Ford scorpio рулевая колонка

Рулевое управление Форд Скорпио

9.1. Техническая характеристика

Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу.

Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестообразным шарниром, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.

Число передачи
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи
Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова:
– 1-й этап
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи

Фланец шарнира к валу рулевого колеса

Верхний держатель рулевой колонки

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется рулевое управление Форд Скорпио, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как рулевое управление Форд Скорпио имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник статьи: http://avtorom.ru/ford-scorpio-rulevoe-upravlenie/

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка рулевой колонки. Рулевое управление Ford Scorpio

Рулевая колонка

Болты крепления кронштейна регулировки рулевого колеса по высоте

Болты крепления указаны стрелками.

Снятие

1. Установить колеса автомобиля в положение для движения вперед.

2. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки. Для снятия верхней части кожуха установить в нижнее положение устройство регулировки рулевой колонки по высоте.

3. Отвинтить стяжной болт соединительного фланца рулевого вала.

4. Снять рычаг открытия замка капота и отсоединить трос замка капота от рулевой колонки.

5. Отсоединить разъемы электрических проводов от универсального переключателя, выключателя зажигания и звукового сигнала.

6. Снять центральное сопло системы вентиляции.

7. Снять левую нижнюю накладку панели приборов.

8. Снять блок вспомогательных контрольных лампочек.

9. Отвинтить три болта крепления кронштейна устройства регулировки рулевой колонки по высоте.

10. Извлечь узел рулевой колонки.

Установка

1. Проверить правильность положения колес, установленных для движения вперед.

2. Установить на соответствующем месте рулевую колонку, не затягивая гайки ее крепления.

3. Установить рычаг открывания замка капота.

4. Подсоединить разъемы электрических проводов.

5. Установить верхний и нижний кожуха рулевой колонки.

6. Соединить рулевой вал с приводной шестерней.

7. Проверить симметричность положения рулевого колеса при установке колес для движения вперед.

Замена рулевой рейки Ford Sierra

Замена рулевого механизма MSG FO101 на Ford Scorpio 2.0

Ford Scorpio ремонт рейки

Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами

Замена шарнирной рулевой тяги и наконечника Ford Scorpio

Источник статьи: http://fordmanual.ru/snyatie-i-ustanovka-rulevoj-kolonki-rulevoe-upravlenie-ford-scorpio-html

FordManual.ru

Вы здесь

Разборка и сборка рулевого вала. Рулевое управление Ford Scorpio

Регулятор высоты установки рулевой колонки

Разборка

1. Снять кожух из искусственного материала со ступицы рулевого колеса.

2. Отвинтить гайку крепления рулевого колеса.

3. Вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение «I».

4. Снять рулевое колесо.

5. Ослабить верхний зажимной регулировочный болт.

6. Разжать регулятор, вставив между его разрез лезвие отвертки и снять нижний подшипник.

7. Отвинтить болт корпуса регулятора на 5 мм и извлечь вал из рулевой колонки.

8. Снять с вала пружину, шайбу и нижний подшипник.

9. В нижней части вала снять нейлоновую втулку и пружинное кольцо.

10. Снять многофункциональный переключатель.

11. Нажать на зажим и извлечь барабан блокирующего замка рулевого колеса.

12. Отвинтить болты крепления выключателя зажигания и извлечь его вместе со жгутом электрических проводов.

13. Снять регулятор установки высоты рулевой колонки. При разборке регулятора необходимо соблюдать осторожность, так как пружина находится в напряженном состоянии.

14. Выдавить из рулевой колонки верхний подшипник.

Сборка

1. Проверить состояние элементов рулевой колонки. Проверить, не покрыт ли граненый участок вала маслом или смазкой.

2. Зажать в тисках вал рулевого колеса, установить на вал нижнее нейлоновое кольцо на расстоянии 54±1 мм от нижнего торца вала.

3. Установить регулятор установки высоты рулевой колонки.

4. Установить нижний подшипник во втулку регулятора.

5. Установить верхний подшипник в корпус рулевой колонки.

6. Установить выключатель зажигания и многофункциональный переключатель.

7. Установить пружину и шайбу на вал.

8. Вставить вал в корпус рулевой колонки.

9. Затянуть винт крепления регулятора высоты рулевой колонки.

10. Установить на конце вала рулевое колесо, затянуть гайку крепления и установить кожух из искусственного материала на ступице рулевого колеса.

Замена ремкомплекта рулевого вала Dp group SS 51576 на Ford Scorpio 2.0

Ford Scorpio ремонт рейки

Рулевой карданчик. Замена крестовины.

