Ford mondeo mk1 двигатель

Ford Mondeo Mk I – на смену Sierra

Форд Мондео Мк 1 (1992-1996) технические характеристики. Обзоры Ford Mondeo Mk 1 (седан, хэтчбек, универсал) и фото.

Первая генерация Mondeo с индексом Mk I дебютировала осенью 1992 года, заменив в модельном ряду компании заднеприводный Ford Sierra. В марте 1993-го автомобиль поступил в продажу, а в 1996 году он пережил плановое обновление, сменив обозначение на Mk 2.

Стоит отметить, что на североамериканском рынке «Мондео» был известен под именем Ford Contour и Mercury Mystique.

«Первый» Ford Mondeo представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускался в трех кузовных модификациях: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В зависимости от исполнения кузова, длина машина насчитывает от 4481 до 4630 мм, ширина – от 1740 до 1750 мм, высота – от 1369 до 1428 мм. На колесную базу отведено от 2700 до 2704 мм, а вот дорожный просвет неизменен во всех случаях – 120 мм.

Читайте также:  Volvo xc60 система двигателя требует обслуживания ошибка

Для «Мондео» 1-го поколения полагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая часть образована за счет четырехцилиндровых «атмосферников» объемом от 1.6 до 2.0 литров, обладающих потенциалом от 88 до 136 лошадиных сил и от 135 до 180 Нм вращающего момента.
Была и V-образная «шестерка» на 2.5 литра, которая генерирует 170 «лошадей» и 220 Нм.
Турбодизельный вариант при объеме 1.8 литра развивает 88 сил и 178 Нм тяги.
Моторы сочетались с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом», для 136-сильной версии в качестве опции шла технология полного привода.

В основе «первого» Ford Mondeo лежит платформа CDW27 со стойками МакФерсон на передней оси и «многорычажкой» на задней оси. Спереди на автомобиле установлены дисковые устройства тормозной системы, а на задней – барабанные. На самой мощной модификации задействованы полностью дисковые тормоза.

К достоинствам «Мондео» Mk I можно отнести грамотно организованный салон, привлекательный внешний вид для машины такого года, производительные двигатели, комфортабельную подвеску, общую надежность конструкции, эффективную климатическую систему и устойчивое поведение на дороге.

Имеются и отрицательные моменты, среди которых высокое потребление топлива, маленький просвет под днищем, посредственная шумоизоляция, высокая стоимость некоторых запчастей, скрипучий пластик в салоне и слабое головное освещение.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/mondeo-mk-1_7927.html

Двигатель Ford NGA

2.0-литровый двигатель Форд NGA либо Мондео 2.0 Зетек производился с 1993 по 1998 годы и устанавливался на первые два поколения Mondeo во всех многочисленных кузовах этого авто. Это единственный силовой агрегат в линейке, который существовал в версиях и Zetec и Zetec-E.

Технические характеристики мотора Ford NGA 2.0 Zetec

Точный объем 1988 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 131 — 136 л.с.
Крутящий момент 176 — 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84.8 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

Подборка мануалов для Мондео 1 и 2 выложена тут

Много полезных материалов собрано в Mondeo-Club

Расход топлива NGA Форд 2.0 Зетек

На примере Ford Mondeo 1997 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель NGA Ford Zetec 2.0 l

Ford
Mondeo Mk1 1993 — 1996
Mondeo Mk2 1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 2.0 NGA

В периодических провалах тяги обычно виноват забитый фильтр в топливном баке

Если долго игнорировать проблему, придется заменить дорогостоящий бензонасос

Перегнивают высоковольтные провода, особенно самый длинный от 4-го цилиндра

Смазка сочится через датчик давления, передний либо задний сальники коленвала

Гидрокомпенсаторы боятся некачественного масла и могут застучать на 80 000 км

Видео о замене ремня ГРМ на аналогичном моторе

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/nga.html

    О двигателях для Ford Mondeo

    По европейской классификации модель Ford Mondeo относится к среднему D классу и базируется на «тележке» Ford EUCD. Под капотом Ford Mondeo устанавливали самые разнообразные моторы, начиная от 1,0-литрового Ecoboost и до 2.5-литрового 20-клапанника на модели четвертой генерации.

