Форд мондео 3 кнопка бортового компьютера

Ford Mondeo › Logbook › Поставил переключатель с кнопкой инфо.

Решил включить бортовик! Заказал переключатель с кнопкой инфо производитель Эра, точнее упаковщик.
На нем написано: произведено в Тайване. Сегодня было все установлено на место, но бортовик не включился.

Надо прошивать приборку. Хотя раньше, иногда, он подавал признаки жизни и при выключении зажигания на секунду загорались показания расхода топлива и т.п. Теперь ищу кто в Новороссе занимается прошивками.

Ford Mondeo 2004, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 21

тут продают приборку прошитую и инфо кнопку. за 3000р www.drive2.ru/l/7227959/

А номерок детали можно в личку и где заказывал?

а я поставил мультик( смотри бж) и доволен как слон. показывает все. а штатка бедный по функциям))))

Нормально! Мне без надобности мультик ставить, у меня диагностика с собой постоянно, при необходимости всегда можно просканировать.

Скорее требуется не прошивка, а адаптация функции в Приборной панели. Достаточно стандартного диагностического оборудования и прямых рук.

Буду искать кто сможет сделать, пишут что на любой такой приборке можно запустить бк.

Как качество переключателя? Отличается от оригинала?)

Я не заметил отличий, сделано довольно качественно.

Турбокрокодила www.drive2.ru/r/ford/1121077/ вроде шили у Володи в ГСК-34

Не за что, не уверен точно что делают, но как вариант…еще вариант прозвонить в 8 щель к ребятам на СТО, очень хвалят сервис их. мб тоже сделают, вот контакт +7 (8617) 651200

Спасибо, буду узнавать. Не получиться, тогда приборку закажу другую, уже с бк.

Я БК использую чтоб только температуру смотреть =)

Мне расход интересен, хотя замерял несколько раз. До полного лил и выкатывал 100 км, потом опять до полного бака. И всегда по разному( На заправках гады не доливают наверное)))

Расход это ваще отдельная история ужасов =)
Если сделал сброс он показывает моментальный расход, со временем поездив по городу, он как то запоминает расход и не скидывает, поэтому периодически приходиться делать сброс.
Лично у меня с расходом слудующая картина:
Трасса : 8-9
Город с пробками: 13
Смешанный цикл: 11

У меня выходил город с пробками и кондером- 12,5, без кондера-9,5. Трасса-от 6,5 (не более 120км/ч) до 8,5( от 140 до 170 км/ч). Трассу по М4 замерял.

Нормал пробег…я грешу на бензонасос свой надо снимать бак и его чистить, не хочу резать дырку.

Я снимал бак, тоже не захотел резать. Чистил и менял секу, только на расходе не отразилось почти. А вообще бак не мешает снять, почистить и сеточку поменять, там много гадости собирается, насосу работать легче будет.

Ну у меня не только расход, у мя форд и не едет на свой 145 лошадок((( подтупливает.
Сам снимал и чистил?

Да, когда капиталку делал, тогда и решил почистить.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7373899/

Ford Mondeo v2.0 › Logbook › Прошили бортовой компьютер

После установки Переключателя с кнопкой INFO нужно было прошить приборку, так как в ней попросту была отключена функция бортового компьютера програмно.

Искал человека который сможет это сделать на различных сайтах и группах. Большинство отвечало отказом, а те, кто соглашался, прошили минимум 2500р за правку дампа.
Случайным образом, когда я читал MondeoClub, там нашел человека по имени Владимир из Питера, который как раз умеет прошивать наши приборки.
Созвонился, спросил, ответ обрадовал: 1000р, приборку снимает и устанавливает на месте.

Договорился — приехал.
Владимир умело снял приборку

Рассмотрев ее обрадовал меня, сказал что пробег на приборке оригинальный, она ни разу не снималась, так как болты ни разу не скручивались и все на месте. На самой приборке дата соответствует дате сборки моей машины.
А самое главное никто ни разу не припаивался к контактам!

Но больше всего меня обрадовал тот факт, что у меня можно активировать «Моментальный расход».

Затем он подключил программатор и минут 5-10 что то делал с дампом.

Порядок действий таков:
1. Покупаем ручку поворотов с кнопкой info и устанавливаем на штатное место.
2. Находим одомерщика.
3. Снимаем панель приборов.
4. Отдаем одомерщику и говорим, то нужно произвести правку дампа в приборке Ford Mondeo 3 и сообщаем необходимую для него информацию, далее одомерщик сливает ваш дамп, в дампе по адресу 01F4 ему нужно записать число С0 в шестнадцатеричном коде и залить дамп обратно в приборку.
5. установить приборку на место а с помощью кнопки info на ручке поворотников осуществить управление бортовым компьютером.

Вуаля, все функции работают!
А именно, теперь приборка отображает:
Средний расход, моментальный расход, средняя скорость, километраж который можно пройти на оставшемся в баке топливе, температуру за бортом.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/489521819213103181/

1.1.24 Бортовой компьютер

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции peugeot.

