Форд мондео какая трансмиссия

FordManual.ru

Вы здесь

Общие сведения об автоматической трансмиссии Ford Mondeo 1, 2

Трансмиссия. Автоматическая коробка.

Автоматическая трансмиссия CD4E работает под управлением электронного устройства системы управления двигателем. Она имеет два режима (экономичный и спортивный), а также выключатель высшей передачи. Когда водитель, нажимает на этот выключатель, четвертая передача на определенных рабочих режимах не включается. При включении экономичного режима переключение передач происходит при низких оборотах двигателя, а при включении спортивного режима — при высоких оборотах двигателя.

Планетарная передача и главная передача соединены между собой цепью. Трансмиссия имеет радиатор для охлаждения рабочей жидкости.

Выключатель перехода на пониженную передачу отсутствует, так как устройство перехода на пониженную передачу работает под управлением датчика положения дроссельной заслонки, входящего в систему управления двигателем.

Электронная система управления имеет режим безопасной работы, который ограничивает функции трансмиссии, но позволяет автомобилю двигаться, чтобы доехать до гаража.

Селектор имеет положение Р, R, N, D, 2 и 1. Чтобы вывести селектор из положения Р. необходимо, чтобы зажигание было включено, а педаль тормоза нажата (в целях безопасности). Когда аккумулятор разряжен, соленоид селектора не функционирует. Если в таком случае вам нужно передвинуть автомобиль, вставьте карандаш (или что-либо подобное) в проем, расположенный на левой стороне центрального пульта. Чтобы передвинуть селектор, отожмите заблокированный рычаг назад.

Читайте также:  Пежо 605 крестовина рулевого вала

Основные болячки АКПП JF506E Форд Мондео / Ford Mondeo

Ford Mondeo 1 установка задней подушки двигателя, переделка АКПП на МКПП.

АКПП CD4E Устройство и нюансы.

Ford Mondeo 2.5 АКПП — ТИПТРОНИК

Почему ломаются АКПП Форд

Источник статьи: http://fordmanual.ru/obshie-svedeniya-ob-avtomaticheskoj-transmissiitransmissiya-avtomaticheskaya-korobka-ford-mondeo-1-i-2.html

Какая коробка передач установлена на Ford Mondeo 5 поколения

В 2014 году компания Ford представила публике пятое поколение Мондео, которое безусловно можно считать одним из самых среди всех поколений автомобиля. Напомним, что Мондео доступен в двух вариантах кузова – седан и универсал, к сожалению в России доступен лишь первый вариант кузова. От себя можем добавить, что у Ford Mondeo есть все шансы стать одним из лидеров сегмента, для этого у автомобиля есть все качества – это и привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, просторный салон и вместительный багажник, отличные технические характеристики, широкая линейка двигателей, надежная коробка автомат и узнаваемый бренд.

Еще раз отметим, что в России сегмент седанов класса D пользуется большим спросом и является достаточно конкурентным. Главными соперниками для Мондео пятого поколения, по нашему мнению являются:

Технические характеристики

Предлагаем более подробно поговорить о технических характеристиках седана, а точнее о доступной линейке двигателей. В базовой комплектации Мондео предлагается с атмосферным 2.5 литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с., вторым доступным двигателем является 2.0 литровая бензиновая четверка выдающая 199 и 240 л.с.

Вне зависимости от двигателя седан доступен исключительно с передним приводом, эти он ничем не отличается от своих конкурентов.

Коробка передач Ford Mondeo

В России автомобиль предлагается с единственным доступным 6-ти ступенчатым автоматом 6F35 совместной разработки Ford и General Motors. Точно такая же трансмиссия устанавливается и на новый Ford Kuga и Ford Exploler , примечательно, что от робота Power Shift инженеры отказались и устанавливают его лишь на переднеприводные версии с 1.6 литровым бензиновым мотором.

