Форд куга двигатель неисправен не заводится

Содержание
  1. Форд куга двигатель неисправен не заводится
  2. Двигатель заглох и не заводится. Помогите.
  3. Двигатель заглох и не заводится. Помогите.
  4. Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.
  5. Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.
  6. Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.
  7. Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.
  8. Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.
  9. Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.
  10. Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.
  11. Форд куга двигатель неисправен не заводится
  12. Не заводится
  13. Не заводится
  14. Форд куга двигатель неисправен не заводится
  15. Двигатель не исправен
  16. Re: Двигатель не исправен
  17. Re: Двигатель не исправен
  18. Re: Двигатель не исправен
  19. Re: Двигатель не исправен
  20. Re: Двигатель не исправен
  21. Re: Двигатель не исправен
  22. Re: Двигатель не исправен
  23. Re: Двигатель не исправен
  24. Re: Двигатель не исправен
  25. Re: Двигатель не исправен
  26. Re: Двигатель не исправен
  27. Re: Двигатель не исправен
  28. Re: Двигатель не исправен
  29. Re: Двигатель не исправен
  30. Re: Двигатель не исправен
  31. Re: Двигатель не исправен
  32. Форд куга двигатель неисправен не заводится
  33. Не заводится, щелкает реле
  34. Не заводится, щелкает реле
  35. Re: Не заводится, щелкает реле
  36. Re: Не заводится, щелкает реле
  37. Re: Не заводится, щелкает реле
  38. Re: Не заводится, щелкает реле
  39. Re: Не заводится, щелкает реле
  40. Re: Не заводится, щелкает реле
  41. Re: Не заводится, щелкает реле
  42. Re: Не заводится, щелкает реле
  43. Re: Не заводится, щелкает реле
  44. Re: Не заводится, щелкает реле
  45. Re: Не заводится, щелкает реле
  46. Re: Не заводится, щелкает реле
  47. Форд куга не заводится
  48. Ford Kuga 2.5 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. — двигатель не заводится
  49. Болячки автомобиля Ford Kuga
  50. Болячки автомобиля Ford Kuga
  51. Кузовные недостатки Форд Куга
  52. Распространенные неполадки силовых агрегатов
  53. Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места
  54. Салон и электрика Ford Kuga
  55. Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Читайте также:  Синий дым двигатель тойота

Форд куга двигатель неисправен не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатели TDCi Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель заглох и не заводится. Помогите.

Двигатель заглох и не заводится. Помогите.

#1 18 фев 2017, 18:38

Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.

#2 18 фев 2017, 18:51

Раз горит «Двигатель не исправен», значит надо считывать ошибку и по ошибке действовать дальше. Шукай сканер срочно!

Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.

#3 18 фев 2017, 18:54

Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.

#4 18 фев 2017, 18:55

Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.

#5 18 фев 2017, 18:59

Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.

#6 18 фев 2017, 19:02

Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.

#7 18 фев 2017, 19:04

Re: Двигатель заглох и не заводится. Помогите.

#8 18 фев 2017, 19:04

Ну не знаю.
Можешь ткнуть ключ в антену, как если бы не работала батарейка (кстать можно её попробовать вынуть, чтоб авто именно по метке ориентировался а не по кейлесу)

Но думаю все равно не в нем дело.
Допсигнализация есть? Может там батарейка села или еще чего

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=628251

Форд куга двигатель неисправен не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДвигатель 2,5Т
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится

Не заводится

#1 11 мар 2014, 11:50

Добрый день, уважаемые клубни!

Не так давно пересел с ФФ2 на ФКуга1 и первый же тест обернулся дикими неприятностями.

Хар-ки: 2.5T Бензин, 2010 год выпуска, сборка Германия.

