- Форд куга двигатель с турбиной
- Турбированные двигатели особенности эксплуатации общая
- Турбированные двигатели особенности эксплуатации общая
- Форд куга двигатель с турбиной
- Турбированные двигатели особенности эксплуатации общая
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
- Форд куга двигатель с турбиной
- Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
- Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
Форд куга двигатель с турбиной
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Турбированные двигатели особенности эксплуатации общая
Турбированные двигатели особенности эксплуатации общая
#1 26 фев 2009, 08:01
#2 26 фев 2009, 08:56
#3 26 фев 2009, 09:20
750 об).
Затем смело глушишь.
#4 26 фев 2009, 10:34
#5 26 фев 2009, 14:18
После остановки двигателя, турбина вращается буквально несколько секунд! И то, что она выходит из строя из-за долгого вращения, после остановки двигателя, без смазки — ошибочное мнение.
Сразу скажу, что в основном турбина накрывается конечно же от недостаточной смазки и перегрева.
кристин
А теперь, зачем нужно двигателю поработать на холостых оборотах перед остановкой.. Кстати,кто то у нас на форуме говорил, что турбина на Куге охлаждается жидкостью(антифризом), если это так, то это очень хорошо и ждать уже можно раза в 2 меньше, чем без этого варианта охлаждения турбины.
Так вот. После движения на высоких оборотах,турбоколесо нагревается до очень высоких температур 800-900градусов. Колесо это стоит на подшипнике скольжения, который в свою очередь находится на роторе. Задача подшипника не только вращать колесо но и не дать этой температуре перейти с колеса на вал. Тем самым этот подшипник передаёт ротору уже не 800градусов, а примерно 200-250. Подшипник смазывается нашим же маслом из поддона(как ты и написал) под давлением, так же он им и охлаждается. Вот для охлаждения турбинного колеса мы и ждём некоторое время после движения на высоких оборотах. Если мы сразу заглушим двигатель, то давление в системе пропадает и масло останавливается в каналах для смазки турбины(колесо тоже останавливается немного погодя ) . А вот оттого, что мы не дали охладиться турбоколесу(800градусов!).. Короче, масло в каналах(нет давления) начинает коксоваться от сверхтемператур и налипать(нагорать) на стенки маслоканалов! Также температура передаётся через ротор на компрессорное колесо, а оно далеко не переносит такие температуры, так как сделана совсем из другого металла, нежели турбинное!
И если так делать постоянно, то эти каналы очень быстро зарастают этим нагаром и наш подшипник больше не смазывается и не охлаждается! —>> выход из строя турбины!
Кстати, если разобрать турбину, то неправильная эксплуатация сразу будет на глаза, цвет деталей меняется аж на синекрасноголубой —> маслянное голодание и перегрев деталей.
фуу. целый рассказ написал!
#6 26 фев 2009, 14:35
#7 26 фев 2009, 14:41
#8 26 фев 2009, 14:45
#9 26 фев 2009, 14:46
Вот это правильная статья! ..всё так и происходит.
Тоже думаю об этом. C удовольствием поставил бы турботаймер!
#10 26 фев 2009, 15:00
Прошу прощенья, но я шибко сомневаюсь на счет жидкостного охл. турбины. Не слышал и не встречал такое. Подскажите (или киньте ссылкой) откуда инфа?
#11 26 фев 2009, 15:19
#12 26 фев 2009, 15:27
#13 26 фев 2009, 15:35
#14 26 фев 2009, 15:38
#15 26 фев 2009, 15:54
Да, действительно менеджер ОД сказал, что при установке турбо-таймера машина пректасно закрывается и ставится на сигнализацию, при этом мотор продолжает работать и если рядом нет метки, то он глохнет при нажатии на педаль сцепления.
У меня вопрос, есть ли в инструкции рекомендации ФМК о том, сколько именно времени надо ждать на холостых оборотах, пока турбина не остынет?
#16 26 фев 2009, 15:58
#17 26 фев 2009, 16:05
#18 26 фев 2009, 17:12
#19 26 фев 2009, 18:20
Ну давайте пофлудим
Немного о КУГЕ и ее дизельной турбине для тех кому интересно
Дизельный двигатель КУГИ оборудован турбироной c изменяемой геометрией . Турбина дизельного двигателя КУГИ разработана и производится компанией Honeywell , торговая марка Garrett® с применением технологии VNT™
Пресс-релиз компании Honeywell на автосалоне в Женеве 2008 можно найти КУГУ :
дизельный двигатель КУГИ и расположение турбины
Как работает турбокомпрессор
Несомненно Вы слышали слово «турбина», прежде всего в разговорах энтузиастов автотюнинга, но все, что Вы знаете о турбине — это то, что с ней двигатель становится мощнее.Но что именно происходит под капотом? Давайте откроем капот и посмотрим.
