Форд куга сравнение двигателей

Содержание
  1. Форд куга сравнение двигателей
  2. Куга2 1,6T vs 2,5.
  3. Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов
  4. Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов
  5. Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов
  6. Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов
  7. Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов
  8. Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов
  9. Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов
  10. Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов
  11. Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов
  12. Re: Куга2 1,6T vs 2,5.
  13. Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов
  14. Re: Куга2 1,6T vs 2,5.
  15. Re: Куга2 1,6T vs 2,5.
  16. Re: Куга2 1,6T vs 2,5.
  17. Re: Куга2 1,6T vs 2,5.
  18. Re: Куга2 1,6T vs 2,5.
  19. Re: Куга2 1,6T vs 2,5.
  20. Re: Куга2 1,6T vs 2,5.
  21. Форд куга сравнение двигателей
  22. 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  23. 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  24. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  25. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  26. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  27. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  28. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  29. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  30. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  31. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  32. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  33. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  34. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  35. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  36. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  37. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  38. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  39. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  40. Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)
  41. Форд Куга двигатель, характеристики двигателей Ford Kuga
  42. Доступная трансмиссия
  43. Ходовая
  44. Цена Ford Kuga в 2018 году
  45. Тест-драйв FordKuga 1.6 EcoBoost 4WD
  46. Описание коробки 6F35
  47. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35
  48. Типичные проблемы и неисправности
  49. Ходовая часть и кузов
  50. Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 182 л.с.
  51. Вердикт
  52. Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с.
Читайте также:  Пежо 308 при запуске двигателя включается вентилятор охлаждения

Форд куга сравнение двигателей

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМОффтопБеседка
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Куга2 1,6T vs 2,5.

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов

#81 03 дек 2014, 11:51

Impetuosity писал(а): agafonov
Экобусту от силы года 3-4, вы когда учились простите? Вы думаете технологии они на месте стоят + опять же отмечу что российские автомобильные технологии ОЧЕНЬ сильно отстают от других.

А при поломке двигла 2,5 вдали от цивилизации что?

Попомер не является объективным показателем, см заезд с Димой djwint он приехал на заезд без чипа, а думал что с чипом(140 не отличил от 190 сил), только заезд.

До получения статистике по поломкам 1,6 в интервале 200 тыс км, про ресурс можно не говорить — все теории.
Более того хозяину авто от ресурса в 1 мульт км не горячо и не холодно, он все равно не отъездит столько.

Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов

#82 03 дек 2014, 11:57

Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов

#83 03 дек 2014, 12:41

Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов

#84 03 дек 2014, 12:42

beol
вопрос только в отзывах по этому двигателю, если все нормально то отлично уйдет.
Хотя конечно есть часть людей со стереотипами.

p.s На тему Пежо, машина отходила 5 лет как солдат ни одной поломки практически(только ТО). Никаких нареканий в сторону марки и модели в частности.

Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов

#85 03 дек 2014, 12:54

beol
Думаю продать на вторичке ваш 2.5, будет совсем не легче, чем бывший Пежо Impetuosity . Сейчас вторичный рынок, это дело не благодарное.

Люди где вы заправляетесь? Что у Вас топливо плохое или смазочные материалы? Если запрвляешься на заправке ЗОЯ и Ко. экономя два рубля с литра, то тогда можно ждать попадоса. Но не думаю что лукойл, делает разный бензин для России и Европы.

Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов

#86 03 дек 2014, 12:57

Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов

#87 03 дек 2014, 13:08

Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов

#88 03 дек 2014, 13:27

Тему надо переименовать 2,5 vs 1,6. Или почистить.
Зачем убеждать кого то что он купил машину с маломощным двигателем. Человек купил машину ту которая ему нужна в данный момент и подходит под его потребности, и по его кошельку. Да и не только двигатель, важно еще что нравится в машине, да и сама машина, может кто то сравнивал например с ix35 или кашкаем и выбрал кугу.

Спорщики, вы не поверите, но обогнать можно на любой машине не зависимо от двигателя, просто кто-то это сделает быстро, а кому то надо больше времени, подождать пока появится приемлемое окно в встречном движении.

Так как все пишут не по теме, тоже напишу: мне моего 2,5т и 199,92лс хватает во всех режимах движения.
Добавлено через 5 минут:
а нет вспомнил иногда не хватает приелся он, надо чиповаться!

Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов

#89 03 дек 2014, 15:56

Я всегда был против турбы, не из-за усложнения конструкции, а из-за задержек. Но прогресс идет и теперь я голосую за 1.6Т, однозначно.

п.с. Маркетологи вон угадали Есть ведь люди, выбирающие архаичные моторы. Давайте просто за них порадуемся. Таких твердых убеждений, что тубрина-зло, нам не изменить. А по мне так (в машине) кроме турбины есть чему ломаться.

Re: Куга2 1,6T vs 2,5.

#90 03 дек 2014, 18:58

Re: Знакомимся с кроссовером Ford Kuga 2.5 для консерваторов

#91 03 дек 2014, 19:10

[/quote] Думаю 1.6 T, спокойно тысяч 150-200 пробегает. А людей, которые в наших реалиях проезжают больше на одном автомобиле, думаю не так много, чтобы ресурсоемкость была таким уж плюсом.

По мне так, кроме того, что 2.5 можно взять с моноприводом и автоматом (читай дешевле), ничем он не выигрывает у турбокуг.[/quote]

Вы сами и ответили. При годовом пробеге 20 тыс пятилетнюю машину Вы будете продавать с наполовину выбранным ресурсом движка. То есть потенциальный покупатель будет понимать, что он станет последним владельцем. Как Вы думаете, сколько он вам предложит? И вообще, будет ли он, покупатель?

Re: Куга2 1,6T vs 2,5.

#92 03 дек 2014, 19:14

Такой же выбор предлагает Skoda можешь взять 1,4т или 1,6 атмосферный. Но там огромная разница м/у вариантами. особенно в разгонной динамике.
Так покупают как один так и другой и не кто сильно не ругается, и не спорит кто лучше каждый выбрал свой путь сами.
Интересно если сделают налог от объема двигателя, сократит это приверженцев больших двигателей?

