Форд ошибка управления двигателем

Содержание
  1. FordManual.ru
  2. Вы здесь
  3. Возможные неисправности системы управления двигателем, их причины и способы устранения Ford Focus 2
  4. Электрооборудование. Управление двигателем.
  5. Коды ошибок FORD
  6. Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  7. Ошибки FORD по протоколу OBDII
  8. Топливная система и воздухоподача
  9. Система зажигания
  10. Контроль выбросов
  11. Контроль скорости и холостого хода
  12. Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
  13. Ford Focus Клуб
  14. неисправность системы двигателя.
  15. неисправность системы двигателя.
  16. Re: неисправность системы двигателя.
  17. Re: неисправность системы двигателя.
  18. Re: неисправность системы двигателя.
  19. Re: неисправность системы двигателя.
  20. Re: неисправность системы двигателя.
  21. Re: неисправность системы двигателя.
  22. Re: неисправность системы двигателя.
  23. Re: неисправность системы двигателя.
  24. Re: неисправность системы двигателя.
  25. Re: неисправность системы двигателя.
  26. Re: неисправность системы двигателя.
  27. Re: неисправность системы двигателя.
  28. Re: неисправность системы двигателя.
  29. Re: неисправность системы двигателя.
  30. Re: неисправность системы двигателя.
  31. Re: неисправность системы двигателя.
  32. Re: неисправность системы двигателя.
  33. Re: неисправность системы двигателя.

FordManual.ru

Вы здесь

Возможные неисправности системы управления двигателем, их причины и способы устранения Ford Focus 2

Электрооборудование. Управление двигателем.

Причина неисправности Способ устранения
Стартер вращает коленчатый вал с нормальной скоростью, но двигатель долго не пускается. После пуска двигатель сразу же останавливается
Неисправна система зажигания Проверьте напряжений во вторичной цепи; состояние свечей зажигания (нагар, влажность электродов, трещины или сколы изолятора, состояние электродов и зазор); катушки зажигания, проводов высокого напряжения и защитных колпачков; надежность электрического контакта в разъемах катушки зажигания; надежность контактов ЭЕУ с «массой»
Неисправна система впрыска топлива См. «Система питания двигателя», с. 113
Двигатель не развивает номинальной мощности. Автомобиль вяло разгоняется при частичном нажатии на педаль акселератора
Неисправна система зажигания Проконтролируйте напряжение во вторичной цепи специальным тестером. Проверьте работу системы регулирования угла опережения зажигания стробоскопом
Отсутствует надежный контакт ЭБУ с «массой» Проверьте состояние, чистоту и плотность соединений клемм «массовых» проводов ЭБУ
Низкое напряжение в бортовой сети — неисправен генератор Проверьте напряжение нз выводе «В+> генератора, которое должно быть не менее 13 В
Детонационные стуки в двигателе при ускорении автомобиля
Несоответствие калильного числа установленных на двигатель свечей зажигания Замените свечи на рекомендуемые для данной модели двигателя
Повреждение проводов высокого напряжения Проверьте омметром сопротивление проводов высокого напряжения. Оно не должно превышать 30 кОм. Омметр подключается к наконечникам проверяемого провода
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его электрической цепи Проверьте и при необходимости замените датчик. Проверьте контактные соединения в проводке цепи датчика
Отсутствие быстрой реакции двигателя на изменение положения дроссельной заслонки, особенно при трогании автомобиля с места и в начале разгона
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Замените датчик
Низкое напряжение в бортовой сети — неисправен генератор Проверьте вольтметром напряжение на клемме «В+» генератора при работающем двигателе, которое должно быть более 13 В
Неисправен датчик массового расхода воздуха Замените датчик
Неисправны провода высокого напряжения Проверьте сопротивление провода омметром. подключив его к наконечникам проверяемого провода. Сопротивление должно быть не более 30 кОм
Загрязнены свечи зажигания Очистите свечи пескоструйным аппаратом или замените
Загрязнение приборов зажигания Удалите влагу и грязь с проводов высокого напряжения и катушки зажигания
Ненадежный контакт приборов зажигания с «массой» Проверьте контактные соединения проводов системы зажигания с «массой». Очистите и затяните крепление наконечников проводов
Двигатель работает с перебоями. Рывки автомобиля при увеличении нагрузки двигателя. Неровный шум при выпуске отработавших газов
Неисправность свечей зажигания Пустите двигатель. После установки частоты холостого хода снимете провод высокого напряжения с одной свечи зажигания, используя пассатижи с изолированными рукоятками. Провода отсоединяйте от свечей поочередно и на короткое время, чтобы не повредить каталитический нейтрализатор. Если отсоединение провода от свечи не вызывает резкого уменьшения частоты вращения двигателя, то свеча неисправна и ее нужно заменить
Неисправность проводов высокого напряжения Измерьте омметром сопротивление проводов между наконечниками, которое должно быть не более 30 кОм
Неровная работа двигателя на холостом ходу, сопровождающаяся повышенной вибрацией и остановками
Бедная топливовоздушная смесь из-за увеличения напряжения сигнала датчика концентрации кислорода вследствие образования отложений на колбе датчика При наличии белого порошкообразного налета на датчике замените его
Заедание дроссельной заслонки в открытом положении Устраните заедание дроссельной заслонки
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его электрической цепи Проверьте и при необходимости замените датчик. Проверьте контактные соединения в проводке цепи датчика
Читайте также:  Рычаг переключения передач камаз с двигателем ямз