Замена пластиковой втулки рулевого вала на подшипник на автомобиле форд сиерра

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Источник статьи: http://fordmanual.ru/razborka-i-sborka-rulevogo-vala-rulevoe-upravlenie-ford-scorpio-html

11.3.2 Рулевое колесо и рулевая колонка

Рулевое колесо и рулевая колонка

Подвигать рулевое колесо из стороны в сторону и измерить люфт на рулевом колесе с помощью штангенциркуля.

Описанные проверки относятся как к механическому рулевому управлению, так и к рулевому управлению с гидроусилителем: Возьмите рулевое колесо двумя руками в противоположных местах и подвигайте из стороны в сторону. Если люфт, измеренный, как показано на иллюстрации, составляет более 35 мм, рулевое управление следует отрегулировать. Если рулевое колесо двигается вверх-вниз и из стороны в сторону, значит, подшипник в рулевой колонке разбит или карданные шарниры рулевого вала имеют слишком большой люфт. Опора рулевой колонки должна быть заменена в мастерской Nissan.

Чтобы проверить регулировку рулевого управления, используют динамометр (при установленном сервоуправлении):

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите автомобиль на сухой, ровной поверхности и взведите ручной тормоз. Давление в шинах должно соответствовать требуемому значению, чтобы не нужно было преодолевать лишнее трение.
  2. Запустите двигатель.
  3. Прогрейте жидкость гидропривода рулевого управления до рабочей температуры. Для этого можно несколько раз провернуть рулевое колесо из стороны в сторону.
  4. Зацепите динамометр за спицу рулевого колеса, как показано на иллюстрации ниже.
Проверка силы рулевого управления с гидроусилителем.
  1. Потяните за динамометр и проверните рулевое колесо на полный оборот. Проверьте, чтобы показания не превышали 4.5 кг.
  2. Если значение не соответствует требуемому, проверьте шаровые шарниры рулевых тяг. Если они исправны, нужно снять рулевой механизм, чтобы отрегулировать демпфер. Так как для этого требуется разборка рулевого управления, эта работа должна производиться в специальной мастерской. В худшем случае рулевой механизм требуется заменить.

Снятие и установка рулевой колонки (включая рулевое колесо)

Для снятия рулевого колеса потребуется специальный съемник. Ступица рулевого колеса имеет два резьбовых отверстия, в которые ввинчивается съемник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите переднюю сторону автомобиля на опоры и отключите батарею.
  2. Осторожно отожмите клавишу звукового сигнала из середины рулевого колеса, как показано на иллюстрации ниже. Для этого используйте маленькую отвертку.
Снятие клавиши звукового сигнала (накладки рулевого колеса).
  1. Пометьте положение ступицы рулевого колеса относительно рулевого вала (осторожно используйте кернер).
  2. Отвинтите гайку рулевого колеса. При этом удерживайте рулевое колесо. Не защелкивайте замок рулевой колонки для блокировки рулевого вала, так как можно сорвать стопорный штифт.
  3. Отвинтите обе половины облицовки рулевого колеса и отключите провода комбинированного переключателя. Переключатель остается на рулевой колонке.
  4. Отвинтите обивку от днища и отогните ее.
  5. Ослабьте зажимной болт карданного шарнира рулевого управления между рулевой колонкой и карданным шарниром и выбейте его.
  6. Ослабьте оба болта верхнего крепления рулевой колонки на панели приборов.
  7. Удалите две гайки нижнего крепления рулевой колонки.
  8. Выньте рулевую колонку из автомобиля, при этом одновременно выньте нижний конец из зацепления с карданным шарниром. Установка осуществляется в обратной последовательности. Сначала установите карданный шарнир на рулевой вал и затяните болт.
  9. Установите верхнее и нижнее крепления и затяните болты. Насадите рулевое колесо на вал согласно меткам и затяните гайку рулевого колеса с усилием 30 — 40 Н•м, одновременно удерживая рулевое колесо. После установки рулевого колеса совершите пробную поездку и проверьте, чтобы спицы рулевого колеса занимали правильное положение. В противном случае снова снимите рулевое колесо и переставьте на один или два зубца.

Проверка рулевой колонки

Если есть подозрение на деформацию рулевой колонки (например, после аварии), можно измерить трубу рулевого вала. Для этого измерьте размер «А» (см. иллюстрацию ниже). Если этот размер лежит вне пределов 556.2 — 557.8 мм, рулевая колонка деформирована и должна быть заменена.

Измерить рулевую колонку между стрелками «а».

При складывании также деформируется верхняя опора рулевой колонки. В нормальном случае резьбовые вкладыши располагаются вровень с хомутом крепления. Если они сдвинуты, колонка деформирована.

Источник статьи: http://automn.ru/ford-scorpio/ford-14737-10.m_id-770.m_id2-1442.html

Читайте также:  Ремонт рулевых колонок уаз 469
Оцените статью
Все про машины