Re: Куга2 1,6T vs 2,5.

#93 03 дек 2014, 20:15

Да вообще какой-то странный мотор 2.5 воткнули. Для тех кто против турбины, надо было поставить атмосферную 2.0/145, вот сравнения и были бы более корректными. Большинство кроссоверов подобного класса берут с 2.0 и не только те, кому не хватило на больший мотор, просто очень много людей ездиют в штатных режимах и им всего хватает.

Мне вот интересно, еслиб был выбор только между 2.5Т и 2.5, много ли людей отказалось бы от турбины ?

Re: Куга2 1,6T vs 2,5.

#94 03 дек 2014, 20:21

Re: Куга2 1,6T vs 2,5.

#95 03 дек 2014, 20:34

Хм как любят на этом форуме вы писать, забывая маленькую деталь, вы пишется с заглавной буквы и преимущественно в личной переписке . или обидеть хотел?

Так мы сравниваем разные двигатели, почему не сравнить с маздовским?))

Опять же если появится прошивка под 200 лошадок для 2.5 и ты себе поставишь автоматическую трансмиссию, то я не берусь прогнозировать кто кого порвет хотя мне это мало интересно, мне бы коробку с двигателем подружить

PS: про то кто кого рвет со светофоров, еще когда на шестерке ездил сильно удивлялся почему когда стою на светофоре первым, то практически всегда уезжаю от иномарок которые стоят за мной сразу метров на пятьдесят притом двигатель не кручу газ в пол не жму и почему когда стоишь не первым постоянно приходилось тормозить, трогаешься а впереди идущая машина еле катится и не разгоняется, причем это практически не зависело от количества лошадиных сил под капотом просто на газ не жмут и все тут.

Re: Куга2 1,6T vs 2,5.

#96 03 дек 2014, 20:44

Re: Куга2 1,6T vs 2,5.

#97 03 дек 2014, 20:48

Re: Куга2 1,6T vs 2,5.

#98 03 дек 2014, 20:50

Если эксплуатировать 3-4 года то все равно, если больше то атмосферник предпочтительнее у него ресурс действительно побольше, но вылетит первой скорее всего и у того и у другого коробка, если масло в ней не менять как гарантия кончится так проблемы и начнутся

По экономичности старые эскейповские моторы трескали 14-16 литров, но там был полный привод, так что экономичность это не про наш мотор тут думаю новый 1.6 получше будет, опять же можно темы по расходу посмотреть, 2.5 явно не отличается экономичностью. Кстати не понимаю в этом разрезе использования масла 5w20, вроде масло для экономии топлива, а экономии нефига нету

В каком то из тестов на ютубе видел приблуду GPS-ю которой можно разгон измерять, думаю более объективно будет.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=334293

Форд куга сравнение двигателей

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

2.5 (150) vs 1.5T (150)

2.5 (150) vs 1.5T (150)

#1 05 окт 2017, 11:34

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#2 05 окт 2017, 11:46

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#3 05 окт 2017, 11:57

одинаково, но Экобуст на полном приводе.

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#4 05 окт 2017, 12:03

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#5 05 окт 2017, 12:23

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#6 05 окт 2017, 12:44

Чтоб много не писать. конечно все познаётся в сравнении, но для этого в пределах теста вы не увидите все плюсы и минусы данных ДВС. А делать выбор по красноречивым высказываниям одноклубников, за и против, очень сложно, т.к. каждый будет хвалит свое «болото»довольствоваться тем что имеет. И чтобы в очередной раз не ломать копии, расставьте для себя основные приоритеты.
Где, как, зачем и для чего, а вероятно и почём.
Сомнения выбора правильно, но тут вы не найдете «золотую середину», так как в данном случае её нет.
Или то или другое.
. грамотный психолог сразу бы увидел к чему Вы склонны и имеете больший интерес. (читаем текст)

Не сомневайтесь, оба двигателя достойны в плане эксплуатации на данном авто.

Главное, что выбор остановили на Куге. Удачного приобретения и ждем прибавления в нашем Кугаполку.

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#7 05 окт 2017, 12:49

todesengel
По расходу, посмотри соответствующие темы по 2.5 и экобустам, но 2.5 даже поэкономичней будет, плюс при разгоне движок орёт меньше. Ну а про морозы, разницы нет, хорошие аккумулятор и бензин, залог что заведутся оба !

Лёха, 2.5 лучше

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#8 05 окт 2017, 12:59

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#9 05 окт 2017, 13:00

новый 1,5Т допускает 92.

так он крутит 2 колеса и без веса раздатки и т.п.

а как едет турбо Дуратеку и не снилось.

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#10 05 окт 2017, 13:05

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#11 05 окт 2017, 13:05

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#12 05 окт 2017, 13:15

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#13 05 окт 2017, 13:19

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#14 05 окт 2017, 13:28

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#15 05 окт 2017, 13:33

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#16 05 окт 2017, 13:42

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#17 05 окт 2017, 13:51

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#18 05 окт 2017, 13:53

уверен что справимся и без него.

и сейчас дуется .. только на Формуле-1.

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=10009

Форд Куга двигатель, характеристики двигателей Ford Kuga

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Обработка Тип Метод Состояние кузова
2013 Полная Горячая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав • слой цинка 2 — 10 мкм • включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 16 лет.
2014 Полная Горячая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав • слой цинка 2 — 10 мкм • включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 17 лет.
2015 Полная Горячая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый расплав • слой цинка 2 — 10 мкм • включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Отлично Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 18 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь

Полная
— кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная
— обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений
— включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая
— Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая
— Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл
— Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная
— Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Доступная трансмиссия

Выбора трансмиссии у потенциального покупателя нет, внезависимости от типа двигателя, кроссовер Форд Куга второго покоелния оснащается 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Дорестайлинговая версия имела куда больший арсенал трансмиссий, в число которых входила механика, робот и автомат. Точно такой же список коробок передач предлагает Форд Фокус 3 поколения.

