Ford galaxy подвеска передняя

ПОДВЕСКА FORD GALAXY

Ford Galaxy IV 2015 — 2018

Ford Galaxy III 2006 — 2015

Ford Galaxy II 2000 — 2005

Подвеска Ford Galaxy высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Читайте также:  Скрип тормозов у форда

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Ford Galaxy еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/ford/galaxy/

Передняя подвеска Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Galaxy , ремонт карданных валов Ford Galaxy , дифференциал Ford Galaxy , приводной вал Ford S-Max , ремонт карданных валов Ford S-Max , дифференциал Ford S-Max

2. Передняя подвеска

Подшипник ступицы переднего колеса

Снятие подшипника ступицы переднего колеса

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Снимите поворотный кулак.

2. Снимите подшипник ступицы переднего колеса при помощи специальных инструментов 205-332 и 204-348, как показано на рисунке.

Установка подшипника ступицы переднего колеса

Сторона специального приспособления 205-074 с меньшим диаметром должна располагаться вверху. Проверьте правильность установки подшипника ступицы переднего колеса. Подшипник ступицы переднего колеса должным быть установлен должным образом.

1. Установите подшипник ступицы переднего колеса (1) при помощи специальных инструментов 204-348, 204-348-01, 205-074, 204-348/3, как показано на рисунке.

2. Установите поворотный кулак.

Снятие поворотного кулака

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Отверните болт крепления ступицы колеса, указанный стрелкой на рисунке.

2. Снимите переднее колесо.

Ниже описаны операции для модификации с ксеноновыми фарами.

3. Отверните крепежный болт и отсоедините провод «массы».

Ниже описаны операции для модификации с динамической подвеской.

4. Отсоедините электрический разъем и извлеките манжеты из креплений, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны процедуры для всех модификаций транспортного средства.

5. Отверните крепежную гайку, указанную стрелкой на рисунке, и извлеките манжету из крепления.

Момент затяжки: 60 Н·м.

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

6. Ослабьте гайку наконечника рулевой тяги.

Во время установки используйте новую крепежную гайку.

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

7. Отсоедините наконечник рулевой тяги при помощи специального съемника (1), как показано на рисунке.

8. Отверните гайку (2) крепления наконечника рулевой тяги.

Момент затяжки: 80 Н·м.

9. Ослабьте крепежную гайку (1) на два оборота.

Момент затяжки: 100 Н·м.

10. Отверните крепежный болт (2).

Момент затяжки: 200 Н·м.

11. Установите специальное приспособление 204-607, как показано на рисунке, и отверните крепежную гайку (2).

12. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 200 Н·м.

13. Снимите шайбы, указанные стрелками на рисунке.

14. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 10 Н·м.

15. Отсоедините нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления 204-605, как показано на рисунке.

16. Установите защитный колпачок 204-609 на наконечник шаровой опоры нижнего рычага подвески, как показано на рисунке.

Если пыльник наружного ШРУСа приводного вала поврежден, то необходимо установить новый приводной вал.

17. Отверните болт крепления приводного вала, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 45 Н·м + 80 °.

18. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 110 Н·м.

19. Снимите поворотный кулак при помощи специального приспособления 204-159, как показано на рисунке.

Установка поворотного кулака

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие нижнего рычага передней подвески

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Снимите переднее колесо.

2. Отверните крепежный болт и отсоедините провод «массы».

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

3. Отверните крепежную гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки: 70 Н·м.

4. Ослабьте крепежную гайку (1) на два оборота.

Момент затяжки: 100 Н·м.

5. Отверните крепежный болт (2).

Момент затяжки: 200 Н·м.

6. Установите специальное приспособление 204-607, как показано на рисунке, и отверните крепежную гайку (2).

Момент затяжки: 100 Н·м.

7. Отсоедините нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления 204-605, как показано на рисунке.

8. Установите защитный колпачок 204-609 на наконечник шаровой опоры нижнего рычага подвески, как показано на рисунке.

Во время установки, убедитесь в том, что установлены новые болты.

9. Отверните крепежные болты (1).

Момент затяжки: 140 Н·м + 45 °.

