Форд рейнджер схема приводного ремня

Замена ремня ГРМ на Ford Ranger

Любой автомобиль требует замены ремня/цепи ГРМ после определенного пробега. Сам ремень позволяет синхронизировать работу газораспределительной системы двигателя, что обеспечивает стабильную и слаженную работу двигателя.

В данном случае на фото будет показана процедура замены ремня ГРМ на Форд Рейнджер.

Для получения доступа к ремню ГРМ на Ford Ranger необходимо снять защитный кожух.

Если этого не сделать, то газораспределение будет нарушено, что может привести к серьезной поломке двигателя. Перед запуском мотора после замены ремня ГРМ прокрутите коленвал на несколько оборотов руками. Тогда в случае чего, вы сможете выставить правильное положение шестерен.

Так же рекомендую иллюстрацию которая наглядно показывает общие принципы замены ремня ГРМ.

Какой ремень ГРМ ставить на Ford Ranger и когда менять?

Оригинальный номер ремня ГРМ 1449040, средняя цена около 4982 руб.

  • CONTITECH CT1151 — 1670 руб.
  • Gates 5651XS — 2332 руб.
  • Dayco 941027 — 775 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Замена предусмотрена — через 120 тыс.км. На практике, замену ГРМ обычно проводят через 60 тыс.км.

Какой ролик натяжителя ремня ГРМ ставить на Форд Рейнджер?

Оригинальный номер паразитного ролика 1 449 044, средняя цена 2365 руб.

Читайте также:  Топливная система камаз 43114 схема

Какой натяжитель ремня установить на Ford Ranger?

Оригинальный номер натяжителя ремня ГРМ 3 590 347, средняя цена 6867 руб.

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

Снимается декоративная накладка двигателя.

По периметру откручиваются болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ.

Снятие кожуха ремня ГРМ

Общий вид ремня ГРМ и шестерней валов.

Шестерни устанавливаются по меткам, для этого автомобиль ставится на пятую передачу и заднее колесо вращается до момента совпадения меток.

От того насколько точно выставлены метки, зависит успешная замена ремня. В случае если метки были выставлены неправильно или неточно, возможна поломка ДВС, при его последующем запуске.

Правильно установленная метка на нижней шестерне.

После того как метки были установлены, снимается ремень. Для этого необходимо отвернуть натяжной ролик.

На данной фотографии хорошо видно место для установки натяжного ролика.

Отворачивается паразитный ролик.

Устанавливается новый натяжитель. Очень важно при этом затянуть болты с определенным моментом, установленным заводом изготовителем.

Затем устанавливается ремень, при этом важно обеспечить ему должную натяжку и избежать провисаний. После производится установка паразитного ролика.

Убеждаемся в том, что метки не сдвинулись.

Выдёргивается чека натяжителя. Правильность установки проверяется вручную, не заводя автомобиль. Для этого делаются два оборота коленвала и ремень выставляется по меткам.

Устанавливается защитный кожух ремня ГРМ и запускается агрегат.

Устанавливается на место декоративная накладка ДВС.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/50-zamena-remnya-grm-na-ford-ranger

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Ford Ranger I ER,EQ Пикап 2.5 TD 84 л.с. id16871

Технические данные

Каталог запчастей

УКАЗАНИЕ

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!

Требуемое время/моменты затяжки/параметры настройки

ориентировочное время

заменить зубчатый ремень

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

Винт(ы) кожуха зубчатого ремня (1) (см. иллюстрацию 1)
винт(ы) — натяжного ролика (3) (см. иллюстрацию 2)

Зубчатый ремень

провисание ремня давление в точке измерения : 98 N 9 — 10 mm
демонтаж:

Вывинтить винт(ы) кожуха зубчатого ремня. (1)
Снять кожух зубчатого ремня. (2)
(см. иллюстрацию 1)

иллюстрация 1

1 Винт(ы) кожуха зубчатого ремня 2 Кожух зубчатого ремня
Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1.
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
Метки должны совпадать. (1) (2)
Вывинтить винт(ы) натяжного ролика. (3)
Демонтировать натяжной ролик. (4)
Демонтировать натяжную пружину. (5)
Снять зубчатый ремень.
(см. иллюстрацию 2)
иллюстрация 2
1 Маркировка(-и) в.м.т. 2 Базовая отметка(и)
3 винт(ы) — натяжного ролика 4 натяжной ролик
5 Натяжная пружина 6 Приводная шестерня распределительного вала
7 Зубчатое колесо ТНВД A точка замера
установка

Проверить герметичность и лёгкость хода натяжного ролика, при необходимости заменить.

Измерить длину ненапряжённой пружины. (1)
Если проверочное значение отличается от предписанной величины, то следует заменить комплектующую деталь.
(см. иллюстрацию 3)

Проверить маркировку(-и) в.м.т. (1) (2)
(см. иллюстрацию 2)

Наложить зубчатый ремень.

Установить натяжной ролик. (4)
Навесить натяжную пружину. (5)
Слегка затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (3)
(см. иллюстрацию 2)

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1.
Метки должны совпадать.

