- Модельный ряд Ford F-series
- Regular Cab
- Super Cab Super Cab Raptor
- SuperCrew Cab SuperCrew Cab Raptor
- Все модели форд пикап и их достоинства с недостатками
- Ford F-150
- Ford F-250/F-350
- Пикапы F550-F750
- Ford Ranger
- История пикапов Ford F-Series, от Model TT до наших дней
- Скромное начало: Model TT Pickup
- Первое поколение Ford F-series (1948—1952)
- Второе поколение (1953–1956)
- Третье поколение (1957-1960)
- Третье поколение (1957-1960)
- Четвертое поколение (1961-1966)
- Пятое поколение (1967-1972)
- Шестое поколение (1973–1979)
- Седьмое поколение (1980–1986)
Модельный ряд Ford F-series
3,5L – 365л.с. 5,0L- 360 л.с. 6,2L- 411 л.с.
Regular Cab
Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5501 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 3248 мм
Клиренс: 219 мм
Угол заезда: 23.8 градуса
Угол съезда: 25.3 градуса
Super Cab Super Cab Raptor
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5983 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 4208 мм
Клиренс: 217 мм
Угол заезда: 23.9 градуса
Угол съезда: 25.0 градуса
SuperCrew Cab SuperCrew Cab Raptor
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 6293 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 4038 мм
Клиренс: 206 мм
Угол заезда: 25.8 градуса
Угол съезда: 24.7 градуса
Комплектации Ford F-150
Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor
XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.
XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет.
Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.
King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях. Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.
Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.
SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.
Звоните +7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.
Источник статьи: http://www.pickup-center.ru/enciklopediya/ford/ford_cabins
Все модели форд пикап и их достоинства с недостатками
Прежде чем начать разговор о пикапах, следует уточнить основные преимущества данного класса автомобилей. Во-первых, это грузоподъёмность: она и является зачастую показательной функцией пикапа. Во-вторых, это полный привод; наконец, пикап вмещает в себя все важнейшие достоинства хорошего внедорожника, то есть высокую проходимость и мощную рамную конструкцию.
Компания Ford давно зарекомендовала себя как отличный производитель авто с открытым типом кузова. Известно, что форд уже несколько десятилетий специализируется на производстве пикапов двух категорий: облегчённой и тяжёлой. Можно с уверенностью сказать, что подобный опыт на этом рынке — явный показатель профессионализма в своём деле. Компания стремится постоянно совершенствовать свой модельный ряд. К примеру, средняя мощность двигателей пикапов за весь период выпуска возросла с 95 до почти 300 лошадиных сил. Зная политику Форд — это отнюдь не предел.
Ford F-150
А теперь рассмотрим если не все модели форд пикап, то самые популярные из них. Конечно, в первую очередь, следует назвать модель Ford F-150. Именно она является лидером продаж на протяжении уже многих лет. Новый Ford остаётся всё таким же востребованным. А новые функции и детали, добавленные в форд пикап в 2004 году, в значительной степени повлияли на разработку последующих моделей этой серии. После апгрейда 2012 форд пикап все модели F-150 обзавелись гидроусилителем руля и системой «rack-and-pinion», которая позволила Форду смягчить своё управление, в то же время, увеличив проходимость сложных трасс. Что касается экстерьера, то он начал выглядеть более целеустремлённым и агрессивным. Компактность предыдущей серии теперь сменилась солидностью и объёмом. Благодаря форме кузова, зеркальный обзор стал намного лучше.
Под капотом пикапа 2012 года расположился 8-цилиндровый движок объёмом в 5.4 литра и мощностью в 300 лошадиных сил, позволяющий гарантировать превосходную проходимость при любом весе перевозимого груза. Но несмотря на все несомненные преимущества данной модели, в последние пару лет в топ выбился новый пикап!
Ford F-250/F-350
Как несложно догадаться, речь идёт о следующих моделях в серии — Ford F-250/F-350, или Super Duty. Автомобиль был впервые представлен на автосалоне в Женеве ещё в 2006 году, и с тех пор в конструкцию не было внесено существенных изменений.
