Ford kuga жесткость кузова

Ford kuga жесткость кузова

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIОбновленная Ford Kuga II 2017
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Качество сборки FK2R 2017

Re: Качество сборки FK2R 2017

#41 06 сен 2017, 07:13

Re: Качество сборки FK2R 2017

#42 06 сен 2017, 09:08

Re: Качество сборки FK2R 2017

#43 06 сен 2017, 09:11

Re: Качество сборки FK2R 2017

#44 06 сен 2017, 09:20

Re: Качество сборки FK2R 2017

#45 06 сен 2017, 16:32

Re: Качество сборки FK2R 2017

#46 06 сен 2017, 17:37

Re: Качество сборки FK2R 2017

#47 06 сен 2017, 19:45

Re: Качество сборки FK2R 2017

#48 13 сен 2017, 12:02

Re: Качество сборки FK2R 2017

#49 14 сен 2017, 16:17

Re: Качество сборки FK2R 2017

#50 14 сен 2017, 16:51

Re: Качество сборки FK2R 2017

#51 08 янв 2018, 12:35

Re: Качество сборки FK2R 2017

#52 08 янв 2018, 19:07

Re: Качество сборки FK2R 2017

#53 08 янв 2018, 19:08

Re: Качество сборки FK2R 2017

#54 09 янв 2018, 17:53

Re: Качество сборки FK2R 2017

#55 09 янв 2018, 18:40

Re: Качество сборки FK2R 2017

#56 10 янв 2018, 09:40

Re: Качество сборки FK2R 2017

#57 10 янв 2018, 10:02

Re: Качество сборки FK2R 2017

#58 10 янв 2018, 22:57

Re: Качество сборки FK2R 2017

#59 10 янв 2018, 23:11

При покупке поехал на стоянку осмотреть авто, и вот там заметил все недочеты отмечены маркером белым, значит выходной контроль все же есть, и всего скорее дилер должен регулировать на месте.
На моей тоже было две отметки , крышка багажника справа над фарой, и еще где-то. Причина для торга.

Кстати на 1.6 тоже были недочеты плоскость правого крыла на 2-3 мм выступала, и капля белой краски на верней кромке капота, причем под лаком. дилер даже намеревался устранить,но я не согласился.

А вот к толщине покраски претензий не имею. Ребенок по рисовал на двери и крыле кирпичиком, после полировки даже следа не осталось

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=718261

Ford Kuga, Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda CR-V или Vokswagen Tiguan?

— Степ, куда едем сниматься?
— На Кудыкину Гору!
Если бы Шумахер действительно хотел послать меня куда подальше, он сделал бы это прямым текстом — наш фотограф за словом в карман не лезет. Но в этот раз нам действительно было нужно именно туда. Причем не на восток от Москвы, как советуют Google и Яндекс, где близ Орехово-Зуева есть две деревни, Кудыкино и Гора, а на юг, в Липецкую область. В четырех сотнях километров от столицы, в сафари-парке Кудыкина Гора, что рядом с городом Задонском, Шумахер присмотрел деревянную крепость, 20-тонный Камень плодородия и другие интересности.
А поедем мы туда на новинках кроссоверного весенне-летнего сезона. Это Ford Kuga 1.6, Subaru Forester 2.5, Toyota RAV4 2.5 и Honda CR-V 2.4 — полноприводные, с «автоматами» и близкими по отдаче бензиновыми моторами мощностью 170—190 л.с. Жаль, Mazda СХ-5 с двигателем объемом 2,5 л на тот момент еще не доехала до России, поэтому вместо нее мы прихватили 170-сильный Vokswagen Tiguan.

Липецкая Кудыкина Гора — это три в одном. Детский парк развлечений, где летом детвора может резвиться на батуте, кататься верхом или бродить вместе с родителями по ферме, больше напоминающей зоопарк: ламы, страусы, яки и даже черепахи. Взрослым — девственные луга вдоль берега Дона и звеняще-чистый воздух. А сам сафари-парк, строительство которого начато в 2007 году по прихоти одного из местных предпринимателей, напоминает съемочную площадку фильма-сказки. Из гигантского кувшина течет родниковая вода. Чуть поодаль — богатырский шлем размером с небольшой дом. За ним — три железных богатыря. А в деревянной крепости — мастера кузнечных, лубяных и прочих дел, занятые производством сувениров.

