Ford Mondeo (Форд Мондео (2010)) 2010 года — обзор модели авто
Ford Mondeo 2011 модельного года предстал в новом облике. Автомобиль получил улучшенный интерьер, высокоэкономичные бензиновые двигатели Ford EcoBoost и дизельные двигатели TDCi, множество новых функций для большей безопасности и комфорта. В новом Mondeo / Мондео впервые представлена динамичная 240-сильная версия нового экономичного 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost. Обновленный Ford Mondeo / Форд Мондео представлен в России с пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем. Младший мотор объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. сил будет комплектоваться пятиступенчатой механикой. Ее же получит двухлитровый 145-сильный силовой агрегат. Двигателю 2,3 литра 160 л.с. достался шестиступенчатый автомат. Также его получит 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Новые двухлитровые турбомоторы линейки Ecoboost мощностью 199 л.с. и 240 л.с. будут комплектоваться шестиступенчатой трансмиссией Ford PowerShift.
Просторный салон, вместительный багажник, удобная посадка, простое логичное управление системами автомобиля, наличие многих опций в базовой комплектации, отличная управляемость, большой семейный автомобиль за реальные деньги – все это Ford Mondeo / Форд Мондео. Сюда стоит добавить вместительный багажник, хорошая динамика (2-литровый мотор с ручной коробкой передач). Недостатки, отмечаемые владельцами, – маленький клиренс и узковатый проем багажника.
Со слов владельцев, обслуживать Мондео (в частности, поменять масло) нетрудно и самому, однако и у официальных дилеров Ford цены на ТО очень демократичные – 9300 за посещение сервиса на каждый 15 000 км, что для седана бизнес-класса очень хороший показатель. В общем, Форд Мондео – отличный выбор и твердая «пятерка» в оценках пользователей.
Источник статьи: http://autorating.ru/cars/ford/mondeo-2010/
Форд Мондео Ford Mondeo
1 поколение, 1993–2000
Первое поколение модели Ford Mondeo было представлено в конце 1992 года, а весной 1993 года начались продажи машин, выпущенных на заводе в Бельгии. Автомобиль, пришедший на смену «Форду Сьерра», был заявлен, как «глобальная модель», предназначенная для рынков стран Европы, Азии и Америки (там продавались заметно измененные машины под названиями Ford Contour и Mercury Mystique).
Ford Mondeo был создан на совершенно новой переднеприводной платформе (предыдущая Sierra была заднеприводной), большое внимание при его создании было уделено безопасности: автомобиль имел водительскую подушку безопасности на всех версиях, АБС, преднатяжители ремней безопасности и проработанный с точки зрения защиты от столкновений кузов.
Автомобиль имел версии с кузовами седан, пятидверный хэтчбек и универсал. На машину устанавливались четырехцилиндровые моторы новой на тот момент серии Zetec объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра (90–130 л. с.), а также двигатель V6 2.5 мощностью 177 л. с. Покупатели могли выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчтый «автомат», а у автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом была еще и полноприводная версия. Единственно возможный дизель — 1,8-литровый, развивающий 90 сил.
Седан Ford Mondeo первого поколения после рестайлинга, 1996–2000
В 1996 году модель подверглась глубокому рестайлингу: изменилось оформление передней и задней части кузова, появилась иная передняя панель, были модернизированы моторы. В 1999 году была представлена «заряженная» версия Ford Mondeo ST200 с шестицилиндровыми двигателем 2.5, форсированным до 205 сил.
Выпуск «Мондео» первого поколения продолжался до 2000 года.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ford/mondeo/history
Форд Мондео Ford Mondeo
1 поколение, 1993–2000
Первое поколение модели Ford Mondeo было представлено в конце 1992 года, а весной 1993 года начались продажи машин, выпущенных на заводе в Бельгии. Автомобиль, пришедший на смену «Форду Сьерра», был заявлен, как «глобальная модель», предназначенная для рынков стран Европы, Азии и Америки (там продавались заметно измененные машины под названиями Ford Contour и Mercury Mystique).
Ford Mondeo был создан на совершенно новой переднеприводной платформе (предыдущая Sierra была заднеприводной), большое внимание при его создании было уделено безопасности: автомобиль имел водительскую подушку безопасности на всех версиях, АБС, преднатяжители ремней безопасности и проработанный с точки зрения защиты от столкновений кузов.
Автомобиль имел версии с кузовами седан, пятидверный хэтчбек и универсал. На машину устанавливались четырехцилиндровые моторы новой на тот момент серии Zetec объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра (90–130 л. с.), а также двигатель V6 2.5 мощностью 177 л. с. Покупатели могли выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчтый «автомат», а у автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом была еще и полноприводная версия. Единственно возможный дизель — 1,8-литровый, развивающий 90 сил.
Седан Ford Mondeo первого поколения после рестайлинга, 1996–2000
В 1996 году модель подверглась глубокому рестайлингу: изменилось оформление передней и задней части кузова, появилась иная передняя панель, были модернизированы моторы. В 1999 году была представлена «заряженная» версия Ford Mondeo ST200 с шестицилиндровыми двигателем 2.5, форсированным до 205 сил.
Выпуск «Мондео» первого поколения продолжался до 2000 года.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ford/mondeo/history
Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)
Немного истории
Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.
В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.
Моторов было много. Базовым служила рядная «четверка» объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. «Четверка» объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная «пятерка» объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на «солярке» также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 «скакунах» соответственно.
Коробок было целых четыре — «механика» в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые «автомат» Aisin и «робот» PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.
Ford Mondeo 2006 года
Предложения на рынке
Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.
90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.
Цены на Ford Mondeo
Год | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
2007 | 421 000 | 118 000 |
2008 | 496 000 | 116 000 |
2009 | 535 000 | 98 000 |
2010 | 608 000 | 79 000 |
2011 | 699 000 | 91 000 |
2012 | 762 000 | 51 000 |
2013 | 706 000 | 38 000 |
2014 | 812 000 | 14 000 |
Ford Mondeo sedan 2007-2010
Двигатель
Как мы уже говорили, моторов было много.
Рядная турбированная «пятерка» от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.
Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо «крутить», снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.
«Четверки» без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его «подъедать», а сигнальная лампа загорается слишком поздно.
Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.
Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.
Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.
Еще одни «недуг», которым «страдают» все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-poderzhannyj-ford-mondeo-iv-2014-11-24