- Ford Mondeo Mk I – на смену Sierra
- Форд Мондео Мк 1 (1992-1996) технические характеристики. Обзоры Ford Mondeo Mk 1 (седан, хэтчбек, универсал) и фото.
- Двигатель Ford NGA
- Технические характеристики мотора Ford NGA 2.0 Zetec
- Расход топлива NGA Форд 2.0 Зетек
- На какие автомобили ставили двигатель NGA Ford Zetec 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 2.0 NGA
- О двигателях для Ford Mondeo
- Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo I, II, III, IV и V
- Мондео Mk I
- Мондео Mk II
- Мондео Mk III
- Мондео Mk IV
- Мондео Mk V
- Двигатель Ford NGA
- Технические характеристики мотора Ford NGA 2.0 Zetec
- Расход топлива NGA Форд 2.0 Зетек
- На какие автомобили ставили двигатель NGA Ford Zetec 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 2.0 NGA
Ford Mondeo Mk I – на смену Sierra
Форд Мондео Мк 1 (1992-1996) технические характеристики. Обзоры Ford Mondeo Mk 1 (седан, хэтчбек, универсал) и фото.
Первая генерация Mondeo с индексом Mk I дебютировала осенью 1992 года, заменив в модельном ряду компании заднеприводный Ford Sierra. В марте 1993-го автомобиль поступил в продажу, а в 1996 году он пережил плановое обновление, сменив обозначение на Mk 2.
Стоит отметить, что на североамериканском рынке «Мондео» был известен под именем Ford Contour и Mercury Mystique.
«Первый» Ford Mondeo представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускался в трех кузовных модификациях: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В зависимости от исполнения кузова, длина машина насчитывает от 4481 до 4630 мм, ширина – от 1740 до 1750 мм, высота – от 1369 до 1428 мм. На колесную базу отведено от 2700 до 2704 мм, а вот дорожный просвет неизменен во всех случаях – 120 мм.
Для «Мондео» 1-го поколения полагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая часть образована за счет четырехцилиндровых «атмосферников» объемом от 1.6 до 2.0 литров, обладающих потенциалом от 88 до 136 лошадиных сил и от 135 до 180 Нм вращающего момента.
Была и V-образная «шестерка» на 2.5 литра, которая генерирует 170 «лошадей» и 220 Нм.
Турбодизельный вариант при объеме 1.8 литра развивает 88 сил и 178 Нм тяги.
Моторы сочетались с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом», для 136-сильной версии в качестве опции шла технология полного привода.
В основе «первого» Ford Mondeo лежит платформа CDW27 со стойками МакФерсон на передней оси и «многорычажкой» на задней оси. Спереди на автомобиле установлены дисковые устройства тормозной системы, а на задней – барабанные. На самой мощной модификации задействованы полностью дисковые тормоза.
К достоинствам «Мондео» Mk I можно отнести грамотно организованный салон, привлекательный внешний вид для машины такого года, производительные двигатели, комфортабельную подвеску, общую надежность конструкции, эффективную климатическую систему и устойчивое поведение на дороге.
Имеются и отрицательные моменты, среди которых высокое потребление топлива, маленький просвет под днищем, посредственная шумоизоляция, высокая стоимость некоторых запчастей, скрипучий пластик в салоне и слабое головное освещение.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/mondeo-mk-1_7927.html
Двигатель Ford NGA
2.0-литровый двигатель Форд NGA либо Мондео 2.0 Зетек производился с 1993 по 1998 годы и устанавливался на первые два поколения Mondeo во всех многочисленных кузовах этого авто. Это единственный силовой агрегат в линейке, который существовал в версиях и Zetec и Zetec-E.
