- Ремонт двигателя Форд С-Макс
- Обслуживание двигателя Форд С-Макс
- Капитальный ремонт двигателя
- Компьютерная диагностика двигателя
- Безразборный ремонт Ford C-Max
- Подробнее о двигателе Ford C-Max
- G8DD,G8DA,G8DB
- G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
- T3DA,T3DB
- T1DA,T1DB
- HXDA, SIDA
- QQDA, QQDB
- AODA, AODB, AODE, SYDA
- M1DA, M2DA
- IQDA, IQDB
- АКПП Ford C-Max
- 4F27E
- 6DCT250
- CFT23
- Ремонт двигателя Форд
- Специализированный технический центр ФФ Моторс
- Исчерпывающий ответ на любой вопрос, касаемо ремонта двигателя Ford.
- Бесплатная эвакуация
- Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE
Ремонт двигателя Форд С-Макс
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Обслуживание двигателя Форд С-Макс
Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт двигателя Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Линейка двигателей модели:
- Бензиновые – 1.6 л (100 л.с.), 1.8 л (125 л.с.), 2.0 л (145 л.с.);
- Турбодизель – 2.0 л (136 л.с.).
Капитальный ремонт двигателя
Фирменные автосервисы в Москве выполняют все виды ремонта силовых агрегатов модели, начиная от замены ремня ГРМ Форд С-Макс и заканчивая, капитальным ремонтом двигателя. При этом любой ремонт начинается с обязательной входной диагностики.
Работу выполняют опытные мотористы, прошедшие специальную подготовку в подразделении Форд и имеющие множество наработок на отказ всех типов двигателей этой марки. Ремонт выполнятся с использованием тарированного динамометрического инструмента для затяжки всех ответственных соединений согласно технической карты сборки завода-изготовителя.
Для работы мотористы используют оригинальные запасные части, например, при замене цепи ГРМ Форд С-Макс, либо их аналоги от проверенных производителей. Наличие собственных складов запасных частей на всех техцентрах Форд делает ремонт беспрерывным и заметно сокращает его сроки.
На все установленные детали и технические жидкости, а также и саму услугу дается обязательная гарантия качества.
Компьютерная диагностика двигателя
Проводимая в техцентрах Форд компьютерная диагностика двигателя С-Мах дает возможность определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности, составить предварительный перечень запасных частей и начальную стоимость ремонта.
При проведении диагностики выполняется также и считывание, и расшифровка ошибок, хранящихся в памяти блока управления двигателем и производится их тщательный анализ.
Проверяется и работа всех систем двигателя Ц-Макс, замеряются давление в топливной магистрали, компрессия в цилиндрах двигателя и прослушивается работа двигателя на всех режимах его работы.
По результатам компьютерной диагностики составляется план ремонта и оговариваются использование конкретных запасных частей («оригинал» или «реплика») и сроки его проведения.
Источник статьи: http://www.autoservice-ford.ru/inf/c-max/remont-dvigatela/
Безразборный ремонт Ford C-Max
На компактвэн Форд С-Макс, который выпускается с 2003 года, устанавливаются двигатели объемом от 999 до 1999 куб. см. Второе поколение модели, появившееся на конвейере в 2010 году, комплектуется современными моторами Duratec, EcoBoost, Duratorq. Самый мощный в линейке бензиновых агрегатов – 1,6-литровый EcoBoost на 178 лошадиных сил, а вот среди дизельных установок самая мощная двухлитровая, на 161 лошадиную силу.
В паре с двигателями работает классическая пятиступенчатая механика, а также шестиступенчатый Durashift либо робот Powershift. Безразборный ремонт упомянутых выше моторов и коробок Форд возможен с помощью присадок RVS Master.
Подробнее о двигателе Ford C-Max
G8DD, G8DA, G8DB
Дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил устанавливался на первое поколение Форд С-Макс. Крутящий момент рядной четырехцилиндровой установки достигает 240 Н∙м. Этот же мотор использовался для соплатформенника – Ford Focus II, а разработан он в тесном сотрудничестве с французским концерном PSA.
По сравнению с другими ДВС, которые использовались для данной модели, 1,6-литровый дизель более привередлив к качеству обслуживания и солярки. Так, при пробегах свыше 150 тыс. км вероятно загрязнение клапана EGR, а затем и сажевого фильтра. Низкосортная же солярка станет настоящим испытанием для топливной аппаратуры Bosch. Поэтому всем владельцам Ford C-Max дизель с мотором G8DD, G8DA, G8DB рекомендуем профилактически добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx, который обладает уникальными свойствами:
Повышает цетановый показатель – в среднем на 3-5 единиц.
Удаляет из дизтоплива воду, которая затрудняет пуск в холодное время года.
Минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, что крайне полезно для дизельного ДВС на 1,6 л.
