Форд куга чек двигатель неисправен

Содержание
  1. Форд куга чек двигатель неисправен
  2. Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
  3. Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
  4. Re: Двигатель неисправен [К2]
  5. Re: Двигатель неисправен [К2]
  6. Re: Двигатель неисправен [К2]
  7. Re: Двигатель неисправен [К2]
  8. Re: Двигатель неисправен [К2]
  9. Re: Двигатель неисправен [К2]
  10. Re: Двигатель неисправен [К2]
  11. Re: Двигатель неисправен [К2]
  12. Re: Двигатель неисправен [К2]
  13. Re: Двигатель неисправен [К2]
  14. Re: Двигатель неисправен [К2]
  15. Re: Двигатель неисправен [К2]
  16. Re: Двигатель неисправен [К2]
  17. Re: Двигатель неисправен [К2]
  18. Re: Двигатель неисправен [К2]
  19. Re: Двигатель неисправен [К2]
  20. Re: Двигатель неисправен [К2]
  21. Re: Двигатель не исправен
  22. Re: Двигатель неисправен [К2]
  23. Форд куга чек двигатель неисправен
  24. Двигатель не исправен
  25. Re: Двигатель не исправен
  26. Re: Двигатель не исправен
  27. Re: Двигатель не исправен
  28. Re: Двигатель не исправен
  29. Re: Двигатель не исправен
  30. Re: Двигатель не исправен
  31. Re: Двигатель не исправен
  32. Re: Двигатель не исправен
  33. Re: Двигатель не исправен
  34. Re: Двигатель не исправен
  35. Re: Двигатель не исправен
  36. Re: Двигатель не исправен
  37. Re: Двигатель не исправен
  38. Re: Двигатель не исправен
  39. Re: Двигатель не исправен
  40. Re: Двигатель не исправен

Форд куга чек двигатель неисправен

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIТехнические вопросы Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

#1 06 сен 2013, 23:12

Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)

Читайте также:  Объем двигателя пежо 607

Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема

P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)

P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .

P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз

P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема

P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два

Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз

P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз

Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп

B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна

B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации

Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать

Re: Двигатель неисправен [К2]

#81 11 июл 2014, 14:47

Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?

Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.

Re: Двигатель неисправен [К2]

#82 11 авг 2014, 17:59

Всем доброго времени суток.

Пару месяцев назад вылезла ошибка двигателя, срочно в сервис. Я перепуганный доперся кое как до ОД, вкл,выкл не помогал как парой с ПК). Шаманили , нашли ошибку турбины. и отправили с богом типо все будет ок. Через пару дней опять так же самое, опять день без авто. В итоге после более месяца ожидания поменяли мне датчик клапана, и. такая же хренотень! Все рано ошибка вылезла. еду завтра опять в гости к ОД. Сразу к руководству, потому как даже сюда пишу и тяжело подобрать слова, не матерные. Что посоветуете господа??

Куга 2013 года, 1,6 — 150, зелененькая)

Re: Двигатель неисправен [К2]

#83 11 авг 2014, 18:06

Re: Двигатель неисправен [К2]

#84 12 авг 2014, 07:25

Re: Двигатель неисправен [К2]

#85 12 авг 2014, 09:11

Re: Двигатель неисправен [К2]

#86 19 авг 2014, 20:06

Re: Двигатель неисправен [К2]

#87 19 авг 2014, 20:22

Re: Двигатель неисправен [К2]

#88 21 авг 2014, 11:29

Re: Двигатель неисправен [К2]

#89 21 авг 2014, 12:01

Re: Двигатель неисправен [К2]

#90 21 авг 2014, 21:19

Re: Двигатель неисправен [К2]

#91 23 авг 2014, 20:00

Фото глушителя до ремонта причем я еще много стер сажу

и после, а здесь даже не прикосался

Re: Двигатель неисправен [К2]

#92 11 сен 2014, 00:33

Re: Двигатель неисправен [К2]

#93 12 сен 2014, 08:15

Re: Двигатель неисправен [К2]

#94 05 окт 2014, 11:18

Re: Двигатель неисправен [К2]

#95 05 окт 2014, 11:33

Re: Двигатель неисправен [К2]

#96 05 окт 2014, 13:44

Re: Двигатель неисправен [К2]

#97 28 ноя 2014, 22:32

mercury писал(а): В полку прибыло.

Вот и у меня появилась надпись «двигатель неисправен!срочно в сервис!»
Причем уже четыре раза. Был у официалов, те ошибку не обнаружили.
Рекомендаций никаких кроме мониторинга не давали.
Появление надписи сопровождается троением двигателя и потерей мощности.
Я выключал зажигание и ждал. Раза с третьего через интервалы в 2-3 минуты ошибка не появляласть. И так уже четвертый за месяц раз.

Может есть мысли??

Re: Двигатель не исправен

#98 15 янв 2015, 11:32

в январские морозы перестал заводиться мой Escape

с диким геморроем поменял свечи, поменял/зарядил аккумулятор — безрезультатно

где-то за 2 месяца начала выскакивать ошибка P0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре), но на эксплуатации это никак не сказывалось (авто прекрасно заводился, ехал), поэтому просто скидывал ошибку, с мыслью, что завтра доеду до сервиса .
как-то поменял катушки местами, что бы убедиться , что это не из-за катушки — один раз вылезла сразу P0302 (пропуск во втором цилиндре) и P0303 , скинул и потом все-время вылезало P0303

сейчас авто стоит с полностью заряженным аккумулятором, новыми свечами, но по прежнему не заводится — стартер вроде крутит, но .

в чем может быть проблема? провода, забитые форсунки.
может кто знает сервис в Одинцово по фордам?

