Форд мондео датчик давления масла двигателя

Форд мондео датчик давления масла двигателя

Замена датчика давления масла

Внешний вид датчика


Причина замены :
После стоянки замечено несколько капель масла на асфальте.
Немного, но.
Внимательно осмотрев все из ямы в гараже —
обнаружена течь через центральный контакт датчика.

Резьба на датчике коническая. Из «хитрого» инструмента понадобится длинный торцевой ключ (головка) на 24 и переносная лампа подсветки.

  • Ставим домкрат спереди справа
  • сливаем масло с картера автомобиля
  • поднимаем автомобиль
  • снимаем правое переднее колесо и опускаем авто на надёжный упор
  • рожковым ключем на 10 снимаем оба локера колёсной ниши
  • за масляным фильтром и слева вверху находим датчик (виден не очень хорошо)
  • снимаем с датчика провод с электрическим загнутым наконечником
  • одеваем на датчик головку на 24 и аккуратно откручиваем (на словах быстро, а вообще . очень неудобно. для лучшего доступа можно выкрутить масляный фильтр. )
  • вынимаем старый датчик
  • берем новый датчик, мажем его резьбу термостойким польским или российским герметиком
  • аккуратно рукой заворачиваем датчик (предварительно попав в отверстие. )
  • подтягиваем головкой (до 27 Нм ) — не перетяните — резьба коническая.
  • устанавливаем обратно провод с электрическим контактом
  • устанавливаем на место локеры защиты
  • устанавливаем колесо
  • опускаем автомобиль
  • заливаем масло
  • все.
    удачи на дорогах

    Источник статьи: http://autobrestkvn.narod.ru/mondeo/datchik_oil.htm

    Читайте также:  Почему у хонды цивик плавают обороты двигателя

    Датчик давления масла(+) Контрольная лампа давления масла

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Похожие публикации

    Добрый день, уважаемые форумчане! Столкнулся со следующей проблемой. Сегодня поменял масло в машине. Фильтр поставили mahle. При включении зажигания не загорается лампочка давления масла. К сожалению я упустил тот момент, когда она перестала загораться, до замены или после сегодняшней замены масла. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Я так понимаю нужно начинать с проверки самого датчика давления масла? Mondeo, 1.8 TD.

    UPD: Проблема решена.

    Доброго времени суток. Простите за вторжение, но уже не знаю, где искать ответ на вопрос моего случая.

    Краткое предисловие. У меня Ford Sierra 90го года в кузове седан. Я туда этим летом свапнул 2,0 zetec 98го года, так называемый blacktop. Запустил это всё на мозгах от мондео2, которые шли вместе с мотором. Но поездил я недолго, так как однажды заехав на заправку заправиться, при запуске после заправки давление масла пропало.

    Пытаюсь описать ситуацию более подробно.
    За маслом всегда слежу регулярно. В тот злополучный день доливал по уровню. Поддон не пробит и нет протечек. Везде всё сухо. С лампочкой глюков нету. Просто себе ехал, было всё хорошо. Просто заглушил мотор на заправке, заправился, завожу, а лампочка давления не гаснет. Я сначала даже не поверил. Ну не ожидал я такого поворота событий. Сижу, пытаюсь судорожно думать и слушаю. А мотор начинает шелестеть всё громче и громче. И тогда я уж поверил, что явно давки нету, заглушил мотор и на веревке приехал в гараж.

    Мотор достал. Поддон снял, но там визуально всё ок. Маслоприемник не откручен и трещин не имеет, подсоса воздуха нету и он не забит.

    Что тогда. Перепускной клапан?

    Боюсь пока снимать с мотора насос, так как сам потом врядли всё соберу до кучи.
    Подскажите пожалуйста, может кто встречал такие случаи.

    ЗЫ: и если кому не сложно, скиньте пожалуйста кто то в личку ссылку, где можно скачать полный мануал в pdf по мондео2 спасибо.

    Источник статьи: http://mondeoclub.ru/forum/topic/117929/?page=3

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА FORD MONDEO III B4Y СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Ford Mondeo III B4Y Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — CGBB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — CHBB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — CFBA. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — CJBA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — CJBB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — LCBD. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — REBA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 226 л.с., тип — бензиновый, модель — MEBA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — SDBA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — HJBC. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — N7BA. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — QJBD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — QJBB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-davleniya-masla/ford/mondeo-mk-iii-sjedan-b4y/

    Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

    Ford Mondeo 4 Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

    Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (над масляным фильтром).
    Вам потребуется ключ или высокая торцовая головка «на 21».
    1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Отожмите фиксатор…

    3….и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

    4. Выверните датчик из блока цилиндров…

    5….и снимите его.
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Заменяйте медную уплотнительную шайбу датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла новой при каждом снятии датчика.
    6. Установите датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла в порядке, обратном снятию.

    Источник статьи: http://ford-mondeo-4.dv13.ru/elektrooborudovanie/zamena-datchika-signalnoj-lampy-avarijnogo-padeniya-davleniya-masla/

    2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

    2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

    Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

    Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

    Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

    Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверить уровень масла.
    2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
    3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
    4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
    5. Если будет применяться измерительный прибор vw, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
    Предупреждение

    Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

    6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
    7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
    8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
    9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
    10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
    Предупреждение

    При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

    Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
    11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
    12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
    13. Контрольная лампа гореть не должна.
    Датчик давления масла 1,8 бар
    14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
    Датчик давления масла 0,9 бар
    15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

    Проверка давления масла

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
    2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
    3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
    4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

    Максимально допустимое значение давления масла

    Источник статьи: http://automn.ru/ford-mondeo/ford-25318-10.m_id-2599.m_id2-2797.html

  • Оцените статью
    Все про машины