- Механическая коробка Форд: ТОП-7 самых популярных на 2020 год
- Ford Fiesta ST
- Ford Focus Wagon
- Ford Galaxy
- Ford Mondeo Liftback
- Ford Mustang
- Ford Ranger
- Ford Transit
- Заключение
- Новый Ford Bronco: подробно о коробках передач
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- 7-ступенчатая механическая коробка передач
- Автоматическая коробка на старом Ford Bronco
- Особенности обслуживания АКПП и МКПП
Механическая коробка Форд: ТОП-7 самых популярных на 2020 год
Описание и обзор наиболее популярных автомобилей Форд с механической коробкой передач: топ-7 моделей, особенности, характеристики, фото. Видео про МКПП.
Постепенно, совершено незаметно для простого водителя в мире наблюдается спад производства автомобилей с механическими трансмиссиями. Начиная с 2016 года, выпуск моделей с МКПП сократилось на 7 %. Это сухие цифры статистики, поэтому многие водители, которые в 2020 хотели взять знакомую комплектацию с МКПП, были вынуждены выбирать «автомат».
Американский автомобильный журнал даже запустил в Твиттере кампанию в защиту и поддержку механической коробки – #GiveAShift, на странице каждый пользователь может оставить комментарий и поддержать движение. Журналисты всерьез уверены, что если они поднимут общественность, то производители остановят прогресс и вернут на авто ручное управление…
Но не все настолько печально – монстры мирового автопрома, такие как Audi, Ford и Porsche, за последние годы сократили выпуск МКПП всего на 1%, и фанатам АКПП придется еще долго пробивать себе путь в мире спортивных автомобилей, где лидером остается надежная и неприхотливая «механика».
Серийные модели также не остаются в стороне, и большая часть авто Форд выпускается и в ближайшие годы будет выпускаться с механической трансмиссией. Предлагаем ТОП-7 самых популярных механических коробок Форд на 2020 год.
Ford Fiesta ST
Дебют спортивного хэтчбека прошел два года назад. Пятидверная Fiesta ST комплектуется единственным полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 200 л. с., который обеспечивает уникальный расход топлива – 6 литров для смешанного цикла. Естественно, агрегатируется двигатель механической трансмиссией от Ford на 6 передач.
Мастера в сервисах ставят внештатную поломку фордовских МКПП в серию редких ремонтов. Самой надежной за последние 20 лет для модели Фиеста признана пятиступенчатая коробка с каталожным номером 8A6R7002CA, которая устанавливалась на Ford Fiesta 1.25 16V.
Ford Focus Wagon
Модельный ряд Фокусов оснащается как механикой, так и автоматическими трансмиссиями, но львиную часть составляют МКПП, причем это характерно как для линейки седанов и универсалов, так и для купе и хэтчбеков.
Все самые мощные моторы агрегатирутся только «механикой», и Форд не собирается отступать от традиций, справедливо считая, что спортивных характер и максимальную продуктивность авто покажет только на ручном управлении.
Без сомнения, все МКПП-линейки Фокус можно назвать надежными и качественными. Мастера определяют всего три причины, почему коробки на Фокусе выходят из строя:
- естественный износ после 300 000 км. пробега;
- несвоевременное ТО;
- низкое качество масла.
Трансмиссия для Ford Focus Wagon адаптирована под агрессивный драйв – синхронизаторы, валы и венцы зубьев изготовлены из свехпрочной стали. Механическая коробка Форд Фокус универсал остается суперпопулярной в 2020 году, комплектация адаптирована под сложные условия эксплуатации.
Ford Galaxy
Самым популярным минивэном на вторичном рынке в 2020 году считается Ford Galaxy со своей механической коробкой с заводским индексом RF766R-7F096-AС, которая устанавливается на 1,6-литровый EcoBoost.
Комфортный семиместный семейный минивэн выделяется среди всех линеек Форд тем, что в модельном ряду 2014 года самый мощный 2-литровый двигатель получил автоматическую трансмиссию PowerShift на 6 ступеней.
Инженеры и менеджеры компании не просчитались, когда решили оснастить комплектацию автоматической коробкой – семейный автомобиль не предназначен для агрессивного драйва. Но по надежности «автомат» слегка уступает «механике».
МКПП на Гелекси показывает минимальный срок эксплуатации 250 000 км. Первые неисправности начинаются с протечки масла, и водители отмечают, что за состоянием уплотнителей и сальников постоянно нужно следить и менять комплектующие строго по ТО – раз в 50 000 км.
Ford Mondeo Liftback
В моторной гамме лифтбека Ford Mondeo, 2019 года присутствует четыре двигателя, три из которых поставляются на мировые рынки с механической коробкой. Чтобы усилить модельный ряд, самый мощный 165-сильный ДВС агрегатируется, кроме 6-ступенчатой МКПП, еще и «автоматом» на 6 передач SelectShift.