Многих интересует, что за автомат установлен на Ford Kuga II поколения рестайлинг?

Данная кпп имеет индекс 6F35 (GM 6T45) и считается одним из лучших 6-ти ступенчатых автоматов созданных совместно Ford с General Motors. КПП получилась весь надежной и ресурсной, при должном обращении и своевременном обслуживании трансмиссия не доставляет никаких проблем при пробеге в 200 000 км.

Ходовая

Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии.

Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.

Цена Ford Kuga в 2018 году

На сегодняшний день стоимость автомобиля в России составляет:

  • атмосферный 2.5 литровый двигатель мощностью 150 л.с., передний привод в комплектации Trend 1 399 000 рублей;
  • атмосферный 2.5 литровый двигатель мощностью 150 л.с., передний привод в комплектации Trend Plus 1 489 000 рублей;
  • атмосферный 2.5 литровый двигатель мощностью 150 л.с., передний привод в комплектации Titanium 1 592 000 рублей;
  • турбированный 1.5 литровый двигатель мощностью 150 л.с., полный привод в комплектации Trend Plus 1 619 000 рублей:
  • турбированный 1.5 литровый двигатель мощностью 150 л.с., полный привод в комплектации Titanium 1 712 000 рублей;
  • турбированный 1.5 литровый двигатель мощностью 182 л.с., полный привод в комплектации Titanium 1 802 000 рублей;
  • турбированный 1.5 литровый двигатель мощностью 182 л.с., полный привод в комплектации Titanium Plus 2 002 000 рублей;

Основными конкурентами в данном сегменте можно считать

  • Honda CR-V цена от 1 529 900 рублей;
  • Hyundai Tucson от 1 449 900 рублей;
  • KIA Sportage от 1 269 900 рублей;
  • Mazda CX-5 от 1 431 000 рублей;
  • Nissan Qashqai от 1 173 000 рублей;
  • Skoda Yeti от 1 069 000 рублей;
  • SsangYong Tivoli XLV от 1 289 000 рублей;
  • Toyota RAV4 от 1450000 рублей;
  • Volkswagen Tiguan от 1 349 000 рублей.

А какой кроссовер и с какой коробкой передач выбрали бы Вы в 2018 году?

В общем и целом потихоньку продолжаю подбирать варианты на замену Гетцу. Про это я писал тут: www.drive2.ru/c/465846859965924191/ Сейчас разглядываю всякие фиесты (заодно уж и фокусы с кугами ))). И вот встал вопрос — а какие там коробки? На оф сайте трансмиссия указывается как А/Т. По фото салона похожа на классический автомат (у роботов вроде индикация иная?). Отсюда и вопрос к знающим людям — так что же там сейчас ставят? и как у этой штуки с надёжностью? Вот фото:

Тест-драйв FordKuga 1.6 EcoBoost 4WD

Компактный кроссовер Ford Kuga сейчас продается во втором поколении. Причем с момента его дебюта прошла уже пара лет. Но реакция масс на машину такова, будто ее запустили совсем недавно.

Общественность воспринимает автомобиль с удивлением, осторожностью и любопытством. Для многих Kuga по-прежнему неизведана, хотя размашистая реклама по телевизору отчасти дала плоды. При упоминании какого-то «Форда» собеседники тут же подхватывают: а! это тот, что открывает багажник взмахом ноги?

О «Куге» первого поколения знает еще меньше народу. Выпускавшийся с 2008 года кроссовер так и не стал заметным игроком в классе. Хотя уровень исполнения первой «Куги» был конкурентоспособным. По многим показателям она не уступала громким соперникам, а по некоторым даже превосходила их. Так почему не сложилось?

Ответ кроется в сочетании двигателя и коробки. Базовым агрегатом для «Куги» первого поколения был двухлитровый турбодизель (136 л.с. и 320 Нм), комплектующийся шестиступенчатой «механикой». Первое время альтернативы такому альянсу не было вовсе. Это в экономной Европе такое сочетание – лучший автомобиль, а у нас, где кроссовер часто отождествляется с внедорожником, а внедорожник со статусом, наличие «автомата» необходимо. Да и бензиновый мотор нам привычней. Все это появилось у «Куги» первого поколения значительно позже. К тому же бензиновая модификация приблизилась к другой крайности. Рядный пятицилиндровый 2,5 выдавал 200 сил и 320 Нм. Ехал автомобиль бодро, но с аппетитом. Для массовости требовался более экономичный силовой агрегат, который так и не появился. Продажи не побили рекордов, а Kuga не стала заметной моделью, как например, Focus.

Выход автомобиля нового поколения пошел по другому сценарию. С первого дня продаж Ford предложил покупателям «Куги» бензиновый двигатель – малообъемный мотор с турбоннадувом из фордовского семейства EcoBoost. Идеология агрегатов подобного класса сводится к максимальной отдаче при минимальном расходе и выбросах CO2. Отдельным вопросом, нависшим над малолитражными турбодвигателями, остается ресурс. Насколько хватит такого мотора — загадка. Но пока новый и молодой агрегат серии EcoBoost генерирует исключительно позитивные эмоции. В кузове «Куги» турбированный 1,6 бывает в двух степенях форсировки. За честь современных моторов в нашем тесте отдувалась самая мощная версия в 182 силы и 240 Нм, хотя есть вариант, развивающий 150 сил, при тех же 240 Нм момента.

Ярко-алый Ford Kuga производит на окружающих двуликое впечатление. Многие думают, что в таком цвете Kuga – машина для девочек, но когда на перекрестке зажигается зеленый сигнал светофора, и Ford срывается с места, обставляя понтовые BMW с базовыми моторами, то поток переосмысливает отношение к красному цвету.