Отзывы владельцев говорят о том, что автоматическая трансмиссия весьма надежна, но у нее есть один весомый недостаток – на холодную при движении кпп дергается, а автомобиль наполняется мелкой неприятной дрожью. Офиалы заявляют, что небольшие рывки это норма для данной акпп и это является конструктивной особенностью и никак не влияет на работу.

У автоматической коробки переключения передач 6F35 есть возможность выбора между трех режимов работы:

Какой можно подвести итог о автомате Мондео? Хоть он и достаточно задумчивый зато надежный и имеет высокий запас ресурса.

Цена седана Форд мондео 2018 года в России

Стоимость автомобиля на сегодняшний день стартует с отметки в 1 330 000 рублей за версию с 2.5 литровым мотором. Стоимость седана с 2.0 литровым мотором мощностью 199 л.с. обойдется в 1 664 000 – 1 885 000 рублей, а топовая модификация с 240 мотором будет стоить от 1 935 000 рублей. Для сравнения, примерно за эту же сумму можно купить новую Toyota Camry с 3.5 литровым 249 сильным мотором.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/akppwiki/kakaia-korobka-peredach-ustanovlena-na-ford-mondeo-5-pokoleniia-5d603e76ba281e00ad6e6d9e

Какая коробка передач установлена на Ford Mondeo 5 поколения

В 2014 году компания Ford представила публике пятое поколение Мондео, которое безусловно можно считать одним из самых среди всех поколений автомобиля. Напомним, что Мондео доступен в двух вариантах кузова – седан и универсал, к сожалению в России доступен лишь первый вариант кузова. От себя можем добавить, что у Ford Mondeo есть все шансы стать одним из лидеров сегмента, для этого у автомобиля есть все качества – это и привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, просторный салон и вместительный багажник, отличные технические характеристики, широкая линейка двигателей, надежная коробка автомат и узнаваемый бренд.

Еще раз отметим, что в России сегмент седанов класса D пользуется большим спросом и является достаточно конкурентным. Главными соперниками для Мондео пятого поколения, по нашему мнению являются:

Технические характеристики

Предлагаем более подробно поговорить о технических характеристиках седана, а точнее о доступной линейке двигателей. В базовой комплектации Мондео предлагается с атмосферным 2.5 литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с., вторым доступным двигателем является 2.0 литровая бензиновая четверка выдающая 199 и 240 л.с.

Вне зависимости от двигателя седан доступен исключительно с передним приводом, эти он ничем не отличается от своих конкурентов.

Коробка передач Ford Mondeo

В России автомобиль предлагается с единственным доступным 6-ти ступенчатым автоматом 6F35 совместной разработки Ford и General Motors. Точно такая же трансмиссия устанавливается и на новый Ford Kuga и Ford Exploler, примечательно, что от робота Power Shift инженеры отказались и устанавливают его лишь на переднеприводные версии с 1.6 литровым бензиновым мотором.

Отзывы владельцев говорят о том, что автоматическая трансмиссия весьма надежна, но у нее есть один весомый недостаток – на холодную при движении кпп дергается, а автомобиль наполняется мелкой неприятной дрожью. Офиалы заявляют, что небольшие рывки это норма для данной акпп и это является конструктивной особенностью и никак не влияет на работу.

У автоматической коробки переключения передач 6F35 есть возможность выбора между трех режимов работы:

Какой можно подвести итог о автомате Мондео? Хоть он и достаточно задумчивый зато надежный и имеет высокий запас ресурса.

Цена седана Форд мондео 2018 года в России

Стоимость автомобиля на сегодняшний день стартует с отметки в 1 330 000 рублей за версию с 2.5 литровым мотором. Стоимость седана с 2.0 литровым мотором мощностью 199 л.с. обойдется в 1 664 000 – 1 885 000 рублей, а топовая модификация с 240 мотором будет стоить от 1 935 000 рублей. Для сравнения, примерно за эту же сумму можно купить новую Toyota Camry с 3.5 литровым 249 сильным мотором.