Автослесари, которые не один год занимаются ремонтом и диагностикой МКПП на Форд, отмечают, что до 150 000 км с коробкой вообще проблем не возникает. После 150 тыс., вероятно, придется менять ряд расходников: сальник главного и приводного валов, выжимной подшипник и подшипник вала КПП, сальник задней передачи.
Ford Mustang
Мало кто из профессиональных гонщиков может представить себе Мустанг с коробкой-автомат. Машина, которая в 2019 году была названа самой желанной в мире с момента выхода на рынок в 1964 году, у всех профессиональных водителей стойко ассоциируется с ручным управлением. Многие замечали, что Форд придумал для концепции даже собственную эмблему – дикий мустанг.
В 2020 году МКПП Ford Mustang остается самой надежной и продуктивной в мире. Инженерам пришлось потратить не один год, чтобы привести компоновку мотор-механическая трансмиссия к экологичным стандартам, которые с каждым годом становятся все жестче. Но плавный переход на АКПП коснулся и этой легендарной модели.
С 2017 года каждый мотор, который устанавливается на 2-дверное купе класса «G1», агрегатируется как 6-ступенчатой «механикой», так и 10-ступенчатым «автоматом». Переход на АКПП подарил максимальную динамику ускорения. С АКПП Мустанг разгоняется на несколько десятых долей секунд быстрее, чем на «механике». Но это единственное и последнее преимущество автоматической коробки.
Надежная и продуктивная механическая коробка имеет уникальный ресурс эксплуатации – 350 000 км. пробега. Безусловно, такой срок до первого серьезного ремонта возможет при систематическом ТО и заливке качественной трансмиссионной жидкости. А вот к агрессивному драйву коробка адаптирована, поэтому первое, что выходит из строя – корзина переключателя и подшипник сцепления.
Ford Ranger
Полноприводной пикап Ford Ranger не нуждается в долгом описании. Мощная машина комплектуется такими же продуктивными моторами и надежными механическими трансмиссиями. Ranger показывает уникальные параметры буксировки до 3500 кг, система стабилизации крена прицепа позволяет ему легко маневрировать и преодолевать сложные участки трассы.
Но это было бы затруднительно, если бы пикап не оснащался надежной 6-ступенчатой МКПП. В моторной линейке модели 2018 года присутствует четыре ДВС, и здесь Форд не нарушили традиций – самый мощный 3,2-литровый Duratorq TDCi мощностью в 200 «лошадей» агрегатируется только МКПП.
Есть в линейке и единственная комплектация с автоматической трансмиссией – это 10-ступенчатый «робот», который работает с двухлитровым мотором EcoBlue продуктивностью 170 л. с. Механическая коробка имеет минимальный ресурс 250 000 км, спокойно переносит трансмиссионную жидкость среднего качества, но сразу реагирует на ее недостаток и начинает гудеть.
Ford Transit
Завершает рейтинг механическая коробка Форд, которая не первый год устанавливается на микроавтобусы модельного ряда Transit. Линейка двигателей агрегатируется только МКПП, и производитель даже не планирует эксперимент по оснащению микроавтобусов автоматическими трансмиссиями.
Надежная и неприхотливая 6-ступенчатая «механика» получает самые высокие оценки водителей, которые отмечают высокий ресурс и надежность агрегата. Минимальный пробег, который установил производитель – 250 000 км.
Заключение
В 2020 году среди моделей Форд достаточно комплектаций с МКПП – это, пожалуй, единственный производитель в мире, продолжающий совершенствовать «механику», справедливо считая, что у МКПП еще есть скрытые возможности, которые необходимо открыть, и миллионная армия ценителей марки это подтверждают.
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5042-mehanicheskaya-korobka-ford-top-7-samyh-populyarnyh-na-2020-god.html
Новый Ford Bronco: подробно о коробках передач
Горячая премьера в ближайшее время – новенький Ford Bronco, выпуск которого возобновится спустя 24 лет перерыва. Последний экземпляр автомобиля был выпущен в 1996 году, одна из причин остановки производства – резкое снижение популярности 3-дверных внедорожников. Производитель решил полностью не отказываться от 3-дверной модификации модели, дополнив ряд 5-дверной версией. Узнать автомобиль можно по характерным прошлому поколению линиям кузова, форме головной оптики, архитектуре передней части внедорожника. Считается, что на рынке Bronco составит конкуренцию Jeep Wrangler. Уже известно, что машина получит два мотора на 2.3 и 2.7 литров. Из доступных трансмиссий – механическая и автоматическая коробки передач.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Увеличение количества передач в автоматических коробках – спорное решение, в теории оправданное большей топливной экономичностью. Но есть и обратная сторона медали – рост затрат на производство агрегата, удорожание обслуживания и ремонта. К тому же есть основания считать, что 10-ступенчатые автоматы в плане надежности уступают АКПП с меньшим числом передач. Далеко не каждая автомобилестроительная компания сегодня решается ставить на свои автомобили подобные агрегаты. Но в Форд убеждены в правильности выбранной стратегии развития и не ограничиваются установкой 10-ступенчатых автоматов только на нишевые автомобили.
