Форд раптор дизельный двигатель

Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем

Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.

Для грузовичков 2018 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3.0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.

Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л.с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Читайте также:  Диагностика системы питания двигателя камаз 740

Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.

Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/pikap-ford-f-150-obzavelsya-dizelem

Пикап Ford Ranger Raptor дебютировал в Европе с дизелем

В дополнение к защитным листам под мотором и раздаткой на Рапторе установлена пластина из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. Ещё эту версию отличают решётка радиатора, функциональные воздуховоды вокруг диодных противотуманок, композитные расширители арок. Фары ксеноновые.

Только весной пикап Ford Ranger для Европы пережил обновление. Однако, как оказалось, компания приготовила для Старого Света ещё один приятный сюрприз: леворульную вариацию Раптора. Первоначально Ranger Raptor появился в Австралии. А теперь его европейский клон дебютировал в Кёльне на ежегодной международной выставке компьютерных игр gamescom 2018.

Технически «европеец» повторяет «австралийца»: тут установлен дизель 2.0 EcoBlue в версии Bi-turbo с отдачей 213 л.с. и 500 Н•м, а также десятиступенчатый «автомат» и полный привод. За скорость на пересечённой местности отвечают амортизаторы Fox с сопротивлением, чувствительным к положению. Они довольно мягкие на шоссе, но обеспечивают хорошую энергоёмкость вне дорог, объясняют авторы пикапа. Тут же — перекроенная подвеска (задняя — с тягой Уатта), отличающаяся большими ходами.

В системе смены режимов движения Terrain Management System у Раптора заложено шесть программ: Normal (комфорт и экономия топлива на асфальте), Sport (быстрые отклики на шоссе), Grass/Gravel/Snow (уверенное движение по траве, гравию или снегу), Mud/Sand (оптимальный уровень тяги на песке или в грязи), Rock (точный контроль во время медленного перемещения по камням) и Baja (скоростная езда по бездорожью). Также машине положена расширенная версия системы стабилизации Ford Stability Control, включающая в себя функцию адаптации к загрузке автомобиля, контроль за прицепом, ассистенты старта в гору и спуска с холма, предотвращение переворота.

В продажу в Европе Ford Ranger Raptor поступит в 2019 году. Ближе к делу компания обещает огласить полные характеристики и цены. О приходе же младшего «хищного» пикапа в США пока можно лишь гадать. Патентные заявки на названия моделей свидетельствуют, что такой ход компания хотя бы «про запас» уже заготовила. Но ещё рано говорить об отличиях американского Раптора от европейского. Разработчики могут как снова применить тут двухлитровый форсированный битурбодизель, так и выбрать бензиновый наддувный EcoBoost 2.3 с пересмотренными настройками.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/ford/5b7bf054ec05c47957000031.html

Пикап Ford F-150 получит дизельный мотор до конца года

В истории пикапов F-серии дизельные версии были (и сейчас есть на тяжёлых Фордах из линии Super Duty). Заметим, пикап F остаётся самым продаваемым автомобилем в США уже 34 года подряд и самым популярным пикапом 39 лет (в 2015-м реализовано 780 354 экземпляра). Расширенная линейка вариаций только подстегнёт интерес к нему.

Сейчас популярнейшая в Штатах модель F-150 оснащается только бензиновыми «шестёрками» и «восьмёрками». Кажется, низкие цены на бензин в США не благоприятствуют добавлению дизеля в гамму, однако прототипы дизельных «стопятидесятых» замечены в Дирборне. По неофициальным данным, такая версия может появиться на рынке в ближайшие месяцы, чтобы побороться за звание самого бережливого пикапа США с Рэмом EcoDiesel (у него 8,11 л/100 км в загородном цикле). По мнению издания WardsAuto, агрегат V6 3.0 EcoDiesel на Рэме является одним из десяти лучших моторов года. И он, кстати, обеспечивает 15% продаж от всей семьи Ram 1500. По меркам США, это вполне солидная доля.

Точных данных о двигателе пока нет, но, скорее всего, на модели пропишется трёхлитровая дизельная «турбошестёрка», выпускаемая на фордовском заводе в британском Дагенхэме — по сути та же, что устанавливается на ряд моделей Ягуара и Ленд Ровера. Как считают аналитики, больших изменений для адаптации к пикапу она не потребует.

Вместе с десятиступенчатым «автоматом» дизель обеспечит F-150 очень приличную экономичность, примерно на уровне того же Рэма. Добавим, что выбор из бензинового агрегата и дизеля есть и у ниссановского Титана, и у Chevrolet Silverado. Причём последний пикап вместе с F-серией входит в десятку самых популярных автомобилей в мире. Так что Форду мотор на тяжёлом топливе явно не помешает.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/ford/56ab5fe7ec05c415060002d3.html

Новинки от FORD! Дизельный RAPTOR

Рубрики

Партнеры проекта

Лучшие статьи

New York International Auto Show 2017 – самая крупная автомобильная выставка в Северной Америке. Ford представили пикап в понедельник на Международном автошоу Северной Америки. Производить новую модель будут на заводах в Дирбоне (Мичиган) и Канзас Сити (Миссури).