Маневры даются легко. Быстрый обгон? Пожалуйста. Влиться в плотный поток? Не проблема. На «Куге» с этим силовым агрегатом не сомневаешься, успеешь или нет. Если не выключать голову, то получается быстро, легко и безопасно.

При этом мотор не навязывает агрессию. На 182-сильной «Куге» вполне уместно ездить сдержанно. Экологически класс тут высокий (Евро-5), а расход топлива не совсем разорительный. При средней езде в смешанном цикле компьютер декларирует 12,2 л/100 км, а если стараться целенаправленно экономить, расход получиться сбить до 11,7л/100 км. Лючок бензобака настаивает минимум на «девяностопятом» бензине, причем чистом, без всяких присадок. Примечательно, что горловина бака не имеет привычной пробки. Пистолет вставляется сразу, выдавливая подвижное кольцо. Удобно, особенно на фоне французских моделей из PSA, где пробку с ключом нужно нести прямо в кассу. Плохо только, что открывается лючок «Форда» беспрепятственно даже у закрытой машины…

Коробка передач бензиновых машин – классический «автомат» с гидротрансформатором. У дизельного Ford Kuga его роль играет переселективный робот PowerShift с двумя сцеплениями. Автоматическая коробка с шестью передачами неплохо ладит с мотором, позволяя ехать как экономно, так и активно. При деликатной работе акселератором обороты не выше двух с половиной тысяч. Нужно ускорится – и КПП довольно расторопно переключается вниз (хотя порой и с толчком), поднимая обороты мотора и попутно вводя в действие турбонаддув. Если не отпускать педаль газа, то коленвал крутится почти до отсечки. Бывает, хочется принудительно выбрать передачу повыше, но лепестков нет, а пользоваться кнопкой ручного переключения на селекторе не удобно.

Достоинства EcoBoost оценят сторонники инноваций, но «староверов» современный мотор с турбонаддувом требовательный к качеству топлива может отпугнуть. Причины этому есть. Многие уже обожглись о технологичность концерна Volkswagen AG, где турбомоторы TSI порой проявляли повышенный масляный аппетит, а роботы DSG массового не доживали до ста тысяч километров. Специально для консервативной аудитории не так давно у «Куги» появилась новая базовая модификация с проверенным атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм.

Примечательно, что такая версия отрицает полный привод, а также дорогие комплектации Titanium и Titanium Plus, возможные у «Куги» с 1,6 турбо. В представительстве Ford полагают: людям, заинтересованным в приводе багажной двери от ноги, автоматической системе парковки и прочих поразительных опциях нужен столь же технологичный силовой агрегат. И напротив, аудитории, не признающей турбомоторы, ни к чему и излишние навороты. Например, для а даже за доплату недоступны аудиосистема Sony, навигация и кожаная отделка кресел.

По сравнению с 182-сильной версией атмосферный кроссовер проигрывает в динамике. Особенно разница становится заметна на трассе, когда скорость переваливает за 100 км/ч. При этом в городе Kuga 2,5 чувствует себя неплохо – охотно откликается педаль газа и не теряется в динамичном потоке. Официальных данных о разгоне до 100 км/ч для атмосферной машины нам добыть так и не удалось. Напомним, что полноприводный кроссовер с мощностью 182 л.с. делает это за 9,7 секунды. По ощущениям «консервативная Куга» уступает в этом спринте 1,5-2 секунды. При этом средний расход топлива практически идентичен – около 12 литров на 100 км.

6-ступенчатый «автомат» работает максимально плавно и умеет подстраиваться под стиль вождения. Но если переход на пониженную передачу происходит почти без задержки, то когда трансмиссии надо перепрыгнуть сразу две скорости вниз, происходит затяжная пауза. Отчасти избавиться от этого можно, переведя селектор в спортивный режим.

Похоже, с выходом новой «Куги» в «Форде» решили не повторять прежних ошибок и сразу предложили несколько вариантов моторов, чтобы удовлетворить максимальное количество запросов самых разных категорий клиентов. Наряду с рекламой, где Kuga предстает в виде технологичного смарт-кроссовера, Ford вывел на рынок атмосферный автомобиль, который занял другую нишу. На фоне падения продаж переживающих смену поколения Focus и Mondeo именно такой подход и кажется единственным правильным.

Идеология и характер

Поговорим об управляемости и выясним, почему его можно назвать глобальным.

Сегодня разница между внедорожником и кроссовером очевидна. Первый тип крепок духом и телом, готов к тяготам и лишениям, и непременно укомплектован пакетом для выживания в виде полноценного полного привода и других средств специального назначения. Второй уже давно отказался от размякшего грунта, бескрайних простор и отсутствия столичной инфраструктуры в виде асфальта, заправок и сервиса.

Однако десятилетием раньше грань между этими типами автомобилей была сильно размыта. Что ни кроссовер, то с увесистым потенциалом на бездорожье, полученным благодаря постоянному полному приводу, длинноходной подвеске, а иногда и пониженному ряду в трансмиссии.Сейчас из подобных машин осталась лишь Grand Vitara. Все остальные кроссоверы превратились в легковые автомобили повышенной проходимости. В их числе и Ford Kuga. Идеология и характер у нее полностью легковые: короткоходные и упругие элементы подвески, точный и отзывчивый руль, умеренная геометричееская проходимость, скромные крены.

По асфальту на «Куге» едешь без внедорожных издержек. Как на самой обычной машине. Управляется Ford легко и послушно. На прямой стоит стабильно и ровно. Его не сбивает с курса не только на ровном, но и на шершавом асфальте пригородной деревни, богатом на волны и колею. Но вот острые и глубокие ямы Kuga не любит. Проспал одну из таких, и машина громко напомнила гулким «ахом» европейской настройки шасси. Кстати, а почему европейской?

Национальную принадлежность Ford Kuga все определяют по-разному. Многие полагают, что это американец. Значительно меньше людей видят в нем след европейского отделения «Форда» со штаб квартирой в Германии. Еще меньшая часть социума знает, что у «Куги» есть наше гражданство. Примечательно, что единственно правильного ответа нет. В действительности Kuga впитала в себя всего понемногу.