Первая мысль, которая приходит в голову при виде этого монстра — «ну и здоровенный же он!». И в самом деле, габариты впечатляют — пикап около 6 метров в длину и чуть более 2 метров в ширину. Салон автомобиля довольно аскетичен, но по-настоящему просторен. Задний диван очень удобен, а расстояние до переднего такое, что можно комфортно разместиться трём пассажирам.
Пикап комплектуется двигателем рабочим объёмом 6 литров и мощностью 300 л/с и коробкой Torqshift (автомат с электронным блоком управления). Несмотря на высокую мощность двигателя, автомобиль не отличается прыткостью — всё же, проектировался он с учётом экологических стандартов США, что не позволяет инженерам использовать весь ресурс силового агрегата. Да и весит машина прилично — более 3, 5 тонн в снаряженном виде. При этом, с расходом около 13 литров дизеля на сотню машину вполне можно отнести к разряду экономичных.
Модель 2011-2012 года отличается наличием опции более мощного двигателя — 350 л/с при объёме 6.8 литров.
Из недостатков, опять же, следует отметить отсутствие межосевой блокировки. Немаленький вес пикапа неравномерно распределён по осям (смещение на переднюю ось также серьёзно ухудшает проходимость).
Пикапы F550-F750
Пикапы F550-F750 — это, фактически, полноразмерные грузовые автомобили повышенной проходимости. Модели 2011 года комплектуются 10-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом до 7.3 литров. Визуально будучи традиционными пикапами Форд, эти машины разительно отличаются по предназначению от младших моделей линейки. На их базе производятся инкассаторские и бронированные авто, мобильные дома.
К сожалению, российский рынок пока не отличается большим предложением пикапов. Поэтому, несмотря на то, что следующая модель стала самой покупаемой и востребованной в нашей стране, приобрести это авто можно только под заказ. Речь идёт о Ford Ranger.
Ford Ranger
Ввиду высокой востребованности, заказанный автомобиль приходится долго ждать. Но принимая во внимание рыночные тенденции, спрос увеличивается, а это значит, что совсем скоро Форд Рейнджер можно будет ожидать в свободной продаже.
Некоторые характеристики Ford Ranger стоит выделить особенно:
- двигатель объёмом 2.2, 2.5 или 3.2 литра
- мощность 125 — 200 «лошадок»
- колёсная база 32.2 сантиметра
- дорожный просвет 23.2 сантиметра
- два типа кузова: четырёх — и двухдверный
- пятиступенчатая механика или коробка-автомат
- разгон до 100 км/ч чуть более чем за 12 секунд
- экономное потребление топлива — всего 9.4 литра на сотню километров. Нужно отметить, что для такого отнюдь не маленького автомобиля это очень даже неплохой расход!
Внешне Форд Рейнджер выглядит весьма ярко и дерзко. Некоторые даже склоняются к мнению, что дизайн чересчур эксцентричен для автомобиля подобного плана. Но всё же Форд смотрится вполне гармонично ввиду пропорционального соответствия кабины и кузова. Пикап имеет солидную, «мужскую» внешность и в то же время не выглядит нелепо, а напротив, очень органично вписывается в концепт. Ведь кроме «брутальности», в данном автомобиле присутствует свой тонкий стиль.
Интерьер Ranger отчётливо напоминает «начинку» хорошего внедорожника: строгость и эргономичность салона на первом месте. Особой роскоши и не удаётся наблюдать, впрочем, она здесь и не нужна. В модели 2012 года удобств поприбавилось как спереди, так и на задних местах. Салон сам по себе довольно просторный, это, несомненно, огромный плюс подобных авто, что не может не радовать. Кое-какие черты Рейнджера всё-таки напоминают всем полюбившийся Форд Фокус: к примеру, подсветка и мультимедиа-система (в расширенной комплектации). Из минусов — отделочный пластик достаточно жесткий. Хотя с другой стороны, хорошая звукоизоляция обязательно придётся по вкусу будущему автовладельцу, а это ещё один бонус в копилку комфортабельности Ford Ranger. Также Рейнджер радует новинками: двухзонным климат-контролем, фоновой подсветкой в салоне и, конечно же, мультимедиа-системой. Задние места с лёгкостью разместят трёх человек, не ущемляя их в удобстве, а спереди по традиции может комфортабельно разместиться один пассажир. Из интерьера салона можно сделать вывод, что создатели данной модели авто решили уделить большое внимание безопасной и комфортной езде. О безопасности говорит принцип работы фронтальных «подушек»: они не срабатывают, если на месте пассажира никого нет, тем самым не создавая дополнительных трудностей водителю.
