Ford с max неисправность системы двигателя

Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению — приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели

Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 — 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

R4 1,6 8V TDCi (90 — 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Конструктивные особенности

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Типичные проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Не отличается долговечностью стартер и генератор — часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов — стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Использовалось несколько вариантов приборной панели. Новый щиток довольно дорог, восстановительный ремонт заметно дешевле.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и задних колесных арок.

Заключение

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/ford/897-ford-c-max

Неисправность двигателя

#1 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Сегодня появилась болячка. При езде стал загораться сигнализатор появления

    #2 Kolyan200

  • Местные жители
  • 229 сообщений
    • Д/р: 03-11-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Марфино

    #3 виктор11

  • Местные жители
  • 210 сообщений
    • Д/р: 30-11-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: виктор
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: тверь

    в первую очередь сделать опрос кодов ошибок. или гадание на кофейной гуще.

    http://www.s-maxclub. p?showtopic=407 здесь посмотри как прочитать

    Сообщение отредактировал виктор11: 04 Август 2014 — 16:30

    #4 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    Сегодня появилась болячка. При езде стал загораться сигнализатор появления

    Приезжай в Можайск,подскажу где можно сделать нормальную диагностику.

    #5 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Я всетаки склоняюсь к засорению топливопровода.

    Возникает пару вопросов.

    Можно ли самому проверить давление в топливопроводе? Каким образом?

    А снять бензонасос для замены фильтров сложно? Какие заменители подходят?

    Заранее благодарен за ответы и за ссылки.

    #6 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Проехав 1200 км все прошло само собой. Ошибка исчезла, машина стала резвой, как и раньше. Склоняюсь к тому, что дело в топливной системе. Хотелось бы все же узнать как посмотреть фильтры на бензонасосе. И стоит ли делать чистку форсунок (1,5 года и 20 тыс. км. как она у меня и я ничего не делал). И если стоит то каким способом?

    Сообщение отредактировал AndreyProz: 10 Август 2014 — 15:34

    #7 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Проехав 1200 км все прошло само собой. Ошибка исчезла, машина стала резвой, как и раньше. Склоняюсь к тому, что дело в топливной системе. Хотелось бы все же узнать как посмотреть фильтры на бензонасосе.

    Снимай бак. Там насос, на нём фильтр (говорят несъёмный).

    #8 demiurr

  • Местные жители
  • 246 сообщений
    • Д/р: 19-04-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    фильр поменять нельзя.

    находится в баке, составная часть модуля насоса.

    я вырезал и ставил снаружи фильтр подвесной возле бака.

    делал при замене насоса-вставки.

    для замера — переходник с тройником к рампе(топливопровод на переходник — с переходника на рампу — с третьего отвода на манометр)

    давление, если я не ошибаюсь, должно быть около 3-х атмосфер.

    #9 demiurr

  • Местные жители
  • 246 сообщений
    • Д/р: 19-04-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    да! при снижении давления в рампе, не выскакивает «Неисправность двигателя».

    у меня лопнул шланг (купил в Белоруссии), давление постепенно падало,

    пока не заглох и не выскочил чек.

    #10 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Добрый день! Год проездил нормально и вот опять 5 дней назад стала появляться данная ошибка.Заправляюсь все время в одном и том же месте.

    Решил съездить за 700 км к родственникам, и тут на те вам ошибка желтого цвета. Глушишь двигатель, запускаешь, ошибка исчезает.

    Решил заправиться топливом с присадками плюс купил очиститель инжектора супротек — проблема осталась. Мотор резвости не теряет, но меня как то напрягает. Так с ошибкой доехал до родственником — там катался, то загорается, то нет.

    Возвращался через Москву.

    Сам езжу, разгоняюсь спокойно, плавно, но в Москве пришлось по пробкам по дергаться, резко по газовать, и заметил, что ошибка снова пропала (после 1700 км и езде по Москве). Кстати. Прошлый раз тоже именно в Москве пропала ошибка.

    Что за ерунда, кто может что предположить? Диагносты исключаются — нормальным в моем городе нет, а в прошлом году никто ничего не обнаружил. Везде норма.

    Буду признателен за любые подсказки что смотреть.

    Пока вижу единственный выход — менять изредка стиль вождения — иногда кататься как по Москве

    Сообщение отредактировал AndreyProz: 11 Июль 2015 — 1:52

    #11 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    По поводу очистителя инжектора — не знаю из-за него или нет, но расход топлива у меня упал. Пока доехал от себя до родственником средний расход 6,9 (при средней скорости 100-110 км/ч) учитывая что 1/3 пути постоянно спуски и подъеы, резкие повороты

    Сообщение отредактировал AndreyProz: 11 Июль 2015 — 1:50

    #12 Aleksey4ik

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 16-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Республика Крым

    Привет всем! Похожая тема, решил написать свою проблему, буду благодарен за совет.