    Двигатель Ford Focus 1,6л Duratec Ti-VCT 16V Sigma

    Силовой агрегат Duratec Ti-VCT отличается от версии на 1,6 L силой в 100 «лошадей» системой ИФГР, коллектором впуска, поршнями с проточкой и прочей прошивкой.

    Мотор серии Zetec SE был создан при содействии японцев из Yamaha, что говорит о качестве агрегата.

    Указанный ресурс мотора в 250 тысяч километров в реальности превышает 300-350 тыс. км.

    К минусам мотора причисляют слабый ГРМ, в котором ременной привод нужно менять каждые 160 тысяч километров.

    Помимо этого отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает владельцев регулировать зазоры клапанов.

    Сам двигатель считается надежным, но может клинить и ломаться термостат, что негативно сказывается на температуре агрегата.

    Для Ford Mondeo была разработана версия на 5 л.с. слабее, но большой седан она тянет плохо.

    Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

    Конструкция 2,0-литрового двигателя Duratec HE/MZR LF не очень разнится с 1,8-литровым вариантом, но имеет меньший диаметр цилиндров.

    Над созданием двигателя работали инженеры Mazda и серия MZR модель LF применялась компанией Ford в рамках производственного сотрудничества.

    2,0-литровая версия Duratec HE/MZR LF более приемлема, так как при одинаковом с 1,8-литровым мотором расходе топлива работает эластичнее, сильнее и тише. Также на Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF убраны плавающие обороты.

    Реальный моторесурс достигает 400-450 тысяч километров вместо 350 тысяч обещанных.

    Надежность привода ГРМ повышает срок эксплуатации цепного привода до 250 тысяч километров.

    К недостаткам двигателя причисляют недолговечность сальников распредвала, проблематичный термостат и течь масла.

    Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч километров.

    При этом двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF считается надежным и одним из лучших в серии Ford Duratec.

    Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/13137-o-dvigatelyah-dlya-ford-mondeo/

    Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo I, II, III, IV и V

    Мондео Mk I

    Автомобиль Ford Mondeo появился в автомобильных салонах в 1993 году и выпускается до сих пор. Название Мондео происходит от французского слова «Monde» — «мир». Первое поколение имеет название Mk I.

    Этот автомобиль выпускается в различных вариантах — 4-дверный «седан», 5-дверный «хэтчбэк» и 5-дверный «универсал». Комплектация оборудованием отличается высоким уровнем. Двери автомобиля усилены брусом для защиты от бокового столкновения, а конструкция сидений исключает «подныривание».

    На первое поколение Ford Mondeo устанавливались бензиновые 4-х цилиндровые двигатели (Zetec) объемом 1.6, 1,8 и 2.0 литра. Двигатель был с новейшей на то время системами распределенного последовательного впрыска топлива и непосредственного зажигания (без распределителя), а также системами контроля испарений топлива, рециркуляции выхлопных газов и трехфракционным каталитическим преобразователем.

    С сентября 1994 года на автомобили устанавливался V-образный 6-ти цилиндровый двигатель (Duratec) объемом 2.5 литра. Этот 24-клапанный двигатель отличается компактностью и небольшой массой. Он был сконструирован и изготовлен в США, где он устанавливался на Ford Countour (аналогичные модели для американского рынка).

    Мондео Mk II

    Существенное обновление моделей Ford Mondeo произошло в октябре 1996 года. Эта модификация относится к первому поколению, но имеет название Mk II. Изменилась передняя и задняя части кузова, модернизирована подвеска и рулевое управление, а также стали оснащаться системой управления двигателем EEC-V.

    Двигатель установлен поперечно, трансмиссия автоматическая (4-х скоростная) или ручная (5-ти скоростная) с тросовым или гидравлическим приводом. Полностью независимая подвеска всех колес типа Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Тормозная система также оснащена вакуумным сервоусилителем. Задние тормоза — барабанные, передние — дисковые. На некоторых модификациях передние и задние тормоза дисковые с антиблокировочной системой (АБС).

