- Форд куга загорелся чек двигателя что делать
- загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Re: загорелся check engine
- Форд куга загорелся чек двигателя что делать
- Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
- Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель неисправен [К2]
- Re: Двигатель не исправен
- Re: Двигатель неисправен [К2]
Форд куга загорелся чек двигателя что делать
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Двигатели Ford Kuga II‹Двигатель 2,5 (атмо) 150 л/с Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
загорелся check engine
Re: загорелся check engine
#81 06 июл 2019, 23:03
Ceramic писал(а): Расскажу свою историю с чекинджайном, подобную проблему тут вроде никто не описывал, вдруг кому пригодиться.
Машина 15года с пробегом 61ткм и до этого не каких проблем с ней не было(в ДТП не была и прочее). Но в один день ее постиг недуг, в виде рывков, при попытки круиза набрать выставленную скорость. После этого заметил что рывки появляются как при разгоне так и при трогание с места. Чек при это еще не горел.
Стал грешить на плохой бензин(ведь заправился один день назад), хотя заправлюсь все время на одной и той же заправке(ну мало ли, все бывает). Решил попробовать разбавить то что в было в баке 95ым ЭКТО, по началу показалось что рывки стали пропадать, но полностью не ушли(думал что размешается и со временем все станет нормально).
На следующей день машина ехала более-менее нормально, рывков почти не чувствовалось. Но после очередного светофора, при попытки разогнаться, пошла вибрация по кузову и начал моргать чек. Свернув на ближайшую заправку решил не насиловать машину, чек уже не моргал, а горел и было понятно что в каком то из цилиндров пропуски(мотор трясло как паралитика). Пришлось отправиться на эвакуаторе к ближайшему ОД.
Вердикт ОД после диагностики — отсутствие управляющего импульса на ТФ второго цилиндра. А причина этого в проводке от блока управления двигателем(проводка в жгуте начала окисляться).
Я конечно к разным вариантам склонялся, от насоса до катушек, но к такому меня жизнь не готовила
В результате ОД сделал ремонт жгута проводки и проблема исчезла(тфу тфу
Ceramic писал(а): Расскажу свою историю с чекинджайном, подобную проблему тут вроде никто не описывал, вдруг кому пригодиться.
Машина 15года с пробегом 61ткм и до этого не каких проблем с ней не было(в ДТП не была и прочее). Но в один день ее постиг недуг, в виде рывков, при попытки круиза набрать выставленную скорость. После этого заметил что рывки появляются как при разгоне так и при трогание с места. Чек при это еще не горел.
Стал грешить на плохой бензин(ведь заправился один день назад), хотя заправлюсь все время на одной и той же заправке(ну мало ли, все бывает). Решил попробовать разбавить то что в было в баке 95ым ЭКТО, по началу показалось что рывки стали пропадать, но полностью не ушли(думал что размешается и со временем все станет нормально).
На следующей день машина ехала более-менее нормально, рывков почти не чувствовалось. Но после очередного светофора, при попытки разогнаться, пошла вибрация по кузову и начал моргать чек. Свернув на ближайшую заправку решил не насиловать машину, чек уже не моргал, а горел и было понятно что в каком то из цилиндров пропуски(мотор трясло как паралитика). Пришлось отправиться на эвакуаторе к ближайшему ОД.
Вердикт ОД после диагностики — отсутствие управляющего импульса на ТФ второго цилиндра. А причина этого в проводке от блока управления двигателем(проводка в жгуте начала окисляться).
Я конечно к разным вариантам склонялся, от насоса до катушек, но к такому меня жизнь не готовила
В результате ОД сделал ремонт жгута проводки и проблема исчезла(тфу тфу тфу).
Re: загорелся check engine
#82 07 июл 2019, 21:59
Надо обязательно, иначе на оборотах выше средних выхлоп будет «звенеть», да и «бочка» пустая быстро прогорит.
