FordManual.ru
Вы здесь
Ремонт стойки передней подвески Ford Mondeo 1, 2
Шасси. Подвеска.
Предупреждение: Перед началом разборки стойки приготовьте приспособление для сжатия винтовых пружин. Не пользуйтесь подручными средствами, так как при этом пружина может выскочить, что может привести к травме. После снятия пружины с помощью приспособления оставьте ее в нем в надежном закрытом месте.
1. При появлении таких признаков износа стойки подвески, как утечки, недостаточная амортизация, осадка или трещины на пружине, стойку нужно разобрать и отремонтировать. При этом узел амортизатора в случае неисправности нужно заменить целиком, так как он ремонту не подлежит. Пружины и соответствующие компоненты можно заменить. Для обеспечения надежного демпфирования компоненты на обеих сторонах автомобиля нужно заменять одновременно.
2. После снятия стойки с автомобиля очистите с нее грязь и установите в тиски.
3. Установите приспособления для сжатия пружины и сожмите пружину так, чтобы верхняя опора не воспринимала ее усилие (см. рис. 5.3).
4. Удерживая поршень ключом-шестигранником, накидным ключом отверните гайку упорного подшипника (см. рис.5.4).
5. Снимите верхнюю опору, упорный подшипник, верхнее седло пружины и пружину, а затем чехол и отбойник (см. рис. 5.5,а-г).
Рис. 5.5,а. Компоненты стойки передней подвески.
5. Верхняя опора
6. Упорный подшипник
7. Верхнее седло пружины
11. Нижнее седло пружины
13. Поворотный кулак
14. Зажимной болт
15. Электромагнитный клапан адаптивной подвески
6. Если вы будете устанавливать новую пружину, то разожмите приспособление и удалите из него пружину. Если вы будете устанавливать ту же пружину, ее можно оставить в приспособлении.
7. Теперь, когда стойка разобрана, осмотрите все компоненты на наличие износа и повреждений. Проверьте подшипник — он должен вращаться равномерно. При необходимости замените компоненты.
8. Осмотрите стойку на наличие утечек. Осмотрите шток поршня на наличие точечной коррозии по всей его длине. Осмотрите корпус стойки на наличие повреждений.
9. Проверьте, как работает стойка. Удерживая ее в вертикальном положении, перемещайте поршень от упора до упора, а затем туда-обратно на 50-100 мм. В обоих случаях вы должны ощущать равномерное и постоянное сопротивление движению поршня. Если вы чувствуете рывки или неравномерное сопротивление или заметили износ или повреждение стойки, то ее нужно заменить.
10. Выполните сборку в порядке, обратном разборке с учетом следующего:
- а) Перед тем, как отпустить приспособление для сжатия пружины, осадите верхний и нижний торцы пружины в ее верхнее и нижнее седло.
- б) Правильно установите подшипник на посадочное место на штоке поршня.
- в) Затяните гайку упорного подшипника требуемым моментом.
Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками
#11 Ford Mondeo mk2 Замена передней подвески, подшипников ступицы, СТО \
Автозапчасти №3 для Ford Mondeo II [для ТО№4, Замена амортизаторов в круг] (Моё мнение)
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2
Замена передней стойки без использования стяжек
КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.
Источник статьи: http://fordmanual.ru/remont-stojki-perednej-podveskishassi-podveska-ford-mondeo-1-i-2.html
Ремонт передней подвески
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всем привет уважаемые форумчане! Произошла поломка переднего стабилизатора, а именно лопнул на повороте к стойке стабилизатора (на картинке позиция №3). Стал искать по разборкам и удивило то , что попадается разные виды (изгиб разный).Новый стоит 6000-8000 и только оригинал. Подскажите пожалуйста рестайлинг и дорестайлинг разные?от дизеля есть еще, подойдет или нет?? Я так думаю, что база передняя одинаковая и стабилизаторы должны быть одинаковые или я ошибаюсь. Если есть различия то какие? У меня форд мондео 3 2004г 2.0 автомат. Да и еще придется голову поломать как открутить скобы на втулках без снятия подрамника (какие нюансы и инструмент,приспособы подготовить) Не проходите мимо и нужны советы. Всем заранее благодарен.
Здравствуйте, сочувствующие!)
На моем универсале 2008 года, заводом изготовителем были установлены амортизаторы, регулируемые по жесткости кнопками из салона. Побил их час, в связи с этим есть несколько вопросов к бывалым:
1. Кто-нибудь сталкивался с ремонтом данных амортизаторов, с сохранением электронной части естессна. (Да-да, есть такая услуга — для удивленных)) Нормален ли полет, сколько стоит и где делали?