10. Отверните крепежные болты (2) и снимите нижний рычаг передней подвески.

Момент затяжки: 80 Н·м + 120 °.

Установка нижнего рычага передней подвески

1. Установку произведите в порядке обратном снятию.

2. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установите рулевое колесо строго по центру и заблокируйте его.

Убедиться, что рулевое колесо заблокировано должным образом.

Убедиться, что передние колеса расположены в положении прямолинейного движения.

2. Отверните болт крепления универсального шарнира рулевого вала, указанный стрелкой на рисунке.

3. Снимите колеса с обеих сторон транспортного средства.

Ниже описаны операции для модификации с ксеноновыми фарами.

4. Отверните крепежный болт и отсоедините провод «массы».

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

5. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите защиту картера двигателя.

6. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите нижнюю защиту переднего бампера.

7. Отверните крепежные болты и снимите защиту днища кузова, с обеих сторон транспортного средства.

8. Отсоедините трубки усилителя рулевого управления при помощи специальных приспособлений 307-242 и 308-440, как показано на рисунке.

Соберите вытекающую жидкость в подходящий контейнер.

Закройте открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

9. Отверните крепежную гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Проделайте данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

10. Снимите крепежные хомуты, указанные стрелкой на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 1,6 л.

11. Снимите крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

12. Снимите упругие подвесы, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 2,5 л.

13. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 2,0 л или дизельным двигателем.

14. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 1,6 л.

15. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

16. Подоприте передний подрамник при помощи трансмиссионного домкрата, как показано на рисунке.

17. Отверните крепежные болты (1) и (2).

Для выполнения данной операции необходимо прибегнуть к помощи ассистента.

18. Опустите передний подрамник до тех, пока появится доступ к болтам крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

19. Отверните гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон транспортного средства.

Не отворачивайте болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости на данном этапе.

Отметьте положение каждого компонента перед его снятием.

20. Снимите скобы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке. Затем снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установите втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке.

Не наносите смазку на втулки стабилизатора поперечной устойчивости во время их установки.

2. Установите крепежные скобы стабилизатора поперечной устойчивости.

Убедитесь, что крепежные скобы установлены в их изначальное положение, отмеченное во время снятия.

3. Установите новые крепежные гайки и болты, и затяните их рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 140 Н·м + 45 °.

Повторите данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

4. Вставьте шайбу (1) (внутренний диаметр 22 мм, наружный диаметр 44 мм и высота 5 мм) внутрь переднего подрамника, над центрирующим отверстием.

5. Вставьте центрирующий штифт 205-316А (2) через центрирующие отверстия переднего подрамника и шайбу, как показано на рисунке.

6. Переместите стопорные пластины (3) внутрь паза центрирующего штифта 205-316А и затяните муфту центрирующего штифта.

7. Вкрутите крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и затяните их рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 150 Н·м + 90 °.

8. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (1). Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (2).

Болт (2): 150 Н·м + 90 °.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 2,5 л.

9. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 110 Н·м.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 2,0 л или дизельным двигателем.

10. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки болт, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 80 Н·м.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 1,6 л.

11. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки болт, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 80 Н·м.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

12. Установите упругие подвесы, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с двигателем объемом 1,6 л.

13. Установите крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

14. Установите крепежные хомуты, указанные стрелкой на рисунке.

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

15. Подсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости и зафиксируйте ее при помощи крепежной гайки. Затяните крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Проделайте данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

16. Подсоедините трубки усилителя рулевого управления при помощи специальных приспособлений 307-242 и 308-440, как показано на рисунке.

17. Установите защиту днища кузова, с обеих сторон транспортного средства. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов.

18. Установите нижнюю защиту переднего бампера. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов, указанных стрелками на рисунке.

19. Установите защиту картера двигателя. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов, указанных стрелками на рисунке.

Ниже описаны операции для модификации с ксеноновыми фарами.

20. Подсоедините провод «массы» и зафиксируйте его при помощи крепежного болта. Затяните крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8 Н·м.

