Форд мондео двигатели замена распредвала

FordManual.ru

Вы здесь

Замена распределительных валов двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л Ford Mondeo 4

Силовой агрегат. Двигатель.

Рис. 5.49. Головка блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi объемом 2,2 л: 1 – топливная форсунка; 2 – верхняя часть головки блока цилиндров; 3 – распределительный вал выпускных клапанов; 4 – роликовый толкатель; 5 – сухарь пружины клапана; 6 – верхняя тарелка пружины клапана; 7 – пружины клапанов; 8 – нижняя тарелка пружины клапана; 9 – нижняя часть головки блока цилиндров; 10 – прокладка; 11 – выпускные клапаны; 12 – впускные клапаны; 13 – свеча накаливания; 14 – болты крепления головки блока цилиндров (10 шт.); 15 – распределительный вал впускных клапанов; 16 – сальник выпускного распределительного вала

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров и ремня привода газораспределительного механизма.

Распределительные валы заменяют в следующих случаях: – упало давление в системе смазки двигателя; – стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите впускную трубу.

4. Ослабьте натяжение цепи и снимите цепь.

5. Снимите распределительные валы.

6. Снимите сальники 16 (см. рис. 5.49) распределительных валов и при необходимости замените прокладку 10.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сальники распределительных валов при каждом снятии заменяйте новыми.

7. Осмотрите распределительные валы. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена ГРМ Форд мондео 4 2.0TDCi 2011год

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

Ресурс Двигателей Форд. Максимальные пробеги моторов форд.

Какой двигатель форд выбрать? Форд Мондео 4 /1.6л-2л-2.3л -2.5л

#1 Ford Mondeo 2.0 TDCI Такой себе ремонт двигателя.

Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)

Источник статьи: http://fordmanual.ru/zamena-raspredelitelnih-valov-dvigatelya-duratorq-tdci-obemom-22-lsilovoj-agregat-dvigatel-ford-mondeo-4.html

FordManual.ru

Вы здесь

Замена распределительных валов Ford Mondeo 4

Силовой агрегат. Двигатель.

Рис. 5.36. Снятие распределительных валов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – головка блока цилиндров; 2 – суппорт VCT; 3 – болты крепления крышек подшипников распределительных валов; 4 – крышки подшипников распределительных валов; 5 – распределительные валы.

Распределительные валы заменяют в следующих случаях: – упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и постелей подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров.

При износе постелей и их крышек головку блока заменяют в сборе, так как постели выполнены непосредственно в ее корпусе; – стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

Для замены распределительных валов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма и сальников распределительных валов, а также ключ TORX E11, динамометрический ключ.

1. Снимите электромагнитные клапаны системы VCT, отсоединив от них колодки жгутов проводов и вывернув по одному болту крепления к суппорту системы VCT.

4. Снимите механизмы VCT (см. Замена сальников распределительных валов) и суппорт VCT (поз. 2 на рис. 5.36), вывернув четыре болта его крепления к головке блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болты крепления суппорта VCT разной длины: расположенные дальше от продольной оси головки блока – 38 мм, ближе к оси – 51 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не перепутайте их при обратной установке.

5. Снимите крышки 4 подшипников распределительных валов, вывернув болты 3 их крепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На крышки подшипников распределительных валов нанесены их порядковые номера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запомните или запишите расположение крышек, чтобы установить их на прежние места: крышки обрабатывают совместно с головкой блока цилиндров и обезличивать их запрещено.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке имейте в виду, что метки нанесены на наружную сторону крышек.

6. Снимите распределительные валы.

7. Снимите сальники с шеек распределительных валов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сальники распределительных валов при каждом снятии заменяйте новыми.

8. Осмотрите распределительные валы. На резьбе в отверстиях для крепления механизма VCT не должно быть повреждений и износа. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заеданий, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. Если биение более 0,02 мм или шейки несоосны, замените вал, так как его правка не допускается.

9. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы в таком положении, чтобы ни один из кулачков не опирался самой высокой частью своего носка на регулировочную шайбу толкателя клапана.

10. Установите суппорт VCT, предварительно нанеся герметик на его привалочную поверхность.

11. Установите крышки подшипников распределительных валов.

12. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

13. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, показанном на рис. 5.37, в три этапа: 1-й – равномерно затягивайте болты на пол-оборота каждый до тех пор, пока крышки подшипников не соприкоснутся с поверхностями головки блока цилиндров; 2-й – затяните моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м); 3-й – доверните на 45°.

14. Запрессуйте в гнезда суппорта VCT сальники распределительных валов (см. Замена сальников распределительных валов).

15. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены распределительных валов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма и сальников распределительных валов, а также ключ TORX E11, динамометрический ключ.

2. Снимите шестерни распределительных валов, подвязав к ним цепь и закрепив их вместе с нею на край крышки привода газораспределительного механизма.

