- Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo | рулевое управление Ford Mondeo
- Как подтянуть рулевую рейку на Форд Мондео 4?
- Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт
- Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo | рулевое управление Ford Mondeo
- Как подтянуть рулевую рейку на Форд Мондео 4?
- Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт
- Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo
- 1. Снятие и ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo
- 2. Ремонт люфта рулевой рейки в Ford Mondeo
- 3. Подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo
- Замена рулевых тяг и наконечников со снятием рулевой рейки в Ford Mondeo
Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo | рулевое управление Ford Mondeo
Откручиваем болты крепления […] Мануал Форд Мондео 4 Справочно-информационное руководство для Ford Mondeo IV с года, типы кузова — седан, универсал, пятидверный хэтчбекс иллюстрациями. Рассматриваются вопросы технического обслуживания, ремонта и эксплуатации модели.
Ниже представлены все устанавливавшиеся на автомобиль типы двигателей. Бензиновые силовые агрегаты: Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор.
Как подтянуть рулевую рейку на Форд Мондео 4?
Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы. Обратите внимание!
Самой частой причиной поломок является неаккуратное вождение по отечественным дорогам, а также при езде по проселочным трассам, покрытым гравием. Пыль, тряска, отлетающие камушки — все это медленно, но верно изнашивает и забивает рейку Диагностика Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики.
Производится она следующим образом: Автомобиль устанавливается в специальный гараж с ямой, либо поднимается для свободного доступа к подрулевому пространству. В условиях СТО возможен полный разбор рулевого механизма для тщательного выявления причины поломки.
Начальная диагностика производится мастерами в паре. Пока один из техников медленно прокручивает руль в разные стороны, другой выясняет положение колес, в котором слышен стук.
Таким же образом могут выявляться возможные течи жидкости ГУ. Регулировка рулевой рейки Ремонт рейки Мондео 4 редко обходится без регулирования, с помощью которого можно избавить автомобиль от стука в процессе поворота колес.
Процесс отладки: Думаем, как можно сделать чтобы по заклёпам не ходила. В итоге, на станке лично я опишу как сделал, можно и на сварку взять, как угодно кому.
Берём гайки от москвича просто они подходилина станке обрубаем конца под шестигранник, что идут, чтобы была круглая по периметру. То есть получилась втулка самопальная, где овалы от заклёпок на станок сверлышком делаем ровный кружок по диаметру, как самопальные втулки.
Туда втулки вбиваем, и на два винта зажимаем. Всё собираем в обратном порядке.
Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт
И чудо — нулевой люфт, всё как с завода! Конечно, помучался, но всё же сделал.
Надоедливый стук пропал, всё стало тихо, даже не верится.
Источник статьи: http://pr-people.ru/ford/mondeo/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-ford-mondeo.html
Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo | рулевое управление Ford Mondeo
Откручиваем болты крепления […] Мануал Форд Мондео 4 Справочно-информационное руководство для Ford Mondeo IV с года, типы кузова — седан, универсал, пятидверный хэтчбекс иллюстрациями. Рассматриваются вопросы технического обслуживания, ремонта и эксплуатации модели.
Ниже представлены все устанавливавшиеся на автомобиль типы двигателей. Бензиновые силовые агрегаты: Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор.
Как подтянуть рулевую рейку на Форд Мондео 4?
Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы. Обратите внимание!
Самой частой причиной поломок является неаккуратное вождение по отечественным дорогам, а также при езде по проселочным трассам, покрытым гравием. Пыль, тряска, отлетающие камушки — все это медленно, но верно изнашивает и забивает рейку Диагностика Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики.
Производится она следующим образом: Автомобиль устанавливается в специальный гараж с ямой, либо поднимается для свободного доступа к подрулевому пространству. В условиях СТО возможен полный разбор рулевого механизма для тщательного выявления причины поломки.
Начальная диагностика производится мастерами в паре. Пока один из техников медленно прокручивает руль в разные стороны, другой выясняет положение колес, в котором слышен стук.
Таким же образом могут выявляться возможные течи жидкости ГУ. Регулировка рулевой рейки Ремонт рейки Мондео 4 редко обходится без регулирования, с помощью которого можно избавить автомобиль от стука в процессе поворота колес.
Процесс отладки: Думаем, как можно сделать чтобы по заклёпам не ходила. В итоге, на станке лично я опишу как сделал, можно и на сварку взять, как угодно кому.
