- Ford Kuga II (2012-2019) – игра с огнем
- Двигатели
- Коробка передач
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Форд куга дизель ресурс двигателя
- Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
- Двигатель Ford TXDA
- Технические характеристики мотора TXDA Ford 2.0 TDCi
- Расход топлива TXDA Форд 2.0 TDCi
- На какие авто ставился двигатель TXDA Ford Duratorq-DW 2.0 l TDCi
- Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи TXDA
Ford Kuga II (2012-2019) – игра с огнем
Ford Kuga второго поколения дебютировал в 2012 году, а продажи в России стартовали в 2013 году. Стилистические и технические решения пересекаются с третьим Фокусом, так как обоих объединяет общая платформа — Global C.
В сравнении с первым поколением, SUV вырос в длину на 88 мм, но колесная база осталась прежней. Несмотря на небольшое сужение колеи, ширина кузова не изменилась. Внутренняя ширина салона увеличилась на 3 см.
Очередной Kuga избавился от своего самого большого недостатка – маленького багажника. Его объем вырос на 46 литров и составил 456 литров. При сложенных задних сиденьях запас пространства увеличивается до 1603 литров.
Форд Куга 2 оснащен целым рядом современных технологий, таких как система контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон, помощи при парковке, автоматического переключения дальнего света и другие.
Массовое производство нового SUV было организовано на заводе Валенсии (Испания). Для Российского рынка вседорожник собирали в Елабуге (республика Татарстан).
В конце 2016 года на рынок вышла обновленная версия кроссовера. Главное отличие – решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. Вместе с тем освежили и интерьер.
В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2012 году SUV заработал 5 звезд. Северо-американская версия Escape провалила удары с малым перекрытием по методике тестирования IIHS. Рестайлинговый Эскейп получил улучшенную защиту только со стороны водителя.
Двигатели
Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.). 163-сильный дизель официально не предлагался.
После рестайлинга вместо 1.6 Ecoboost стали устанавливать турбированный 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.). Он является уменьшенной версией 1.6 EB. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм.
Привод ГРМ обоих турбомоторов – ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – около 8000 рублей.
По прошествии 80-120 тыс. км может отказать электромагнитный клапан турбины 1.6 EB (6-8 тыс. рублей).
Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока (возникают трещины). Стоимость нового шорт-блока – 160-230 тыс. рублей.
Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.6 EB. С системой охлаждения 1.5 EB инженеры немного поработали, но полностью от напасти так и не избавились.
Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза.
Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.
С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л.с. 4-цилиндровый мотор из семейства Duratec разработан Mazda (представитель серии MZR). Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.
2.5 с распределенным впрыском топлива имеет фазовращатель на впускном валу и вполне надежный цепной привод газораспределительного механизма.
Для атмосферного 2.5 характерно подтекание моторного масла из-под клапанной крышки, поддона или передней крышки двигателя – заводской дефект. Недуг искореняется переуплотнением.
Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять (3300 рублей).
В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2.5 между 2 и 3 цилиндром.
2-литровый турбодизель хорошо знаком еще по Mondeo IV. Он официально предлагался до 2015 года.
Привод ГРМ комбинированный – один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей.
Одна из распространенных неисправностей – подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем – в 3000 рублей.
При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной (4-5 тыс. рублей), либо топливные форсунки Delphi (18 000 рублей за штуку). После 250-300 тыс. км могут потребовать внимания ТНВД и турбонагнетатель.
Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. км. Первой обычно сдается правая гидроопора (7000 рублей за аналог).
Коробка передач
Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.
Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 — совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.
Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.
Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.
При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.
После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.
Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).
Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.
Система полного привода
В системе полного привода используется собственная разработка Форда – система ATC (Active Torque Coupling). Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес.
В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. км обнаруживается подтекание масла через сальник правого приводного вала (2600 рублей). Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем (6000 рублей).
Ходовая
Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.
На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше — на отрезке 50-100 тыс. км.
Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).
Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).
В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.
Другие проблемы и неисправности
Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.
В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.
Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.
Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.
Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.
Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.
Стоит ли покупать?
Очередной Куга превзошел предшественника по привлекательности, простору и ходовым качествам. К сожалению, с надежностью дела обстоят несколько иначе. К тому же стоимость запчастей и затраты ремонт не дешевые. Исходя из картины, наиболее безопасным выбором станут автомобили с атмосферным 2.5 моложе 2015 года.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/ford/1325-ford-kuga-2
Форд куга дизель ресурс двигателя
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga‹Дизельные двигатели 136/140/163 hp
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#601 20 фев 2018, 06:42
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#602 20 фев 2018, 06:45
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#603 11 май 2018, 12:03
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#604 11 май 2018, 15:20
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#605 11 май 2018, 15:51
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#606 11 май 2018, 18:05
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#607 11 май 2018, 21:45
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#608 06 июн 2018, 07:37
Раньше не отписал, но думаю надо внести для проверки и может кому пригодится.
к концу мая вылезала ошибка на приборке, после диагностики программа показала ошибки, в основном одно и тоже (содержание)
сделали прочистку контактов и все прошло (глюки), а то вылазила ошибка, потом пропадала и так несколько дней.
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#609 08 июн 2018, 22:37
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#610 09 июн 2018, 06:47
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#611 21 июн 2018, 23:34
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#612 03 сен 2018, 19:04
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#613 03 сен 2018, 19:53
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#614 03 сен 2018, 22:10
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#615 03 сен 2018, 22:22
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#616 03 сен 2018, 22:25
Re: Все о двигателях 2.0 TDCi (140л.с /163л.с)
#617 04 сен 2018, 16:32
Я ищу стоковый мотор, без навесного, его со своего перекинуть
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=763371
Двигатель Ford TXDA
2.0-литровый двигатель Форд TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW выпускался с 2010 по 2012 годы и устанавливался только на первое поколение популярного кроссовера Куга после рестайлинга. Данный силовой агрегат по сути являлся клоном известного французского дизеля DW10CTED4.
К линейке Duratorq-DW также относят двс: QXWA, Q4BA и KNWA.
Технические характеристики мотора TXDA Ford 2.0 TDCi
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Основные технические характеристики двигателя вы можете узнать на ПроФорд
Неплохую подборку литературы по агрегатам собрали участники форума FK-club
Весьма интересный блог ведет владелец Куги с таким дизелем на портале Драйв
Расход топлива TXDA Форд 2.0 TDCi
На примере Ford Kuga 2011 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие авто ставился двигатель TXDA Ford Duratorq-DW 2.0 l TDCi
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи TXDA
Современная топливная аппаратура с пьезофорсунками не терпит плохого топлива
Форсунки Delphi довольно быстро приходят в негодность и никак не ремонтируются
При появлении кучи ошибок стоит осмотреть жгут проводки, он часто перетирается
Гидрокомпенсаторы любят оригинальное масло иначе могут застучать к 100 000 км
Как и на любом новом дизеле, тут нужно чистить ЕГР и прожигать сажевый фильтр
Ford Kuga 2.0 TDCI не заводится. Ремонт, диагностика
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/txda.html