Препятствует ванадиевой коррозии форсунок.
Способствует раскоксовке поршневых колец.
Последнее вышеупомянутое свойство FuelEXx крайне важно по той причине, что данный дизельный агрегат склонен к быстрому закоксовыванию. Чтобы эффективно бороться с данным явлением, рекомендуем сократить интервалы межсервисного обслуживания и следить за тем, не прогорели ли уплотнительные шайбы, которые находятся под форсунками.
Также владельцам Ford C-Max Mk1 с мотором 1,6 TDCI следует учесть ряд важных моментов:
1. В отдельных партиях ДВС, преимущественно первых годов выпуска, быстро изнашиваются кулачки распредвалов и растягивается цепь. После модернизации мотора эти конструктивные недостатки убрали.
2. При загрязнении фильтра в трубке маслоподачи возможен выход из строя турбины.
3. Случаются утечки охлаждающей жидкости, поэтому следует внимательно следить за уровнем антифриза.
G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
Двухлитровый дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил применялся для модели Форд Ц-Макс с 2007-го по 2010-й год. Четырехцилиндровая силовая установка с непосредственным впрыском топлива развивает крутящий момент в 320 Н∙м, потребляя при этом 5,8 л топлива на 100 км пути. Мотор 2,0 TDCi радует надежностью и неприхотливостью, хотя и оснащается слабой топливной системой с низкой ремонтопригодностью. К характерным неисправностям двигателя 2,0 TDCi относят:
1. Ухудшение тяги, что напрямую связано с загрязнением клапана, который управляет дозирующей заслонкой.
2. Недодув либо передув турбины. Здесь установлен конструктивно простой, долговечный турбонагнетатель Garrett, некорректная работа которого зачастую связана с дефектами электровакуумного клапана либо утечками из-за дефекта соединительных трубок.
3. Потеря мощности, спровоцированная подклиниванием клапана EGR. Его некорректную работу провоцирует обилие сажи, поэтому есть смысл время от времени применять катализатор горения топлива FuelEXx.
4. Металлический шелест цепи при запуске ДВС на холодную, что происходит зачастую при солидных пробегах, около 300 тыс. км.
5. Некорректную работу форсунок. Как правило, это связано с деформированными распылителями форсунок, но иногда причина кроется в банальном загрязнении. В таких случаях помогает промывка дизельных форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3. Состав бережно снимает нагар и способствует экономии топлива.
T3DA, T3DB
Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л устанавливается на второе поколение Ford C-Max. Его мощность составляет 95 лошадиных сил, а крутящий момент – 230 Н∙м. В смешанном цикле ДВС потребляет 4,5 л дизтоплива на 100 км пути.
T1DA, T1DB
Дизельный ДВС объемом 1,6 л выдает 115 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 270 Н∙м. Конструктивно является продолжением 1,6 Duratec, но имеет уже изменяемые фазы газораспределения, другую прошивку и впускной коллектор. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс мотора на практике составляет порядка 300 тыс. км.
Двухлитровый дизельный мотор выдает 115 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 300 Н∙м. Используется ДВС для модели Форд Ц-Макс с 2011 года.
Примечание: наряду с упомянутыми выше дизелями для Форд С-Макс применялись и другие дизельные силовые агрегаты, такие как UFDB, TXDB, но в России такие версии встречаются редко.
HXDA, SIDA
Рядная четырехцилиндровая силовая установка объемом 1,6 л – классический бензиновый атмосферник мощностью 115 лошадиных сил с крутящим моментом в 155 Н∙м. Разница между HXDA и SIDA состоит в разных ГБЦ. Типичными слабыми местами агрегата являются фазорегуляторы, случаются и утечки масла в районе сальников коленчатого вала, клапанной крышки. Учтите, при пробеге свыше 200 тыс. км ДВС сильно закоксовывается (помогает промывка двигателя с помощью RVS Master Motor Flush MF5), а каждые 100 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов и менять комплект ГРМ.
QQDA, QQDB
Бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил имеет крутящий момент 165 Н∙м. Он продержался на конвейере с 2003-го по 2011-й и успел зарекомендовать себя как надежный силовой агрегат с ресурсом порядка 350 тыс. км. Блок цилиндров данного двигателя Ford C-Max изготовлен из алюминия. Среди его типичных неисправностей числятся плавающие обороты, быстро изнашивающийся катализатор. При плавающих оборотах может помочь обычная чистка дросселя. Силовой агрегат QQDA, QQDB страдает от некачественного бензина, ведь это провоцирует выход из строя бензонасоса, катушек и свечей зажигания. Поэтому крайне желательно применение FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует расход бензина и износ мотора.