Выехал я вчера из Брянской области, был переезд по пересеченной местности (трясло неслабо), потом по трассе М3. Оставалось до МСК где-то 70 км, решил подзаправиться, заехал на ТНК, залил до полного (машину не глушил, собственно как и с самого начала пути). Отъехал к кассе, чтобы не мешать другим авто, заглушил, сходил-оплатил топливо, сажусь обратно — все.
Машина не заводится, стартер не крутится, лампочки светятся так, как будто машина заведена — пишет, для движения выжмите педаль тормоза.
Пробовал где-то часа два и в тест загонять ее, и клеммы с аккума сбрасывал — все без толку. пришлось вызывать эвакуатор, отвез ее до Дженсера на Новоясеневском, где я ее с утра сдал на диагностику, но поскольку однажды имел уже несчатье общаться с «честными» официалами, прошу у вас помощи подсказать — что теоретически может быть с машиной? Может у кого что-то подобное было.
Кстати, с утра подошел к машине — напряжение в тесте на аккуме было уже 11.7 — прикуривать вчера пробовал — не помогало.
Заранее спасибо за ответы, очень на них надеюсь. Также был бы непротив узнать про клубные сервисы, которые с Кугой работают, т.к. машина все равно не на гарантии и переплачивать ОД смысла не вижу. Диагностику оплачу, а дальше скорее всего погоню в клубный сервис. Раньше на фокусе обслуживался на Варшавке, но они мне вроде говорили, что с Кугами не работают.

В-общем, жду от Вас ответов, заранее пресильно благодарен.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=229609

Форд куга двигатель неисправен не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель не исправен

Re: Двигатель не исправен

#241 22 июл 2012, 20:10

Может-не может.
Р2002 — Particulate Trap Efficiency Below Threshold
Уловитель твердых частиц, эффективность ниже порога

ЭТО — исправный датчик и забитый фильтр.
Можно попробовать самостоятельно прожечь — прокатиться на повышенных оборотах, при неудаче обратиться к дилерам или станциям где имеется IDS для принудительной регенерации, либо к чиповщикам для удаления навсегда.

Re: Двигатель не исправен

#242 24 июл 2012, 20:53

Re: Двигатель не исправен

#243 25 июл 2012, 08:44

Re: Двигатель не исправен

#244 25 июл 2012, 12:04

Re: Двигатель не исправен

#245 25 июл 2012, 14:10

У меня эта ошибка (P2002) была при неисправном датчике именно. Считывал самостоятельно.
После замены датчика неисправность не проявлялась больше.

Re: Двигатель не исправен

#246 26 июл 2012, 23:07

kugafun писал(а): вова

У меня эта ошибка (P2002) была при неисправном датчике именно. Считывал самостоятельно.
После замены датчика неисправность не проявлялась больше.

Re: Двигатель не исправен

#247 27 июл 2012, 17:01

Re: Двигатель не исправен

#248 29 июл 2012, 15:53

К какой finis датчика дифференциального давления.

Там вроде есть с трубочками (в сборе) порядка 12 тыс. руб.
И есть отдельно датчик без трубочек, порядка 8000 тыс. руб.

Кто менял, подскажите, пожалуйста finis запчасти.

Вроде как 1 415 606 или ошибаюсь?

Re: Двигатель не исправен

#249 04 авг 2012, 08:13

Re: Двигатель не исправен

#250 04 авг 2012, 10:12

Re: Двигатель не исправен

#251 08 авг 2012, 11:39

В выходные поехал за город, по дороге заправился на фирменном Лукойле (там был Петрокоммерц банкоматы и карточки Лукойла принимали, т.е. по идее нормальная должна быть). После 100 км словил «двигатель неисправен» на информационном табло и красная i

Остановился завеслся — через 5 минут опять вылезла. И так каждый раз после начала движения. Опытным путем выявил, что появляется надписть после неудачной попытки регенерации. Т.к. по время стоянки, смотрю расход вдруг стал 2.7л на ХХ — ну точно, через 10-15 секунд вылезает надпись и регенерация прекращается. Ехал часа 4 на постоянной скорости около 100-130, должна была по идее нормально регенерация пройти.

В сервисном меню показывает только одну ошибку DTC #1 D900 — это код последней ошибки, она у меня была год назад, случайно вылезала при подключении фантома, убрали давно.

D900 (U1900) is CAN BUS Error. On the C-Max this code does not mean anything on its own. Don’t worry about it.

