )) Заводили в итоге часа два, пришлось даже идти на заправку и покупать канистру и пару литров ДТ, чтобы заполнить фильтр и трубки.
Раньше проблем с пуском не было. Заводилась с пол-оборота.
В первом сервисе, куда притащил приговорили ТНВД и пытались содрать 22,5 тыр за диагностику неисправности. Развод был детектирован и машина была спешно вызволена из лап сервисменов «дорожащих своей репутацией».
Далее подключил энтузиастов с форума S-Maxclub (ЗОЛОТЫЕ ЛЮДИ!). Вкратце, что делали:
— развоздушивали, включая после топливного фильтра бензонасос от газели.
— подключали фордовскую диагностику. показала низкое давление в рампе (40-70 бар) и висела ошибка регулятора давления.
— поменяли регулятор. без результата.
— прозвонили электрику от компа до разъемов регуляторов. вроде бы все нормально.
— сняли тнвд, отправили на проверку на стенде. вердикт: тнвд не может быть причиной незапуска. на стенде при 180 об давление в 300 бар набиралось легко.
— поставили обратно тнвд, попробовали запустить, но чуда не случилось.
— поставили второй тнвд на машину. картина не изменилась, но было подозрение, что второй тнвд мертв.
— поставили третий тнвд ))) результат тот же. 50-70 бар.
— вернули мой, проверенный на стенде, тнвд. сняли трубку с обраток форсунок. при прокрутке двигателя обратка пуста.
На данный момент зашли в тупик.
Ошибки сейчас висят:
— по датчику температуры входящего воздуха (так вроде), что, мол, высокий уровень сигнала на датчике.
— по ручнику электронному (реально гад заблокировал колеса!) — потеря связи с модулем стояночного тормоза.
— и на прошлой неделе появилась перманентно возникающая ошибка по датчику турбонаддува или что-то в этом роде, точно сказать не могу, в компе лог, а комп не у меня.
Вроде бы все.
Решил оттащить-таки в сервис, где мне проверяли тнвд. Позвонил мастеру-приемщику, рассказал всю ситуацию. Он начал петь песню, что именно с Гэлакси у них случались проблемы, и что один мужик ГОД возил свою галку по сервисам. )) Еще сказал, что, не смотря на то, что насос я уже снимал и ставил К НИМ на стенд, они все равно начнут с того, что снимут сами насос и форсунки и будут проверять. Мол, если причина окажется не в этом, то, конечно, скидку они сделают, но какие-то деньги надо будет заплатить. Типа, начнут диагностику с того, что умеют )) Печаль. не знаю, что делать дальше.
пс: топливная аппаратура Siemens, если что.
Странно, заберите опять авто у горе мастеров и загоните авто к тем кто знает эти моторы, когда то лет пять назад они начали ломаться тоже все подрят поменяют. А вы хотите что бы вам все сразу рассказали что надо делать.!
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=122536&page=3
Ford Galaxy 2.3i 16V 5дв. минивэн, 145 л.с, 5МКПП, 1995 – 2000 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Ford Galaxy 2.3i 16V / Форд Галакси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 145 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Ford/245.htm