Компания Ford также добавляет в комплектацию новые характеристики безопасности, включая автоматическое торможение с системой обнаружения пешеходов и адаптивным круиз-контролем, который работает в движении с частыми остановками. Новый пикап может служить точкой доступа Wi-fi для 10 приборов одновременно.

Концерн Ford добавил к модели F-150 дизельный двигатель и другие характеристики.

Детройт (Ассошиэйтид Пресс) — концерн Ford впервые предлагает установить дизельный двигатель на модель пикапа F-150.
Это одно из нескольких изменений, ожидаемых на самом продаваемом американском пикапе выпуска 2018г. Обновленный пикап выйдет в продажу этой осенью, а с дизельными характеристиками летом 2018.

Уже в течение двух лет в модель F-150 вносят революционные изменения. В 2015 г. специалисты компании Ford начали производить корпус автомобиля из алюминия, чтобы уменьшить вес и увеличить экономию топлива. Несколько месяцев назад компания представила на этой модели 10-ти скоростную коробку передач.

«Частые изменения показывают насколько важна модель F-150 для компании,» — говорит Карл Брауер, старший директор по информации в Cox Automotive. Модель F-150 является самой продаваемой моделью с 1977г. В прошлом году Ford продали более 820 000 пикапов серии F-150, это получается 93 автомобиля каждый час.
«Они даже никак не стараются сдерживать её от конкурентоспособности,» — говорит Брауер.

Ford Motor Co. предлагает дизельные версии своих тяжелых пикапов, а не на модели F-150. Однако, по словам Тодда Эккета, менеджера по маркетингу, клиенты попросили дизельный двигатель для улучшения тягового усилия. Дизельные двигатели так же работают с большим кпд, что позволит моделям Ford соответствовать топливной экономии.

Компания Ford также нуждается в дизельных двигателях по конкурентоспособным причинам. Пикапы Nissan Titan и Ram 1500 добавили дизельные модели несколько лет назад. Представители компании Fiat Chrysler сообщают, что дизельные модели сейчас составляют 10-15% от продаж моделей Ram. В компании Ford не сообщают какой процент моделей F-150 будет с дизельным двигателем. Представители компании также не раскрывают предполагаемую топливную экономию.

Новая модель пикапа будет с алюминиевым корпусом, но в каждой комплектации будет новая облицовка радиатора, которая будет выглядеть шире и более горизонтально, чем в нынешней модели. Теперь на заднем борте будет выбито «F-150». Кроме того ожидается новый дизайн колес.

Помимо 3-х литрового дизельного двигателя ожидается выпуск нового 3,3-литрового 6-ти цилиндрового двигателя и обновленной версии фордовского 2,7-литрового 6-ти цилиндрового двигателя EcoBoost, а также 5-ти литрового 8-ми цилиндрового двигателя. В этом году также будет выпущена модель с 3,5-литровым 6-ти цилиндровым двигателем EcoBoost.

Источник статьи: http://suv-and-truck.ru/articles/avtomobili/novinki-ot-ford-dizelnyy-raptor/

Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность

Грузоподъёмность дизельного пикапа Ford F-150 варьируется от 880 до 916 кг в зависимости от исполнения. А ещё 258-сильный автомобиль может тащить за собой прицеп массой 5171 кг.

Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Дизельные же моторы устанавливали только на пикапы класса heavy-duty. К примеру, сейчас пикапы Ford серии Super Duty (F250, F350 и F450) оснащаются не только бензиновым V8 6.2 Boss (390 л.с., 583 Н•м), но и турбодизелем V8 6.7 Power Stroke (456 сил и 1268 Н•м). И вот американцы открыли новую страницу в истории Форда. В мае 2018 года дилеры начнут принимать заказы на первый дизельный пикап F-150.

Создатели называют дизельный F-150 самым экономичным пикапом в классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 л/100 км, а на шоссе этот показатель и вовсе падает до 7,8 л. Но фордовцы хитрят: они сравнивают трёхлитровый F-150 с нынешними бензиновыми аналогами Chevrolet Silverado и Ram 1500. Ведь у последних двух моделей турбодизели в гамме появятся позже, и пока нет никакой технической информации об агрегатах. Известно лишь то, что это будут трёхлитровые шестицилиндровые моторы.

У Форда турбодизель тоже трёхлитровый и с шестью цилиндрами (V-образная схема), а его мощность и крутящий момент достигают 258 сил при 3250 об/мин и 597 ньютон-метров при 1750 об/мин. Столько тяги нет даже у модификации с пятилитровым V8, которая готова предложить 540 Н•м. По умолчанию турбодизель агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Клиентам предложат два варианта кабины и два типа привода (задний или полный). Цены пока не названы, но, скорее всего, за дизельный F-150 попросят не более $30 тысяч. Для сравнения, версия с мотором V6 2.7 EcoBoost оценивается в $27 000.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/ford/5ad8607aec05c4ad3000004c.html

Оцените статью
Все про машины