Источник статьи: http://automn.ru/ford-mondeo/ford-17654-10.m_id-1810.m_id2-1811.html

Мини FAQ

Уважаемые форумчане. Выкладываем в этой теме все то, что нам необходимо и доставляет удовольствие для полноценного и радостного владения данным автомобилем.
Начну

Перед выполнением процедуры убедитесь в следующем:
1 Стояночный тормоз задействован
2 Рычаг выбора передач установлен в Р (АКПП) или в нейтральное положение (МКПП)
3 Переключатель зажигания находится в положении 0
4 Все двери автомобиля закрыты
5 Ремень безопасности водителя не пристегнут
6 Наружное освещение выключено.

Сама процедура:
1 Поверните переключатель зажигания в положение II. Не запускайте двигатель
2 Дождитесь выключения контрольной лампы функции напоминания (приблизительно 1-2 минуты)
Дальнейшие шаги требуется выполнить в течение 60 секунд. В противном случае процедуру необходимо будет повторить.
1 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым. Эту операцию можно выполнить до ли во время активизации функции напоминания.
2 Включите фары, выключите фары.
3 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым.
4 Контрольная лампа функции загорится на три секунды.
5 Не позднее чем через семь секунд после выключения контрольной лампы функции напоминания медленно пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.

Фак, Мондео, Мондео3, FAQ, термины, глоссарий, вопросы и ответы

М3
Свечи:
AGFS 22FE13J. Оригинал платина.
NGK PTR6F Не оригинал платина
NGK BPR6EFS13 Медь, зазор 1.3 мм.
BPR6EFS Медь, зазор 1мм
AGFS 22CM1 Медь, зазор 1.3 мм Motorcraft

Фильтры не оригинал:
Масляный
MANN HU711X
FRAM CH-8814
HENGST E20HD79
FILTRON ОЕ665

Воздушный
MANN C3498
MAHLE LX978
PURFLUX A1126
FIAMM PA7376
FILTRON AP074/3

Фильтр салона (бумажный)
MANN CU5257
FRAM CF5664
MAHLE LA25
PURFLUX AH103
FIAMM PC8006
FILTRON K1008
FILTRON K1008 — Угольный

Диски и колодки
Brembo 09.8665.10 Диск тормозной передний вентилируемый
Textar 98200109701 Диск тормозной задний
Textar 2327918404T4027 Колодки тормозные передние
Textar 2355717214T4067 Колодки тормозные задние

Лампы
Лампы ближнего света Н7
Лампа дальнего света Н1
габариты обычная 5w без цокольная
ПТФ Н11 — для ст220 Н7 ( рестайлинг)

Моторные масла для Мондео
Спецификацию Ford WSS-M2C 912-A1 , рекоммендованную для Mondeo имеют следующие масла:
BP Visco 5000 FE 5W-30
Shell Helix F 5W-30
Esso Ultra FE ( Formula 913 Plus) 5W-30
Valvoline SyncPower FE SAE 5W-30
Valviline DuraBlend FE SAE 5W-30
Mobil Super FE Special 5W-30
Motul 6100 FD-913 5W-30
Aral HighTronic F 5W-30
Agip Formula LLFO 5W-30
Total Quartz 9000 5W-30
Texaco Havoline F3 Energy 5W-30.

Гидроусилитель
Ford specification ESD-M2C-166-H
Рекомендуемый заменитель, масло для АКПП:
Castrol Dextron III

Режим самодиагностики FM 2003
1.Вставьте ключ в замок зажигания
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.
1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)
2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD
3. BULB Проверка лампочек
4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5. EXXX Версия NVRAM.
6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
7. XXX.X скорость в мил/час.
8. XXX.X скорость в км/час.
9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)
10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)
11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
12. XXX.t Показания MAPсенсора — изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.
15. bXX.X напряжение в бортовой сети.
16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки
17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки
18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено
19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-«масса»или перезарядка.
20. 1XXX — суточный пробег.

Ниже приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

Данные для проверки и контроля

Впускной клапан зазор —0.25
Выпускной клапан зазор —0.30

Пример расчета-
Зазор маленький
Желательный зазор(А)—0.25
Измеренный зазор(В)— 0.20
Измеренная толшина
толкателя(С) — 2.55
Требуемая толшина(D)— С+В-А
2.50

передние: min max

Кастер: 1°31′ 3°46′
Развал: -1°51′ 0°45′
схождение -0°08′ 0°00′
Суммарное -0°16′ 0°00′

задние
Развал -2°33′ 0°08′
Схождение 0°04′ 0°13′
Суммарное -0°09′ 0°25′

24 мм — новый передний тормозной диск
22 мм — изношенный передний тормозной диск

12 мм — новый задний тормозной диск
10,2 мм — изношенный задний тормозной диск.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/50653/

Читайте также:  Схема подключения стояночного тормоза автомобиля камаз
Оцените статью
Все про машины