Кроме впечатляющей грузоподъёмности Форда, стоит отметить и немалый размер багажника. Дополнительной функцией, способствующей удобству погрузки тяжёлого багажа, является ещё одна ступенька, которая выдвигается при открытии багажника и помогает залезть внутрь.
К слову, пикап Ranger изначально позиционировался как «фермерский» автомобиль. А ведь обращая на это внимание, довольно сложно соотнести Ford Ranger с требованиями высокой грузоподъёмности. Хотя в действительности, дело с этим не так уж и плохи: автомобиль справляется с прицепом весом в 3 с половиной тонны.
К отрицательным моментам стоит отнести тот факт, что блокировка межосевого дифференциала отсутствует. Это во многом досадно ещё и потому, что на автомобилях для западного рынка такая опция всё же присутствует. Ещё один недостаток -заводские коврики/заплатки. Хотя согласитесь, не очень значительный минус, с учётом того, сколько преимуществ есть у Рейнджера.
В сухом остатке: Форд Рейнджер остаётся заветной мечтой многих автолюбителей и это неудивительно виду количества его достоинств.
А теперь немного о будущем. Не так давно состоялся знаменитый автосалон в Детройте. Среди большого разнообразия моделей отчётливо выделялся Форд Атлас. Согласно заявлению производителей, эта модель послужит направлением в развитии линейки всеми любимого форда F-150. Внешний вид данного концепт-кара намного более серьёзный, чем у автомобилей предыдущих версий. Авто выглядит очень солидно и мощно. Однако поражает не только внешний вид Atlas. Производитель утверждает, что модель стала весить меньше, соответственно, аэродинамика стала лучше. Это позволяет Атласу мягко проходить по самым сложным дорогам с максимальной загрузкой. Следует отметить, что именно этот Форд вызвал наибольший интерес на автосалоне.
Источник статьи: http://4x4ru.com/obzory/22439-vse-modeli-ford-pikap-i-ix-dostoinstva-s-nedostatkami.html
История пикапов Ford F-Series, от Model TT до наших дней
Популярность пикапа Ford F-Series не случайна. Созданный более века назад, он занял свое место на американском рынке, предлагая надежность и постоянные инновации. Сначала это был флэтхэд V-8; следом появилась передняя пружинная подвеска, а совсем недавно пикап получил первый в отрасли алюминиевый кузов и более компактные двигатели с турбонаддувом. От первой Model TT, которая дебютировала в 1917 году, до сегодняшних четырехдверных роскошных грузовиков с кожаным салоном — это краткая история Ford F-серии. Но тем не менее, совсем уж краткой она не получится, так что мы разделили ее на две части, чтобы не отнимать у вас много времени на чтение.
Скромное начало: Model TT Pickup
Пикап (хотя на тот момент больше грузовик) Model TT был выпущен в июле 1977 года, через девять лет после того, как Model T поставила Америку на колеса. Он сочетал в себе кабину и двигатель T с более прочной рамой. Он имел полезную нагрузку в одну тонну и получил множество конфигураций пикапов сторонних производителей. В первый год Ford продал 2019 машин, по 600 долларов за штуку. Версия Model T с кузовом пикап вышла в 1925 году, ознаменовав зарождение пикапа Ford заводской сборки. В 1928 году, спустя немногим более десяти лет после дебюта грузовика, Ford обеспечил 1,3 миллиона покупателей грузовыми автомобилями Model TT. Последующие грузовики Model AA и BB продолжили успешную серию.
