Форд куга ремень генератора схема

Форд куга ремень генератора схема

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Замена ремня генератора на дизеле.

Замена ремня генератора на дизеле.

#1 31 май 2014, 20:21

Всем привет! Искал в форуме не нашёл как поменять ремень генератора. На самом деле процесс занял минут 20 . Опишу процесс кто хочет заморочиться сам
Первым делом снял правую фару для удобства и просто перерезал ремень ножом и вытащил его.

затем снял колесо

открутил подкрылок 6 болтов и потом отогнул его. все шкивы видны

затем сверху ремень просунул и накинул на шкивы, в верхнем положении зафиксировал балонником

большой монтажки не было, приспособил небольшую трубку ,конец обмотал для мягкости старым ремнем

им я отжал натяжной ролик (он сразу под генератором)

накинул с легкостью ремень на шкив генератора .

в обратном порядке собрал. натяжной не менял он не люфтил . вот и все

Re: Замена ремня генератора 136 л.с.

#2 03 авг 2014, 12:13

Re: Замена ремня генератора 136 л.с.

#3 16 авг 2014, 22:50

Re: Генератор

#4 07 апр 2016, 01:11

Re: Замена ремня генератора 136 л.с.

#5 24 май 2016, 21:29

Ремень ГРМ поменял, заодно и ролик-натяжитель приводного ремня вспомогательных механизмов.
Поставил STARKE 124401.Hauptstrasse 134, D-51143 Koln, Deutchland
С завода стоял Dayco. Честно отходил 132 т.км.

Ремень поликлиновый, замена

#6 03 авг 2016, 03:50

Re: Ремень поликлиновый, замена

#7 03 авг 2016, 17:12

Re: Ремень поликлиновый, замена

#8 04 авг 2016, 05:25

Re: Ремень поликлиновый, замена

#9 31 авг 2016, 11:34

Ну вот созрел для отчета, может кому пригодится и поможет. Сразу, прошу прощения, своих фото сделать не получилось. К делу. Для замены поликлинового(генераторного) ремня, надо как при замене ремня ГРМ сделать как описано у Buzzer и у Вовы. Снять правое переднее колесо(на домкрате), снять арку крыла, снять правую опору двигателя, вывесить движок. Фару можно не снимать, я не снимал. Теперь, когда все это сделано, видно, что на ремне сидит генератор, кондиционер и натяжной ролик. В свою очередь, ролик сидит на натяжном шкиве. И чтобы снять ремень, нужно снять ролик или снять натяжной шкив. Делал следующим образом:
1. Поднял машину максимально, но чтобы движок не висел, и залез снизу. Открутил ролик и скинул его с «места». На снимке изображен натяжной ролик(1),болт(2) на котором он сидит. У этого болта резьба левая и размер 16 (не забудьте). Натяжной шкив(3) и болт(4) с правой резьбой под звездочку(размер не помню).

По хорошему, надо было ослабить натяжной шкив и снять ремень. Шкив состоит из двух частей, которые вращаются относительно друг друга. Вращаются по разделу, на фото отмечена полосой(5). Т.к. шкив натяжной, то внутри, видимо, пружина и она натягивает ремень. И части шкива под номерами (6) и (7) ходят(вращаются) и в (6) видно дырки, в (7) тоже есть дырки(на фото не видно). Вот надо было прокрутить относительно друг друга и застопорить чем-нибудь(гвоздем, осторожно снимать не порежьте ремень). Как на следующем фото.

Мне это удалось сделать только в снятом виде газовыми ключами.
2. Снял ремень, шкив застопорил, заменил натяжной ролик на шкиве и поставил на место.
3. Одеваем ремень и отпускаем шкив(вытаскиваем стопорный гвоздь ..) Вытаскивать стопор легче. Можно средней отверткой уперев об генератор отодвинуть подвижную часть натяжного шкива и вытащить стопор.
Все. Ремень и натяжной ролик заменены. На ролике был небольшой люфт подшипника поэтому заменил. Теперь фото ремня. На ремне видно, что он Gates


Что с ремнем, можно гадать, но главное для меня вибрации нет. Буду рад, если кому пригодится данная информация. Чуть не забыл написать. В снятом виде проверил шкив коленвала, как написал brodil, резиновую прослойку. На глаз, вроде целый.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=549123

Замена приводного ремня на Ford Kuga 1,6 EcoBoost

Во время проведения планового техобслуживания (ТО) при необходимости, в зависимости от состояния помимо замены расходников – масло, фильтры, свечи – меняют приводные ремни.