Четыре года назад президент Ford Motor Company – Алан Маллали провозгласил новую стратегию развития марки, которая получила название «One Ford» («один Форд», — прим. CarClub.ru). Она предполагает концентрацию усилий на головном бренде и устранение серьезных различий в модельном ряду в зависимости от рынка, которые Ford активно практиковал ранее.

Первой машиной, сделанной с учетом плана топ-менеджера, стал Ford Focus третьего поколения. Степень его унификация по всему миру составляет почти восемьдесят процентов. А глобальная платформа модели используется для ежегодного производства более двух миллионов автомобилей. Причем не только «Фокусов». На этой тележке базируется и Kuga, которая в Америке носит имя Escape. Если придерживаться идеологии программы «One Ford», то характер российской и американской версий кроссовера должен быть одинаковым. Но собранная в Елабуге Kuga (кстати, весьма неплохо) рулится в лучших традициях европейского автопрома. Повороты даются уверенно, а иногда их проходишь и вовсе с задором. Характер машины живой и отзывчивый. Нет и намека на американскую культуру настройки шасси с присущей ей валкостью и раскачкой.

Внимания достоин и полный привод Ford Kuga. Он подключаемый, но реализован с помощью муфты нового поколения, сделанной силами «Форда». Если у большинства конкурентов трансмиссия вступает в права после пробуксовки передних колес, то электроника «Куги» работает превентивно, предугадывает нужный момент, заранее раздавая крутящий момент на обе оси. Нагляднее всего это иллюстрирует пиктограмма, которую можно вывести на дисплей борткомпьютера. Машина всегда трогается с полным приводом. Если потом дорога предлагает штатные условия, то муфта размыкается, делая ее моноприводной; если нет, то сохраняет режим AWD.

В модификации 1.6 Турбо заявленный клиренс Ford Kuga – 198 мм. Почти двадцать сантиметров по сегодняшним меркам звучат волне громко. Но за убедительной цифрой все равно скрывается скромная проходимость. Ехать в путешествие на этой машине следует по асфальту. А съезжать с него в сторону осторожно. На изломах рельефа Kuga легко может зацепить пузом грунт. Вдобавок чувствуется недостаток жесткости кузова. Салон поскрипывает и играет, а в особо сложных условиях (например, на вывешенной машине) электропривод багажника отказывается закрывать пятую дверь из-за нарушения формы проема.

Ездить на «Куге» приятнее тем, кто сидит впереди. Здесь отлично проработанные сидения и большой запас пространства, а вот на заднем диване раздолье только для людей с небольшим ростом. Высокий человек садится и превращается в силовой брус, подпирая головой крышу, а коленями спинку переднего кресла. Заметно разнится и качество отделочных материалов. В передней части салона оно высокое. И панель, и обшивка передних дверей – мягкий пластик с красивой фактурой. Задние двери на глаз не хуже, но пластмасса там жесткая и стучит совсем по-другому. Объем багажника не претендует на рекордные показатели, хотя на фоне некоторых конкурентов смотрится очень достойно. Под его полом полноразмерное колесо, но из-за меньшего, чем нужно размера оно носит наклейку, не рекомендующую ехать быстрее 80 км/ч.

Пользование «Кугой» будут скрашивать опции. В начальных комплектациях их немного, а вот в дорогих версиях Titanium и Titanium Plus машина упакована щедро, с некоторой претензией на премиальность, технологичность и модернизм. Этот набор всерьез меняет впечатления от кроссовера. В какую сторону? Рассказ об этом в следующей части длительного тест-драйва Ford Kuga.

Цены, комплектации, опции

В последнее время все чаще впечатление от машины складывается в зависимости от комплектации. Одна и та же модель в разной степени оснащения может вызывать отторжение, а может, наоборот, восхищение.

Плохо, что в наши дни это часто влияет еще и на ездовой характер. Самый яркий пример – свежие модели концерна Volkswagen, построенные на модульной платформе MQB. Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia, VW Golf VII теперь предлагают продвинутую «многорычажку» лишь в паре с мощными двигателями, в версиях подешевле довольствуясь полузависимой балкой. Или Peugeot 508, у которого шедевральная подвеска на двух рычагах сохранилась лишь в топовой версии GT с дизелем 2.2 литра (204 л.с., 450 Нм), хотя на Peugeot 407 она ставилась на все версии. Кто-то скажет: так было всегда. Ведь ездовой характер машины в первую очередь определяет мотор, и чем он живее, тем дороже автомобиль. Это так, правда, отнюдь не всегда. Ну, зачем высокая мощность непутевой тележке? К тому же есть немало примеров, когда машина даже с базовым двигателем едет без всякой отдышки.

Шасси Ford Kuga от комплектации не зависит. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – «многорычажка». На выбор три двигателя, один из которых в двух степенях форсировки. Минимальная цена в прайс-листе – 989 000 рублей. Это стоимость базовой «Куги» с передним приводом, шестиступенчатой механической КПП и 150-сильным двигателем 1.6 Турбо из серии EcoBoost.

Но в рекламном ролике по телевизору фигурирует более привлекательная цена: 949 000 рублей, да еще и за автомобиль с автоматом. Все потому, что до 30 сентября действуют скидки от представительства. В итоге самая дешевая Kuga сейчас продается за 939 000 рублей – лишь на десять тысяч дешевле версии с автоматом. Правда моторы у этих модификаций разные: с «механикой» стыкуется 1.6 Турбо (150 л.с., 240 Нм), а с «автоматом» атмосферный 2.5 (150 л.с.. 230 Нм). Подробнее об этом в первой части длительного теста Ford Kuga.