1935 Ford Model 50 Pickup (1935—1941)
Пикап Ford Model 50, представленный в 1935 году, получил немало обновлений в стиле линейки легковых автомобилей этого же модельного года. Он был оснащен исключительно легендарным двигателем флэтхэд Ford V-8. Производство успешной модели было остановлено в 1941 году, когда Ford перенаправил свои производственные мощности в сторону военной техники. К тому времени Ford произвел более четырех миллионов пикапов и легких грузовиков.
Первое поколение Ford F-series (1948—1952)
После окончания Второй мировой войны в конце 1940-х годов Ford начал работу над новым поколением пикапов, которые стали известны как F-Series Bonus Built. Модельный ряд, начиная с полутонного пикапа F-1 и заканчивая огромным F-8, стал началом всеобъемлющей стратегии Ford по созданию линейки пикапов и легких грузовиков.
Второе поколение (1953–1956)
Второе поколение F-серии ознаменовало появление уже ставшего классическим винтажного облика пикапа, а также системы именования, которая остается в силе и сегодня. F-1 превратился в F-100, пикапы F-2 и F-3 превратились в F-250, а F-4 превратился в F-350. Модели повышенной грузоподъемности были выделены в недавно созданное подразделение Ford по производству коммерческих грузовиков. Начали появляться такие удобства, как подлокотники, солнцезащитные козырьки, плафон и опциональная автоматическая коробка передач, а легендарный флэтхэдV-8 был заменен восьмицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов в 1954 году.
Третье поколение (1957-1960)
Редизайн 1957 года привел к серьезным изменениям во внешности F-серии, и в новом пикапе появились первые намеки на более широкие квадратные элементы стиля, которые должны были определять его в ближайшие десятилетия.
Третье поколение (1957-1960)
Полный привод стал заводской опцией в 1959 году.
Четвертое поколение (1961-1966)
Хотя грузовик четвертого поколения дебютировал в 1961 году с традиционной подвеской, в 1965 году он получил переднюю подвеску с пружинами. Доступный на заднеприводных моделях, новый дизайн подвески рекламировался для частных покупателей слоганом «Едет как легковой автомобиль, работает как грузовик». Несмотря на то, что подвеска с пружинами была эффективной и использовалась в течение многих последующих десятилетий, некоторые владельцы жаловались на повышенный износ шин из-за изменений развала, присущих конструкции. Первая заводская четырехдверная кабина появилась в 1965 году в комплектации F-250 и продавалась по специальному заказу. Топовая версия Ranger появилась в 1966 году, предлагая ковровые покрытия, усилитель тормозов, гидроусилитель руля и кондиционер.
Пятое поколение (1967-1972)
Показывая первые признаки дизайна, которые останутся с F-series в течение следующего десятилетия или двух, F-150 пятого поколения отличался буквами FORD на капоте, решеткой радиатора со интегрированными фарами и улучшенной кабиной с еще почти четырьмя дюймами дополнительной ширины.
Шестое поколение (1973–1979)
Хотя она выглядела почти идентично предыдущей F-series, версия шестого поколения имела переработанную решетку радиатора, габариты, расположенные над фарами, и канавку по всей длине кузова, в которой размещались боковые габаритные фонари. Club Cab появился в 1974 году, предлагая либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое сиденье со складывающейся нижней подушкой. Впервые F-150 появился в 1975 году; хотя он вскоре превзойдет F-100 по популярности, F-100 был доступен для заказа до 1983 года. Прямоугольные фары предлагались на версиях в 1978 году; они стали базовыми в 1979 году.
Седьмое поколение (1980–1986)
Седьмое поколение, названное Ford «первым новым грузовиком 1980-х», было разработано с упором на улучшенную аэродинамику и новые элементы интерьера. Хотя в 1980 году было продано 173 050 пикапов F-150, базовому F-100 все же удалось найти 133 590 покупателей. Из них 73 процента остановились на рядном шестицилиндровом карбюраторном двигателе объемом 300 кубических дюймов, который развивал 117 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. F-150 заменил F-100 в качестве базового пикапа F-series в конце 1983 модельного года.
Источник статьи: http://4×4.media/59464-istoriya-pikapov-ford-f-series-ot-model-tt-do-nashih-dnej.html