Самая массовая поломка на Ford Focus 2

Форд Фокус 2.Двигатель неисправен .Ответ на вопрос: — что может быть?

Эта неисправность долго беспокоила владельца Форд фокус 2.

ФОРД ФОКУС 2+. ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ. ЭЛЕКТРИКА

Диагоностика Ford Focus 2

P1246 и ещё много ошибок ЛЕЧИМ / Ford Focus 2

Источник статьи: http://fordmanual.ru/vozmozhnie-neispravnosti-sistemi-upravleniya-dvigatelem-ih-prichini-i-sposobi-ustraneniyaelektrooborudovanie-upravlenie-dvigatelem-ford-fokus-2.html

Коды ошибок FORD

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Источник статьи: http://kodobd.ru/oshibki-ford/

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

неисправность системы двигателя.

неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 14:06

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение s_pl » 30 ноя 2012, 14:42

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 16:49

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:48

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:50

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 20:16

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 21:07

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 22:22

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение sunrize » 04 дек 2012, 06:29

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Fordik » 04 дек 2012, 09:02

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 04 дек 2012, 11:29

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение sunrize » 05 дек 2012, 07:59

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение KatrE » 28 фев 2013, 12:41

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 28 фев 2013, 20:30

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Черномор » 28 фев 2013, 20:44

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Pelikan » 01 мар 2013, 22:19

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Janual » 27 июл 2013, 12:28

Всем доброго дня!

Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение sunrize » 30 июл 2013, 07:52

Janual писал(а): Всем доброго дня!

Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?

Re: неисправность системы двигателя.

Сообщение Janual » 01 авг 2013, 10:42

Как раз, когда я приехал с просьбой «проверить ошибки и скинуть чек», меня пугали, что могут быть проблемы с катализатором, а это потребует дальнейшего ремонта. Но после того,как ошибки проверили. мне было сказано, что «повезло,ничего страшного». Ошибок всего 5: две описанные мной (лямбда,педаль), а три — «неизвестная ошибка».
Скорее всего и правда двигатель работает в аварийном режиме. Стартует совсем тяжко. Да и бензин ест 9.5-10л. при плавном вождении по нынче свободной Москве (хотя может это и не связано).
Кстати, если включать тест-режим БК, то в разделе памяти ошибок (DTC#00, если не ошибаюсь), ошибок нет (NONE).

В таком случае может есть какие-нибудь сервисы в Москве (или форумные умельцы с оборудованием), специализирующиеся на электронике ? А то взять хотя бы процедуру считывания ошибок — она не стоит ничего,а берут везде 1000-1200р. В Яузе вот самое дешёвое — за 800 нашёл )
Далее, как я понял, следует провести полную электронную диагностику ДВС ?

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=29686

Оцените статью
Все про машины