Re: Двигатель неисправен [К2]

#99 07 фев 2015, 21:33

karevie писал(а): Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?

Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=288204

Форд куга чек двигатель неисправен

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель не исправен

Re: Двигатель не исправен

#241 22 июл 2012, 20:10

Может-не может.
Р2002 — Particulate Trap Efficiency Below Threshold
Уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога

ЭТО — исправный датчик и забитый фильтр.
Можно попробовать самостоятельно прожечь — прокатиться на повышенных оборотах, при неудаче обратиться к дилерам или станциям где имеется IDS для принудительной регенерации, либо к чиповщикам для удаления навсегда.

Re: Двигатель не исправен

#242 24 июл 2012, 20:53

Re: Двигатель не исправен

#243 25 июл 2012, 08:44

Re: Двигатель не исправен

#244 25 июл 2012, 12:04

Re: Двигатель не исправен

#245 25 июл 2012, 14:10

У меня эта ошибка (P2002) была при неисправном датчике именно. Считывал самостоятельно.
После замены датчика неисправность не проявлялась больше.

Re: Двигатель не исправен

#246 26 июл 2012, 23:07

kugafun писал(а): вова

У меня эта ошибка (P2002) была при неисправном датчике именно. Считывал самостоятельно.
После замены датчика неисправность не проявлялась больше.

Re: Двигатель не исправен

#247 27 июл 2012, 17:01

Re: Двигатель не исправен

#248 29 июл 2012, 15:53

К какой finis датчика дифференциального давления.

Там вроде есть с трубочками (в сборе) порядка 12 тыс. руб.
И есть отдельно датчик без трубочек, порядка 8000 тыс. руб.

Кто менял, подскажите, пожалуйста finis запчасти.

Вроде как 1 415 606 или ошибаюсь?

Re: Двигатель не исправен

#249 04 авг 2012, 08:13

Re: Двигатель не исправен

#250 04 авг 2012, 10:12

Re: Двигатель не исправен

#251 08 авг 2012, 11:39

В выходные поехал за город, по дороге заправился на фирменном Лукойле (там был Петрокоммерц банкоматы и карточки Лукойла принимали, т.е. по идее нормальная должна быть). После 100 км словил «двигатель неисправен» на информационном табло и красная i

Остановился завеслся — через 5 минут опять вылезла. И так каждый раз после начала движения. Опытным путем выявил, что появляется надписть после неудачной попытки регенерации. Т.к. по время стоянки, смотрю расход вдруг стал 2.7л на ХХ — ну точно, через 10-15 секунд вылезает надпись и регенерация прекращается. Ехал часа 4 на постоянной скорости около 100-130, должна была по идее нормально регенерация пройти.

В сервисном меню показывает только одну ошибку DTC #1 D900 — это код последней ошибки, она у меня была год назад, случайно вылезала при подключении фантома, убрали давно.

D900 (U1900) is CAN BUS Error. On the C-Max this code does not mean anything on its own. Don’t worry about it.

Паленое топливо или к дилеру ехать? Присадку залил, толку мало. Попробую залить нормлаьного лукойла в москве, посмотрю что будет, может пропадет.
ПС пробег 37 тыск

Re: Двигатель не исправен

#252 08 авг 2012, 18:14

Bonez , если регенерация останавливается и не идет то есть на это причина. Скорее всего, датчик дифференциального давления finis 1 415 606. Сейчас в районе 6 тыс. рублей можно купить.

У самого так было. Регинерация начиналась, но очень быстро заканчивалась. Минут 5 не более проходила. Через какое-то время появилось табло — «Двигатель не исправен». У дилера прочитал ошибке. Оказалось забит фильтр. Промыл сажевый у дилера тунапом. После промывке нужна регенерация. В процессе регенерации (минут 10 регенерилос) оказалось что неисправен датчик дифф. давления. Регенерация остановилась. Стали диагностировать, а датчик на незаведенном двигнателе уже показывал давление и оно постоянно менялось У дилера датчика не оказалось, поэтому купил сам и поменял, минут за 20-30.

Там всё просто.
Нужно предварительно купить два хомута. Я взял с червяком диаметр 8-12
Сам датчик находится возле аккумулятора. К нему идет одна фишка с проводкой и две трубочки.
Отсоединяешь фишку и два заводских хомута (отверткой тонкой поддевать надо) они там одноразовые.
Потом откручиваешь один винт и начинаешь снимать резиновые шланги. Вот на этой операции больше всего я времени потратил. Они немного прикипели, потому нужно аккуратно но довольно напористо стягивать их. Там еще все так узко, но справиться можно.
Ставим новый датчик в обратном порядке.
Заводим и катаемся. Новое оборудование не сразу инициализируется. Поэтому ошибки сразу не пропадут. Я покатался. Поставил на денек. Утром встал завел и уже ошибка что двигатель неисправен не светилась. Осталась только желтая пиктограмма с двигателем, но и она пропала, на следующий день.
Так что кто сам менять будет не паникуйте сразу, что ошибки остались. Через пару дней они уйдут сами собой.

Re: Двигатель не исправен

#253 09 авг 2012, 09:27

Re: Двигатель не исправен

#254 09 авг 2012, 11:18

Re: Двигатель не исправен

#255 09 авг 2012, 19:23

Re: Двигатель не исправен

#256 10 авг 2012, 00:01

В общем ошибка испарителя (свечи) в фильтре. Будут менять по гарантии. Очередь только на конец сентября
В IDS висит ошибки множественные неудачных регенераций и одна ошибка испарителя. Вот думаю, странно, не мог он так от одной заправки полететь. Попробую завтра скинуть клемму, может сбросится ошибка, возможно еще раз запустится регенерация на нормальной соляре.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=97587

Оцените статью
Все про машины