Ford puma электрические схемы

Ford puma электрические схемы

Техническая документация по ремонту автомобилей Ford Puma

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Puma

— полные технические характеристики Ford Puma
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Ford Puma
— цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Ford Puma

— полные технические характеристики Ford Puma
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Ford Puma
— цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Ford Puma

— полные технические характеристики Ford Puma
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— более 2000 фотографий процесса ремонтаFord Puma

Каталог деталей и сборочных единиц Ford Puma

— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Puma
— каталог деталей

Подробная электросхема Ford Puma

— полное описание электрооборудования
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford Puma

Руководство по ремонту двигателя Ford Puma

— полные технические характеристики двигателя Ford Puma
— особенности конструкции и ремонта двигателя Ford Puma
— устранение неисправностей двигателя своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Ford Puma

— полные технические характеристики КПП Ford Puma
— особенности конструкции и ремонта КПП Ford Puma
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Ford Puma

— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя Ford Puma
— устранение неисправностей инжектора
— цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Ford Puma

— тюнинг своими руками Ford Puma
— тюнинг двигателя
— тюнинг кузова
— тюнинг подвески

Источник статьи: http://knigaa.ucoz.ru/index/ford_puma/0-121

Ford Puma (1997-2001) – капитан фантастик

Несмотря на то, что производство Ford Puma было завершено в 2001 году, он по-прежнему хорошо смотрится и отлично едет. Благодаря несложной конструкции, простоте обслуживания, легкому кузову и отличной подвеске маленькое купе способно подарить море удовольствия от вождения.

Этот проект увидел свет в 1997 году, вскоре после премьеры Ford Fiesta IV. Ее слегка модернизированная платформа и легла в основу Пумы вместе с ходовой и самыми мощными двигателями. В 1999 году модель незначительно обновилась.

Переднеприводное купе имеет простую подвеску. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади – практически не требующая обслуживания торсионная балка.

Следует отметить, что Puma очень послушная. Во время динамичного вождения она немного напоминает карт – маленькая, юркая и хорошо держит дорогу. Конструкторам Форда удалось подобрать оптимальные настройки – уровень комфорта не вызывает особых возражений. А благодаря небольшой массе (около 1040 кг) тормозная система с барабанами сзади достаточно эффективная – 39 м до полной остановки со 100 км/ч.

Интерьер практически полностью перекочевал из Фиесты и прекрасно сочетается с внешностью. Округлые формы в конце 90-х были в моде. Приятным дополнением является круглая, металлическая ручка выбора передач. Переключения доставляют удовольствие благодаря короткому ходу рычага и педали сцепления.

Эта машина для двух человек — сзади места символические. Там смогут разместиться люди не выше 160 см. 240-литровый багажник позволит перевезти мелкие покупки или спортивную сумку. Заднее стекло интегрировано в крышку багажника.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов Форд Пума скромный. Базовый объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. не раскрывает спортивного характера автомобиля. Но для повседневных поездок его потенциала вполне достаточно. По данным производителя разгон до 100 км/ч отнимает почти 12 секунд. Это неплохой результат. А вот для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч понадобится больше 20 секунд. Мотор надежен и прост в эксплуатации.

Если уж и покупать Puma, то хотя бы с 1.6 DOHC от Ford Focus I. Двигатель разработан инженерами Yamaha и не показывает признаков износа даже после 200 000 км. 103-сильный агрегат обеспечивает спринт до сотни за 10,1 секунды.

Еще более интересна версия с двигателем 1.7 VCT / 125 л.с. Он был специально разработан для купе и больше нигде не использовался. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения и охотно раскручивается до высоких оборотов. Он позволяют достичь первой сотни за 9,2 секунды и развить максимальную скорость 203 км/ч.

Распредвалами здесь управляет так называемый вариатор, который является единственным уязвимым элементом. Его долговечность и функционирование зависят от качества, уровня и вязкости масла. Производитель рекомендует использовать масла вязкостью 5W30. При проблемах с вариатором на холостом ходу появляется дребезжание или цокот, а в движении, несмотря на рост оборотов, скорость увеличивается медленно. Новый вариатор дорог и найти его сложно. «Бэу» запчасть можно приобрести за 5 000 рублей.

Для более требовательных клиентов 1,7-литровый агрегат форсировали до 155 л.с. Он позволял ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляла 220 км/ч. К сожалению, специальная версия Racing Puma была выпущена ограниченным тиражом — 500 штук.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. В моторах 1.7 VCT из-за наличия вариатора замену ремня ГРМ лучше не доверять каждому встречному.

Среди общих проблем можно отметить сбои в работе системы зажигания (из-за отказа катушек), выход из строя шагового двигателя (отвечает за холостой ход) и термостата.

Типичные проблемы и неисправности

Время от времени владельцы отмечают неисправности в системе отопления и вентиляции. В этом, как правило, виноват модуль управления, электроклапан управления нагревателем или коррозия электрических контактов. А неисправный резистор вентилятора системы охлаждения может довести двигатель до перегрева.

В целом, незначительные сбои в работе электрики – повестка дня для данного автомобиля. Например, выходит из строя переключатель света на руле, или отказывает центральный замок.

Фары имеют очень слабый ближний свет и нередко потеют. Вдобавок, они оснащены необычными лампами HB3, которые не купишь в каждом магазине. Стоит всегда иметь одну про запас. Правда, замена на левой фаре окажется неприятным сюрпризом. Для этого придется демонтировать часть впускной системы.