Богатой комплектации от таких кроссоверов ждать не стоит. В базовый вариант Trend за эти деньги входит тканевый салон, стальные колесные диски, галогеновый свет и кондиционер. Хотя систем безопасности много: ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система распределения тормозных усилий), EBA (помощь при экстренном торможении), ESP (система стабилизации), HHC (помощь при старте в гору) и восемь подушек. А еще за 29 800 рублей можно докупить пакет «Комфорт», предполагающий подогревы лобового стекла, передних сидений и форсунок стеклоомывателей, а также двухзонный климат-контроль.

Эти же агрегаты доступны и в упаковке Trend Plus за 1 044 000 рублей (1.6 Турбо и МКПП) и 1 109 000 рублей (атмосферник 2.5 и АКПП). В такой комплектации автомобиль дополнен легкосплавными дисками, тонированными стеклами, багажными дугами и всем набором подогревов, которые для версии Trend продаются отдельным пакетом. Trend Plus тоже предлагает пакеты, но с другим содержимым. Пакет «Городской 1» предусматривает задний парктроник и электропривод складывания зеркал, а «Радиопакет №3» за 14 500 рублей включает интерфейс Bluetooth и систему фирменного голосового управления Sync.

Следующий по иерархии «Форда» уровень оснащения – Titanium не доступен для версий с атмосферным 2.5, автомобилей с «механикой» и передним приводом. Ее предлагают только на «двухпедальных» кроссоверах с четырьмя ведущими колесами. К Trend Plus она добавляет комбинированную отделку салона, светодиодные задние фонари, датчики света и дождя, а также пассивный круиз-контроль. Такие автомобили по прайсу стоят от 1 280 000 до 1 392 000 рублей, но до 31 августа на полноприводные модификации действует скидка в сто тысяч рублей. Пакетов для дооснащения версии Titanium еще больше: «Городской 1» (11 000), «помощь водителю» (28 400), «Радиопакет №18 (27 000) и “Titanium Премиум” за 36 900 рублей.

Верх возможных комплектаций – Titanium Plus. Так оснащают либо дизельный, либо 182-сильный бензиновый вариант. У топовой «Куги» есть почти все. И даже такие излишества, как панорамная крыша, система автоматической парковки и система голосового управления. Цены: 1 520 000 – 1 570 000 рублей, но с учетом скидки сегодня машина опять-таки стоит на сто тысяч дешевле.Тестовый экземпляр был оснащен всеми прелестями Titanium Plus. Попадая в такой кроссовер, возникает резонный вопрос: а как работает все это богатство? В первый раз доверять парковку автомобиля роботу боязно. Даже к камере заднего вида относишься с осторожностью, а уж передоверить компьютеру руль…

Алгоритм следующий: запускаешь систему кнопкой, начинается поиск. Примечательно, что Kuga мониторит пространство исключительно справа и может найти место только, если машина движется не быстрее 30 км/ч.

Попытка №1: Ford нашел место и начал парковку. Руль поворачивается автоматически, но педалями и рычагом КПП орудует все равно человек. В первый раз контролируешь процесс не уверенно и от страха принудительно прерываешь помощник. Вторая попытка в другой локации – и «Куга» ошибается, пытаясь заехать в искусственное ограждение тротуара. Все получилось с третьей попытки, правда в этот раз парковочное место значительно больше обычного, и туда легко спрятать кроссовер своими силами.

Голосовое управление Sync – игрушка. Для удобства и безопасности достаточно интерфейса Bluetooth. Все остальное уже излишества. Но раз есть, то попробовать стоит. Микрофон активируется нажатием кнопки на спице руля, после чего Kuga начинает прислушиваться к командам. Но сразу озвучивать конечную цель бессмысленно – машина ее не выполнит. Меню системы построено по принципу разделов и подразделов. Чтобы сделать звонок нужно произнести: «телефон», а потом, через паузу, назвать имя потенциального собеседника. Если его номер не зафиксирован в мобильном устройстве, задача усложняется – приходится оглашать номер. Так же и с воспроизведением песен с носителя. Sync, скорее, утомляет, чем помогает.

Багажник с возможностью открывания пятой двери взмахом ноги удобен, как и система бесключевого доступа. Привыкаешь настолько, что вне автомобиля начинаешь жалеть о том, что все двери вокруг лишены такого таланта. Что приятно, в отличие от других производителей багажник можно закрыть повторным движением. Если бы такой возможности не было, то весь смысл опции был бы утрачен. Стоит ли переплачивать за эти нюансы? Ответ для каждого свой. Факт в том, что в зависимости от исполнения «Кугу» воспринимаешь по-разному, как впрочем, и большинство других современных автомобилей, в том числе конкурентов.

А в соперниках «Куги» числится широчайший круг моделей. Ведь их можно подбирать по цене, размеру, происхождению и характеру.

Стоимость ТО Ford Kuga у официальных дилеров фиксирована и составляет 11 500 рублей. Сюда входят замена масла и масляного фильтра, а также воздушного фильтра и фильтра салона. Все остальные работы проводятся по мере необходимости в соответствии с состоянием автомобиля.

Цены на некоторые работы у официальных дилеров Ford (включая запчасти):

  • снятие/установка защиты картера — 400 руб.
  • замена свечей зажигания (бензиновый мотор) — 3 290 руб.
  • замена передних тормозных колодок — 6 710 руб.
  • замена задних тормозных колодок — 5 950 руб.
  • замена охлаждающей жидкости — 1 560 руб.
  • регулировка углов установки колес — 2 180 руб.

Конкуренты Honda CR-V

Honda CR-V

Наиболее близок к Ford Kuga «хондовский» CR-V. У него похожая реализация полного привода, сопоставимый размер, отчасти схожий характер. Японцы ожидают, что подавляющий спрос придется на полноприводные автомобили с двигателем 2.4 литра (190 л.с. и 220Нм) и автоматом. Комплектация Sport стоит 1 489 000 рублей. Есть вариант проще – за 1 389 000 рублей, а есть и наоборот. К примеру, Executive и Premium за 1 569 000 и 1 649 000 рублей соответственно. Двухлитровый CR-V (150 л.с. 190Нм) с механикой продается за 1 179 000 или за 1 379 000 рублей, а с автоматом в диапазоне 1 319 000 – 1 449 000 рублей.