Словом, приезжать сюда надо всей семьей и лучше «зависнуть» на целый уик-энд.

На парковке — аншлаг. Автомобили из ближних Липецка и Воронежа, из дальних Москвы и Ростова, нашлись даже машины из Питера и Екатеринбурга. В основном свежие и недешевые иномарки, владельцев которых особо не заинтересовали ни новая Kuga, ни RAV4, ни Forester. Нет «шоу-стопперов» среди нашей компании!

Но для семейной машины куда важнее удобство внутри. В Форде оно на высоте, даже несмотря на вычурные формы передней панели. Уютное и плотное кресло надежно фиксирует водителя, рельефный руль не перекрывает «дискотечных» приборов, а глаза и руки быстро находят нужные кнопки. Жаль, зазоры у торцов передней панели — чуть ли не в палец толщиной.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/na-kudykinu-goru-1

Рок-н-роллим кроссовер Ford Kuga

В такой комплектации, как у нас, Ford Kuga стоит 1 097 700 рублей. Кроссоверов за эти деньги на рынке хватает: например, Volkswagen Tiguan или Renault Koleos. Но столь же красивого среди них нет.

Давненько я на гитаре не играл. Стоваттный стэк Marshall, к радости соседей, стоит с зачехлённой «головой», инструменты составлены в углу вигвамом, а «примочки» пылятся по полкам. Но мышечная память осталась. Видимо, поэтому, взгромоздившись на Кугино кресло, сразу захотелось вдарить погромче. Сидишь вертикально, как на стуле, под согнутыми ногами — педали. В руках — тоже в смысле инструмент.

Kuga — что мой Marshall DSL 100: фонит на холостом ходу так, что стёкла дрожат. Чтобы запустить турбодизель, нужно подержать кнопку Ford power, и пока не заземлишь струны рукой — то бишь не тронешься с места, кузов мелко трясёт. Зато потом — никакой тракторной грязи, никаких вибраций. И голос приятный: не Лещенко, конечно, но в переходе подадут. А после 2300 об/мин Kuga выплёскивается, как русский рок из подворотни. «Эй, гитарист, пошли их всех на — и нажми на свою педаль!»

Всё это -ролл. Мотор продолжает везти до самой отсечки — только успевай подтыкать «короткие» передачи. Первая иссякает на сорока, вторая заканчивается, не достав до восьмидесяти, третья — у 120 км/ч. Плохо, что хода у рычага велики и включения — с запинкой. Машу рукой, как Пит Таунсенд из The Who. А плавно переключиться вниз с перегазовкой мешает задемпфированный акселератор. И зачем машине с таким темпераментным и оборотистым двигателем эта суетная коробка от Mondeo?

Если под колёсами идеальный асфальт, то даже на высокой скорости в Куге на удивление тихо: развязка от аэродинамического шума — выдающаяся для столь высокой машины. Но моменты затишья редки, как невесомость. Едва Kuga входит в плотные слои Подмосковья, салон наполняется назойливым гулом и шлепками от шин. Глухо бухает подвеска: трясёт одинаково на любых скоростях, Kuga радуется каждому шовчику, каждой трещинке. Вот он, rock — камень, кремень. Грохот, вибрации — не хватает только пламени за окнами.

В салоне и так горячо. Открути тугую скользкую ручку «холода» на минимум — не спасёт от августовского солнца, жарящего сквозь стеклянную крышу. Кажется, что грубо скроенная кожа превращается в смолу, а на пластмассовой центральной консоли вспучивается серебрянка. Задним пассажирам ещё жарче, но сидеть нужно по струнке, как диктуют сиденья, — иначе сложенные столики имени Болотова давят под коленки.

