Форд галакси ремень генератора схема

Замена ремня генератора 2,0 TDCi

#1 RAINMEN

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Уфа

    Владельцам 2.0 TDCi посвящается:

    Менять ремень не сложно, честно.

    1. Снимаем левый блок фар;
    2. Отчетливо видим ремень 🙂
    3. Если ремень еще не порван полностью, то подходящим накидным ключом цепляемся за
    натяжной ролик (он будет выше и ближе всего к нам);
    4. Преодолевая его сопротивление оттягиваем одной рукой, другой одновременно аккуратно снимаем старый ремень.;

    Если ремня уже нет, то:
    5. Новый накидываем (пропускаем) на все шкивы кроме натяжного;
    6. Левой рукой отжимаем натяжной ролик, а правой накидываем ремень, аккуратно поправляя результат;
    7. Визуально контролируем результат;
    8. Наслаждаемся

    Времени уходит 7-10 мин.
    Код ремня 1 381 643. я беру Gates.

    Первая замена была на 35 ткм. Моя вина: шел вторым по пыльной дороге, вот и срезало ремешок. Новый ходит уже 65ткм и поводов сменить его нет. Хотя, в багажнике теперь вожу новый ремень.

    Сообщение отредактировал RAINMEN: 04 Май 2010 — 6:30

    #2 северянин

  • Клубные жители
  • 187 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Норильск
    Читайте также:  Схема подключения датчика давления масла камаза

    Прикрепленные файлы

    • IMG_0818.jpg172,32К 623 Количество загрузок:
    • IMG_0820.jpg111,69К 699 Количество загрузок:
    • IMG_0821.jpg117,69К 620 Количество загрузок:
    • IMG_0822.jpg108,36К 530 Количество загрузок:
    • IMG_0831.jpg72,46К 512 Количество загрузок:
    • IMG_0832.jpg102,63К 528 Количество загрузок:
    • IMG_0835.jpg117,85К 459 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал северянин: 10 Май 2010 — 6:34

    #3 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #4 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #5 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=6351

    Замена ремня генератора 2,0 TDCi

    #1 RAINMEN

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Уфа

    Владельцам 2.0 TDCi посвящается:

    Менять ремень не сложно, честно.

    1. Снимаем левый блок фар;
    2. Отчетливо видим ремень 🙂
    3. Если ремень еще не порван полностью, то подходящим накидным ключом цепляемся за
    натяжной ролик (он будет выше и ближе всего к нам);
    4. Преодолевая его сопротивление оттягиваем одной рукой, другой одновременно аккуратно снимаем старый ремень.;

    Если ремня уже нет, то:
    5. Новый накидываем (пропускаем) на все шкивы кроме натяжного;
    6. Левой рукой отжимаем натяжной ролик, а правой накидываем ремень, аккуратно поправляя результат;
    7. Визуально контролируем результат;
    8. Наслаждаемся

    Времени уходит 7-10 мин.
    Код ремня 1 381 643. я беру Gates.

    Первая замена была на 35 ткм. Моя вина: шел вторым по пыльной дороге, вот и срезало ремешок. Новый ходит уже 65ткм и поводов сменить его нет. Хотя, в багажнике теперь вожу новый ремень.

    Сообщение отредактировал RAINMEN: 04 Май 2010 — 6:30

    #2 северянин

  • Клубные жители
  • 187 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Норильск

    Прикрепленные файлы

    • IMG_0818.jpg172,32К 623 Количество загрузок:
    • IMG_0820.jpg111,69К 699 Количество загрузок:
    • IMG_0821.jpg117,69К 620 Количество загрузок:
    • IMG_0822.jpg108,36К 530 Количество загрузок:
    • IMG_0831.jpg72,46К 512 Количество загрузок:
    • IMG_0832.jpg102,63К 528 Количество загрузок:
    • IMG_0835.jpg117,85К 459 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал северянин: 10 Май 2010 — 6:34

    #3 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #4 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    #5 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=6351

    Схемы маршрутов поликлиновых ремней, установка

    Схемы маршрутов поликлиновых ремней, установка

    Сообщение miki996 » 27 апр 2013, 18:34

    (первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор seric )

    На страницах форума часто возникают вопросы о схемах правильной установки поликлиновых ремней.

    Именно поэтому возникла идея разместить основные схемы маршрутов ручейкового ремня.

    Маршрутизацию поликлиновых ремней, которые управляют тремя или более навесными агрегатами двигателя, как правило, называют серпантин.
    Из-за длины этого серпантина многие производители начали добавлять натяжители ,направляющие шкивы и ролики.
    Увеличение общего количество блоков еще более усугубляет сложность маршрутизации.
    Не надо забывать, что на многих автомобилях производители могут использовать обе стороны ремня.

    Правильная установка может быть затруднена без маршрутной схемы, о которой многие владельцы не задумываются при снятии ремней.

    Приведенные ниже схемы помогут без труда установить ручейковые ремни при внимательном рассмотрении условных обозначений.

    AC — Компрессор кондиционера
    АP — Воздушный насос
    CS — Коленчатый вал
    F — Вентилятор охлаждения
    G — Промежуточный ролик
    GEN — Генератор
    PAS — Насос усилителя руля
    SC — Нагнетатель
    Т — Натяжной ролик
    VP — Вакуумный насос
    WP — Насос охлаждающей жидкости

    Теперь установка поликлинового ремня не должна вызывать никаких трудностей даже у рядового автолюбителя.

    Источник статьи: http://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=179

    РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА FORD GALAXY II WGR МИНИВЭН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремень генератора Ford Galaxy II WGR Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — ZVSA. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2006

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — E5SB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — E5SA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2006

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — Y5B. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AMY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AMY. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — AYL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ANU. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2006

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — BTB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/remen-generatora/ford/galaxy-wgr/

    Оцените статью
    Все про машины