Технические характеристики мотора Ford NGA 2.0 Zetec
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 131 — 136 л.с. |
Крутящий момент | 176 — 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Подборка мануалов для Мондео 1 и 2 выложена тут
Много полезных материалов собрано в Mondeo-Club
Расход топлива NGA Форд 2.0 Зетек
На примере Ford Mondeo 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель NGA Ford Zetec 2.0 l
Mondeo Mk1 | 1993 — 1996 |
Mondeo Mk2 | 1996 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 2.0 NGA
В периодических провалах тяги обычно виноват забитый фильтр в топливном баке
Если долго игнорировать проблему, придется заменить дорогостоящий бензонасос
Перегнивают высоковольтные провода, особенно самый длинный от 4-го цилиндра
Смазка сочится через датчик давления, передний либо задний сальники коленвала
Гидрокомпенсаторы боятся некачественного масла и могут застучать на 80 000 км
Видео о замене ремня ГРМ на аналогичном моторе
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/nga.html
О двигателях для Ford Mondeo
По европейской классификации модель Ford Mondeo относится к среднему D классу и базируется на «тележке» Ford EUCD. Под капотом Ford Mondeo устанавливали самые разнообразные моторы, начиная от 1,0-литрового Ecoboost и до 2.5-литрового 20-клапанника на модели четвертой генерации.
Двигатель Ford Focus 1,6л Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Силовой агрегат Duratec Ti-VCT отличается от версии на 1,6 L силой в 100 «лошадей» системой ИФГР, коллектором впуска, поршнями с проточкой и прочей прошивкой.
Мотор серии Zetec SE был создан при содействии японцев из Yamaha, что говорит о качестве агрегата.
Указанный ресурс мотора в 250 тысяч километров в реальности превышает 300-350 тыс. км.
К минусам мотора причисляют слабый ГРМ, в котором ременной привод нужно менять каждые 160 тысяч километров.
Помимо этого отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает владельцев регулировать зазоры клапанов.
Сам двигатель считается надежным, но может клинить и ломаться термостат, что негативно сказывается на температуре агрегата.
Для Ford Mondeo была разработана версия на 5 л.с. слабее, но большой седан она тянет плохо.
Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Конструкция 2,0-литрового двигателя Duratec HE/MZR LF не очень разнится с 1,8-литровым вариантом, но имеет меньший диаметр цилиндров.
Над созданием двигателя работали инженеры Mazda и серия MZR модель LF применялась компанией Ford в рамках производственного сотрудничества.
2,0-литровая версия Duratec HE/MZR LF более приемлема, так как при одинаковом с 1,8-литровым мотором расходе топлива работает эластичнее, сильнее и тише. Также на Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF убраны плавающие обороты.
Реальный моторесурс достигает 400-450 тысяч километров вместо 350 тысяч обещанных.
Надежность привода ГРМ повышает срок эксплуатации цепного привода до 250 тысяч километров.
К недостаткам двигателя причисляют недолговечность сальников распредвала, проблематичный термостат и течь масла.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч километров.
При этом двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF считается надежным и одним из лучших в серии Ford Duratec.
Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/13137-o-dvigatelyah-dlya-ford-mondeo/
Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo I, II, III, IV и V
Мондео Mk I
Автомобиль Ford Mondeo появился в автомобильных салонах в 1993 году и выпускается до сих пор. Название Мондео происходит от французского слова «Monde» — «мир». Первое поколение имеет название Mk I.
Этот автомобиль выпускается в различных вариантах — 4-дверный «седан», 5-дверный «хэтчбэк» и 5-дверный «универсал». Комплектация оборудованием отличается высоким уровнем. Двери автомобиля усилены брусом для защиты от бокового столкновения, а конструкция сидений исключает «подныривание».
На первое поколение Ford Mondeo устанавливались бензиновые 4-х цилиндровые двигатели (Zetec) объемом 1.6, 1,8 и 2.0 литра. Двигатель был с новейшей на то время системами распределенного последовательного впрыска топлива и непосредственного зажигания (без распределителя), а также системами контроля испарений топлива, рециркуляции выхлопных газов и трехфракционным каталитическим преобразователем.
С сентября 1994 года на автомобили устанавливался V-образный 6-ти цилиндровый двигатель (Duratec) объемом 2.5 литра. Этот 24-клапанный двигатель отличается компактностью и небольшой массой. Он был сконструирован и изготовлен в США, где он устанавливался на Ford Countour (аналогичные модели для американского рынка).
Мондео Mk II
Существенное обновление моделей Ford Mondeo произошло в октябре 1996 года. Эта модификация относится к первому поколению, но имеет название Mk II. Изменилась передняя и задняя части кузова, модернизирована подвеска и рулевое управление, а также стали оснащаться системой управления двигателем EEC-V.