Hyundai ix35/ Kia Sportage

Часть потенциальных покупателей «Куги» возьмут на себя Hyundai ix35 и Kia Sportage. Обе машины корейские лишь по названию. Во всем остальном они европейцы, поскольку обе разрабатывались на исконно европейской земле и производятся там же. Основной силовой агрегат – бензиновый 2.0 (150 л.с., 191Нм). Турбодизель в двух степенях форсировки у нас покупают реже. Ценовой диапазон Kia Sportage: 889 900 – 1 399 900 рублей. Hyundai ix35: 899 900 – 1 364 900.

Mazda CX-5

Японский кроссовер как и Ford Kuga, позиционируется с легким привкусом технологического прорыва. Если у «Куги» эта технологичность заключается в опциях, то у «Мазды», в первую очередь, в двигателе, сделанном по технологии SKYACTIV. Бензиновые агрегаты 2.0 и 2.5 литра с отдачей 150 и 192 силы соответственно. Дизель 2.2 выдает 175 сил. Официальный прайс-лист декларирует цену в пределах 995 000 – 1 535 000 рублей.

Toyota RAV4

Весомый процент продаж автомобилей Toyota складывается благодаря лояльности потребителей. В каждом сегменте есть покупатели, которые точно не будут рассматривать ничего кроме. В стане компактных кроссоверов их выбор – RAV4. Наряду с традиционной парой бензиновых двигателей (2.0 и 2.5 – 146 и 180 сил соответственно) теперь в России есть дизель объемом 2.2 литра (150 л.с.). Привод: полный или передний. Коробка передач: «механика», «автомат» или вариатор. Стоимость: 995 000 – 1 568 000 рублей. Цены на техобслуживание немаленькие, вдобавок проходить его нужно чаще: раз в 10 000 км, хотя определенное рациональное зерно в этом есть.

Volkswagen Tiguan

Tiguan уже давно не новинка. Но при этом обойти его по совокупности свойств по-прежнему мало кому под силу. На фоне «Куги» он меньше. Основная потеря – багажник. Моторы только турбированные. Как на бензине, так и на тяжелом топливе. Диапазон мощности 122 – 210 л.с. Привод полный или передний, а КПП «механика», переселективный робот DSG и, что важно, классический «автомат». Цены: 948 000 – 1 555 000 рублей.

Текст: Роман Харитонов, Руслан Галимов

Описание коробки 6F35

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

Коробка переменных передач, марка 6F35
Коробка переменных передач, тип Автоматическая
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач 6 вперед, 1 назад
Передаточные числа коробки:
1 передача
коробки
4,548
2 передача коробки 2,964
3 передача коробки 1,912
4 передача коробки 1,446
5 передача коробки 1,000
6 передача коробки 0,746
Задний ход коробки 2,943
Главная передача, тип
Передняя Цилиндрическая
Задняя Гипоидная
Передаточное
число
3,510

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

Типичные проблемы и неисправности

Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.

От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят — навигация, камера заднего вида и стеклоочистители. Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Kuga досталась в наследство от компактвэна Ford C-Mах. У кроссовера увеличены на 50 мм колесная база и на 43 мм колея. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция с усиленным подрамником. Ходовая крепкая — даже стойки стабилизатора (по 1740 руб.) меняют ближе к сотне тысяч км пробега. Шаровые опоры (по 6500 руб.) тоже долгожители. Слабыми можно назвать лишь ступичные подшипники, которые начинали завывать уже на 30−50 тыс. км. Причем задние идут в сборе со ступицей (по 16 000 руб.), а передние меняются отдельно и стоят по 4200 руб.

Конструкцию подвески Kuga позаимствовала у Ford C-Max. Разница только в увеличенных для кроссовера колее и колесной базе. Раньше положенного срока, к 70 тыс. км, меняются подшипники ступиц (по 4270 руб.). Столько же живут и стойки стабилизатора (по 1740 руб.)

Рулевая рейка (от 38 000 руб.) с электронасосом выхаживает за 150 тыс. км, а наконечники (по 2000 руб.) и тяги (по 1850 руб.) служат более 100 тыс. км.

Кузов крепкий, но на лакокрасочном покрытии быстро появляются сколы. Ветровое стекло с обог­ревом не отличается прочностью. От летящих камней появляются выбоины, от которых потом быстро расходятся трещины. Часто перегорают лампы ближнего света, но менять их самостоятельно непросто. Для этого приходится демонтировать блок-фару.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 182 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,4 мм
  • Мощность л.с./кВт – 180/134 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.3 литра
  • В смешанном цикле – 7.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.3 литра

Вердикт

, редактор:
Не часто встречаются по-настоящему надежные автомобили. Но Ford Kuga — один из них. Даже не отличающийся долговечностью сажевый фильтр можно заставить служить дольше, периодически прохватывая на кроссовере с большой скоростью, чтобы узел работал в режиме регенерации (самоочищения). К тому же существует практика «выжигания фильтра». А если нет желания испытывать на себе прочность роботизированной коробки PowerShift, остановитесь на версии с «механикой» или на бензиновом варианте с гидромеханическим «автоматом».