Паленое топливо или к дилеру ехать? Присадку залил, толку мало. Попробую залить нормлаьного лукойла в москве, посмотрю что будет, может пропадет.
ПС пробег 37 тыск

Re: Двигатель не исправен

#252 08 авг 2012, 18:14

Bonez , если регенерация останавливается и не идет то есть на это причина. Скорее всего, датчик дифференциального давления finis 1 415 606. Сейчас в районе 6 тыс. рублей можно купить.

У самого так было. Регинерация начиналась, но очень быстро заканчивалась. Минут 5 не более проходила. Через какое-то время появилось табло — «Двигатель не исправен». У дилера прочитал ошибке. Оказалось забит фильтр. Промыл сажевый у дилера тунапом. После промывке нужна регенерация. В процессе регенерации (минут 10 регенерилос) оказалось что неисправен датчик дифф. давления. Регенерация остановилась. Стали диагностировать, а датчик на незаведенном двигнателе уже показывал давление и оно постоянно менялось У дилера датчика не оказалось, поэтому купил сам и поменял, минут за 20-30.

Там всё просто.
Нужно предварительно купить два хомута. Я взял с червяком диаметр 8-12
Сам датчик находится возле аккумулятора. К нему идет одна фишка с проводкой и две трубочки.
Отсоединяешь фишку и два заводских хомута (отверткой тонкой поддевать надо) они там одноразовые.
Потом откручиваешь один винт и начинаешь снимать резиновые шланги. Вот на этой операции больше всего я времени потратил. Они немного прикипели, потому нужно аккуратно но довольно напористо стягивать их. Там еще все так узко, но справиться можно.
Ставим новый датчик в обратном порядке.
Заводим и катаемся. Новое оборудование не сразу инициализируется. Поэтому ошибки сразу не пропадут. Я покатался. Поставил на денек. Утром встал завел и уже ошибка что двигатель неисправен не светилась. Осталась только желтая пиктограмма с двигателем, но и она пропала, на следующий день.
Так что кто сам менять будет не паникуйте сразу, что ошибки остались. Через пару дней они уйдут сами собой.

Re: Двигатель не исправен

#253 09 авг 2012, 09:27

Re: Двигатель не исправен

#254 09 авг 2012, 11:18

Re: Двигатель не исправен

#255 09 авг 2012, 19:23

Re: Двигатель не исправен

#256 10 авг 2012, 00:01

В общем ошибка испарителя (свечи) в фильтре. Будут менять по гарантии. Очередь только на конец сентября
В IDS висит ошибки множественные неудачных регенераций и одна ошибка испарителя. Вот думаю, странно, не мог он так от одной заправки полететь. Попробую завтра скинуть клемму, может сбросится ошибка, возможно еще раз запустится регенерация на нормальной соляре.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=97587

Форд куга двигатель неисправен не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится, щелкает реле

Не заводится, щелкает реле

#1 17 янв 2018, 09:12

Re: Не заводится, щелкает реле

#2 17 янв 2018, 09:29

Re: Не заводится, щелкает реле

#3 17 янв 2018, 09:34

Re: Не заводится, щелкает реле

#4 17 янв 2018, 09:43

Re: Не заводится, щелкает реле

#5 17 янв 2018, 09:43

Re: Не заводится, щелкает реле

#6 17 янв 2018, 09:44

Re: Не заводится, щелкает реле

#7 17 янв 2018, 15:11

Re: Не заводится, щелкает реле

#8 17 янв 2018, 15:33

Неделю назад поменял таки аккумулятор.
До этого были разного плана глюки электрики, а-ля неисправность помощника троганья в гору, да и двигатель заводился не очень.

Да, щелчки из-под приборки. Были. Теперь всё нормально.

Re: Не заводится, щелкает реле

#9 17 янв 2018, 15:37

Re: Не заводится, щелкает реле

#10 17 янв 2018, 16:09

Re: Не заводится, щелкает реле

#11 17 янв 2018, 21:23

не слушай эти сказки про аккум, он умирает по другому
искать под капотом что щелкает тоже бесполезно — там есть кому щелкать
а вот приборка умереть может, и она мертвая будет светить надпись неисправного двигателя, блокировать запуск и сбрасывать показания по бортовому компу

желающим могу предложить эксперимент — совсем вынуть щиток, запустить мотор, заглушить и попробовать запустить повторно .

