Характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)
Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.
Общая информация
На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.
Основные характеристики Ford Ranger.
Эксплуатационные показатели
Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.
Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.
Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.
Расход горючего Форд Рейнджер
Городской цикл | 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.) |
Загородный цикл | 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л. |
Смешанный | 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л. |
Двигатель
Моторная гамма Ford Ranger:
2.2 TDCi
Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.
Мощность – 150 л. с.;
Пик мощности – 3 700 об.;
Крутящий момент – 375 Нм;
Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.
Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.
Мощность – 166 л. с.;
Пик мощности – 6 000 об.;
Крутящий момент – 226 Нм;
Пик крутящего момента – 4 000 об.
3.2 TDCi
Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.
Мощность – 200 л. с.;
Пик мощности – 3 000 об.;
Крутящий момент – 470 Нм;
Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.
Трансмиссия
Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.
Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.
У Ford Ranger 3 варианта работы привода:
- 4×2 – обычное вождение;
- 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
- 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.
Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.
Размеры пикапа Ford Ranger
Длина | 5 359 мм |
Высота | 1 815 мм |
Ширина | 1 850 мм |
Колесная база | 3 220 мм |
Колея задних колес | 1 560 мм |
Колея передних колес | 1 560 мм |
Клиренс | 229 мм |
Диаметр разворота | 12,7 м |
Размер колес | шины 255/70, диски 16x7J |
Погрузочная высота | 835 мм |
Длина | 1 560 мм |
Ширина | 1 560 мм |
Высота | 511 мм |
Объем и масса
Снаряженная масса | 2 048 кг |
Полная масса | 3 200 кг |
Грузоподъемность | 1 152 кг |
Полная разрешенная масса автопоезда | 5 950 кг |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 1 480 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 1 850 кг |
Подвеска и тормоза
Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.
Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.
Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).
Источник статьи: http://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-ford-ranger/