Kuga при всех его достоинствах подвергался критике в первую очередь за скудный выбор силовых агрегатов: вначале он предлагался лишь в наименее популярном сочетании — с турбодизелем и механикой. Но затем появился бензиновый 200-сильный двигатель, в том числе и с автоматом, а сейчас вместо прежнего дизеля предлагают два модернизированных и коробку с двойным сцеплением

Прежний 136-сильный турбодизель подвергся серьезной доработке, и теперь покупателям предлагаются две версии мощностью 140 и 163 л.с. Фордовцы говорят, что в новых двигателях было заменено или модернизировано более половины деталей. В частности, степень сжатия уменьшена с 17,6 до 16,0, диаметр камеры сгорания увеличен на 20%, и одновременно уменьшены завихрения рабочей смеси. Давление впрыска, создаваемое новым топливным насосом, выросло с 1650 до 2000 бар, кроме того, в пьезоэлектрических форсунках теперь не по шесть отверстий, а по восемь — все это способствует более тонкому распылу смеси и лучшему ее сгоранию. Турбокомпрессор теперь стал компактнее и способен раскручиваться до 210 000 об/мин, при этом обладает меньшей инерцией, что делает отклик на газ более живым. В результате всех доработок возросла не только максимальная мощность, но, что более важно, мотор стал эластичнее — 250 Нм крутящего момента он выдает уже с 1250 об/мин, а максимум в 340 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 3250 об/мин. Учитывая, что у современных дизельных моторов наметилась было тенденция к сужению рабочего диапазона, отчего езда на них с ручной коробкой становилась довольно утомительной, такой шаг фордовцев можно только приветствовать. В конце концов каким бы гонщиком ты себя ни воображал, постоянно дергать рычаг переключения передач быстро надоедает. Хочется, чтобы телодвижений приходилось совершать поменьше.

Теперь, если вы готовы заплатить дополнительных 53 000 руб., к вашим услугам — набирающая все большую популярность шестиступенчатая коробка с двойным сцеплением, которая у «голубого овала» называется Ford PowerShift. Принцип ее работы следующий: КП имеет два параллельных ряда передач, четный и нечетный, и два сцепления, поочередно подключающих эти ряды. Пока работает нечетный ряд, например первая передача, в четном спокойно, без нагрузки, включается вторая. Затем, когда требуется переключение, одно сцепление размыкается, а второе одновременно замыкается, и в работу вступает предварительно включенная вторая передача. А в нечетном ряду, который сейчас не задействован, спокойно включается третья. И так далее.

Выяснить, так ли все хорошо, как написано в пресс-релизе, нам довелось во время поездки на ралли «Финляндия», а это 1500 км всяких дорог. На асфальте со 163-сильным дизелем Kuga ведет себя отлично. Разгон до «сотни» занимает 9,6 с, но куда важнее, что на четвертой передаче с 50 до 100 км/ч она теперь разгоняется за 8,1 с. Обгоны можно выполнять буквально одним рывком, даже не обязательно заранее включать пониженную — коробка и сама сделает это довольно быстро.

Вообще в штатных режимах движения аватомобиль оставил очень приятное впечатление: мотор тихий и тяговитый, передачи переключаются быстро и плавно, заметить это можно только по тахометру. Понравилась еще одна умная функция трансмиссии — в поворотах она самостоятельно не переключается, дабы не вызвать срыв в скольжение из-за изменения тяги на колесах. Когда мы носились по финским трехмерным гравийкам, пытаясь успеть увидеть и отснять как можно больше (об этом в материале ), такое грамотное поведение трансмиссии пришлось очень кстати. Еще трансмиссия умеет удерживать машину на подъеме с помощью сцепления, не давая ей откатиться назад при начале движения, и может тормозить двигателем на спусках. Кроме того, способна распознавать, что автомобиль тащит прицеп, и соответствующим образом менять алгоритм переключения передач.

С прицепом нам поездить не довелось, а вот торможение двигателем на спусках оказалось весьма посредственным. По крайней мере удержать скорость 80 км/ч, выставленную на круиз-контроле, на спусках автомобиль не мог и разгонялся до 90 и больше. Приходилось в ручном режиме включать пониженную передачу — штрафы в Финляндии серьезные даже за небольшое превышение скорости. И еще один традиционный для подобных коробок момент — ползать в пробках они не любят. Если просто отпустить тормоз, то автомобиль начинает еле-еле двигаться вперед, однако чувствуется, что это происходит за счет пробуксовки сцепления — долго оно в таком режиме не проживет. Поэтому в московских пробках «ползучим» режимом лучше не пользоваться. На серьезное бездорожье мы не выезжали: в конце концов Kuga — кроссовер , а не записной «проходимец». Но если вам надо проехать по ухабистой полевой дороге, по полю или перелезть через небольшой кювет, благодаря неплохой геометрической проходимости и полному приводу с муфтой Haldex четвертого поколения она сделает это без проблем. В песке, правда, довольно плотном, тоже никаких трудностей не возникло, но, если завязнуть, выбираться будет сложнее из-за того, что в коробке не гидротрансформатор, а многодисковое сцепление, которое при частых троганьях под нагрузкой скорее всего быстро износится, — момент-то у дизеля очень большой.

Дизельная Kuga с автоматической коробкой понравилась — быстрая комфортная машина с весьма умеренным расходом топлива. Какой из двух моторов выбрать? 163-сильный, конечно, поживее, но я бы остановил свой выбор на 140-сильном. Дело не только в том, что он на 79 000 руб. дешевле, во многом это разница между комплектациями Trend и Titanium, но еще и в ставке транспортного налога, которая сильно возрастает после отметки в 150 л.с. Зачем переплачивать, если разница не так уж и велика?

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 1672/2160
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1710
Колесная база, мм 2690
Колея спереди/сзади, мм 1580/1590
Дорожный просвет, мм 188
Объем багажного отделения, л 360–1405
Объем топливного бака, л 66
Размерность шин 235/55/R17 (27,2″)*
ДВИГАТЕЛЬ
Тип и количество цилиндров Турбодизель, 4
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, кВт/л.с. 103/140 120 /163
при об/мин 3750
Крутящий момент, Нм 320 340
при об/мин 1750–2750 2000–3250
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6-ст., робот
Тип полного привода Полный, подключаемый автоматически
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 183 192
Разгон от 0–100 км/ч, с 10,7 9,9
Расход топлива, л/100 км 6,8
Цена, руб. 1 163 000 1 239 000

* В скобках указан наружный диаметр шин
Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,4 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • В смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Разница между двигателями EcoBoost 150 и 182 лошадиных сил опять же только в прошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем.

Источник статьи: http://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/ford-kuga-resurs-dvigatelya.html

Оцените статью
Все про машины