2. Встают ли в штатные места обычные амортизаторы, не регулируемые?
Жаба не советует 100К выкидывать на покупку оригинальных) но мы с ней это ещё пообсуждаем.
Спасибо откликнувшимся.
Источник статьи: http://mondeoclub.ru/forum/topic/122689/
Общие сведения о подвеске
Шасси. Подвеска. Форд Мондео 1 и 2
1. Передняя подвеска — независимая, со стойками Макферсона, содержит винтовые пружины с установленными внутри них телескопическими амортизаторами и стабилизатор поперечной устойчивости. Нижние концы стоек соединены с поворотными кулаками, а поворотные кулаки соединены с нижними рычагами подвески шаровыми шарнирами. Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен болтами в задней части подрамника и соединен со стойками подвески с помощью соединительных звеньев (см. рис. 1.1).
2. На моделях Седан и Хэтчбэк установлена задняя независимая подвеска типа «Quad-raliink» с четырьмя точками опоры на каждой стороне автомобиля. Два ее нижних рычага (на каждой стороне автомобиля) наружными концами соединены с опорой задней оси подвески, а внутренними концами — с балкой. Реактивный рычаг (на каждой стороне автомобиля), закрепленный на нижней части кулака и полу, воспринимает усилия, возникающие при торможении и разгоне (см. рис. 1.2).
3. На моделях Универсал установлена задняя независимая подвеска типа «SLA» (short-long arm). Она обеспечивает большую площадь багажного отделения, поскольку выступающие внутрь него части подвески отсутствуют. Подвеска имеет три поперечных рычага с каждой стороны. Верхний рычаг кованный, а два нижних рычага штампованные. Реактивный рычаг (с каждой стороны) поддерживает опору задней оси подвески. Винтовые пружины установлены отдельно от амортизаторов (см. рис. 1.3).
4. На все модели устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. На моделях SI передние и задние амортизаторы газовые. На других моделях амортизаторы гидравлические. На моделях GHIA-Estate (Универсал) в качестве стандартного оборудования установлены задние амортизаторы с автоматической регулировкой высоты подвески.
5. Рулевой механизм шестеренно-реечный с изменяемым передаточным отношением. Рулевая колонка телескопического типа содержит два карданных шарнира. На все модели устанавливается гидроусилитель рулевого управления. Радиатор гидросистемы рулевого управления установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя на балке. На моделях с адаптивной подвеской датчик положения рулевого управления и его диск установлены над верхним карданным шарниром.
6. На моделях с адаптивной подвеской возможен выбор «жесткого» или «мягкого» режимов для передних и задних амортизаторов. Системой адаптивной подвески управляет компьютер. С помощью переключателя, расположенного рядом с рычагом ручного тормоза, можно выбрать режим «sport» или «normal». У такой подвески на каждой стойке установлен электромагнитный клапан. Когда клапан открыт, жидкость перетекает через обводной контур внутри амортизатора. За счет этого реализуется мягкий режим. Когда клапан закрыт, амортизатор становится жестче. Система реагирует на скорость автомобиля. На высокой скорости амортизатор автоматически становится жестче. Компьютер, управляющий адаптивной подвеской, установлен в багажном отделении за задними сиденьями. Он имеет функцию самодиагностики (см. рис. 1.6,а,б). На модели Универсал адаптивная подвеска не устанавливается.
7. При обслуживании подвески или рулевого управления вам могут попасться болты или гайки, которые трудно отвернуть. Они расположены на днище, и поэтому на них постоянно попадает вода, грязь и т.д., вследствие чего они ржавеют. Чтобы отвернуть крепежные детали без особого труда, смажьте их пропиточным маслом. подождите некоторое время, а затем отверните.
8. Полезно также очищать резьбы проволочной щеткой. Отвернуть гайку можно с помощью молотка и керна. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу. Иногда для отворачивания гайки или болта полезно нагреть их и окружающие детали паяльной пампой. Однако, это не рекомендуется из-за опасности возгорания. Для отворачивания можно также использовать стержни и патрубки в качестве рычагов. Большинство операций, представленных в этой главе, требуют поднятия автомобиля и установки его на опоры. При подъеме автомобиля вместо штатного домкрата из набора инструментов лучше использовать передвижной гидравлический домкрат. Его также можно использовать для поддержки отдельных компонентов во время операций снятия и установки.
Предупреждение: Никогда не работайте под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Не поднимайте машину, подпирая домкратом передний или задний подрамники.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/mondeo/1/chassis/suspension/general-information