Ford mustang что за двигатель

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.

Читайте также:  Ремень генератора уаз 406 двигатель размер

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 — очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/ford/611-ford-mustang-v-2005-2014

Двигатель купе Shelby GT350 Mustang установил рекорд марки

Купе Shelby GT350 Mustang (на фото) и его собрат с добавочной буковкой R в имени поступят в продажу у себя на родине осенью.

Самый мощный и самый высокофорсированный дорожный «атмосферник» Форда в истории — так компания характеризует агрегат V8 5.2 (5163 «кубика» — точное значение). Он установлен на моделях Shelby GT350 Mustang и Shelby GT350R Mustang. Когда эти автомобили были представлены, американцы не назвали точных параметров, ограничившись туманными более 500 л.с. и более 400 фунтов на фут (542 Н•м). Теперь оказалось, что отдача составляет 533 л.с. (при 7500 об/мин) и почти 582 Н•м (при 4750 об/мин). Похоже на рекламный трюк с крайслеровским компрессорным Хэллкетом, параметры которого сначала тоже были занижены.

Плоский коленвал нового мотора означает иной порядок зажигания, а следовательно, и газообмена, что повышает наполнение цилиндров и скорость выхода отработавших газов (но такой мотор менее сбалансированный, чем с валом, у которого шатуны развёрнуты под углом 90 градусов). Ещё одна особенность двигателя — высокоёмкий масляный поддон из композитного материала, рассчитанный на бесперебойную подачу масла при больших поперечных и продольных перегрузках.

Напомним, для сравнения, что на обычном Мустанге последнего поколения старший двигатель 5.0 V8 развивает 418–426 л.с. и 524–530 Н•м (точные значения зависят от рынка), позволяя набирать первую сотню с места за 4,8 с. Варианты Shelby GT350/350R явно приблизятся к четырём секундам, тем более что эти модели облегчены, а передаточные числа в их трансмиссиях другие.

Коробку на обеих этих «горячих» моделях выбирать не приходится — только шестиступенчатая «механика» Tremec. Жаль, по-прежнему фордовцы не делятся динамическими характеристиками новинок. Зато хвастаются, что красная зона у нового движка начинается аж с 8250 об/мин и что 90% максимального момента доступны от 3450 до 7000 об/мин. Это весьма широкий диапазон для атмосферного агрегата.

Достигнутые 103,2 л.с. на литр рабочего объёма — тоже рекорд для моторов марки Ford. Хотя, конечно, «атмосферник» V8 4.5 на Ferrari 458 Speciale (135 л.с. на литр) неподражаем. Ещё стоит вспомнить атмосферную двухлитровую «четвёрку» на родстере Honda S2000 первого поколения, у которой в японской спецификации было чуть больше 125 «лошадей» на литр.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/ford/556efc4195a6569b630000de.html

В 2010 году купе Ford Mustang получит новый мотор V6 3.7

Купе с новым мотором, шестиступенчатой механической или автоматической коробкой, подвергшееся также другим техническим усовершенствованиям, должно появиться в продаже в США к концу лета 2010 года. Модель будет собираться на заводе Ford во Флэт-Роке (штат Мичиган).

Истинные ценители американского пони-кара Ford Mustang вздрогнули: спорткупе 2011 модельного года будет оснащаться новым алюминиевым мотором V6 3.7 в паре с шестиступенчатым «автоматом» 6R60. Заодно автомобилю полагается пакет доработок, который включает задний редуктор с передаточным отношением 2,73, подвеску от Мустанга GT и систему курсовой устойчивости с режимом «Спорт».

Более лёгкий и экономичный двигатель V6 3.7 (309 л.с., 380 Н•м) из семейства Duratec придёт на смену устаревшему четырёхлитровому (210 л.с.,326 Н•м). При меньшем рабочем объёме новичок в мощности почти не уступает «восьмёрке» 4.6 (315 л.с., 440 Н•м), которая скрывается под капотом ураганной версии купе Mustang GT. А значит, «скакуна» можно будет выпускать на трек бок о бок с Chevrolet Camaro V6 и самой мощной модификацией Hyundai Genesis Coupe V6 3.8.

