Форд кузов цельнометаллический фургон

Цельнометаллический фургон

Малый коммерческий транспорт был и остается незаменимым средством перемещения груза в городе и его окрестностях — там, где ограничения на ось ставят глухую стену на пути крупнотоннажников. Для такого рода перевозок производители предлагают различные модификации автомобилей, грузоподъемность которых начинается с тонны. В обзоре мы остановимся на цельнометаллических фургонах как наиболее востребованных в России. Их производителей множество, и все со своими особенностями. К примеру, в Европе особняком стоит Citroen — фактически основоположник применения переднего привода на коммерческих автомобилях с полукапотными кузовами или даже с вагонной компоновкой. Первые такие машины появились перед Второй мировой, но уже в 1947 году поставили на конвейер фургоны серии «Н» грузоподъемностью до 1200 кг и мотором мощностью 50 л. с. Единожды выбрав компоновку для легких грузовиков, Citroen уже от нее не отступал — строил не только автомобили своей марки, но и в начале 70-х помог FIAT с разработкой и запуском в производство подобного фургона. Когда в 1976 году давние конкуренты, земляки Citroen и Peugeot, объединились в группу PSA, появилась возможность объединить капиталы, технологии и конструкторские разработки, построить на троих общий завод.

С 1981 года на предприятии SEVEL в итальянском городе Валь ди Сангро выпускают унифицированные легкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны. При этом каждый партнер сохранил свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer. Французов тянет к спорту, итальянцев, похоже, к деньгам — FIAT свою версию назвал Ducato. Отличия есть в комплектации и оформлении передка. Наиболее актуально для коммерческого использования третье поколение близнецов, которое пошло в серию в 2006 году. Эти машины с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем, передней подвеской типа McPherson и реечным рулевым механизмом — типичный набор обкатанных на миллионах легковушек технических решений. Но в задней подвеске — привычные на коммерческой технике малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях по одному листу, на среднебазных — один плюс подрессорник, на длиннобазных — два листа.

Читайте также:  Защитные покрытия для кузова автомобиля типа раптор

Citroen Jumper

В эпоху глобализации обмениваются идеями и немецкие автогиганты — Mercedes и Volkswagen. К примеру, выпускаемый с 2006 года и переживший легкий рестайлинг в 2011-м Volkswagen Crafter по-прежнему унифицирован по большинству узлов с аналогичным малотоннажником Mercedes-Benz Sprinter. Фактически модели отличаются лишь двигателями, коробками передач, светотехникой, элементами внешней отделки и интерьера кабины. По соглашению между двумя автоконцернами их собирают на заводах Mercedes-Benz в Дюссельдорфе (цельнометаллические фургоны и автобусы) и Людвигсфельде (шасси и бортовые модификации). Модернизация 2011 года затронула экстерьер Crafter — слегка изменилась форма капота и несколько увеличилась решетка радиатора, но главным стала замена пятицилиндрового мотора четырехцилиндровым. Его привод газораспределительного механизма — ременный. С определенными ограничениями ресурс ремня доходит до 240 тысяч километров, но только в том случае, если навсегда забыть про пуск мотора с буксира. Тем, кто не приемлет подобных ограничений, лучше выбрать малотоннажник с «цепным» мотором (Sprinter, Boxer, Jumper, 3-литровый Daily и Transit).

Последний в списке — самый массовый в России коммерческий автомобиль зарубежной марки. Его переднеприводная и заднеприводная версии унифицированы на 90%, и при особом желании можно даже превратить второй в первый, заменив подрамник с силовым агрегатом и подвеской, затем сняв кардан и шестерни редуктора заднего моста. А наоборот — нельзя, поскольку благодаря отсутствию карданного вала уровень пола на переднеприводных версиях ниже на 100 мм. С 2007 года малыми сериями выпускают Transit 4х4 — он сделан на базе заднеприводного. Еще один приверженец выпуска и передне- и заднеприводных модификаций легких коммерческих грузовичков — Renault. Наряду с современной внешностью в новом Renault Master III полностью пересмотрена эргономика рабочего места водителя. Она теперь соответствует приоритетам, принятым в легковом автомобилестроении. Это касается посадки водителя, расположения приборов и органов управления, а также обзорности. Значительно возросло количество мест для хранения личных вещей (в дверях, передней панели, над лобовым стеклом). Наряду со всевозможными держателями для стаканчиков и бутылок появился дополнительный контейнер под пассажирскими сиденьями (в варианте трехместной кабины).

Читайте также:  Ford escape тип кузов

В качестве силовых агрегатов задействованы моторы из собственного производства в Клеоне. Они одинаково подходят как для переднеприводных (поперечное расположение мотора), так и заднеприводных (продольное расположение мотора) машин. Это дизельные двигатели последнего поколения 2.3 dCi (M9T) мощностью 100, 125 и 150 л. с. Полная масса машин колеблется от 2,8 до 4,5 тонны. Предусмотрено три варианта колесной базы, два варианта длины заднего свеса, три исполнения по высоте. В стандарте на Master устанавливаются такие системы обеспечения безопасности, как адаптивная ESP и ASR. За дополнительную плату — блокировка дифференциала.