Коробка на 10 ступеней способна обеспечить не только снижение расхода топлива, но и улучшить эффективность работы полноразмерных внедорожников с улучшением и оптимизацией оборотов двигателя при увеличении скорости передвижения. Новая 10-ступенчатая АКПП получилась довольно компактной, по размерам аналогичная с 6- и 8-ступенчатыми автоматическими КПП. Для более быстрого прогрева агрегат получил байпасный клапан, при этом инженерам удалось снизить внутренние потери и уменьшить вращающиеся массы за счет использования маловязкого трансмиссионного масла. Первые результаты испытаний 10-ступенчатого автомата дали следующий результат: коробка демонстрирует быстрый отклик на кик-даун с самых низов, демонстрируя при этом быстрое переключение передач. По скорости работы автомат опережает робот с двумя сцеплениями PDK производства Porsche.
7-ступенчатая механическая коробка передач
Механическую коробку передач проектировали совместно со специалистами компании Getrag. Североамериканский концерн уже имеет опыт сотрудничества с Getrag, поскольку ранее американцы собирали механическую коробку MT-82 для автомобиля Mustang. Так на новенький Ford Bronco решили поставить 7-ступенчатую механику. Почему именно коробку на семь передач, когда все большее количество автопроизводителей делают ставку на роботизированные КПП с двойным сцеплением? Одно из объяснений – наличие у Jeep Wrangler 6-ступенчатой механики.
Так как ожидается конкуренция между этими двумя автомобилями на рынке, в Ford решили предложить улучшенную альтернативу. Фактически механика внедорожника, получившая маркировку 7MTI550, также является 6-ступенчатой. Она получила дополнительную короткую «ползущую» передачу, обозначенную на селекторе символом «С» – Crawler Gear. Подобное решение объясняется стремлением заменить «понижайку» на жестком бездорожье. Коробка рассчитана на 550 Нм крутящего момента и считается лучшей в своем классе по способности «переваривать» момент.
Технические характеристики МКПП:
- длина агрегата – 560-630 мм;
- межосевое расстояние редуктора – 88 мм;
- передаточное число 1-й передачи – 4,3 (ползущая передача получила передаточное число 6,588:1);
- разброс передаточного числа – до 11.
Кроме двух коробок передач предложены еще и две разновидности раздаточных коробок. Они обе 2-ступенчатые, но опциональная раздаточная коробка получила электромеханический демультипликатор, автоматическое подключение задней оси автомобиля и понижайку.
Автоматическая коробка на старом Ford Bronco
Данная информация будет полезна тем, у кого возникнет желание приобрести старенький Ford Bronco на вторичном рынке с автоматической коробкой. До 1996 года на внедорожник ставили 4-ступенчатую АКПП продольного расположения 4R100\E4OD. Эта трансмиссия была изобретена специалистами Форд еще в 1989 году. Именно эта коробка стала основной для последующей разработки 5-ступенчатой модификации. Основные проблемы начинаются на большом пробеге – выходят из строя соленоиды. Если забивается гидроплита с золотниками, падает рабочее давление, что «убивает» АКПП без своевременной реакции со стороны автовладельца.
Особенности обслуживания АКПП и МКПП
Специалисты рекомендуют проверять и менять масло в АКПП каждые 80-90 тыс. км пробега. Это можно делать и раньше, и если смазочный материал утратил прозрачность, его следует сменить вместе с фильтром. Также важно регулярно проверять уровень масла в коробке. Если уровень ниже нормы, стоит долить недостающее количество технической жидкости. Заливать стоит теплое масло.
Механика способна без проблем отхаживать сотни тысяч километров, но будучи высоконагруженным узлом, она нередко выходит из строя раньше положенного срока. Основные причины и симптомы поломки:
- Затрудненное переключение передач. Проверяются вилки, синхронизаторы, затяжка болтов.
- Не выключается одна из передач. Нельзя исключать механическое повреждение зубьев шестерен. Неисправные детали меняются новыми экземплярами.
- Слышен скрежет во время включения передачи. Следует проверить механизм переключения скоростей.
С должным обслуживанием и механика, и автомат ходят долго и не доставляют существенных проблем. Механическая КПП менее капризна и более надежна по сравнению с автоматом на Форд Бронко. Однако внедорожник с автоматом лучше себя ведет в условиях бездорожья и выигрывает по многим параметрам у версии автомобиля с механической трансмиссией.
Ford Bronco пятого поколения (производился до 1996 года)
Ford Bronco шестого поколения в трёх дверном исполнении
Источник статьи: http://akppwiki.ru/novyj-ford-bronco-podrobno-o-korobkax-peredach.html