Не ограничившись установкой нового мотора, фордовцы решили изменить передаточное отношение заднего редуктора — с 3,31 до 2,73. Подвеска Мустанга также будет модифицирована. Стабилизаторы, передние стойки и задние амортизаторы достанутся купе от версии GT. С неё же перекочуют и более мощные тормозные механизмы. Часть задней подвески будет позаимствована у Shelby GT500.

Входя в повороты на скорости, более мощный и резвый Мустанг будет цепляться за дорожное полотно шинами Pirelli P Zero Corsa, в которые фордовцы обуют новые литые диски. За баланс активной безопасности и водительского драйва предстоит отвечать перенастроенной электронной системе стабилизации. Она, в частности, будет иметь спортивный режим, заточенный под экстремальную езду и равно уместный как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/ford/4efb32ce00f11713001e24c6.html

Ford Mustang обзавелся мотором от хот-хэтча Focus RS

«Горячий» хэтчбек Focus RS снят с производства почти год назад — пока без замены. Однако что мешает воспользоваться его двигателем? Примерно так рассудили инженеры американского отделения Ford Performance — и заказали фордовскому заводу в испанской Валенсии, откуда родом моторы для «эрэски», доводку мощных двигателей, адаптированных под американские Мустанги.

Мотор EcoBoost 2.3, который на базовом Мустанге выдает 314 л.с. и 475 Нм, оснастили чуть более крупным турбонагнетателем с двухканальным направляющим агрегатом, научили его работать в паре с десятиступенчатым «автоматом» и поколдовали с блоком управления. Результат — самый мощный в истории четырехцилиндровый Ford Mustang. Правда, отдача его мотора снижена до 335 л.с. против 350 л.с. у «эрэски», зато максимальный крутящий момент остался на уровне 475 Нм, при этом 90% тяги доступны в более широком диапазоне — 2500—5300 об/мин.

Для купе и кабриолетов Ford Mustang 2020 модельного года такой мотор стал частью пакета 2.3L High Performance — его можно заказать с любым уровнем оснащения четырехцилиндровых Мустангов. Однако двигателем пакет не ограничен. В него также входят усиленные стабилизаторы на обеих осях, растяжка между передними амортизаторами, четырехпоршневые передние тормозные механизмы (от восьмицилиндровой версии Mustang GT), дифференциал повышенного трения и активная система выпуска с четырехстволкой выхлопных труб.

Кроме того, доработки включают в себя перекалиброванные АБС, ESP и рулевое управление. А снаружи машины отличаются задним спойлером, зачерненной радиаторной решеткой, серыми корпусами зеркал, декоративными полосками такого же цвета на капоте и, разумеется, особыми бейджами.

Но это еще не все. Вдобавок к пакету 2.3L High Performance можно заказать и «набор управляемости» EcoBoost Handling Package. В этом случае машина имеет адаптивные амотризаторы, цельный задний стабилизатор вместо полого, «самоблок» Torsen и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero Corsa размерности 265/40 R19. Правда, такой пакет недоступен для кабриолетов, зато сочетается с обеими коробками передач — шестиступенчатой «механикой» и десятиступенчатым «автоматом».

Цены на купе и кабриолеты с мотором от хот-хэтча будут объявлены немного позже — у американских дилеров такие машины появятся в конце весны. А публичный дебют самого мощного четырехцилиндрового Мустанга состоится уже на днях в рамках автошоу в Нью-Йорке.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/ford-mustang-obzavelsya-motorom-ot-hot-hetcha-focus-rs

Форд Мустанг

Производитель : Ford Division of Ford Motor Company
Года пр-ва: 1964-наши дни
Класс : пони-кар / pony-car

Ford Mustang — автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант (1964/65 — 1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon. Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (так же в среде коллекционеров относительно «Мустангов» выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной компанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов.