Двигатель установлен поперечно, трансмиссия автоматическая (4-х скоростная) или ручная (5-ти скоростная) с тросовым или гидравлическим приводом. Полностью независимая подвеска всех колес типа Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Тормозная система также оснащена вакуумным сервоусилителем. Задние тормоза — барабанные, передние — дисковые. На некоторых модификациях передние и задние тормоза дисковые с антиблокировочной системой (АБС).
Мондео Mk III
Второе поколения Форд Мондео (Mk III) производилось с 2000 по 2007 год. Были модификации седан, хэтчбэк и универсал. Этот автомобиль стал почти на 300 мм длиннее первого поколения. Два раза за этот период (в 2003 и 2005 году) немного обновляли внешность. Оснащалась эта модель бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, 2.5 L4 и 3.0 V6) и дизельными турбированными двигателями (2.0 и 2.2 литра).
Новая автоматическая коробка этого автомобиля Durashift имеет 5 передач и может быть использована в ручном режиме. Механическая коробка имеет 6 передач.
В 2003 году Мондео получила большую хромированную решетку, новую приборную панель из более качественных материалов, электронный климат-контроль и управление автоматической трансмиссией на руле. Также для всех модификаций стандартными стали бортовой компьютер и круиз-контроль.
Мондео Mk IV
Форд Мондео третьего поколения (Mk IV) был представлен в конце 2006 года. Продажи начались в мае 2007 года и продолжались до 2014 года. Были пять различных комплектаций — Edge, Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X.
Новая платформа позволила использовать новый 5-ти цилиндровый бензиновый двигатель Вольво. V-образные 6-ти цилиндровые двигатели перестали использоваться. Бензиновые двигатели имеют следующие объемы — 1.6, 2.0, 2.3 и 2.5 литра. Дизельные двигатели четырех различных объемов — 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра.
Рулевое управление имеет электронно-гидравлическую систему, что повышает чувствительность обратной связи и помогает снизить расход топлива. Внутри Mk IV используется 5-ти дюймовый ЖК дисплей для отображения бортового компьютера и спутниковой навигации. В базовой комплектации имеется система климат-контроля. Кроме того имеется вариант запуска автомобиля без ключа с помощью кнопки на приборной панели.
К концу 2010 года были произведены некоторые обновления, такие как новый EcoBoost двигатель, задние светодиодные фары, улучшен интерьер. Также введены изменения в 2.2 литровый дизельный двигатель.
Мондео Mk V
Форд Мондео четвертого поколения (Mk V), также известный как Форд Фьюжн был представлен в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне. Старты продаж этого автомобиля были намечены на лето 2013 года, но были отложены до осени 2014 года. В октябре 2014 года четвертое поколение Мондео появилось в Европе.
В автомобиле используются 4 типа бензиновых двигателей EcoBoost — 1.0 L3, 1.5 L4, 1.6 L4 и 2.0 L4, а также 4 типа четырехцилиндровых турбодизелей — 1.5, 1.6, 2.0 и 2.2 литра. Трансмиссия 6-ти ступенчатая автоматическая и 6-ти ступенчатая маханическая.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/mondeo
Двигатель Ford NGA
2.0-литровый двигатель Форд NGA либо Мондео 2.0 Зетек производился с 1993 по 1998 годы и устанавливался на первые два поколения Mondeo во всех многочисленных кузовах этого авто. Это единственный силовой агрегат в линейке, который существовал в версиях и Zetec и Zetec-E.
Технические характеристики мотора Ford NGA 2.0 Zetec
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 131 — 136 л.с. |
Крутящий момент | 176 — 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Подборка мануалов для Мондео 1 и 2 выложена тут
Много полезных материалов собрано в Mondeo-Club
Расход топлива NGA Форд 2.0 Зетек
На примере Ford Mondeo 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель NGA Ford Zetec 2.0 l
Mondeo Mk1 | 1993 — 1996 |
Mondeo Mk2 | 1996 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 2.0 NGA
В периодических провалах тяги обычно виноват забитый фильтр в топливном баке
Если долго игнорировать проблему, придется заменить дорогостоящий бензонасос
Перегнивают высоковольтные провода, особенно самый длинный от 4-го цилиндра
Смазка сочится через датчик давления, передний либо задний сальники коленвала
Гидрокомпенсаторы боятся некачественного масла и могут застучать на 80 000 км
Видео о замене ремня ГРМ на аналогичном моторе
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/nga.html