Берём гайки от москвича просто они подходилина станке обрубаем конца под шестигранник, что идут, чтобы была круглая по периметру. То есть получилась втулка самопальная, где овалы от заклёпок на станок сверлышком делаем ровный кружок по диаметру, как самопальные втулки.
Туда втулки вбиваем, и на два винта зажимаем. Всё собираем в обратном порядке.
Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт
И чудо — нулевой люфт, всё как с завода! Конечно, помучался, но всё же сделал.
Надоедливый стук пропал, всё стало тихо, даже не верится.
Источник статьи: http://pr-people.ru/ford/mondeo/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-ford-mondeo.html
Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo
1. Снятие и ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo
Неполадка: из-за того, что ремень у меня постоянно слетал (это отдельная тема) мне приходилось крутить руль без ГУРа, а как только я начинал его крутить без работающего насоса, у меня выдавливало силовой сальник рейки. Загнав машину в гараж и вывесив полностью передние колеса
Далее снимаем передние колеса, снимаем рулевой наконечник (я снимал так: откручиваем гайку так чтоб она стала вровень с пальцем, затем кувалдой один удар и откручиваем дальше гайку, если палец прокручивается, то легким ударом сверху вставляем его обратно, откручиваем гайку и затем легким ударом молотка через проставку выбиваем палец). Откручиваем болт внутри салона, крепящий рулевой вал к рейке. Внимание! Колеса должны стоять прямо и в процессе руль поворачивать нельзя, если вы собьете положения руля, то получите порванный шлейф подушки безопасности! Далее ослабляем один болт на рейке на 18 (у меня было 2 набора удлинителей, поэтому я легко открутил его из-под капота), второй болт.
Его видно справа
Будем откручивать после того, как полностью снимем подрамник. Он держится на 4 болтах. При помощи двух домкратов, немного поддомкрачиваем подрамник.
Для того, чтоб снять подрамник, нужно подвязать радиаторы и открутить нижнюю подушку (ограничитель крутящего момента. Затем откручивая все 4 болта, крепящие подрамник и, постепенно опуская его, полностью вывешиваем его. Затем откручиваем второй болт, крепящий рейку на 18.
После того, как открутили рейку от подрамника, можно снять трубки, которые подключены к рейке. Для этого берем торкс 40 (вроде) и откручиваем один болт и вынимаем трубки из рейки, ну и достаем всю рейку через пассажирскую сторону.
Затем приступаем к разбору рейки. Тут фоток не очень много т.к. все руки были сильно грязные.
Снимаем рулевые тяги при помощи тисков с алюминиевой прокладкой и газового ключа
затем мы изготовили спец ключ для снятия пластиковой гайки
Вот такой вот ключ был изготовлен из ключа для откручивания свечей ВАЗ
далее ключом на 19 откручиваем прижимную гайку запомнив ее точное положение, ее нельзя перетягивать и не дотягивать. Далее снимаем резиновый сальник сверху рейки
Вот здесь виден сверху сальник и метка на валу при которой рейка находится в среднем положении
затем снимаем стопорное кольцо, откручиваем гайку и выбиваем вал, затем, чтобы снять саму рейку, нужен спец ключ
Вот он. У меня его не было, я откручивал подручными средствами, поэтому немного помял центрирующую шайбу. Пришлось поработать напильником
после того, как открутили центрующую гайку снимаем саму рейку
Рейка у меня снялась с двумя сальниками, поэтому и бежала, один сальник вставляется в корпус рейки, второй можно оставить на рейке и зажать центрирующей гайкой
Затем меняем сальник там де вал и собираем все в обратно последовательности все хорошенько смазав.
А вот эти резинки были в наборе, но не понадобились, их попросту некуда ставить
Вот два ремкомплекта которые устанавливались на наши рейки и 100% подходят: RR-3662 и AG0076.
2. Ремонт люфта рулевой рейки в Ford Mondeo
Неполадка: был большой люфт в рулевом колесе, но я, как начинающий водила, не обратил на это внимания.
Прошёл год, заехал на ТО, меня инспектор ТО предупредил что в рулевом что-то не то, но колёса поворачивают.
Диагностировать неполадку удалось не сразу. Некоторые «мастера» говорили, что рейка течет и ей пришел конец.