Ниже описаны операции для всех модификаций транспортного средства.

21. Установите передние колеса.

22. Затяните рекомендуемым моментом затяжки болт крепления универсального шарнира рулевого вала, указанный стрелкой на рисунке.

Момент затяжки: 32 Н·м.

Используйте новый болт крепления универсального шарнира рулевого вала.

23. Залейте жидкость усилителя рулевого управления.

24. Стравите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

25. Проверьте и отрегулируйте при необходимости углы установки передних колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости (модификация 2.0L Duratorq-TDCi (120kW/163PS) – DW)

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднимите транспортное средство при помощи подъемника.

2. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите защиту картера двигателя.

3. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите нижнюю защиту переднего бампера.

4. Отверните крепежные болты и снимите защиту днища кузова, с обеих сторон транспортного средства.

5. Снимите защиту арки переднего колеса.

Повторите данную операцию с обеих сторон транспортного средства.

6. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

7. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

8. Отсоедините крепежные хомуты трубок, указанные стрелками на рисунке.

9. Отверните крепежные болты (1) и (2), и затем отсоедините крепежные хомуты трубок, указанные стрелками на рисунке.

10. Отверните крепежный болт и отсоедините провод «массы».

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

11. Отверните крепежную гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Проделайте данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

12. Снимите крепежные хомуты выхлопной трубы.

13. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

14. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

15. Подоприте передний подрамник при помощи трансмиссионного домкрата, как показано на рисунке.

16. Отверните крепежные болты (1) и (2).

Для выполнения данной операции необходимо прибегнуть к помощи ассистента.

17. Опустите передний подрамник до тех, пока появится доступ к болтам крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

18. Отверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон транспортного средства.

Отметьте положение каждого компонента перед его снятием.

19. Снимите скобы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке. Затем снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установите втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке.

Не наносите смазку на втулки стабилизатора поперечной устойчивости во время их установки.

2. Установите крепежные скобы стабилизатора поперечной устойчивости.

Убедитесь, что крепежные скобы установлены в их изначальное положение, отмеченное во время снятия.

3. Зафиксируйте стабилизатор поперечной устойчивости при помощи крепежных болтов. Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 140 Н·м + 45 °.

4. Отрегулируйте положение переднего подрамника при помощи центрирующих штифтов 205-316А, как показано на рисунке.

5. Вкрутите крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и затяните их рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 150 Н·м + 90 °.

6. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (1). Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (2).

Болт (2): 150 Н·м + 90 °.

7. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки болт, указанный стрелкой на рисунке.7

Момент затяжки: 80 Н·м.

8. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 24 Н·м.

9. Установите крепежные хомуты выхлопной трубы.

10. Подсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости и зафиксируйте ее при помощи крепежной гайки. Затяните крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Проделайте данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

11. Подсоедините провод «массы» и зафиксируйте его при помощи крепежного болта. Затяните крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8 Н·м.

12. Установите крепежные хомуты трубок, указанные стрелками на рисунке.

13. Установите крепежные хомуты трубок, указанные стрелками на рисунке. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (1) и (2).

14. Установите защиту арки переднего колеса.

Повторите данную операцию с обеих сторон транспортного средства.

15. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 25 Н·м.

16. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 25 Н·м.

17. Установите защиту днища кузова, с обеих сторон транспортного средства. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов.

18. Установите нижнюю защиту переднего бампера. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов, указанных стрелками на рисунке.

19. Установите защиту картера двигателя. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов, указанных стрелками на рисунке.

20. Уберите транспортное средство с подъемника.

21. Проверьте и отрегулируйте при необходимости углы установки передних колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости (2.0L EcoBoost (149kW/203PS) — MI4/2.0L EcoBoost (177kW/240PS) — MI4)

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднимите транспортное средство при помощи подъемника.

2. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите защиту картера двигателя.

3. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите нижнюю защиту переднего бампера.

4. Отверните крепежные болты и снимите защиту днища кузова, с обеих сторон транспортного средства.

5. Отсоедините крепежные хомуты трубок, указанные стрелками на рисунке.