AODA, AODB, AODE, SYDA
Бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил имеет крутящий момент 185 Н∙м. Ресурс мотора Форд С-Макс 2.0 при правильном обслуживании достигает 300–400 тыс. км. Но при большом пробеге может заметно увеличиться расход масла, до 0,5 л на 1000 км. К слабым местам относятся сальники распредвала, термостат, заслонки впускного коллектора, точнее, управляющие им механизмы.
M1DA, M2DA
Пресловутые однолитровые моторы серии Ecoboost выдают, в зависимости от компоновки, 100 либо 125 лошадиных сил. Конструктивно они представляют собой рядные трёхцилиндровые силовые установки с турбонагнетателями, которые расходуют около 5-6 л бензина на 100 км в смешанном цикле.
IQDA, IQDB
Бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 л выдают 105 лошадиных сил мощности, а их крутящий момент достигает 150 Н∙м. Ориентировочный ресурс составляет 330 тыс. км. Но каждые 100 тыс. км приходится осуществлять регулировку клапанов, пристальное внимание нужно уделять и бензонасосу, ремню навесных агрегатов, системе зажигания, которая склонна к поломкам при использовании низкокачественного топлива.
АКПП Ford C-Max
4F27E
Четырехступенчатая АКПП имеет ряд особенностей и конструктивных недостатков. Наиболее часто случаются проблемы с пропаданием третьей и четвертой передач, рывки при переключениях из-за износа соленоида EPC, рывки при переключении из-за дефектов тормозной ленты. Естественный же износ “железа” 4F27E возможно устранить с помощью обработки АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она формирует на шестеренках металлокерамический защитный слой, тем самым увеличивая ресурс деталей, делая переключение более легким и плавным, снижая уровень шума, вибраций.
6DCT250
Шестиступенчатый Powershift радует высоким коэффициентом полезного действия и быстротой переключений. К слабым местам трансмиссии относятся сцепление, ТСМ-модуль. Данный модуль управляет переключением и выжимом сцепления, а о его поломке свидетельствуют такие признаки, как проблемы с запуском ДВС, ухудшение тяги, проблемы с включением передач, функционированием спорт-режима. Поломки возможны даже при минимальных пробегах, около 30 тыс. км.
Что касается сцепления, в нем выходят из строя выжимной подшипник и ответственные за переключение вилки. Для продления ресурса Powershift, следует производить своевременную замену масла каждые 60 тыс. км. Вместе с использованием RVS Master Transmission Atr7 это способно упростить жизнь владельцу Ford C-Max, который оснащен коробкой Powershift.
CFT23
Немецкий вариатор ZF устанавливался на Ford C-Max с 2003 по 2008 год. Это далеко не самая удачная разработка всемирно известного производителя. В холодное время года её износ резко усиливается при отсутствии предварительного прогрева и агрессивной манере езды, ведь стружка с поверхностей корпуса и валов забивает смазочные каналы, загрязняет ЭБУ.
Рабочую жидкость в вариаторе необходимо менять каждые 60–80 тыс. км, снимая поддон и осуществляя чистку внутренних элементов от стружки. Дополнительно после 4-5 лет эксплуатации вариатора стоит поменять резиновые прокладки и сальники. Плюс для продления ресурса поможет обработка АКПП составом RVS Master Transmission Atr7.
Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-ford-c-max/
Ремонт двигателя Форд
ФФ Моторс — специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.
- Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
- Эндоскопия блока цилиндров
- Капитальный ремонт двигателей
- Замена поршневых колец
- Регулировка клапанов
- Ремонт блока цилиндров
- Ремонт ГБЦ
- Замена цепи/ремня ГРМ
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена сальников и прокладок
- и многое другое
У нас всегда в наличии все необходимые для ремонта запасные части и комплектующие: поршни, кольца, вкладыши стандартных и ремонтных размеров, прокладки, сальники, детали ГРМ для двигателей DURATEC 1.6 100-125 л.с. DURATEC HE 1.8, 2.0 и 2.3 Ecoboost 1.6 Ecoboost 2.0 .
Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.
Специализированный технический центр ФФ Моторс
Исчерпывающий ответ на любой вопрос, касаемо ремонта двигателя Ford.
Диагностика по телефону—это реально !
Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.
100% гарантия честно-фиксированной цены
Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.
Бесплатная эвакуация
При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.
Источник статьи: http://ffmotors.ru/
Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE
1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.
Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.
Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE
Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.
Задний сальник коленвала
На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.
Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования
Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.
Плавающие обороты
Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).
Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.
Клапан EGR
Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.
Вихревые заслонки
Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.
Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.
На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.
Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.
Клапан управления вихревыми заслонками
Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.
Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.
Цепь ГРМ
Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.
Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.
Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.
Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.
Жор масла
Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.
Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.
Последствия разрушения катализатора
Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.
Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.
Ремонтные размеры вкладышей
Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.
Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.
Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-dvigatelya-ford-1-8-duratec-he-sfe