Заезжаю на СТО, там знакомые ребята. Глянули, что и как, и сказали, что люфт в крестовине. В обычных машинах крестовина, а у тебя что-то похожее на чашку какую-то, ищи на разборе. Замена будет от 300 000 бел. рублей стоить, мол там под машиной работать…
Пришёл на разбор, объяснил, но продавец меня никак не понимает говорит нету чашки. Продал мне кардан рулевой, это такая деталь, которая зажимает треугольник, одним словом крестовина, но фордовская. (МАШИНА У МЕНЯ 1996 ГОДА, ТО ЕСТЬ СКОРЕЙ ВСЕГО ПЕРЕХОДНАЯ, СТОИТ ЭТОТ КАРДАНЧИК ОТ МОНИ МК1) В МК2 СИСТЕМА СКОРЕЙ ВСЕГО ТАКАЯ ЖЕ ТОЛЬКО ЭТОТ КАРДАНЧИК ДЛИННЕЕ)
Выявил сам где и что люфтит.
Всю работу можно провести с ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА (на сто сказали, что под машиной), убираем коврики и подымаем ковролин, там есть резиновая заглушка (на рисунке под номером 4) . Снимаем её нафиг чтобы не мешала, и видим там в отверстии свою рулевую рейку .
Крутим рулевое колесо, и наблюдаем такую картина, деталь под номером 7(чашечка) люфтит сильно.
Оказывается сама деталь эта можно так сказать две детали)) взятые на две заклёпки а посредине резина, где заклёпы там образовались овалы, и сами заклёпы уже на издыхании были, крутишь и звук как она по заклёпам ходит цок-цок, снимаем чашку, откручивая два болтика (14 и 13 на рисунке), снимаем кардан рулевой и чашку. В кардане у меня также малюсенький люфт, решил поставить в итоге потом карданчик с разборки, раз уж купил.
Думаем, как можно сделать чтобы по заклёпам не ходила. В итоге, на станке (лично я опишу как сделал, можно и на сварку взять, как угодно кому). Берём гайки от москвича (просто они подходили), на станке обрубаем конца под шестигранник, что идут, чтобы была круглая по периметру. То есть получилась втулка самопальная, где овалы от заклёпок на станок сверлышком делаем ровный кружок по диаметру, как самопальные втулки. Туда втулки вбиваем, и на два винта зажимаем. Всё собираем в обратном порядке. И чудо — нулевой люфт, всё как с завода!
3. Подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo
Подтянул рейку в Форд Мондео. Конечно, помучался, но всё же сделал это. Надоедливый стук пропал, всё стало тихо, даже не верится.
Вот что для этого нам понадобилось: головка на 19 и кусок железки длинной 12 см.
Берём головку на 19 отрезаем от неё сантиметр, но, как я понял потом, нужно 1.5 сантиметра, так как при подтяжке регулировочная гайка вкручивается, и в дальнейшем этот сантиметр не достаёт
вот из этой части я сделаю второй ключ только оставлю 1.5 сантиметра, это на случай, если опять загремит
Свариваем головку и полоску 12 см в одно целое
Примерно — вот так, потом, конечно, обтачиваем торчащие кончики заподлицо с головкой
После этого нужно этот ключик правильно изогнуть чтобы он не за что не задевал в момент подтяжки у меня это получилось примерное так
Сначала сделал из тонкой железки — выгнул угол, который мне понадобился, потом по этому углу изогнул вторую железку и примотал их изолентой, чтобы стал жестче
Я подтягивал снаружи машины (из-под капота прямо) нужно изрядно попотеть из-за нехватки места и неудобства. Подтягивал гайку до тех пор, пока при качании рулём в салоне на заглушенном двигателе не пропали стуки. Потом прокатился, убедился, что руль возвращается при выходе из поворотов. Хотел подтянуть ещё чуток на всякий случай, но тут у меня перестала доставать головка до гайки, но конечно я чуток-то подтянул и этого достаточно, всё стало тихо. Повернул эту гайку примерное на 1.5 оборота по часовой стрелке.
Поездим посмотрим как будет дальше, себя вести рейка
https://www.drive2.ru/l/7640602/, https://www.drive2.ru/l/1696056/, https://www.drive2.ru/l/7039715/
Замена рулевых тяг и наконечников со снятием рулевой рейки в Ford Mondeo
В данной теме опишу собственноручную замену рулевых тяг в Форд Мондео и наконечников со снятием рулевой рейки.
Для
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-Ford-Mondeo.html