6. Отверните крепежный болт и отсоедините провод «массы».

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

7. Отверните крепежную гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Проделайте данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

8. Снимите крепежные хомуты выхлопной трубы.

9. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

10. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

11. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

12. Подоприте передний подрамник при помощи трансмиссионного домкрата, как показано на рисунке.

13. Отверните крепежные болты (1) и (2).

Для выполнения данной операции необходимо прибегнуть к помощи ассистента.

14. Опустите передний подрамник до тех, пока появится доступ к болтам крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

15. Отверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон транспортного средства.

Отметьте положение каждого компонента перед его снятием.

16. Снимите скобы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке. Затем снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установите втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке.

Не наносите смазку на втулки стабилизатора поперечной устойчивости во время их установки.

2. Установите крепежные скобы стабилизатора поперечной устойчивости.

Убедитесь, что крепежные скобы установлены в их изначальное положение, отмеченное во время снятия.

3. Зафиксируйте стабилизатор поперечной устойчивости при помощи крепежных болтов. Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 140 Н·м + 45 °.

4. Отрегулируйте положение переднего подрамника при помощи центрирующих штифтов 205-316А, как показано на рисунке.

5. Вкрутите крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и затяните их рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 150 Н·м + 90 °.

6. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (1). Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (2).

Болт (2): 150 Н·м + 90 °.

7. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 120 Н·м.

8. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки болт, указанный стрелкой на рисунке.7

Момент затяжки: 80 Н·м.

9. Вкрутите и затяните рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.

Момент затяжки: 24 Н·м.

10. Установите крепежные хомуты выхлопной трубы.

11. Подсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости и зафиксируйте ее при помощи крепежной гайки. Затяните крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 70 Н·м.

Проделайте данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.

12. Подсоедините провод «массы» и зафиксируйте его при помощи крепежного болта. Затяните крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8 Н·м.

13. Установите крепежные хомуты трубок, указанные стрелками на рисунке.

14. Установите защиту днища кузова, с обеих сторон транспортного средства. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов.

15. Установите нижнюю защиту переднего бампера. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов, указанных стрелками на рисунке.

16. Установите защиту картера двигателя. Зафиксируйте защиту при помощи крепежных болтов, указанных стрелками на рисунке.

17. Уберите транспортное средство с подъемника.

18. Проверьте и отрегулируйте при необходимости углы установки передних колес.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие тяги стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снимите переднее колесо.

Убедитесь в том, что наконечник шарового соединения не вращается.

2. Отверните крепежные гайки (1) и (2), и затем снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Установка тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Передняя амортизаторная стойка

Снятие передней амортизаторной стойки

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Снимите мотор стеклоочистителя ветрового стекла.

2. Снимите переднее колесо.

Ниже описаны операции для модификации с динамической подвеской.

3. Отсоедините электрический разъем и извлеките манжеты из креплений, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описаны процедуры для всех модификаций транспортного средства.

4. Отверните крепежную гайку, указанную стрелкой на рисунке, и извлеките манжету из крепления.

Момент затяжки: 60 Н·м.

5. Ослабьте крепежную гайку (1) на два оборота.

Момент затяжки: 100 Н·м.

6. Отверните крепежный болт (2).

Момент затяжки: 200 Н·м.

7. Установите специальное приспособление 204-607, как показано на рисунке, и отверните крепежную гайку (2).

8. Отсоедините нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления 204-605, как показано на рисунке.

9. Установите защитный колпачок 204-609 на наконечник шаровой опоры нижнего рычага подвески, как показано на рисунке.

10. Отверните крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

11. Вставьте специальное приспособление 204-159 внутрь поворотного кулака, как показано на рисунке.

12. Отверните верхние крепежные болты амортизаторной стойки и снимите ее.

Момент затяжки: 110 Н·м.

Для выполнения данной процедуры прибегните к помощи ассистента.

Установка передней амортизаторной стойки

1. Установку произведите в порядке обратном снятию.

2. Проверьте и отрегулируйте при необходимости углы установки передних колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-galaxy-2006-glava16-perednjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины