Ford kuga 2 тормоза

Тормозные колодки и диски. Тормозная система

Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2
ATE 16
Показать ответы (27)
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2
ABS 0

Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода — 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:

4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм
2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм
Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 — 0,25л. 1847946 — 0,5л. 1847947 — 1л.

Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608

Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом

Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606

Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211

Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником — 2 008 440

Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.

Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/334062/jump_60/

Тормозные колодки Ford Kuga 2

От того, как быстро сможет остановиться автомобиль в стрессовых ситуациях, зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри авто. За это отвечает тормозная система автотранспортного средства, одним из элементов которых являются тормозные колодки. Они устанавливаются на передние и задние колесные пары. В процессе эксплуатации накладки, которые располагаются на передних тормозных дисках автомобиля Форд Куга изнашиваются быстрее задних. Чтобы не допустить аварийных ситуаций с торможением машины, их необходимо периодически контролировать и по необходимости выполнять замену.

На автомобиле устанавливаются датчики износа, предупреждающие владельца авто о предельной толщине колодок и их замене. При выходе из строя, тормозные колодки не трудно поменять самостоятельно, даже, если автомобиль находится в пути и вблизи нет автомастерской.

Передние и задние тормозные колодки

Отличие колодок Форд Куга 2 состоит в их зависимости от типоразмера тормозного диска. Для передней колесной пары производителем авто предусмотрены диски двух вариантов – это 300 и 320 мм, которые зависят от привода, соответственно два и четыре ведущих колеса, при этом мощность двигателя не играет никакой роли.

Если для автомобиля второго поколения спереди устанавливаются определенного размера диски, которые нельзя поставить на первую модификацию Куга, то для задних колес колодки между 1 и 2 поколением ничем не различаются, поскольку рассчитаны для дискового механизма тормозной системы АТЕ.

Оригинальные варианты тормозных колодок на Ford Kuga 2:

Наименование Артикул Диаметр/ширина, Цена , руб.
Передние (дисковые) – подходят для 1-го и 2-го поколений 1820037, 1797211 155,2/62,6 3000
Передние (дисковые) – подходят только для 2-го поколения bv612k021ac , 1775091 180/65,4 4260
Задние 1683374 , 1360306, 1566096 123,1/51,9 3663

Тормозные накладки артикул 1820037 и 1797211, устанавливаемые на Форд Куга передней колесной пары, могут с успехом использоваться и на других моделях автомобиля марки Форд, такие как Фокус 2 и С-МАХ. Что касается задних колодок (артикул 1566096, 1683374 и 1360306), то они прекрасно сидят на моделях Фокус 2, Транзит, С-МАХ и Connect Tourneo.

Помимо оригинальных запчастей Ford Kuga 2 некоторыми производителями выпускаются и аналоги, которые ничуть не хуже по качеству и выигрывают по стоимости.

Производитель неоригинальных изделий Артикул Цена, руб.
Аналоги на передние тормозные диски Форд Куга всех модификаций
Bosch 0986495215 1500
Remsa 1082.00 1100
Ferodo FDB1594 1450
Для передних накладок только 2-го поколения Куга
Remsa 1510.10 1600
Ferodo FDB4416 3100
Brembo P24157 3300
Неоригинальные образцы задних колодок всех моделей
Bosch 0986494127 1200
Remsa 0842.20 1250
Ferodo FDB1931 1250

По результатам проведенных опросов среди автолюбителей, большой популярностью и доверием у владельцев модели Ford Kuga 2, остаются тормозные колодки таких производителей, как Bosch и Remsa, которые удачно сочетают в себе высокое качество и доступную стоимость продукта.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Если автомобиль выезжает на дорогу хоть с малейшей неисправностью, особенно это касается тормозной системы – жди беды. Неуправляемое автотранспортное средство может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, если появились подозрения в качестве работы тормозов автомашины, необходимо немедленно обратиться в автомастерскую или провести внимательный осмотр ходовой и тормозов автомобиля.

Основные причины, которые могут повлиять на торможение авто:

  1. Лопнула колодка, что может привести к заклиниванию автомашины при движении и возможную аварию.
  2. Материал накладок изнашивается по мере эксплуатации авто. Допускается стирание фрикционного материала не более, чем на 1,5 мм. Если это случилось накладку нужно заменить. Толщину накладок замеряют при помощи специального оборудования. Водители с опытом способны сделать вывод о состоянии детали на слух по характерному звуку трущегося металла.
  3. Бракованное изделие, установленное производителем при сборке авто: наличие микротрещин, сколов и отслаиваний поверхности материала.
  4. Выход из строя тормозного диска в результате его искривления.
  5. Масляные потеки и пятна на изделии.

Гарантированный пробег колодки на Форд Куга 2 составляет обычно до 40000 километров, но эта цифра напрямую зависит от степени эксплуатации автомобиля и в каких условиях он используется. Например, при агрессивной езде или движении в плотном городском трафике колодки будут стираться значительно быстрее.

В случае возникновения неисправности откладывать замену запчастей нельзя, поскольку работа машины с таким нарушением может привести к трагическим последствиям. Да и сопутствующие элементы тормозной системы будут также изнашиваться. Стук при движении, пульсация тормоза, легкий скрип – все это признаки надвигающейся неприятности.

