- Форд куга ремень генератора схема
- Замена ремня генератора на дизеле.
- Замена ремня генератора на дизеле.
- Re: Замена ремня генератора 136 л.с.
- Re: Замена ремня генератора 136 л.с.
- Re: Генератор
- Re: Замена ремня генератора 136 л.с.
- Ремень поликлиновый, замена
- Re: Ремень поликлиновый, замена
- Re: Ремень поликлиновый, замена
- Re: Ремень поликлиновый, замена
- Замена приводного ремня на Ford Kuga 1,6 EcoBoost
- FORD Kuga объем двигателя 1.6л (EcoBoost), модель мотора JQMB, годы выпуска с 2013 по настоящее время.
- Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка
- Снятие:
- Установка
- Моменты затяжки:
- Меняем ремень генератора на Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с.
- Инструкция по замене ремня генератора на Ford Kuga первого поколения
Форд куга ремень генератора схема
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga‹Дизельные двигатели 136/140/163 hp
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Замена ремня генератора на дизеле.
Замена ремня генератора на дизеле.
#1 31 май 2014, 20:21
Всем привет! Искал в форуме не нашёл как поменять ремень генератора. На самом деле процесс занял минут 20 . Опишу процесс кто хочет заморочиться сам
Первым делом снял правую фару для удобства и просто перерезал ремень ножом и вытащил его.
затем снял колесо
открутил подкрылок 6 болтов и потом отогнул его. все шкивы видны
затем сверху ремень просунул и накинул на шкивы, в верхнем положении зафиксировал балонником
большой монтажки не было, приспособил небольшую трубку ,конец обмотал для мягкости старым ремнем
им я отжал натяжной ролик (он сразу под генератором)
накинул с легкостью ремень на шкив генератора .
в обратном порядке собрал. натяжной не менял он не люфтил . вот и все
Re: Замена ремня генератора 136 л.с.
#2 03 авг 2014, 12:13
Re: Замена ремня генератора 136 л.с.
#3 16 авг 2014, 22:50
Re: Генератор
#4 07 апр 2016, 01:11
Re: Замена ремня генератора 136 л.с.
#5 24 май 2016, 21:29
Ремень ГРМ поменял, заодно и ролик-натяжитель приводного ремня вспомогательных механизмов.
Поставил STARKE 124401.Hauptstrasse 134, D-51143 Koln, Deutchland
С завода стоял Dayco. Честно отходил 132 т.км.
Ремень поликлиновый, замена
#6 03 авг 2016, 03:50
Re: Ремень поликлиновый, замена
#7 03 авг 2016, 17:12
Re: Ремень поликлиновый, замена
#8 04 авг 2016, 05:25
Re: Ремень поликлиновый, замена
#9 31 авг 2016, 11:34
Ну вот созрел для отчета, может кому пригодится и поможет. Сразу, прошу прощения, своих фото сделать не получилось. К делу. Для замены поликлинового(генераторного) ремня, надо как при замене ремня ГРМ сделать как описано у Buzzer и у Вовы. Снять правое переднее колесо(на домкрате), снять арку крыла, снять правую опору двигателя, вывесить движок. Фару можно не снимать, я не снимал. Теперь, когда все это сделано, видно, что на ремне сидит генератор, кондиционер и натяжной ролик. В свою очередь, ролик сидит на натяжном шкиве. И чтобы снять ремень, нужно снять ролик или снять натяжной шкив. Делал следующим образом:
1. Поднял машину максимально, но чтобы движок не висел, и залез снизу. Открутил ролик и скинул его с «места». На снимке изображен натяжной ролик(1),болт(2) на котором он сидит. У этого болта резьба левая и размер 16 (не забудьте). Натяжной шкив(3) и болт(4) с правой резьбой под звездочку(размер не помню).
По хорошему, надо было ослабить натяжной шкив и снять ремень. Шкив состоит из двух частей, которые вращаются относительно друг друга. Вращаются по разделу, на фото отмечена полосой(5). Т.к. шкив натяжной, то внутри, видимо, пружина и она натягивает ремень. И части шкива под номерами (6) и (7) ходят(вращаются) и в (6) видно дырки, в (7) тоже есть дырки(на фото не видно). Вот надо было прокрутить относительно друг друга и застопорить чем-нибудь(гвоздем, осторожно снимать не порежьте ремень). Как на следующем фото.
Мне это удалось сделать только в снятом виде газовыми ключами.
2. Снял ремень, шкив застопорил, заменил натяжной ролик на шкиве и поставил на место.
3. Одеваем ремень и отпускаем шкив(вытаскиваем стопорный гвоздь ..) Вытаскивать стопор легче. Можно средней отверткой уперев об генератор отодвинуть подвижную часть натяжного шкива и вытащить стопор.