Коррозия – еще один недостаток Форд Пума. К счастью, он не ржавеет с угрожающей скоростью. Рыжие пятна можно найти на колесных арках, порогах, задней двери и даже на днище. Кузовной ремонт затрудняет сложность поиска запчастей, которых на вторичном рынке с каждым годом становится все меньше.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники ходят более 70-100 тыс. км. Примерно столько же прослужат и втулки передних рычагов. Подвеска и тормоза могут быть восстановлены недорого, так как полностью взаимозаменяемы с Форд Фиеста.

Трансмиссия простая и достаточно прочная. При больших пробегах появляются утечки масла.

Вопреки расхожему мнению, Puma считается надежным. Он очень редко ломается так, что теряет способность к передвижению. Серьезные неисправности происходят, как правило, только по вине хозяев. А благодаря простой конструкции, купе легко починить.

Многие запчасти можно отыскать на разборках. Но не все детали для 1.7 VCT удастся дешево приобрести с рук. Некоторые компоненты доступны только в оригинале, и найти их порой очень сложно. Покупая топовую Пуму, следует быть готовым, хотя и к редким, но к высоким расходам.

Ситуация на рынке

Ford Puma никогда не был популярен, а годы расцвета уже далеко позади. Все машины в базе оснащены кондиционером, двумя подушками безопасности и ABS. Главное, чтобы автомобиль не участвовал в серьезных ДТП. Плохо подогнанные кузовные элементы, следы небрежной покраски или склеенные бамперы – частая картина. Найти действительно хороший экземпляр очень сложно, да и объявлений всего-то чуть больше десятка. Владельцы просят за купе от 100 до 230 тыс. рублей.

Заключение

Форд Пума – неплохой выбор, при условии, что найдется в меру ухоженный экземпляр последних лет производства. Покупая версию с 1,7-литровым мотором, следует быть готовым к вложению порядка 30-50 тыс. рублей. При наличии двигателя меньшего объема стартовые расходы окажутся поменьше.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/ford/1189-ford-puma

Ford puma электрические схемы

Техническая документация по ремонту автомобилей Ford Puma

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Puma

— полные технические характеристики Ford Puma
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Ford Puma
— цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Ford Puma

— полные технические характеристики Ford Puma
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Ford Puma
— цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Ford Puma

— полные технические характеристики Ford Puma
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— более 2000 фотографий процесса ремонтаFord Puma

Каталог деталей и сборочных единиц Ford Puma

— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Puma
— каталог деталей

Подробная электросхема Ford Puma

— полное описание электрооборудования
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford Puma

Руководство по ремонту двигателя Ford Puma

— полные технические характеристики двигателя Ford Puma
— особенности конструкции и ремонта двигателя Ford Puma
— устранение неисправностей двигателя своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Ford Puma

— полные технические характеристики КПП Ford Puma
— особенности конструкции и ремонта КПП Ford Puma
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Ford Puma

— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя Ford Puma
— устранение неисправностей инжектора
— цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Ford Puma

— тюнинг своими руками Ford Puma
— тюнинг двигателя
— тюнинг кузова
— тюнинг подвески

Источник статьи: http://knigaa.ucoz.ru/index/ford_puma/0-121

Схема автомобиля — ФОРД

Ford Motor Company – это одна из наиболее востребованных и популярных американских корпораций в мире. Компания, как первая в мире применившая автоконвеер по сборке автомобиля, основана знаменитым американским изобретателем и промышленником Генри Фордом в 1903 году.

Компания Форд поспособствовала созданию Горьковского автомобильного завода в СССР в конце 1920-х годов.

На сегодняшний день, автомобили Форд – это легкий и удобный транспорт. Данный марка автомобиля считается четвертой по популярности и объемам производства в мире, если брать в расчёт все существующие марки авто. Одной из крупнейших публичных компаний в США считается именно Форд. В списке крупнейших корпораций Форд занимает 27 место и остается качественной компанией, которая знает своё дело. Автомобили форд отличаются качественной комплектацией и проверенной надежностью.

Помимо гражданской составляющей автомобилестроения, компания Форд еще со времен Первой мировой войны является подрядчиком военно-промышленного комплекса США и занимается разработкой и производством вооружения для нужд американской армии.

В рубрике показаны некоторые схемы электрооборудования различных моделей Форд. Сборник схем постоянно пополняется и заменяется на более качественные — следите за обновлениями. Вся информация предоставляются абсолютно бесплатно для изучения работы электроники указанных моделей авто и самостоятельного небольшого ремонта оборудования, замены фар и ламп, реле и предохранителей. С более сложными неполадками, относящимися к замене микросхем и диагностикой через компьютер, рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания автомобилей Ford.

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/ford/0-214

Ford puma электрические схемы

Руководство по ремонту , эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Puma

Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Puma бесплатно

146 скачек на 112 кб/сек

Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Puma скачать бесплатно

168 скачек на 113 кб/сек

Скачать Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Puma

187 скачек на 111 кб/сек

Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Puma скачать на высокой скорости

134 скачек на 128 кб/сек

Электросхема Ford Puma

электросхема Ford Puma бесплатно

125 загрузок на скорости 123 кб/сек

Ford Puma электросхема скачать бесплатно

142 загрузок на скорости 172 кб/сек

Схема электрооборудования Ford Puma

107 загрузок на скорсти 172 кб/сек

Подробная электросхема Ford Puma скачать на высокой скорости

125 загрузок на супер скорости 264 кб/сек

Каталог деталей и сборочных единиц Ford Puma

Каталог деталей Ford Puma бесплатно

173 файлов на 154 кб/сек

Каталог деталей Ford Puma скачать бесплатно

156 файлов на 144 кб/сек

Каталог деталей Ford Puma

144 файлов на 137 кб/сек

Каталог деталей и сборочных единиц Ford Puma скачать на высокой скорости

Источник статьи: http://fordo.ucoz.ru/index/0-39

Читайте также:  Схема педали сцепления форд фокус
Оцените статью
Все про машины