3. Выверните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, обратном показанному на рис. 5.37.

Рис. 5.37. Порядок затяжки болтов крепления крышек подшипников распределительных валов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием крышек подшипников распределительных валов двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л необходимо также снять электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения, отсоединив колодку жгута проводов и вывернув болт крепления к крышке подшипника впускного распределительного вала.

4. Снимите крышки подшипников распределительных валов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На крышки подшипников распределительных валов нанесены их порядковые номера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запомните или запишите расположение крышек, чтобы установить их на прежние места: крышки обрабатывают совместно с головкой блока цилиндров и обезличивать их запрещено.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке имейте в виду, что метки нанесены на наружную сторону крышек.

5. Снимите распределительные валы.

6. Осмотрите распределительные валы.

Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

7. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. Если биение более 0,02 мм или шейки несоосны, замените вал, так как его правка не допускается.

8. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы в таком положении, чтобы ни один из кулачков не опирался самой высокой частью своего носка на регулировочную шайбу толкателя клапана.

9. Установите крышки подшипников распределительных валов.

10. Очистите пазы крышки и привалочную плоскость головки блока от остатков старой прокладки.

11. Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, показанном на рис. 5.37, в три этапа: 1-й – равномерно затягивайте болты на пол-оборота каждый до тех пор, пока крышки подшипников не соприкоснутся с поверхностями головки блока цилиндров; 2-й – затяните моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м); 3-й – доверните на 45°.

12. Запрессуйте в гнезда крышек передних подшипников распределительных валов сальники распределительных валов (см. Замена сальников распределительных валов).

13. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

замена впускного распред. вала Ford mondeo ecoboost 2.0

Форд Мондео 4. Ошибка по сдвигу фаз ГРМ

FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 — капиталка двигателя с пробегом 109 ткм

Замена ГРМ Форд мондео 4 2.0TDCi 2011год

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

Источник статьи: http://fordmanual.ru/zamena-raspredelitelnih-valovsilovoj-agregat-dvigatel-ford-mondeo-4.html

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Замена распределительных валов и уплотнения крышки головки блока цилиндров двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л

Рис. 5.39. Двигатель Duratec-V15 объемом 2,5 л с элементами системы изменения фаз газораспределения: 1 – крышка привода газораспределительного механизма; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3 – датчик положения впускного распределительного вала; 4 – датчик положения выпускного распределительного вала; 5 – электромагнитный клапан регулировки положения впускного распределительного вала; 6 – электромагнитный клапан регулировки положения выпускного распределительного вала; 7 – механизм регулировки положения выпускного распределительного вала; 8 – механизм регулировки положения впускного распределительного вала; 9 – промежуточный шкив ремня привода газораспределительного механизма; 10 – зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма на коленчатом валу; 11 – натяжитель ремня привода газораспределительного механизма; 12 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 13 – ремень привода газораспределительного механизма.

Рис. 5.46. Порядок ослабления затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия аккумуляторной батареи, крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма.
Распределительные валы заменяют в следующих случаях: – упало давление в системе смазки двигателя; – стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите электромагнитные клапаны системы VCT, отсоединив от них колодки жгутов проводов и вывернув по одному болту крепления к суппорту системы VCT.
3. Снимите датчики положения распределительного вала, отсоединив от них колодки жгутов проводов и вывернув по одному болту крепления к крышке головки блока цилиндров. Снимите катушки зажигания и свечи зажигания.
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л).
5. Снимите механизмы управления VCT 7 и 8 (см. рис. 5.39) выпускного и впускного распределительных валов.
6. Снимите крышку головки блока цилиндров, вывернув сорок шесть болтов крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.46.
7. Отверните болты крепления крышек подшипников распределительных валов и снимите крышки.
8. Снимите распределительные валы.
9. Осмотрите распределительные валы.
Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.
10. Смажьте подшипники распределительных валов чистым моторным маслом и установите распределительные валы.
11. Очистите пазы крышки головки блока цилиндров и привалочную поверхность головки блока от остатков старого уплотнения.
12. Нанесите на поверхность головки блока цилиндров герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или его аналог) валиком диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
13. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите крышку головки блоков цилиндров.
14. Болты крепления крышки затягивайте моментом 17 Н·м в порядке, обратном показанному на рис. 5.46.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
16. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л).

Источник статьи: http://ford-mondeo-4.dv13.ru/dvigatel/osobennosti-konstrukcii-i-remonta-dvigatelya-duratec-v15-obemom-25-l/zamena-raspredelitelnyx-valov-i-uplotneniya-kryshki-golovki-bloka-cilindrov-dvigatelya-duratec-v15-obemom-25-l/

Читайте также:  Топливный насос дизельного двигателя камаз бош
Оцените статью
Все про машины