Все. Ремень и натяжной ролик заменены. На ролике был небольшой люфт подшипника поэтому заменил. Теперь фото ремня. На ремне видно, что он Gates
Что с ремнем, можно гадать, но главное для меня вибрации нет. Буду рад, если кому пригодится данная информация. Чуть не забыл написать. В снятом виде проверил шкив коленвала, как написал brodil, резиновую прослойку. На глаз, вроде целый.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=549123
Замена приводного ремня на Ford Kuga 1,6 EcoBoost
Во время проведения планового техобслуживания (ТО) при необходимости, в зависимости от состояния помимо замены расходников – масло, фильтры, свечи – меняют приводные ремни.
Приводной ремень называют также ручейковым, клиновым, поликлиновым или сервисным ремнём. Для чего нужен или какие функции выполняет приводной ремень? Этот ремень отбирает мощность со шкива коленвала двигателя и протекает – струится как ручей – между шкивами агрегатов, приводя их в движение, и паразитными роликами, которые нужны для натяжения ремня.
Если вы искали как поменять ремень грм самостоятельно на Ford Kuga-2, но случайно попали на эту страницу, читайте наше подробное пошаговое руководство как поменять ремень ГРМ и как использовать специальный фордовский инструмент для этого.
Как самостоятельно заменить приводной ремень на автомобиле Форд Куга 1,6л? В этом руководстве подробно описана процедура замены сервисного ремня – пошаговые действия с иллюстрациями и схемами.
Часто вызывает сложность не снятие, а именно установка приводного ремня, так как он должен пролегать между шкивами и роликами в строго определенном порядке . Чиним ру утверждает, если приводной (ручейковый) ремень установлен неправильно, то его может разорвать или, в худшем случае, могут повредиться те агрегаты, которые он приводит в действие. А это довольно дорогие узлы автомобиля – водяная помпа, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера, генератор.
Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB
FORD Kuga объем двигателя 1.6л (EcoBoost), модель мотора JQMB, годы выпуска с 2013 по настоящее время.
Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка
Снятие:
Снимите кожух двигателя;
Снимите защиту картера, если установлена;
Подоприте двигатель с помощью гидравлической опоры;
Снимите бачок охлаждающей жидкости;
Примечание: Не отсоединяйте шланги.
Снимите правую подушку (опору) двигателя;
Поверните натяжитель против часовой стрелки;
Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня;
Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня;
Снимите вспомогательный приводной ремень;
Схема приводного ремня Форд Куга 1,6 л.:
Схема расположения приводного ремня Ford Kuga 1,6 (EcoBoost) (JQMB)
Установка
Порядок установки ручейкового ремня обратен порядку снятия.
Проверьте правильность установки (см. схему выше).
Моменты затяжки:
Натяжитель вспомогательного приводного ремня: (48 Nm)
Источник статьи: http://4inim.ru/archives/4020
Меняем ремень генератора на Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с.
Если при очередном осмотре ремня привода генератора Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с., вы обнаружили на его внутренней поверхности трещины в таком случае такой ремень подлежит замене. В противном случае он может оборваться в самый не подходящий момент, когда до ближайшего сервиса будет не так уж и близко. Произвести замену ремня генератора на дизельном Ford Kuga первого поколения можно самостоятельно потратив при этом минут 20 вашего времени.
Инструкция по замене ремня генератора на Ford Kuga первого поколения
- Для замены ремня необходимо демонтировать правый блок фары. Для этого необходимо открутить три болта, с помощь которых она крепится к кузову автомобиля.
Далее поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое колесо, без этого замена невозможно, так как приводные шкивы находятся в нижней части двигателя Ford Kuga
Открутив болты крепления подкрылка, снимаем его, чтобы добраться до ремня. В моем случае ремень для удобства был разрезан с помощью ножа, так проще будет отжать натяжной ролик, но в то же время вы должны быть уверены, что купленный ремень на сто процентов подходит к вашему автомобилю. Если уверенности нет, лучше ослабить натяжной ролик и снять ремень со шкивов.
Теперь чтобы отжать натяжной ролик необходимо иметь длинную монтировку, в моем случае такой под рукой не оказалось, пришлось с помощь скотча маленькой монтажки трубки подходящего диаметра смастерить нехитрое приспособление. С его помощью отжимаем ролик, который находится под генератором, и легко накидываем ремень генератора Ford Kuga I на шкив.
Источник статьи: http://remontauto-ford.ru/page/menjaem-remen-generatora-na-ford-kuga-i-s-dizelnym-dvigatelem-136-ls