У итальянского IVECO самая популярная в России модель это Daily. Успешность проекта подтверждает факт выпуска (три года назад) миллионного микроавтобуса IVECO Daily и свыше миллиона грузовых автомобилей, проданных в различных странах мира. Сегодня модели этой марки сходят с конвейеров заводов в Италии, Испании, Китае, Бразилии и Германии, а конструкция автомобиля постоянно совершенствуется. Главное отличие Daily от конкурентов — рамная конструкция шасси. То есть если на большинстве прочих автомобилей грузоподъемностью 1–2,5 тонны кузова и кабины приварены к тонкостенным лонжеронам, то инженеры IVECO пошли классическим путем, применив для рамы сталь толщиной 3–5 мм в зависимости от модификации. Причем большая часть силовых элементов конструкции соединена друг с другом не сваркой, а мощными заклепками, как это принято делать на большегрузной технике. Кузова и кабины к такой раме, как и положено, крепят болтами. Достоинство рамного шасси — стабильная прочность и жесткость, почти не уменьшающаяся с годами при длительном механическом воздействии при езде с перегрузом и развитии поверхностной коррозии лонжеронов. Кроме того, полноценная рама с должным запасом прочности позволила значительно расширить ряд модификаций Daily по грузоподъемности.

Читайте также:  Вин кузова фольксваген гольф плюс

Российский автопром в сегменте малотоннажного транспорта предлагает перевозчикам грузовичок «ГАЗель». Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает модели звание самого распространенного у нас коммерческого автомобиля. Но здесь преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Конструкция шасси нашего малотоннажника отличается не свойственной зарубежным одноклассникам простотой — рамное, с неразрезными мостами, с рессорной подвеской, рулевое с сошкой, поворотные кулаки на шкворнях. Редкая особенность 5-ступенчатой КП — наличие синхронизатора передачи заднего хода. В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель-Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели — машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Saсhs, чешские сальники Rubena, ГУР именитой фирмы ZF.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/487212-celnometallicheskij_furgon/

Цельнометаллический фургон Ford Transit Custom

Изящное решение задач легкого коммерческого транспорта бескомпромиссно решены Ford Transit Custom:

— Наименьшая колесная база среди одноклассников, позволяет получить минимальный диаметр разворота и улучшает маневренность автомобиля.

— Грузовой отсек оборудован специальным люком в перегородке, что дает возможность перевозить груз длиной более 3-х метров

— Расстояние между колесными арками (1 390 мм) и широкая задняя дверь (1 400 мм) позволяют легко и свободно разместить европаллеты и другие широкие грузы как вдоль, так и поперек автомобиля

— Лучший в своем классе по удобству: небольшая высота погрузки через заднюю дверь (586/534 мм) облегчает загрузку и выгрузку тяжелых грузов без применения подъемного оборудования

— Оптимальный размер грузового отсека

— Минимальный в своем классе расход топлива обеспечивает дизельный двигатель Duratorg, объемом 2.2 литра и мощностью 100 л.с., а так же 6-и ступенчатая коробка передач

*Цена рассчитана на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений, включая бонус при покупке по программам, Бонус за Trade-in/Утилизацию, Бонус за лизинг и Выгода по программе Гос.Лизинг

• Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой — 2 555 мм
• Максимальная погрузочная длина на уровне 1.2 м с перегородкой — 2 405 мм
• Максимальная ширина грузового отсека — 1 775 мм
• Высота внутри грузового отсека — 1 406 мм
• Объем грузового отсека VAN – измерен на 3D модели – 5.95

— Тщательно продуманная эргономика рабочего места позволяет водителю чувствовать себя комфортно в течение всего рабочего дня:
• Регулируемая рулевая колонка
• Гидроусилитель руля
• Зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом и сигналом поворота
• Сиденье водителя с подлокотником, механическими регулировками, с поясничным подпором и подлокотником, текстильная обивка, подогрев
• Сдвоенное подогреваемое пассажирское сиденье, откидной столик в спинке, текстильная обивка, багажный отсек
• Легкая тонировка стекол
• Металлическая перегородка со смотровым окошком
• Передний кондиционер с ручным управлением
• Программируемый предпусковой топливный отопитель
• Пакет курильщика

— Безопасность и комфортное управление обеспечивают:
• Системы ABS + ESP
• Система предупреждения об экстренном задействованнии тормозов
• Система «ЭРА Глонасс»
• Фронтальная подушка безопасности водителя
• Трехточечные ремни безопасности водителя и пассажиров
• Функция автозапирания дверей при старте, отпирания при ДТП

В данную комплектацию включен пакет улучшения обзорности:
• Электроподогрев лобового стекла
• Датчик уровня омывающей жидкости
• Электроподогрев, электрорегулировка, складывание зеркал (с поворотниками)
• Датчик света
• Датчик дождя
• Противотуманные фары
• Бортовой компьютер

Источник статьи: http://www.avtofurgon.ru/avtomobili/tselnometallicheskiy_furgon_ford_transit_custom.html

Оцените статью
Все про машины