иллюстрация 3

1 Натяжная пружина размер A: 63 mm
Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (3)
Зубчатый ремень натягивается сам.
Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (3)
(см. иллюстрацию 2)

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1.
Метки должны совпадать.

Проверить провисание ремня. (стрелаA)
(см. иллюстрацию 2)

Установить кожух зубчатого ремня. (2)
(см. иллюстрацию 1)

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/ford/ranger-tu/28z9/m7562/

Замена ремня ГРМ на Ford Ranger

После первого пробега на Форд Ренджере, нам требуется заменить ремень ГРМ, для знания, сам ремень нужен для точной работы газораспределительной системы двигателя, чтобы выполнить максимально безопасную работу в автомобиле для двигателя. Ниже на фото, показана инструкция по замене ремня на Форде, ничего трудного тут нет, следуя инструкции все целесообразно выполнить дома.

Прежде чем попасть к ремню, мы убираем кожух, который предназначен для его защиты. Пока ремень на месте, выполним черты его расположения, чтобы новый установить в точно таком же положении, чтобы не нарушить функцию газораспределительной системы, что может впоследствии плохо закончится для автомобиля. Прежде чем запускать мотор мы, после того, как заменили ремень, должны каленвал прокрутить в 2-3 оборота собственноручно — это необходимо для того, чтобы расположились все шестерни в правильном порядке.

Машина расположена на подъемнике.

Откручиваются болты по очередности, затем кожух, который защищает ремень ГРМ.

Он готов к снятию.

Вот так выглядит ремень в нормальном положении.

Ставим на 5 передачу, чтобы шестерни выстроились по меткам и вращаем заднее колесо до того состояния, пока все метки в точности не совпадут.

Чтобы правильно и надежно заменить ремень, важно правильно выставить все метки, если не удастся правильно их выставить в дальнейшем можно ожидать крупной поломки автомобиля.

Метка установлена правильно на самой нижней шестерне.

Отворачиваем натяжной ролик и снимаем ремень, так как метки мы выставили уже все правильно.

Место куда устанавливается сам ролик.

Отворачивается паразитный ролик.

Новый натяжитель готов к установке и главное установить болты с нужным нам способом, как при заводе изготовителе.

Чтобы ремень не висел, мы его устанавливаем и натягиваем сильно, после установки ремня ставим ролик.

Проверяем еще раз, наличие меток на своих местах.

Делая пару оборотов каленвала и ремень, выставленный точно по меткам, дает нам возможность проверить правильно ли мы установили ремень или нет. При этом выдергивая чек натяжителя.

В обратной последовательности крепим кожух и заводим нашу машину.

На место ставим накладку и работу можно считать готовой! Сама работа, как можно наблюдать, очень короткая и не требует много материалов, средств и сил, найдите подходящее время для себя приобретите ремень и меняйте дома его!

Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/26263-zamena-remnya-grm-na-ford-ranger/

Тема: Приводной ремень на компрессор кондиционера ФР 2005 олд

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Приводной ремень на компрессор кондиционера ФР 2005 олд

Всем привет! Битый час просидел, ни как не могу найти. Вроде раньше где то здесь попадалось, сейчас как на зло, видно между глаз попадает
Подскажите, пожалуйста номер какого нибудь заменителя данного ремня!
У оригинала на экзисте что то уж больно злая цена.

Gates 6469mc AVX13x975La
Либо Conti 4446581, но мне Gates больше нра.

Оперативно. ))) Спасибо большое!
Gates — это такие зубастые ремешки?
Слышал они (зубастые) свистеть быстрее начинают. Правда, или тут как повезет?!

13×1000 ремень если не ошибаюсь

13×975 vs 13×1000
Я так понимаю разница в длинне!
Какой все таки взять на ФР олд, или не критично?!

да разница в длине бери любой, 25 мм погоды не сделает.

Ну и отлично.
Буду заказывать, а то пищат уже громче мотора, сил нет.

При замене ремней столкнулся вот с такой ситуацией.
Заказывать и ждать ремни не захотел. Поехал в магазин и купил вот такие ремни

Особо выбирать у нас не из чего. Размер вроде такой какой надо. Снял старые, начал ставить, и блин оказалось, что оба новых ремня гораздо длиннее чем надо.
Пришлось брать старые, ехать в магазин и путем подбора поменял их на вот такие

Встали нормально, работают вроде тоже норм, свиста нет.
Думаю несовпадение размеров связано с «происхождением» этих ремешков )))
Вообщем старые положил за спинку, пакатаюсь посмотрю сколь продержаться.
Но самое интересное — если заказать например на экзисте, каковы шансы что придут нормальные?!

если заказывать в экзисте то по каталогу у нас один 13х1000(на кандос) и 13х1100(на гену и помпу)
что значит длиннее? есть же регулировка, я себе на гену ставил 13х1100 и усе норм.

Бандо — нормальные ремни, где-то видел их как оригинал.

Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/84931-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%A4%D0%A0-2005-%D0%BE%D0%BB%D0%B4

Оцените статью
Все про машины