Ford ranger 2006 кузов

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Читайте также:  Бачок омывателя ниссан вингроуд 11 кузов

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше — благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи — так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M — Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/ford/621-ford-ranger-2006-2011-esli-by-ne-melochi

Первый «глобальный» Ford Ranger

Форд Рейнджер (1998-2006) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения «глобального Ranger» с фотографиями.

Пикап «Ranger» первого поколения, предназначенный для стран тихоокеанского региона и Европы, был представлен в 1998 году. Тогда же автомобиль поступил в серийное производство, а его сборка велась в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda.

В основе «глобального» пикапа лежала платформа Mazda Proceed, на которой был построен «грузовичок» Mazda B-Series. В 2002 году «первый Рейнджер» пережил обновление, получив подкорректированную внешность и модернизированную технику.

Выпуск автомобиля продлился до 2006 года, после чего ему на смену пришла модель второй генерации.

Первое поколение «глобального» Ford Ranger предлагалось в кузове пикап с двух- или четырехдверной кабиной. В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4998 до 5020 мм, высота – от 1740 до 1750 мм, ширина – 1695 мм. А вот показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) у них не отличаются – 3000 и 207 мм соотвественно. Машина способна принять на борт от 540 до 750 кг грузов.

«Первый» Форд Рейнджер комплектовался двумя типа двигателей:

  • Первый – четырехцилиндровый бензиновый агрегат Mazda G6E SOHC рабочим объемом 2.6 литра, отдача которого составляет 134 лошадиные силы при 4500 оборотах в минуту и 206 Нм предельного крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
  • Второй – 2.5-литровый турбодизель Ford Duratorq SOHC WLT с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, развивающий мощность в 121 силу при 3500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 277 Нм при 2000 оборотах в минуту.

В тандем к двигателям предлагались 5-ступенчатая механическая коробка передач Mazda M5R1 (передаточное число главной передачи – 4.44). С 2004 года на автомобиль также устанавливалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия японской компании JATCO.

Пикап Ford Ranger первой генерации оснащался полным приводом типа Part time. Автомобиль имеет ведущие задние колеса с жестко подключаемым передним мостом. Активация полного привода может быть произведена на скоростях до 90 км/ч, при этом стоит отметить, что максимальная скорость «Рейнджера» составляет 130-155 км/ч.

Кузов «глобального» пикапа монтирован на мощную лонжеронную раму, что обеспечивает ему высокий запас прочности для перевозки грузов. На передней оси «первого Ranger» установлена независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах с парой гидравлических амортизаторов и стабилизатором поперечной устойчивости, на задней – неразрезной мост на листовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором.

На передних колесах «Рейнджера» первой генерации применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних – барабанные саморегулирующиеся. Комбинируют они с четырехканальной антиблокировочной системой.

В 2018 году первое поколение этой модели в России можно приобрести только на вторичном рынке по цене 300

500 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

Несмотря на схожесть с пикапом Mazda B-Series пятой генерации, «первый» Ford Ranger был разведен с ним в плане комплектаций и позиционировался как более дорогая модель. Начальная версия автомобиля может похвастаться парой подушек безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, штатной «музыкой», гидроусилителем рулевого управления и ABS. Опционально был доступен кондиционер.

Владельцы «Рейнджера» первого поколения отмечают, что пикап имеет надежную конструкцию, хорошую проходимость и приличную грузоподъемность, а в обслуживании довольно доступен. Из минусов обычно жалуются на жесткую подвеску и не слишком комфортабельный салон.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ford-ranger-1-b_13.html

Тест-драйв Ford Ranger 2006 года

Ford Ranger

Конкуренты Ford Ranger / Форд Рейнджер очень похожи на него. Среди них Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 и Mazda B2500 / Мазда B2500. Начальная цена у всех автомобилей примерно одинаковая. Так L200 в минимальной комплектации обойдется в $21990 и в $27990 за L200 в топовом исполнении. Mazda B2500 / Мазда B2500 стоит $21790 за минимум опций. Ford Ranger / Форд Рейнджер стоит от $23100 за комплектацию XL без кондиционера и $27600 за Ranger XLT / Рейнджер XLT со всеми благами.

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

В настоящее время автомобили Ford / Форд распространяют по России около 75 дилеров из них 12 находятся в Москве.