Приводной ремень называют также ручейковым, клиновым, поликлиновым или сервисным ремнём. Для чего нужен или какие функции выполняет приводной ремень? Этот ремень отбирает мощность со шкива коленвала двигателя и протекает – струится как ручей – между шкивами агрегатов, приводя их в движение, и паразитными роликами, которые нужны для натяжения ремня.

Если вы искали как поменять ремень грм самостоятельно на Ford Kuga-2, но случайно попали на эту страницу, читайте наше подробное пошаговое руководство как поменять ремень ГРМ и как использовать специальный фордовский инструмент для этого.

Как самостоятельно заменить приводной ремень на автомобиле Форд Куга 1,6л? В этом руководстве подробно описана процедура замены сервисного ремня – пошаговые действия с иллюстрациями и схемами.

Часто вызывает сложность не снятие, а именно установка приводного ремня, так как он должен пролегать между шкивами и роликами в строго определенном порядке . Чиним ру утверждает, если приводной (ручейковый) ремень установлен неправильно, то его может разорвать или, в худшем случае, могут повредиться те агрегаты, которые он приводит в действие. А это довольно дорогие узлы автомобиля – водяная помпа, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера, генератор.

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

FORD Kuga объем двигателя 1.6л (EcoBoost), модель мотора JQMB, годы выпуска с 2013 по настоящее время.

Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Снятие:

Снимите кожух двигателя;

Снимите защиту картера, если установлена;

Подоприте двигатель с помощью гидравлической опоры;

Снимите бачок охлаждающей жидкости;

Примечание: Не отсоединяйте шланги.

Снимите правую подушку (опору) двигателя;

Поверните натяжитель против часовой стрелки;

Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня;

Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня;

Снимите вспомогательный приводной ремень;

Схема приводного ремня Форд Куга 1,6 л.:

Схема расположения приводного ремня Ford Kuga 1,6 (EcoBoost) (JQMB)

Установка

Порядок установки ручейкового ремня обратен порядку снятия.

Проверьте правильность установки (см. схему выше).

Моменты затяжки:

Натяжитель вспомогательного приводного ремня: (48 Nm)

Источник статьи: http://4inim.ru/archives/4020

Меняем ремень генератора на Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с.

Если при очередном осмотре ремня привода генератора Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с., вы обнаружили на его внутренней поверхности трещины в таком случае такой ремень подлежит замене. В противном случае он может оборваться в самый не подходящий момент, когда до ближайшего сервиса будет не так уж и близко. Произвести замену ремня генератора на дизельном Ford Kuga первого поколения можно самостоятельно потратив при этом минут 20 вашего времени.

Инструкция по замене ремня генератора на Ford Kuga первого поколения

  1. Для замены ремня необходимо демонтировать правый блок фары. Для этого необходимо открутить три болта, с помощь которых она крепится к кузову автомобиля.

Далее поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое колесо, без этого замена невозможно, так как приводные шкивы находятся в нижней части двигателя Ford Kuga

Открутив болты крепления подкрылка, снимаем его, чтобы добраться до ремня. В моем случае ремень для удобства был разрезан с помощью ножа, так проще будет отжать натяжной ролик, но в то же время вы должны быть уверены, что купленный ремень на сто процентов подходит к вашему автомобилю. Если уверенности нет, лучше ослабить натяжной ролик и снять ремень со шкивов.

  • После снятия старого ремня рекомендуется проверить на наличие люфта натяжного ролика, если нужно заменить на новый.
  • Берем новый ремень и с верха двигателя надеваем его на шкив генератора и коленвала. Чтобы ремень держался на шкиве его можно зафиксировать с помощью ключа в верхнем положении, как показано на фото.

    Теперь чтобы отжать натяжной ролик необходимо иметь длинную монтировку, в моем случае такой под рукой не оказалось, пришлось с помощь скотча маленькой монтажки трубки подходящего диаметра смастерить нехитрое приспособление. С его помощью отжимаем ролик, который находится под генератором, и легко накидываем ремень генератора Ford Kuga I на шкив.

    Источник статьи: http://remontauto-ford.ru/page/menjaem-remen-generatora-na-ford-kuga-i-s-dizelnym-dvigatelem-136-ls

    Читайте также:  Электрическая схема ниссан патфайндер r51
  • Оцените статью
    Все про машины