Все дело — в лучшем сгорании
Чтобы лучше понять, что именно дает турбокомпрессор Вашему двигателю, нужно знать основные принципы внутреннего сгорания.
Двигатели внутреннего сгорания «дышат». Другими словами, они втягивают воздух и топливо для выработки энергии. Эта энергия переходит в мощность, как только воздушно-топливная смесь поджигается. После этого остатки процесса горения выбрасываются в атмосферу. Весь процесс обычно выражается в четырех тактах поршней.
Турбокомпрессор делает воздушно-топливную смесь «более сгораемой» путем подачи дополнительного воздуха в цилиндры двигателя, что, в свою очередь, дает дополнительную мощность и крутящий момент, когда в результате «минивзрыва» поршень движется вниз. Турбокомпрессор конденсирует или сжимает молекулы воздуха, так чтобы поступая в двигатель, он становился плотнее. Теперь о том, как именно турбокомпрессор это делает.
Tурбокомпрессор подобен воздушному насосу. Горячие выхлопные газы, выходящие из двигателя, попадают на колесо турбины и раскручивают его. Это колесо через вал сообщается с колесом компрессора, заставляя его вращаться. Вращающееся колесо компрессора втягивает и сжимает воздух, который затем подается в цилиндры двигателя.
Как можно догадаться, сжатый воздух, отходящий от колеса компрессора, сильно нагревается за счет компрессии и трения. Поэтому его приходиться охлаждать перед подачей в цилиндры. Для этого используется промежуточный охладитель (или ). Он понижает температуру воздуха, одновременно уплотняя его (как известно, при нагревании вещества расширяются).
Некоторые системы также включают дополнительный вентилятор охлаждения, прогоняющий воздух черех теплообменник.
Не все так просто, как кажется
Несмотря на достаточно простой принцип работы, сам турбокомпрессор представляет собой очень тонкое устройство. Требуется не только исключительно точная подгонка деталей внутри турбокомпрессора, но и идеально согласованная работа турбокомпрессора и двигателя. При отсутствии такого согласования, двигатель не только будет работать неэффективно, но и может быть поврежден. Поэтому важно в точности следовать технологии установки и обслуживания.
Турбины с изменяемой геометрией сопла
История
Несмотря на свою пока недолгую историю, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины (VGT) успели произвести революцию в дизайне небольших дизельных двигателей. Изобретенная Garrett турбина с изменяемой геометрией сопла — VNTTM — находится на вершине технологии VGT более 10 лет подряд.
В 1989 первый VNT-турбокомпрессор Garrett был применен на коммерческом дизельном 12.5-литровом двигателе Nissan. Год спустя FIAT установил первый VNT-турбокомпрессор Garrett на своем легковом автомобиле (Croma), алаптировав его к 2.0-литровому дизельному двигателю с прямым впрыском. В 1995 был создан первый турбокомпрессор VNT MultivaneTM для 1.9-литрового дизельного двигателя Volkswagen-Audi с прямым впрыском, предназначенный для выполнения норм по эмиссии и снижения расхода топлива. Второе поколение этих турбин было выпущено в 1999. Одновременно была разработана менее дорогая версия турбокомпрессора VNT Slidevane™.
Как это работает
Как это работает
Ролик как изменяется геометрия сопла можно посмотреть здесь
Принцип работы турбокомпрессора VNT от Garrett состоит в изменении сечения на входе колеса турбины с целью оптимизировать мощность турбины для заданной нагрузки. При низких оборотах двигателя и маленьком потоке газа турбокомпрессор VGT уменьшает сечение, увеличивая мощность турбины и давление наддува. На полной скорости работы двигателя и при высоком уровне газового потока турбокомпрессор VNT увеличивает площадь сечения, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на уровне необходимом двигателю. Изменение площади сечения может управляться непосредственно давлением компрессора с помощью привода или системой управления двигателем с помощью вакуумного привода. Модели VNT Multivane для управления размером сечения используют мобильную многолопастную систему, где лопатки могут поворачиваться на своей оси, в то время как модели VNT Slidevane используют мобильную систему поршней.
