Форд куга громко работает двигатель

Содержание
  1. Форд куга громко работает двигатель
  2. Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание) [К1]
  3. Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание) [К1]
  4. Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)
  5. Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)
  6. Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)
  7. Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)
  8. Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)
  9. Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)
  10. Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)
  11. Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)
  12. Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)
  13. Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)
  14. Форд куга громко работает двигатель
  15. Шум в двигателе
  16. Re: Шум в двигателе
  17. Re: Шум в двигателе
  18. Двигатель duratord
  19. Re: Двигатель duratord
  20. Стук клапанов
  21. Re: Стук клапанов
  22. Re: Стук клапанов
  23. Re: Стук клапанов
  24. Re: Стук клапанов
  25. Re: Стук клапанов
  26. Re: Стук клапанов
  27. Re: Стук клапанов
  28. Re: Стук клапанов
  29. Re: Стук клапанов
  30. Re: Стук клапанов
  31. Re: Стук клапанов
  32. Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. — двигатель громко (шумно) работает
  33. Причины стука в двигателе
  34. Стук коренных подшипников
  35. Стук шатунных подшипников
  36. Стук поршневых пальцев
  37. Стук изношенных поршней и цилиндров
  38. Стук клапанов
  39. Звуки детонации

Форд куга громко работает двигатель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IТехнические вопросы (общий для всех модификаций)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание) [К1]

Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание) [К1]

#1 27 янв 2009, 14:48

Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)

#1481 06 окт 2014, 22:49

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Читайте также:  Производитель двигателей для рено логан

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)

#1482 07 окт 2014, 10:16

Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)

#1483 09 окт 2014, 18:47

Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)

#1484 14 окт 2014, 06:35

Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)

#1485 15 окт 2014, 08:17

Спасибо всем. Оказалось действительно Pandect поменял батарейку в брилке и всё прошло.

Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)

#1486 25 окт 2014, 17:04

Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)

#1487 26 окт 2014, 15:56

Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)

#1488 26 окт 2014, 16:13

Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)

#1489 26 окт 2014, 16:42

Да не совсем. Приближается ТО3 — снова стали скрипеть ( при сильном качке). Надо будет снова смазать.

Re: Посторонние звуки (скрипы, гул, жужжание)

#1490 18 ноя 2014, 19:15

Друзья, всем привет!

У меня появился посторонний звук на заведенном автомобиле. При нажатии на газ в пределах от 1000 до 1500 оборотов подвывает что-то в районе двигателя. Вой проходит ближе к 2000 оборотов и на хх его так же нет. Не думаю, что турбина, т.к. от нее свист другой на наборе скорости и он всегда был. Ремень ГРМ и ролики недавно поменяны.

Звук сначала появился. Через 2 дня пропал совсем. Потом еще раз появился. Потом пропал на день и сейчас уже последние 4 дня есть постоянно в одном и том же диапазоне оборотов.

Друзья у кого какие предположения? Может подшипник компрессора кондера или еще чтонить типа того? Может у кого было такое?

А то собираюсь ехать на дальняк, а тут такое. как бы чего не вышло..

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=315491

Форд куга громко работает двигатель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Шум в двигателе

Re: Шум в двигателе

#81 10 дек 2012, 20:51

Про этот цокот. С неделю назад, как то заправил полный бак на Роснефти и сразу почувствовал как двигатель стал работать громче. На скорости 80-100 км/час по трассе при определенной частоте вращения около 1500 об/мин явный, довольно громкий лязгающий звон, настолько насторожил меня, что с нетерпением ждал когда выжгу топливо около 50 литров. И расход на холостых 0,8 л/час. Как только топливо подошло к концу, залился на Лукойле, по совету соседа, участника нашего форума. Как рукой сняло. Совсем другое поведение. И расход стал 0,6 л/час на холостых. Коллеги, будьте осторожнее: Роснефть на Московском в Архангельске. А столько других таких в стране? Скоро ехать в Питер, молится остается, чтоб не ухайдокать мотор евро 5. А шум — цокот в двиге машины за 1,4 млн. на второй месяц владения — жуткий. И это не первый дизельный авто, но такого не было еще.

Re: Шум в двигателе

#82 11 дек 2012, 18:12

Двигатель duratord

#83 30 дек 2012, 19:11

Re: Двигатель duratord

#84 30 дек 2012, 19:22

Стук клапанов

#85 11 июл 2013, 20:34

Re: Стук клапанов

#86 11 июл 2013, 21:59

Re: Стук клапанов

#87 11 июл 2013, 22:09

Re: Стук клапанов

#88 11 июл 2013, 22:34

Re: Стук клапанов

#89 11 июл 2013, 23:14

Re: Стук клапанов

#90 12 июл 2013, 10:08

Re: Стук клапанов

#91 12 июл 2013, 15:55

Re: Стук клапанов

#92 12 июл 2013, 17:57

Re: Стук клапанов

#93 19 июл 2013, 01:03

Пальцы, детонация.
Этот бред вам дедушка поведал когда молодость на ЗИС АА вспоминал?

В коммонрейле стуки воспламенения связаны прежде всего с передозировкой первой пилотной фазы впрыска, пониженной компрессией, неправильными данными по массовому расходу воздуха. Другая причина — маленькое цетановое число топлива. Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.
Другими словами цетановое число это способность к воспламенению. Но как и в бензинках слишком легкие фракции топлива в сочетании с ранним углом впрыска приводят к детонационному сгоранию, поэтому уже при цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.

Shar
Твоя беда на все 120% от неграмотной чиповки. Лично мое мнение что грамотной ее вообще нет в природе. Вся эта погоня за лишними лошадями самообман и понты.

Re: Стук клапанов

#94 19 июл 2013, 06:01

Re: Стук клапанов

#95 31 июл 2013, 14:05

Re: Стук клапанов

#96 31 июл 2013, 18:25

Олег Юрьевич
Так в чем проблема то ? Если машина на гарантии то и двигатель поменяют бесплатно. Что б я так жил

Моя проблема, похоже, решилась заменой топлива. Стал заправляться на лукойле, все перестало стучать. Лвигатель шепчет.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=114204

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/001_dvigatel_gromko_rabot_Ford/339.htm

Оцените статью
Все про машины