Замена передних колодок на Форд Куга 2

В инструкции по эксплуатации авто Куга 2 не указано точно с какой периодичностью следует менять колодки. Осуществляя плановое техническое обслуживание автомобиля, внимательно следят за состоянием тормозных колодок и уже от степени износа делают вывод о необходимости их замены. Из опыта вождения на Форд Куга 2 можно с уверенностью утверждать, что оригинальные накладки на таком авто вполне могут пройти до 30 – 40 тысяч километров, прежде чем потребуют замены.

Процедура замены несложная и выполняется поэтапно:

  • Для начала подготавливают необходимый инструмент.

  • Чтобы не создавать дополнительное сопротивление при воздействии на тормозной цилиндр, крышку на бачке тормозной жидкости необходимо снять.

  • Приступают к снятию заглушек направляющих суппорта, их необходимо снять (сверху и снизу).

  • При помощи шестигранника необходимо открутить болты. Они будут глубоко посажены, но по окончании замены колодки, болты будут легко доступны.

  • Следующий шаг – демонтаж внешней пружины, для чего на нее необходимо надавить.

  • Затем снимают верхнюю пружину.

  • Отсоединяют нижнюю скобу и снимают пружину.

  • Теперь, разжимая колодки, снимают суппорт, надавливая на него.

  • После того, как суппорт будет полностью снят, следует до конца разжать колодки, применив подручную палку или инструмент по принципу рычага.

  • Затем снимают внутреннюю (легко снимается) и внешнюю (необходимо поддеть отверткой) колодки.

  • Цель достигнута и можно ставить новую деталь.

Совет. По окончании замены колодок переднего колеса необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность тормозов несколькими нажатиями педали тормоза. Когда педаль начнет «сопротивляться», надо посмотреть на уровень тормозной жидкости в бачке. По необходимости доливают жидкость.

Замена задних колодок автомобиля

Тормозные колодки на задней колесной паре меняются, если:

  • материал значительно изношен;
  • оборвалась фрикционная накладка.

Работа не представляет особой сложности, берем и производим замену.

  • Снимают заднее колесо.
  • При помощи отвертки снимают скобу.
  • Удаляют заглушки на пыльниках и откручивают направляющие суппорта при помощи шестигранника.

  • Теперь снимают суппорт, отводя его чуть в сторону, демонтируют изношенные тормозные колодки.
  • Производят внешний осмотр старых колодок, если он превышает допустимое значение, меняют на новые.
  • Очищают места установки колодок от грязи и ржавчины. Лучше взять наждачную бумагу.
  • Смазывают места смазкой, чтобы легче разжимались и меньше возиться с колодками в следующий раз.
  • Ставят новые колодки на место и утапливают тормозной цилиндр суппорта, надавливая и прокручивая по часовой стрелке.
  • Теперь одевают суппорт, вкручивают пальцы, накидывают скобу.

Перед поездкой на автомобиле необходимо прокачать педаль тормоза, сделав несколько нажатий. Это делается для того, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-ford-kuga-2.html

Ford kuga 2 тормоза

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIОбновленная Ford Kuga II 2017
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

#1 25 янв 2017, 09:26

Электроручник ставится на все комплектации рестайла, кроме начальной Trend.

Передние тормоза (и задние на компл. Trend) аналогичны дорестайлу, тема здесь.

Схема задней тормозной системы с электроручником:

Мотор крутит вал, прижимает цилиндр. Вот и все дела

Аналоги колодок:
TRW GDB2133 проверил Paradox

Re: Тормозная система К2 рестайл

#2 25 янв 2017, 09:27

Re: Тормозная система К2 рестайл

#3 25 янв 2017, 09:44

Re: Тормозная система К2 рестайл

#4 25 янв 2017, 09:54

Re: Тормозная система К2 рестайл

#5 25 янв 2017, 09:59

Syrex
Из мануала:
Отключить электрический стояночный тормоз вручную можно следующими способами:
1.включить зажигание
2.нажать педаль тормоза
3.нажать выключатель электрического стояночного тормоза.

Видимо при нажатии ногой гидравлика снимает что-то типа «защёлки» и ручник снимается.

Re: Тормозная система К2 рестайл

#6 25 янв 2017, 11:23

Re: Тормозная система К2 рестайл

#7 26 янв 2017, 10:35

У меня на С-Max был электроручник, за 8 лет ни разу не было проблем. Вообще ни разу, был очень доволен.
Конечно, верно при условии, что конструкция не сильно поменялась с C-Max’a.

Re: Тормозная система К2 рестайл

#8 12 мар 2017, 22:03

Re: Тормозная система К2 рестайл

#9 13 мар 2017, 20:36

Re: Тормозная система К2 рестайл

#10 16 окт 2017, 20:26

Re: Тормозная система К2 рестайл

#11 17 окт 2017, 16:18

Re: Тормозная система, колодки, диски, замена.

#12 07 дек 2017, 07:51

Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.

Включение сервисного режима:

  1. Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
  2. Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
  3. Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
  4. Выключите зажигание
  5. Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
  6. Дождитесь полного отпускания EPB.
  7. Выключите зажигание.
  8. Отпустите педаль акселератора.
  9. Отпустите переключатель стояночного тормоза.

Отключение сервисного режима:

  1. Включите зажигание
  2. Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
  3. Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
  4. Выключите зажигание
  5. Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
  6. Дождитесь полной активации EPB.
  7. Выключите зажигание
  8. Отпустите педаль акселератора.
  9. Отпустите переключатель стояночного тормоза.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=635674

Читайте также:  Наконечник рулевой тяги ниссан кашкай замена
Оцените статью
Все про машины