Преимущества
Двигатель, укомплектованный турбокомпрессором VNT, имеет лучший отклик, производит большую мощность и крутящий момент, потребляет меньше топлива и обеспечивает снижение вредных выбросов по сравнению с двигателем, связанным с турбокомпрессором традиционным байпасом.Благодаря короткому времени отклика и плавному ускорению улучшается управляемость машиной и срок ее службы. По сравнению с турокомпрессором, оборудованным байпасом, турбокомпрессор VNT, более эффективный в более широком диапазоне величин потока, имеет следующие 3 основных преимущества:
• Более высокая мощность: при определенной скорости двигателя и для заданного давления наддува модели VNT обеспечивают большую разность давлений и снижают температуру газов на выходе из двигателя.
• Больший крутящий момент: при низких оборотах двигателя модели VNT обеспечивают повышенное давление наддува.
• Экономия топлива и снижение выброса вредных веществ в атмосферу: контролируемые непосредственно системой управления двигателем, турбокомпрессоры VNT оптимизируют сгорание.
Недостатки
Основной проблемой VNT турбокомпрессора является недостаточная устойчивость конструкции к высоким температурам. По этой причине основным местом применения технологии VNT стали дизельные двигатели, так как температура выхлопа дизельного двигателя даже при большой загрузке не превышает 600 градусов Цельсия в сравнении с бензиновым где температура выхлопа может достигать 1050 градусов Цельсия и более.
Теперь про охлаждение турбины и турботаймер
Турбина КУГИ охлаждается маслом от двигателя , по крайней мере информации о водяном охлаждении не нашел. Как правило водяное охлаждение применяют на бензиновых двигателях с большой отдачей от турбины и высокой температурой выхлопных газов. Для дизеля из-за его «маленьких» рабочих оборотов и низкой температуры выхлопных газов достаточно маслянного охлаждения турбины . Для борьбы с проблемой коксования масла производили рекомендуют использовать п/синтетические или синтетические масла, которые стойки к коксованию и сохраняют свои свойства при больших температурах.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=505
Форд куга двигатель с турбиной
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Турбированные двигатели особенности эксплуатации общая
#121 07 апр 2011, 11:14
Скажем, на дизеле от 800 до 1200 в зависимости от забортной температуры и, соответственно, температуры движка.
Нормальный старт при теплой погоде 800 оборотов, на морозе — до 1200 оборотов.
#122 26 май 2011, 18:01
#123 10 фев 2012, 23:06
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#124 12 фев 2012, 08:08
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#125 12 фев 2012, 10:36
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#126 12 фев 2012, 15:30
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#127 12 фев 2012, 16:00
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#128 13 фев 2012, 18:45
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#129 14 фев 2012, 11:29
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#130 14 фев 2012, 11:40
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#131 14 фев 2012, 12:50
тему про АКБ высасали из пальца лишь только потому, что умерла тема по регенерации, вот на ней нафлудили очень хорошо. Просто хочется пообщаться.
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#132 16 фев 2012, 10:13
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#133 16 фев 2012, 10:53
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#134 16 фев 2012, 10:58
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#135 16 фев 2012, 11:21
Re: Турбированные двигатели и особенности эксплуатации
#136 16 фев 2012, 11:50
mat
Все верно, просто на малых оборотах от нее нет эффекта — скорости вращения недостаточно для ощутимого результата. Он начинает ощущаться когда уже раскрутишь движок. Раньше для турбин порог был от 2000 оборотов, сейчас меньше. Но все равно на холостых отдачи от нее нет — ты же сам чувствуешь, когда начинается «подхват» турбины.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=82046
Форд куга двигатель с турбиной
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Двигатели Ford Kuga II‹Двигатели EcoBoost Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Турбина и всё, что с ней связано [K2]
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#121 12 сен 2017, 13:58
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#122 21 сен 2017, 14:26
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#123 21 сен 2017, 14:28
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#124 15 окт 2017, 21:33
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#125 10 ноя 2017, 18:48
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#126 10 ноя 2017, 19:02
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#127 12 ноя 2017, 00:38
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#128 17 янв 2018, 09:15
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#129 16 фев 2018, 14:38
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#130 16 фев 2018, 14:44
Kanzap
нет, она слишком маленькая для этого. иногда на трассе на обгонах с тихими шинами и музыкальным слухом.
ahych
этого третьего круга уже 2 года как нет в экобустах
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#131 23 фев 2018, 10:49
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#132 07 мар 2018, 20:41
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#133 12 мар 2018, 06:22
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#134 14 мар 2018, 23:17
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#135 16 мар 2018, 01:58
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#136 16 мар 2018, 02:03
Сканируй elm 327 и вози его с собой . Там ошибки должны быть .
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#137 17 мар 2018, 21:01
Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]
#138 17 мар 2018, 22:19
Вовремя спохватился . У меня 1.5 версии Wi-Fi . Найди тему , там всё разжевано .
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=742649