Re: Не заводится, щелкает реле

#12 17 янв 2018, 21:55

Re: Не заводится, щелкает реле

#13 17 янв 2018, 22:16

kke писал(а): В общем, считал ошибки:
U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN (Модуль: Комбинация приборов)

U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов (Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров)
B1342 — Внутренняя неисправность ECU (Модуль: Модуль управления аудиосистемой)

какая аудисистема. , очнись.

В1342 в фордовском каталоге ДТС ECU Is Faulted , если в переводе то ЭБУ неисправен
и вдогонку к ней U 1900 связи со щитком
а также U0155 — Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Потеря связи с модулем управления щитком приборов) откуда и зачем ты прилепил туда защиту водителя и пассажиров ?

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=720505

Форд куга не заводится

Ford Kuga 2.5 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Ford Kuga 2.5 / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.

Болячки автомобиля Ford Kuga

Болячки автомобиля Ford Kuga

Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.

Кузовные недостатки Форд Куга

Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.

Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.

Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.

Распространенные неполадки силовых агрегатов

Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.

Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:

  • Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
  • Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
  • Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
  • Ненадежный датчик топлива.

Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.

Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:

  • На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
  • Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
  • Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
  • Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
  • Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
  • У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
  • Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.

Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места

У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Также весьма надежной считается и роботизированная версия PowerShift, если обеспечить ей надлежащее обслуживание и замену масла через каждые 60 тысяч километров. При несвоевременной замене масла робот может «отплатить» отказом сцепления и соленоидов. Помимо этого, редкое обслуживание приводит к перегреву КПП, в связи с чем проявляется подтекание масла и усиленная вибрация узла.

Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.

Салон и электрика Ford Kuga

Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но имеется немного недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.

Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

В данной теме вы можете задать любой вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же, как постоянные обитатели форума, попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.

Хотите ответить и помочь — дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

вопрос, вопросы новичков, ответ, поломка, эксплуатация, вопросы и ответы

Byrik
на 136 стоит только Халдекс3 других не ставили тогда.

Блин, буквально на днях спор был на эту тему на Куга-форуме.
Халдекс 3 ставили только в 2008 г., точнее до 28.11.2008 г. В 2009 и позже на все Куги (в том числе 136 дизель, устанавливающийся до 2010) ставили только 4-й Халдекс.

Вот скрин Елкатса, дает разные насосы до и после 28.11.2008

И одноклубников полно с авто 2008 и 2009 г.в. с Халдекс 4.

У Кастрола есть линейка For Ford Engines, ее и лить, вариантов нет.

Ребят, помогите. Имеем кугу. Дорестайл. Бензин. С автоматом.
Все бы ничего, но зажигание у нее включается с помощью блока переключения света. То есть включаем габариты и оп ля, загорается щиток, орет на неисправность руля (Ну руль по силе отключен). Через какое-то время начинает пиликать приборка, включается климат. Естественно не видится ключ (ни простой ни радио). Моргает иммо. Заводится не дает.

Подскажите, куда копнуть. Где у нее больные месте в проводке?
Уже мозг набекрень.

Что было — было ДТП. Ударен в лево перед. Поврежден блок предохранителей. Восстановил по схемам из етис оффлайн. После восстановления увидел АКПП, руль, АБС. В общем-то стало красиво. Остался только вот этот дурацкий косяк с зажиганием.

Выслушаю, проверю любой совет, даже невозможный (ну в пределах разумного, картошку в трубе искать не полезу).

Ах да, еще нюанс. АКПП сама из блокировки (ПАРК) не выходит. Но приборка статус видит. Ошибок по АКПП нет.

И еще подскажите где конкретно находится точка массы «А Pillar» (я так понимаю стойка, но что-то не допетрил). Проверить бы эти точки.

Источник статьи: http://avtorazbor59.ru/stati/ford-kuga-ne-zavoditsya.html

Оцените статью
Все про машины