    Мондео Mk III

    Второе поколения Форд Мондео (Mk III) производилось с 2000 по 2007 год. Были модификации седан, хэтчбэк и универсал. Этот автомобиль стал почти на 300 мм длиннее первого поколения. Два раза за этот период (в 2003 и 2005 году) немного обновляли внешность. Оснащалась эта модель бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, 2.5 L4 и 3.0 V6) и дизельными турбированными двигателями (2.0 и 2.2 литра).

    Новая автоматическая коробка этого автомобиля Durashift имеет 5 передач и может быть использована в ручном режиме. Механическая коробка имеет 6 передач.

    В 2003 году Мондео получила большую хромированную решетку, новую приборную панель из более качественных материалов, электронный климат-контроль и управление автоматической трансмиссией на руле. Также для всех модификаций стандартными стали бортовой компьютер и круиз-контроль.

    Мондео Mk IV

    Форд Мондео третьего поколения (Mk IV) был представлен в конце 2006 года. Продажи начались в мае 2007 года и продолжались до 2014 года. Были пять различных комплектаций — Edge, Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X.

    Новая платформа позволила использовать новый 5-ти цилиндровый бензиновый двигатель Вольво. V-образные 6-ти цилиндровые двигатели перестали использоваться. Бензиновые двигатели имеют следующие объемы — 1.6, 2.0, 2.3 и 2.5 литра. Дизельные двигатели четырех различных объемов — 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра.

    Рулевое управление имеет электронно-гидравлическую систему, что повышает чувствительность обратной связи и помогает снизить расход топлива. Внутри Mk IV используется 5-ти дюймовый ЖК дисплей для отображения бортового компьютера и спутниковой навигации. В базовой комплектации имеется система климат-контроля. Кроме того имеется вариант запуска автомобиля без ключа с помощью кнопки на приборной панели.

    К концу 2010 года были произведены некоторые обновления, такие как новый EcoBoost двигатель, задние светодиодные фары, улучшен интерьер. Также введены изменения в 2.2 литровый дизельный двигатель.

    Мондео Mk V

    Форд Мондео четвертого поколения (Mk V), также известный как Форд Фьюжн был представлен в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне. Старты продаж этого автомобиля были намечены на лето 2013 года, но были отложены до осени 2014 года. В октябре 2014 года четвертое поколение Мондео появилось в Европе.

    В автомобиле используются 4 типа бензиновых двигателей EcoBoost — 1.0 L3, 1.5 L4, 1.6 L4 и 2.0 L4, а также 4 типа четырехцилиндровых турбодизелей — 1.5, 1.6, 2.0 и 2.2 литра. Трансмиссия 6-ти ступенчатая автоматическая и 6-ти ступенчатая маханическая.

    Источник статьи: http://www.fordbook.ru/mondeo

    Двигатель Ford NGA

    2.0-литровый двигатель Форд NGA либо Мондео 2.0 Зетек производился с 1993 по 1998 годы и устанавливался на первые два поколения Mondeo во всех многочисленных кузовах этого авто. Это единственный силовой агрегат в линейке, который существовал в версиях и Zetec и Zetec-E.

    Технические характеристики мотора Ford NGA 2.0 Zetec

    Точный объем 1988 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 131 — 136 л.с.
    Крутящий момент 176 — 180 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 84.8 мм
    Ход поршня 88 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 350 000 км

    Подборка мануалов для Мондео 1 и 2 выложена тут

    Много полезных материалов собрано в Mondeo-Club

    Расход топлива NGA Форд 2.0 Зетек

    На примере Ford Mondeo 1997 года с механической коробкой передач:

    Город 11.5 литра
    Трасса 6.1 литра
    Смешанный 8.1 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставили двигатель NGA Ford Zetec 2.0 l

    Ford
    Mondeo Mk1 1993 — 1996
    Mondeo Mk2 1996 — 1998

    Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 2.0 NGA

    В периодических провалах тяги обычно виноват забитый фильтр в топливном баке

    Если долго игнорировать проблему, придется заменить дорогостоящий бензонасос

    Перегнивают высоковольтные провода, особенно самый длинный от 4-го цилиндра

    Смазка сочится через датчик давления, передний либо задний сальники коленвала

    Гидрокомпенсаторы боятся некачественного масла и могут застучать на 80 000 км

    Видео о замене ремня ГРМ на аналогичном моторе

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/nga.html

  • Оцените статью
    Все про машины