    Стал счастливым обладателем Ford Galaxy 2013 гв с пробегом 103000 км. При перегоне машины домой за 2500 км, как выяснилось при диагностике и осмотре, заклинило турбину((, Турбину поменял, все отлично. Но. Начала выскакивать периодически ошибка «Двигатель неисправен», желтый восклицательный знак(чек не загорается), при этом машина ведет себя нормально(тяга, динамика — все ок). Ошибку убирает перезапуск двигателя и может не появляться долгое время, потом вновь. Появляется она в момент запуска двигателя.

    Ошибки когда поломалась турбина(нет тяги, надпись «двигатель неисправен» появлялась при 4000 оборотах):

    Ошибки после замены турбины(машина ведет себя отлично, надпись»двигатель неисправен» при запуске):

    Электронщик говорит, что скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, но меня терзают сомнения. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

    Все бы ничего, да ошибка не дает покоя, а скоро дальняя поездка.

    #13 Aleksey4ik

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 16-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Республика Крым

    Привет всем! Похожая тема, решил написать свою проблему, буду благодарен за совет.
    Стал счастливым обладателем Ford Galaxy 2013 гв с пробегом 103000 км. При перегоне машины домой за 2500 км, как выяснилось при диагностике и осмотре, заклинило турбину((, Турбину поменял, все отлично. Но. Начала выскакивать периодически ошибка «Двигатель неисправен», желтый восклицательный знак(чек не загорается), при этом машина ведет себя нормально(тяга, динамика — все ок). Ошибку убирает перезапуск двигателя и может не появляться долгое время, потом вновь. Появляется она в момент запуска двигателя.
    Ошибки когда поломалась турбина(нет тяги, надпись «двигатель неисправен» появлялась при 4000 оборотах):
    P006A
    P0106
    P132B
    Ошибки после замены турбины(машина ведет себя отлично, надпись»двигатель неисправен» при запуске):
    P0106
    P00CF
    Электронщик говорит, что скорее всего неисправен датчик абсолютного давления, но меня терзают сомнения. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
    Все бы ничего, да ошибка не дает покоя, а скоро дальняя поездка.
    Заранее спасибо!

    #14 Romer026

  • Стажеры
  • 1 сообщений
    • Д/р: 12-07-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Роман
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Пятигорск

    У меня двигатель 2 литра, 240 л.с. После замены масла и фильтров, при разгоне » газ в пол» начало появляться сообщение «двигатель не исправен». Тяга падает. При перезапуске — исчезает. Почитал форумы, поменял датчик на турбине — та же фигня, но реже ))). Сегодня обнаружил, что патрубок от воздушного фильтра не на месте, есть щель, и хомут не держит. Патрубок поставил на место, хомут затянул, как смог (потом поменяю). Ездил весь день — тестировал. Пока все хорошо. Вот так, видимо, меняли воздушный фильтр и не поставили на место патрубок.

    #15 niv26

  • Модераторы
  • 4 868 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    У меня двигатель 2 литра, 240 л.с. После замены масла и фильтров, при разгоне » газ в пол» начало появляться сообщение «двигатель не исправен». Тяга падает. При перезапуске — исчезает. Почитал форумы, поменял датчик на турбине — та же фигня, но реже ))). Сегодня обнаружил, что патрубок от воздушного фильтра не на месте, есть щель, и хомут не держит. Патрубок поставил на место, хомут затянул, как смог (потом поменяю). Ездил весь день — тестировал. Пока все хорошо. Вот так, видимо, меняли воздушный фильтр и не поставили на место патрубок.

    #16 komlyashov

  • Местные жители
  • 154 сообщений
    • Д/р: 26-04-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Квебек

    При резком разгоне загорается Неисправность двигателя — потом пропадает.

    Что ЭТО может быть?

    Спасибо братья за помощь советами!

    #17 LISS

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
    • Д/р: 06-11-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    #18 komlyashov

  • Местные жители
  • 154 сообщений
    • Д/р: 26-04-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Квебек

    komlyashov , дуй на диагностику, читай ошибки по двигателю.

    #19 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    При резком разгоне загорается Неисправность двигателя — потом пропадает.

    Что ЭТО может быть?

    Спасибо братья за помощь советами!

    Скорее всего вот это http://mondeoclub.ru. 35#entry3283445, я буду уже второй клапан турбины менять за 60000км пробега.

    Да, обычным OBD сканером не смог увидеть ошибку, даже при наличии ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН, а вот нормальным сканером через ноутбук показал Р0234 «ЗАБРОС ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ. АМПЛИТУДА СИГНАЛА СЛИШКОМ ВЕЛИКА- ПРЕРЫВИСТЫЙ»

    #20 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Сегодня тоже словил Р0352, правда прогрелась машина и пропала. будем ловить, а то не поймёшь чё лечить-катушку, провода

    Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=19362

    Читайте также:  Машины с двигателем 1hz
    Оцените статью
    Все про машины