По деньгам: запчасти примерно 2,5 т.руб., пламягаситель 1,7 т.руб., работа + чип Евро-2 180 л.с. мне обошлось в 12 т.руб. Итого: 16,2 т.руб. Надеюсь сдать в цветмет обломки ката и получить «тыщёнку» хотя бы за него.
По времени: с утра отдал — к вечеру получил.
Можно даже в шапку эту имфу куда-нибудь повесить, авось пригодится.
Мне вчера все это проделали, сегодня с утра забрал. Возни многовато — чтоб кат снять, надо подрамник опускать. До этого с чипа Паулюся перешел на заводскую прошивку в надежде, что все образуется и чек перестанет загораться — фигушки, не прокатило. Но сказать могу одно: со стоковой прошивкой машина стала попинываться, тупить, в общем, совсем не понравилось — думал «обучится» за 2-3 дня, тоже нет. Сегодня с утра забрал — автомобиль не узнать! Стал легкий на разгон, двигатель раскручивается очень весело, в общем, как мешков 6 картошки выгрузил. Сначала тоже немного затыкался, пиночки были, а к вечеру уже все ровно и классно, практически как и раньше было. Я думаю дня через два еще лучше «устаканится». Проехался по трассе 90 км., обгоны песня просто. В, общем, автомобиль действительно ожил, я доволен как слон!
Вытащили кат, он весь целый как новенький, ни трещин, ни осыпания сот, ни оплавления — зато нашли (потом поробую фотки сделать) какие-то сопли в сотах. Масло ДВС не ест вообще. Коллективно решили кат «гавкнулся», все-таки, от 100-го бензина, но не из-за октанового числа, а от присадок в нем. Т.к. вся эта котовасия с чеком началась месяца 3 назад, предположили, что рецептуру присадок в бензине поменяли — какую-нибуть фигню более дешевую стали применять. Больше соплям неоткуда взяться. Звук немного изменился, нет не звенит, а низов что ли побольше стало — но не существенно совершенно, чуток заметно когда мимо стены проезжаешь. Ну и запах стал обыкновенный, а не «одеколонный», но тоже ерунда.
Re: загорелся check engine
#83 07 июл 2019, 23:17
Re: загорелся check engine
#84 07 июл 2019, 23:28
Re: загорелся check engine
#85 08 июл 2019, 10:30
=alexkug=
Ну, во-первых, там не выбьешь, слишком дырки узкие и под углом, а сам кат, довольно-таки прочный (это не КИА). Во-вторых, если хочется получить по звуку карбюраторный «ГАЗ-24 в квадрате» — можно ничего и не ставить внутрь или если нервы железные , допустим, можно и слушать постоянно «звон». В-третьих, бочка как раз и прогорит быстро, т.к. не будет «теплоотвода» в виде массивной керамики и вся температура выхлопа достанется в полной мере стенкам, относительно тонким (2-2,5 мм) — не зря это все называется катколлектор, т.е. как можно ближе к головке цилиндров расположен для быстрого нагрева (750-800 град.). Можно и обманку лямды поставить, но я наоборот хотел от заводской прошивки избавится — она здорово проигрывает по связи ДВС и АКПП тюнинг-чипам — уже «плавали — знаем»
. Да и прирост лишних 8-9% (от 168 л.с. Эскепа, у нас он задушен до «налоговых» 149 л.с.) мощности и момента совсем не помешают. А вставляют пламягаситель очень культурно, не трогая корпус вообще — разрезают корпус по заднему сварному шву, вставляют, крепят его внутри сваркой и так же сваривают, как и было (шов не отличить от заводского, я у ОД делал).
yfxgj
Так что, получается, это ваш способ с =alexkug= НЕ логичен . «Полумера» так называемая. Но, естественно, каждый, все-таки, хозяин-барин. Экономия будет по деньгам, бесспорно, но, лично по мне — нафиг такую «экономию».