  • Интерьеру не хватает ощущения качества, а от претензий по эргономике свободен только руль. Блок управления «климатом» — со скользкими и тугими ручками.
  • Бокс-подлокотник — идеальный чехол для профессиональной фотокамеры. Постоянно возите с собой «зеркалку»? Купите к ней Кугу!
  • Посадка спереди и сзади одинаково навязчиво-вертикальна, но у водителя есть хоть свобода действий, а пассажиры её лишены. От рудиментарных откидных столиков никакой пользы — только место занимают.
  • В ногах у заднего правого пассажира — потайная ниша. Машины с шинами Run flat тут возят ремкомплект: компрессор и баллончик с герметиком.

Вообще грузопассажирские возможности Куги не впечатляют. Чуть что покрупнее — складывай задний диван. С длинномерами засада — спинка переднего пассажира не падает. Погрузочная высота велика: впихивая кухонную тумбочку, я порвал себе палец о кронштейн мойки. Кровищи! Ничего: Томми Йомми из Black Sabbath играет без двух фаланг. Тем более что для игры на Куге особого труда прилагать не нужно: фокусовский электрогидравлический усилитель можно держать в режиме «Комфорт» — уровень усилия никак не влияет на информативность руля.

  • Возможности трансформации салона велики — салон невелик. Исходный объём багажника всего 360 л. Ортодоксального дачника Kuga поставит перед выбором: скарб или пассажиры. Лучше иметь ещё один автомобиль.
  • В грузовом отсеке получится ровный пол, только если откинуть подушку заднего дивана. Зато не нужно демонтировать подголовники.
  • Под полом — несколько ячеек для мелочей и узкая докатка.

Соло лучше давать порожняком. Kuga цепко держится за асфальт — всё, не закреплённое в салоне, выпрыгивает в окна. Скольжения Куге несвойственны: они возникают на запредельных скоростях — как вынужденная защита от опрокидывания. Электроника борется и с заносами, и, что особенно ценно, со сносом. Но при резком объезде препятствия неотключаемая ESP так яростно прикусывает переднее колесо, что машина перестаёт слушаться руля и, кажется, разуется. Контраварийный манёвр осложняет и невысокая чувствительность рулевого управления в момент задания импульса — музыкант сказал бы: звукоизвлечение хромает, не хватает атаки. Но если не изображать из себя Кирка Хэмметта, то для автомобиля своего роста Ford радует устойчивостью и академичностью реакций. И всё же для такой роковой подвески roll (то есть крен) мог быть меньше.

Полный привод? Чтобы поверить, что задние динамики тоже играют, нужно учинить на асфальте такой запил, от которого содрогнётся даже Хендрикс. И всё равно в повороте больше помощи от ESP, чем от муфты. В любом Фольксвагене добавка хальдекса намного ощутимее. Впрочем, зимой даже такой флажолетный привод может прозвучать. Ведь помогает же он на просёлке! Приличный дорожный просвет и сносно настроенный трэкшн-контроль вполне позволяют ехать там, где едет вазовская «классика». Только медленнее — иначе голова отрывается. На пересечёнке угловая жёсткость подвески уже избыточна.

А вообще, какая разница, чем грязь месить: Кугой или «Жигулями». Орехи колоть можно одинаково успешно и «Фендером», и «Уралом». Но в городе Kuga звучит, даже стоя в чехле-ракушке. Потому что дизайн! А салону не хватает художественных ватт. Глухо тут. Струны души тихо побрякивают, как будто шнур из усилителя выдернули. Телепортируй сюда кого-нибудь из Фокуса да за миллион рублей — человек обидится. Но позволь ему обойти вокруг машины, вслушаться в детальки, рассмотреть фары-фонари-решётки — и он непременно отдаст свой Focus в . Впрочем, не раньше, чем появится бензиновая Kuga c «автоматом».

Простыми словами — с оглядкой на Tiguan (Александр Катаев)

Такой должна быть правильная Niva — вот итог моего знакомства с Кугой. И хотя мы встретились только на съёмочный день, после теста Тигуана, я не мог не сравнить Форд с Фольксвагеном. Tiguan выглядит, ощущается и едет дороже. При этом вся его тщательность воспринимается как должное. А Куга после него кажется сырой, недодуманной — и это, наоборот, бросается в глаза.