Вместе с растущим благосостоянием населения больших городов, растет и количество автотранспорта на их улицах. И вот пришел момент, когда эти улицы уже не в состоянии выдерживать такого обилия автомобилей. Дышать в городе тяжело, куда-то доехать не представляется возможным из-за диких пробок, а ехать не на машине уже не привычно. Вот и приходится мучаться, но самоотверженно стоять, хотя и с комфортом. Одна отрада – область. В ней отдыхают, в ней уже работают, в конце концов, в ней многие предпочитают жить. Правда, преимущественно летом и, разумеется, на дачах, в деревнях и т.д. Ведь только здесь можно отдышаться пока еще свежим воздухом, искупаться в чистой реке, послушать, как поют птицы, а так же как следует застрять на проселочной дороге после ливня. Вот! Вот здесь он и пригодится. Вот здесь и понадобится его полный привод, высокий клиренс и мощность дизельного двигателя. А да, забыл представить коренного жителя проселочных дорог с сельской пропиской, знакомьтесь — Ford Ranger / Форд Рейнджер. Подключаемый полный привод с режимами повышенной и пониженной передачи, экономичный 2.5-литровый дизель, уверенность в проходимости автомобиля, вместительный металлический кузов – это не все плюсы Ford Ranger / Форд Рейнджер, который почему-то так и хочется назвать техасским. А бездорожье не единственная его стихия. Ford Ranger / Форд Рейнджер на асфальте не менее приятен, чем на бездорожье. Его плюсы на обычной дороге: в меру жесткая и комфортная подвеска, острое управление и отсутствие кренов не свойственное внедорожникам. Все это очень удивляет в автомобиле и вместе с другими плюсами делает его незаменимым и хорошим помощником. Ну, согласитесь, в какой еще автомобиль можно закинуть, например, старый холодильник или шкаф и с комфортом увезти на дачу? Я бы закинул все в Ford Ranger / Форд Рейнджер. На каком автомобиле лучше всего отправиться на охоту или рыбалку? Я бы отправился на Ford Ranger / Форд Рейнджер. На каком автомобиле можно с друзьями выдвинуться на пикник? Я бы выдвинулся на Ford Ranger / Форд Рейнджер. К тому же самым большим плюсом этого полезного автомобиля является его цена, которая начинается от $23100.

Единственное что я бы хотел улучшить в Ford Ranger / Форд Рейнджер, так это задние двери. Уж очень они узкие. Забираться и вылезать из машины через них не очень удобно, а в слякотную погоду еще и чревато вымазать одежду какой-нибудь глиной.

Так же неудобно то, что нельзя по отдельности перекрыть дефлектора, из которых подается воздух с улицы либо с кондиционера. А что делать, если одному жарко, а другой боится простыть? В общем, не понятно.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА.

Спасибо хочется сказать за комфорт подвески и управляемость Ford Ranger / Форд Рейнджер. Не ожидал.

Источник статьи: http://autorating.ru/test-drive/2005-08-30-ford-ranger/

Первый «глобальный» Ford Ranger

Форд Рейнджер (1998-2006) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения «глобального Ranger» с фотографиями.

Пикап «Ranger» первого поколения, предназначенный для стран тихоокеанского региона и Европы, был представлен в 1998 году. Тогда же автомобиль поступил в серийное производство, а его сборка велась в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda.

В основе «глобального» пикапа лежала платформа Mazda Proceed, на которой был построен «грузовичок» Mazda B-Series. В 2002 году «первый Рейнджер» пережил обновление, получив подкорректированную внешность и модернизированную технику.

Выпуск автомобиля продлился до 2006 года, после чего ему на смену пришла модель второй генерации.

Первое поколение «глобального» Ford Ranger предлагалось в кузове пикап с двух- или четырехдверной кабиной. В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4998 до 5020 мм, высота – от 1740 до 1750 мм, ширина – 1695 мм. А вот показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) у них не отличаются – 3000 и 207 мм соотвественно. Машина способна принять на борт от 540 до 750 кг грузов.

«Первый» Форд Рейнджер комплектовался двумя типа двигателей:

  • Первый – четырехцилиндровый бензиновый агрегат Mazda G6E SOHC рабочим объемом 2.6 литра, отдача которого составляет 134 лошадиные силы при 4500 оборотах в минуту и 206 Нм предельного крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
  • Второй – 2.5-литровый турбодизель Ford Duratorq SOHC WLT с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, развивающий мощность в 121 силу при 3500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 277 Нм при 2000 оборотах в минуту.

В тандем к двигателям предлагались 5-ступенчатая механическая коробка передач Mazda M5R1 (передаточное число главной передачи – 4.44). С 2004 года на автомобиль также устанавливалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия японской компании JATCO.

Пикап Ford Ranger первой генерации оснащался полным приводом типа Part time. Автомобиль имеет ведущие задние колеса с жестко подключаемым передним мостом. Активация полного привода может быть произведена на скоростях до 90 км/ч, при этом стоит отметить, что максимальная скорость «Рейнджера» составляет 130-155 км/ч.

Кузов «глобального» пикапа монтирован на мощную лонжеронную раму, что обеспечивает ему высокий запас прочности для перевозки грузов. На передней оси «первого Ranger» установлена независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах с парой гидравлических амортизаторов и стабилизатором поперечной устойчивости, на задней – неразрезной мост на листовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором.

На передних колесах «Рейнджера» первой генерации применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних – барабанные саморегулирующиеся. Комбинируют они с четырехканальной антиблокировочной системой.

В 2018 году первое поколение этой модели в России можно приобрести только на вторичном рынке по цене 300

500 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

Несмотря на схожесть с пикапом Mazda B-Series пятой генерации, «первый» Ford Ranger был разведен с ним в плане комплектаций и позиционировался как более дорогая модель. Начальная версия автомобиля может похвастаться парой подушек безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, штатной «музыкой», гидроусилителем рулевого управления и ABS. Опционально был доступен кондиционер.

Владельцы «Рейнджера» первого поколения отмечают, что пикап имеет надежную конструкцию, хорошую проходимость и приличную грузоподъемность, а в обслуживании довольно доступен. Из минусов обычно жалуются на жесткую подвеску и не слишком комфортабельный салон.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ford-ranger-1-b_13.html

Оцените статью
Все про машины