- Ремонт подвески Форд Куга
- Замена сайлентблоков Форд Куга
- Признаки неисправности
- Порядок работы
- Цены на замену сайлентблоков Форд Куга 1, 2
- Замена рычага Форд Куга
- Признаки неисправности
- Порядок работы
- Цены на замену рычагов Форд Куга 1, 2
- Замена ШРУСа Форд Куга
- Цены на замену ШРУСа Форд Куга 1, 2
- Замена ступицы и подшипника ступицы Форд Куга
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена шаровой опоры
- Диагностика подвески и рулевого управления Ford Kuga
- Регламент по замене
- Особенность ремонта
- Запчасти какого производителя лучше использовать?
- Как записаться на диагностику подвески и рулевого управления для Форд Куга?
- Скрип или стук при работе подвески в Ford Kuga
- Скрип или стук при работе подвески
- Принцип работы подвески
- В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:
- Пружины
- Амортизаторы
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Вероятные причины проблем с подвеской:
- Недостаток смазки
- Износ шаровых опор
- Износ втулок подвески
- Обращайтесь за ремонтом к специалистам
- Диагностика и ремонт подвески Форд
- Особенности подвески
- Когда требуется ремонт/замена
- Типичные недостатки подвески различных моделей
- Общий итог
Ремонт подвески Форд Куга
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена сайлентблоков Форд Куга
Замену сайлентблоков на рычагах Форд Куга можно делать только, если не разбиты посадочные отверстия в рычагах, в противном случае нужно менять рычаг в сборе.
Признаки неисправности
- Скрипы при проезде неровностей;
- Ухудшение управляемости авто;
- Поздний отклик на поворот руля;
- Неравномерный износ шин.
Порядок работы
Технология замены сайлентблоков рычагов передней подвески Форд Куга:
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Снимаем передние колеса;
- Обрабатываем средством от ржавчины все соединения, которые будем откручивать;
- Передний рычаг (в состав рычага входит шаровая опора и 2 сайлентблока) – отдаем гайку шаровой опоры и снимаем ее с помощью съемника. Откручиваем болты крепления сайлентблоков рычага и снимаем его с автомобиля;
- На гидравлическом прессе выпрессовываем сайлентблоки и устанавливаем новые изделия;
- Устанавливаем рычаг на место и затягиваем все соединения;
- Аналогично меняем сайлентблоки Форд Куга со второй стороны подвески;
- Ставим колеса на автомобиль.
Окончательную протяжку крепления сайлентблоков производим после того, как опустили авто на землю.
Аналогично меняются сайлентблоки рычагов задней подвески.
По окончании работы выполняем проверку установки углов колес на стенде развал-схождение.
Для качественной замены сайлентблоков на вашей Форд Куга приглашаем вас воспользоваться услугами механиков сети наших техцентров.
Найти наш ближайший к вам сервис вы можете на карте, сделайте звонок, оговорите удобное для вас время и приезжайте.
Цены на замену сайлентблоков Форд Куга 1, 2
Замена рычага Форд Куга
Конструктивно модели Форд Куга оснащены большим количеством рычагов, особенно в задней многорычажной подвеске, где есть множество нюансов при их демонтаже и, поэтому, рекомендуем выполнять замену рычагов Форд Куга на специализированных техцентрах.
Признаки неисправности
- Стуки при движении, особенно при проезде неровностей;
- Односторонний износ шин;
- При визуальном осмотре виден износ сайлентблоков, а также появляется люфт при нажатии монтажной лопаткой между сайлентблоком и рычагом.
Порядок работы
Технология при замене подпружиненного рычага задней подвески Форд Куга:
- авто поднимаем на подъемнике;
- снимаем заднее колесо со стороны замены;
- ВД 40 обрабатываем все резьбовые соединения, которые будем откручивать;
- отдаем и снимаем тормозной суппорт;
- демонтируем стойку заднего стабилизатора;
- устанавливаем стяжки на пружину;
- отдаем крепежные болты рычага. В креплении задней части рычага шайба и гайка приварены к подрамнику и крутим только болт не трогая гайку;
- опускаем рычаг вниз и вынимаем пружину;
- снимаем неисправный рычаг и устанавливаем новое изделие;
- собираем все в обратном порядке.
После выполнения работы проверяем углы установки колес на стенде сход-развал.
Из опыта обслуживания и ремонта ходовой части Куга рекомендуем при каждом ТО смазывать крепление рычагов задней подвески, в противном случае крепеж прикипает настолько, что болты невозможно провернуть и, следовательно, нет возможности выполнить регулировку углов развал-схождение.
При необходимости замены рычагов на вашем Форд Куга предлагаем посетить сеть наших профессиональных техцентров. Ближайший можно найти на карте. Оговорите удобное для вас время позвонив в сервис и приезжайте на ремонт.
Цены на замену рычагов Форд Куга 1, 2
Замена ШРУСа Форд Куга
Колесные ШРУСы Форда Куга гораздо чаще требуют замены, чем внутренние. Повреждение пыльника, ведет к попаданию воды и грязи внутрь ШРУСа и быстрому выходу его из строя. Также часто выходит из строя правая длинная полуось.