Источник статьи: http://akppwiki.ru/kakaya-korobka-peredach-ustanovlena-na-ford-mondeo-5-pokoleniya.html

Чем проще, тем лучше? С какими моторами и коробками стоит брать подержанный Ford Mondeo IV

Фото из архива редакции и открытых источников

Фото из архива редакции и открытых источников

Ford Mondeo 4-го поколения давно покинул рынок новых автомобилей, да и на «вторичке» как-то ушел в тень наследника, точнее даже — его американского аналога Fusion. И совершенно напрасно: сам по себе автомобиль совсем неплохой!

Поводом для очередного обзора стало письмо читателя: «Рассматриваю к покупке Ford Mondeo 2007-2014 г.в., выбираю среди бензиновых моторов. Какой двигатель предпочтительнее в плане надежности? Можно ли брать с «автоматом»? Что вообще можете сказать про это поколение?»

Кстати говоря, про поколение. С ними у Mondeo все сложно, поскольку разные источники по-разному ведут отсчет — все из-за Mondeo Mk II который по сути является глубокой модернизацией первого. Поэтому поколение 2007-2014 г.в. по одним источникам (каталогам, Википедии, форумам) идет как третье, по другим — как четвертое. Сам Ford, кстати, определяет его как четвертое.

С точки зрения надежности и стоимости обслуживания лучше всего предсказуемо выглядят атмосферные двигатели. Оптимальный вариант при этом — 2,0-литровый Duratec, он же Mazda MZR. Сам по себе двигатель зарекомендовал себя очень неплохо, к тому же в приводе ГРМ — долговечная цепь. Основные проблемы не столь серьезны и во многом связаны с качеством обслуживания. Сюда можно отнести, например, катушки зажигания, страдающие при затягивании сроков замены свечей, или засорение дроссельной заслонки. Но ранние экземпляры уже в возрасте и с солидным пробегом, так что здесь стоит смотреть и на состояние двигателя в целом, хотя само по себе «железо» крепкое. В принципе все то же самое можно сказать и про родственный 2,3-литровый двигатель с поправкой на более высокий расход топлива и более явный масляный «аппетит».

Ничуть не хуже в плане надежности 1,6-литровый двигатель, однако по части характеристик (110-125 л.с.) он в самый раз для Focus или C-Max, но не для тяжелого Mondeo. На другом полюсе — 220-сильная 2,5-литровая версия с турбомотором Volvo, который не разорит по-крупному, но вполне может периодически «доставать» по мелочам (те же катушки зажигания, сальники, система вентиляции картерных газов). Ну и сам двигатель у нас не так распространен, как Ford-Mazda, со всеми вытекающими по части сервиса и запчастей.

Модернизация 2010 года принесла не только легкий рестайлинг, но и новые моторы семейства EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра. По сути, они отправили на пенсию моторы 2.3 и 2.5Turbo. «Новички» оказались более сложными и «капризными», особенно если говорим про ранние версии. У 1,6-литрового мотора отмечались проблемы с системой охлаждения, у 2,0-литрового от детонации страдали поршни. Добавим к этому более чувствительную к качеству топлива систему непосредственного впрыска — получим двигатель, который следует очень тщательно осматривать перед покупкой и очень заботливо обслуживать после нее.

Хотя нашего читателя интересуют лишь бензиновые версии, скажем пару слов и про дизельные. Версия 1.8 TDCi оснащалась собственным двигателем Endura-DI. Остальные же являются совместной разработкой Ford-PSA. Речь о моторах 1.6 TDCi (PSA DV6), 2.0 TDCi (PSA DW10) и 2.2 TDCi (PSA DW12). Проблемы у них или чисто возрастные (пробеги хорошо поездивших ранних экземпляров вполне могут приближаться к полумиллиону километров), или же традиционные для современных дизелей — засорение клапана EGR и нарушение работоспособности всей системы, выход из строя сажевого фильтра (если его еще вдруг не вырезали) и далее по списку.