Re: загорелся check engine
#86 09 июл 2019, 20:42
Re: загорелся check engine
#87 14 июл 2019, 17:57
Re: загорелся check engine
#88 15 июл 2019, 12:24
Re: загорелся check engine
#89 15 июл 2019, 12:52
Re: загорелся check engine
#90 17 июл 2019, 11:25
Re: загорелся check engine
#91 17 июл 2019, 14:28
Re: загорелся check engine
#92 18 июл 2019, 12:46
Re: загорелся check engine
#93 18 июл 2019, 15:55
Re: загорелся check engine
#94 18 июл 2019, 16:36
Но тогда, без ката, у него сейчас черный дым должен идти? И сопла в саже должны быть.
Не по теме немного — рассказ интересный попался про бензин, процитирую:
-«Я конечно дико извиняюсь, но зарегистрировался ради одного. рассказать, как делают бензин. Итак, из нефти получили ШБФ(широкая бензиновая фракция) на установке АВТ. Дальше ее делят на более узкие. самая легкая (например фр.НК-75, или НК-62) обычно имеет достаточное Октановое число (74 по ИМ) и ее направляют на смешение в товарный парк. среднюю фракцию 75-120 отправляют у нас на риформинг(обогащение ароматическими углеводородами, имеющими высокое октановое число, но ужасно вредными, кстати. например у толуола ОЧ больше 110 по ИМ). Риформат имеет ОЧ в сумме около 100, может чуть ниже, если катализатор в конце цикла и температуру поднять нельзя. )
Фракция 120-180(зимний бензин) или 120-200(а то и 210)(это если зимний бензин), обычно еще и серой загрязнена, поэтому проходит гидроочистку и снова риформинг для повышения октанового числа. и вот когда все это смешали и ОЧ ниже, чем у товарного, то начинают лить присадки. Это отдельное искусство. точнее их льют пакетами. Присадка-это вообще самое вкусное и дорогое в бензине! например в зимний бензин можно добавить так называемый газовый бензин, у него давление насышенных паров высокое и он поможет двигателю запуститься в мороз и при этом не начать детонировать смеси, так как ОЧ этой присадки выше 95 по ИМ и содержит он исключительно парафиновые углеводороды с разветвленной цепью. сласть, а не присадка.
еще добавляют изооктан, кто пробовал эту штуку, тот знает, что эта 98-99 октановая штука, чистая как слеза просто мед для двигателя. Кроме того чтобы наши двигатели и чистились и не стучали добавляюит МТБЭ, метилтретбутиловый эфир-вообще сказочная присадка, от которой отказались в США, так как у них есть особенности с хранением топлива под землей. ну да неважно. тоже отличная присадка. я не касаюсьеще и металлорганических присадок-они идут пакетами идобавляют бензину моющие, стабилизирующие свойства и так далеее.
так что тот, кто говорит, что 95-это доведенный 92 присадками, плюет мне в душу, если честно. и не только мне, а всем тем, кто делает топливо для наших машин. Присадки-это хорошо! больше присадок! и вообще, надо на этаноле ездить, а не на смеси с бензином! и если степень сжатия в двигателе высокая, то не надо заправлять его низкооктановым топливом-жалейте двигатель, да и расход будет меньше.
единственное что-98. его довели до среднего значения 98 по ИМ с помощью в основном риформата(это у нас). он вредный и вызывает рак. аза одно и отложения на клапанах. ТАК что КРУТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ! и вам приятно и нагара не будет. а не тошните на 2500 оборотов.
Спсибо всем за внимание, и за то, что химотологию немного вспомнил. Если что не так-пишите. «
ДМИТРИЙ
Re: загорелся check engine
#95 22 июл 2019, 20:33
Re: загорелся check engine
#96 22 июл 2019, 22:00
Re: загорелся check engine
#97 26 июл 2019, 17:12
Про нашу «компанию» по несчастью (это про Кугу-2, кусок статьи):
Re: загорелся check engine
#98 27 июл 2019, 20:52
Re: загорелся check engine
#99 27 июл 2019, 21:04
Re: загорелся check engine
#100 28 июл 2019, 15:06
Вот почему умер катализатор — начали забиваться каналы желтой хренью
Жёлтая хрень-это сера из топлива.