Volkswagen воспринимается как универсал с внедорожными задатками. Водитель среднего роста тут как бы тонет: хочется вытянуть шею и поднять сиденье выше. Куга, напротив, — хочет казаться именно внедорожником. Тут сиденье бы опустить, да нельзя — посадка верхогляда. Материалы в Куге дешевле, и панели уже поскрипывают. Наклейка на кнопке стартера напоминает вкладыш от жвачки Mayfair. Ещё бы смайлик туда пририсовали!

Усаживался в Куге я дольше: всё менял нюансы (зато — электроприводами). Но так и не устроился полностью комфортно. К рабочему месту в Тигуане вопросов вообще нет. А в Форде — полно. Почему, например, движки регулировок сиденья такие маленькие и неудобные? Хочу сдвинуть сиденье вперёд, а оно поднимается. Пальцы сломаешь!

Всё здесь разрозненное и не складывается в общую картину. Интерьер напоминает стройплощадку Сити: там уже огоньки и серебрится, рядом — грубые углы и неладные швы. Под рулём большущий трутовик пульта «музыки», а на консоли — рассыпное мелкобесие. Нужно изловчиться, чтобы уцепиться за эти ручечки. Прицелиться, чтоб попасть в эти кнопочки. Всмотреться, чтоб разглядеть циферки. А что за восточное блюдо лежит в нише для приборов? И когда, наконец, Ford откажется от включения заднего омывателя движением подрулевого рычажка на себя?

Бензиновый мотор Тигуана — ровнее. Особенно заметна разница на низших оборотах. До 1800 об/мин дизель тянет тяжело. Старается, но — и начинает мямлить: неплохо бы перейти на ступень ниже. А потом ускоряет машину даже хулиганисто, порывисто. Рычаг коробки ходит у Куги не так чётко, как у Фольксвагена. И звук у Тигуана интереснее. Кстати, в салоне Тигуана тише.

Шасси Тигуана запомнилось приятной плотностью, а Куга запомнилась качкой. Как бадья с водой на тележке: камень под колесо — вода колышется. Подвеска, по ощущению, более хлипкая. Хотя я бы не сказал, что испытывал в Куге категорический дискомфорт. А управляемость Куги — более нервическая. Тигуан и тут дороже, точнее. Усилие на руле у Куги погуще, но в повороте она не такая цельная. Крены малы, но нет у меня той уверенности, как в Фольксвагене. Вместо этого кажется, что управляешь не всем автомобилем, а лишь передней его частью. Корма только подвиливает. Но! Тигуан — это просто ещё один Фольксваген. А Kuga — дизайнерское творение, и общаться с ней интереснее. От случая к случаю.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/ford/4efb32c600f11713001e2293.html

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

Анонс 19 мая 2015 — Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.

2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015

Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091. zh.html

— 17″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
— Компактное запасное колесо (докатка)
— Передние и задние брызговики
— Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
— Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
— Обогрев заднего стекла
— Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
— Передние противотуманные фары

— Кондиционер
— Бортовой компьютер
— Розетка 12 В в задней части центральной консоли
— Потолочная мини-консоль с футляром для очков
— Кнопка блокировки / разблокировки замков на передних дверях
— Электроусилитель рулевого управления
— Кнопка запуска двигателя «»Ford Power»»»
— Передние и задние ковролиновые коврики (с 04.02.2013)
— Отделение для хранения перед задними сиденьями
— Регулируемый пол багажного отделения
— Дополнительная розетка в багажном отделении 12 В
— Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
— Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
— Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
— Карманы на спинках передних сидений
— Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
— Регулировка наклона спинок задних сидений
— Крепления ISOfix для детских кресел
— Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях
— 3 подголовника на заднем ряду сидений с регулировкой в 2 направлениях
— Тканевая обивка сидений
— Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
— Перчаточный ящик с подсветкой
— Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
— Прикуриватель и пепельница
— Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
— Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
— Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
— Радиопакет №1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
— Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel)
— Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
— 4-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой
— Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
— Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
— Боковые шторки безопасности для переднего и заднего рядов
— Коленная подушка безопасности водителя
Опции Trend:
9HJ:Пакет «Комфорт». электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема (MKTING FLEX).

Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/218230/jump_4050/

Читайте также:  Мерседес 350 с кузовом 140
Оцените статью
Все про машины