Основных беды три. Разбивается подвесной подшипник, стачиваются шлицы и зубья части привода, входящей в коробку, а также разбивается правый внутренний ШРУС.
На все виды работ по диагностике и ремонту ходовой Куга, замене амортизаторов, пружин, опорных подшипников, рычагов, сайлентблоков, балок, подушек двигателя и трансмиссии, втулок и стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых наконечников, ШРУСов и полуосей, предоставляется гарантия.
В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное качество и приемлемые цены.
Цены на замену ШРУСа Форд Куга 1, 2
Замена ступицы и подшипника ступицы Форд Куга
Чаще всего необходимость в замене подшипника проявляется в связи с возникающим при движении гулом. Если не обращать на него внимание, то, со временем, данный агрегат может просто заклинить или даже развалиться на составляющие, а машина остановится ровно на месте поломки.
Замена подшипников на Форд Куга производится в сборе со ступицами. Производитель таким образом упрощает технологию ремонта подвески, ведь монтаж целого узла производится намного быстрее, чем впрессовка/выпрессовка подшипника из ступицы, обработка поворотного кулака и т.д. Другая сторона медали заключается в намного выросшей стоимости самой запчасти.
Замена стоек и втулок стабилизатора
Втулки и стойки стабилизаторы Форд Куга в среднем выхаживают 30-40 тысяч километров пробега. А при использовании деталей неизвестного производства, а также постоянной неосторожной езды по ямам, срок замены может сократиться в разы.
Замена стоек стабилизатора, крепящихся одной стороной к амортизатору, а другой к поперечному стабилизатору, достаточно простая операция. А вот для замены втулок, к которым тяжело подобраться, может потребоваться вывешивать балку, поэтому данный вид работы на автомобиле, рекомендуется проводить только на СТО.
Замена шаровой опоры
Шаровая опора Форд Куга служит в среднем 50-60 тысяч километров. При ее замене необходимо также тщательно обследовать гнездо рычага. Если оно разбито, то необходимо или восстановление или также и его замена. В противном случае, даже новая шаровая опора опять достаточно быстро придет в негодность.
Источник статьи: http://www.autoservice-ford.ru/inf/kuga/remont-podveski/
Диагностика подвески и рулевого управления Ford Kuga
Выберите автомобиль для уточнения цены
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение диагностики подвески и рулевого управления категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по диагностике подвески и рулевого управления над своим автомобилем Форд Куга только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене
Особенность ремонта
Обращаем Ваше внимание, что при диагностике подвески и рулевого управления на автомобиле Форд Куга может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Компьютерная диагностика Ford Kuga , Диагностика утечки технических жидкостей Ford Kuga , Диагностика системы кондиционирования Ford Kuga , Диагностика шумов в двигателе Ford Kuga .
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на диагностику подвески и рулевого управления для Форд Куга?
Получить данную услуги можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 495 668-13-68. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Источник статьи: http://fordspare.ru/repair/service/diagnostika-hodovoj-i-rulevogo-upravleniya-2_ford_kuga
Скрип или стук при работе подвески в Ford Kuga
Скрип или стук при работе подвески
Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.
Принцип работы подвески
Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.
В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:
- зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
- независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга
Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.
Пружины
Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.
Амортизаторы
Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости — это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.
Вероятные причины проблем с подвеской:
Недостаток смазки
Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.
Износ шаровых опор
Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.
Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.
Износ втулок подвески
Втулки — это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески — один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.
Обращайтесь за ремонтом к специалистам
Мы надеемся, что наша статья сможет помочь вам разобраться с проблемой в подвеске, но лучше и безопаснее отдать свой автомобиль на обслуживание в автосервис. Независимо от сложности проблем с подвеской, безопасность должна быть главным приоритетом. Специалисты автосервиса «Автономия» помогут диагностировать причину появления стука или скрипа, и провести необходимый ремонт системы подвески, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь.
- Диагностика ходовой части — проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
При проявлении симптома скрип или стук при работе подвески эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика
Источник статьи: http://fordspare.ru/repair/symptom/skrip-ili-stuk-pri-rabote-podveski_ford_kuga
Диагностика и ремонт подвески Форд
Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.
Особенности подвески
Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.
Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:
- наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
- подтекание масла на амортизаторах;
- разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
- характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
- чрезмерные крены на поворотах и пр.
Когда требуется ремонт/замена
В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):
- 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
- 90+/–10 — для рычагов;
- 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
- 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.
Типичные недостатки подвески различных моделей
Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:
Куга:
- ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
- ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
- из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
- при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.
Мондео:
- небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
- при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
- в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
- для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.
Фокус:
- элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
- со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
- неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
- нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
- при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.
C-Max:
- подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
- стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
- опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.
Фьюжн:
- на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
- в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;
Эскорт:
- небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
- пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
- низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.
Фиеста:
- неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
- элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.
Общий итог
Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:
- 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
- 90+/–10 — для рычагов;
- 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
- 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
- 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.
В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.
Источник статьи: http://2bro-service.ru/article/diagnostika-i-remont-podveski-ford