Исправный катализатор не создаёт ощутимого препятствия на прохождение выхлопных газов.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=880196
Форд куга загорелся чек двигателя что делать
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Технические вопросы Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
#1 06 сен 2013, 23:12
Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)
Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема
P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)
P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .
P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз
P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема
P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два
Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз
P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз
Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп
B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации
Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать
Re: Двигатель неисправен [К2]
#81 11 июл 2014, 14:47
Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?
Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.
Re: Двигатель неисправен [К2]
#82 11 авг 2014, 17:59
Всем доброго времени суток.
Пару месяцев назад вылезла ошибка двигателя, срочно в сервис. Я перепуганный доперся кое как до ОД, вкл,выкл не помогал как парой с ПК). Шаманили , нашли ошибку турбины. и отправили с богом типо все будет ок. Через пару дней опять так же самое, опять день без авто. В итоге после более месяца ожидания поменяли мне датчик клапана, и. такая же хренотень! Все рано ошибка вылезла. еду завтра опять в гости к ОД. Сразу к руководству, потому как даже сюда пишу и тяжело подобрать слова, не матерные. Что посоветуете господа??
Куга 2013 года, 1,6 — 150, зелененькая)
Re: Двигатель неисправен [К2]
#83 11 авг 2014, 18:06
Re: Двигатель неисправен [К2]
#84 12 авг 2014, 07:25
Re: Двигатель неисправен [К2]
#85 12 авг 2014, 09:11
Re: Двигатель неисправен [К2]
#86 19 авг 2014, 20:06
Re: Двигатель неисправен [К2]
#87 19 авг 2014, 20:22
Re: Двигатель неисправен [К2]
#88 21 авг 2014, 11:29
Re: Двигатель неисправен [К2]
#89 21 авг 2014, 12:01
Re: Двигатель неисправен [К2]
#90 21 авг 2014, 21:19
Re: Двигатель неисправен [К2]
#91 23 авг 2014, 20:00
Фото глушителя до ремонта причем я еще много стер сажу
и после, а здесь даже не прикосался
Re: Двигатель неисправен [К2]
#92 11 сен 2014, 00:33
Re: Двигатель неисправен [К2]
#93 12 сен 2014, 08:15
Re: Двигатель неисправен [К2]
#94 05 окт 2014, 11:18
Re: Двигатель неисправен [К2]
#95 05 окт 2014, 11:33
Re: Двигатель неисправен [К2]
#96 05 окт 2014, 13:44
Re: Двигатель неисправен [К2]
#97 28 ноя 2014, 22:32
mercury писал(а): В полку прибыло.
Вот и у меня появилась надпись «двигатель неисправен!срочно в сервис!»
Причем уже четыре раза. Был у официалов, те ошибку не обнаружили.
Рекомендаций никаких кроме мониторинга не давали.
Появление надписи сопровождается троением двигателя и потерей мощности.
Я выключал зажигание и ждал. Раза с третьего через интервалы в 2-3 минуты ошибка не появляласть. И так уже четвертый за месяц раз.
Может есть мысли??
Re: Двигатель не исправен
#98 15 янв 2015, 11:32
в январские морозы перестал заводиться мой Escape
с диким геморроем поменял свечи, поменял/зарядил аккумулятор — безрезультатно
где-то за 2 месяца начала выскакивать ошибка P0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре), но на эксплуатации это никак не сказывалось (авто прекрасно заводился, ехал), поэтому просто скидывал ошибку, с мыслью, что завтра доеду до сервиса .
как-то поменял катушки местами, что бы убедиться , что это не из-за катушки — один раз вылезла сразу P0302 (пропуск во втором цилиндре) и P0303 , скинул и потом все-время вылезало P0303
сейчас авто стоит с полностью заряженным аккумулятором, новыми свечами, но по прежнему не заводится — стартер вроде крутит, но .
в чем может быть проблема? провода, забитые форсунки.
может кто знает сервис в Одинцово по фордам?
Re: Двигатель неисправен [К2]
#99 07 фев 2015, 21:33
karevie писал(а): Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?
Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=285441