Как модель, Ford Mustang существует и поныне, но за прошедшие десятилетия платформа и концепция автомобиля неоднократно претерпевали серьёзные изменения.

Содержание

Замечание о мощности двигателей

Следует заметить, что, говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому).

Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённый разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя.

Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE.

В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности.

Сравнивать мощность двигателей американской классики выпуска до 1972 года, измеренную в bhp, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей тех лет, а также современными — всё равно, что напрямую сранивать скорость в милях и километрах в час.

Ранние разработки

Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном.

Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением) Ford Thunderbird Sports Roadster хитом продаж не стал; зато очень привлекательными для потребителей оказались спортивные версии «компакта» Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой.

Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси «Фолкена». А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель.

Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как: Cougar — это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом; Torino; T-Bird II — предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям фирмы.

Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros).

Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также — значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей.

Первое поколение (1964—1973)

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом convertible (кабриолет).

С технической точки зрения же, откровением автомобиль не был. Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенный до 170 кубических дюймов (

2,8 л.), он агрегировался с трёхступенчатыми механическими или двух- и трёхступенчатыми автоматическими КПП. Передняя подвеска была в целом позаимствована у того же «Фолкена» и конструктивно представляла собой промежуточный вариант между «свечной» подвеской McPherson и обычной параллелограмной на двух попречных рычагах, в такой конструкции аммортизаторная стойка с пружиной была вынесена из пространства между рычагами и располагалась над верхним рычагом, такая подвеска была немного компактнее, чем обычная параллелограмная, высвобождая место для больших двигателей V8. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция. Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и жёсткой балкой ведущего моста. Тормоза в базе были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция. Довершал картину червячный рулевой механизм.

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с.

К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.

Ford Mustang GT 390, запомнившийся многим по художественному фильму Bullitt, был создан для равносильной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 — ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 428-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 335 л.с. легко развивал все 410. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет.

В то же время, продолжали выпускаться и скромные шестицилиндровые модели, предлагавшие яркий спортивный внешний вид и имидж за разумные деньги.

К 1969 модельному году Ford Mustang перенёс повторную модернизацию, все больше удаляясь от исходной концепции: при прежней колёсной базе длина машины увеличилась на 3,8 дюйма (

10 см), масса — на 140 фунтов (

70 кг), и в модельной линейке появились новые версии — дешёвая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1.

Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 CJ V8, мощностью 335 л.с.

В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию, и оставил модель Mustang практически нетронутой, изменив только передок и внеся ещё несколько незначительных обновлений. Это был последний год для модификаций Shelby Cobra, которые остались практически не тронутыми с прошлого года, в отличие от базового Mustang.

В 1971 году всем «масл-карам» пришлось туго, и Mustang не остался в стороне. Автомобиль опять вырос и потяжелел почти на 100 фунтов (

50 кг), потерял неповторимость и гармоничность, за которые ценители так любят «оригинальные» классические экземпляры 1964-66 годов.

Помимо Shelby Cobra, исчезли и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Модификация Mach 1, комплектовавшаяся знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285 л.с. всё ещё была доступна. Был представлен новый BOSS 351, который оказался быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air.

В 1972 году изменились государственные стандарты США, теперь все двигатели нужно было оценивать по новой системе — машину тестировали в полной комплектации, со всем навесным оборудованием, как уже давно было принято в остальном мире. В итоге базовый 250-кубовый (

4 литра) двигатель I6 Mustang оценили всего в 99 л.с., а топовый 351-й V8 (

5,7 л.) выдавал по новой системе 275 сил.

Модификация BOSS 351 больше не предлагалась и единственной спортивной версией считался Mach 1.

Вслед за мощными версиями в 1973 году наступил закат и самого Mustang — мощность двигателя опять понизили, и получилось, что базовый мотор выдавал 95 л.с., а самый мощный 351-кубовый V8 всего 156 сил. Это был последний год производства Mustang. В 1974 году появилась другая модель, названая Mustang II и не имевшая ничего общего с легендарным Muscle Car.

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1168502

Оцените статью
Все про машины