До 2010 года «автомат» был доступен лишь в сочетании с 2,3-литровым двигателем. 6-ступенчатая коробка Aisin при аккуратном обращении и своевременном обслуживании способна отходить без проблем 200 тыс. км и даже больше, но у «гонщиков» довольно быстро «ложится» гидроблок, так что диагностика перед покупкой не помешает.

И уж точно она обязательна, если вы рассматриваете Mondeo после 2010 года, когда на смену классической АКПП пришел 6-ступенчатый «робот» 6DCT450, который применяли с мотором 2.0 EcoBoost. На самом деле с надежностью у этой коробки с «мокрыми» сцеплениями все неплохо (проблемами с управляющей электроникой страдали лишь ранние версии), но ее «здоровье» во многом зависит от своевременности обслуживания. Пакеты фрикционов работают в масле, которое довольно быстро накапливает продукты износа и требует периодической замены. Если с этим затягивать, достанется соленоидам гидроблока и подшипникам валов.

В общем, автоматические трансмиссии у Mondeo вполне удачные, проблема лишь в том, что сочетаются они лишь с «избранными» моторами. Так что, возможно, придется иметь дело с «механикой». Здесь тоже есть нюансы. 1,6-литровый «атмосферник» сочетается с не самой выносливой коробкой iB5, которой достается и на более легких «фиестах» и «фокусах», а на Mondeo нагрузки еще выше, так что после активных водителей на «пожилых» экземплярах могут уже шуметь подшипники. Остальные модели коробок (5-ступенчатая для более мощных атмосферных моторов и 6-ступенчатая для турбированных) считаются более крепкими, хотя и к их работе при тестовой поездке неплохо бы прислушаться.

В общем, лучшее сочетание для любого года выпуска — это 2,0-литровый «атмосферник» и механическая коробка передач. Если же присматриваетесь к автоматической трансмиссии, то выбор коробки будет зависеть от того, до рестайлинга выпущен автомобиль или после. С точки зрения характеристик интереснее, конечно, более поздняя версия с 2,0-литровым турбомотором и «роботом». Но если хотите как можно дешевле, то лучше старый (и более флегматичный) дуэт 2,3-литрового «атмосферника» и классического «автомата».

Ну а как насчет всего остального? По части подвески все вполне традиционно (спереди — McPherson, сзади — многорычажка) и надежно: стойки переднего стабилизатора ходят 60 тыс. км, передние амортизаторы и рулевые наконечники — 100 тыс. км, все остальное — еще больше. Но в случае с возрастными экземплярами все зависит от качества устанавливаемых запчастей. А вот что считается не очень надежным, так это гидроусилитель.

Функциональное оборудование салона отнюдь не безупречно, но дорогостоящих проблем нет. А еще в отличие от ранних поколений рассматриваемая генерация Mondeo так отчаянно не ржавеет, но и в лидерах коррозионной стойкости не ходит, так что кузов следует осматривать с пристрастием. Также на старых экземплярах товарный вид портят сколы краски, помутневший хром и затертые пластиковые фары. Что же, автомобили предыдущего поколения сейчас выглядят еще хуже…

Наш вердикт

Брать можно! Надежность на традиционном для Ford уровне: по-крупному что-то ломается редко, но по мелочам вопросов может быть больше. Хотите меньше вопросов — берите не по низу рынка, тем более что вилка цен для данного поколения довольно узкая (от 6000$ до 9000$, не считая отдельных сильно заниженных или завышенных предложений). По соотношению денег и автомобиля это по-прежнему очень неплохое предложение на рынке. К тому же в данном поколении покупателю оставлен выбор между простыми и «продвинутыми» моторами и коробками. Некоторые одноклассники-ровесники такой щедростью уже похвастать не могут…

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/215745

Оцените статью
Все про машины