Оцинковка кузова Ford Sierra 1 поколение
(односторонняя)
• слой цинка 2 — 10 мкм
• внедрение марочных IF-стали
Машине уже 34 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(односторонняя)
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 33 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(односторонняя)
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 32 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(односторонняя)
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 31 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(односторонняя)
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных IF-сталей
Машине уже 30 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(односторонняя)
• слой цинка 2 — 10 мкм
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение)
Машине уже 29 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
(односторонняя)
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Машине уже 28 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
Другие поколения Ford Sierra
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/sierra/1-1987-1993.php
Ford Sierra (Форд Сиерра)
Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль компании «Ford», выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. Всего было выпущено более 2 700 000 автомобилей.
В середине 1994 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.
Описание модели
Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.
Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.
Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) — опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления — 0.34) и необычный внешний вид.
Достоинства
- Просторный салон;
- Удобная эргономичная приборная панель;
- Большие зеркала заднего вида;
- Отличная аэродинамика;
- Мощные системы обогрева и вентиляции;
- Большой выбор опций, моторов, комплектаций, на любой вкус и достаток.
- С мотором от 1.6 л. довольно динамичная машина из-за небольшой массы.
- За доплату оснащалась задними дисковыми тормозами с АБС
Недостатки
- Плохая стойкость к коррозии у старых машин
- Проблемы с трескающейся торпедой (на версиях до 1987 г.)
Двигатель
Моторы:
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый (механический впрыск или инжектор) 2,8 л;
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный и мех.впрыск) 2,3 л;
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный) 2,0 л;
- бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1,3 л (MK1), 1,6 и 1,8 л карбюраторные и 2,0 л карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90-го г.);
- бензиновый рядный 4-цилиндровый с двумя распредвалами, но с 8 клапанами (DOHC) 2,0 л, карбюраторный и с системой впрыска топлива (устанавливался с 90-х г.);
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,8 л с механическим впрыском (ранние модели до 89-го г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i);
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,9 л с инжекторным впрыском (поздние версии, трансмиссия 4х4);
- бензиновый рядный инжекторный 4-цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); 204 и 220 л. с.
- дизельный 4-цилиндровый 2,3 л фирмы «Пежо» (ранние модели Mk1, Mk2 до 90-го г.);
- турбодизельный 4-цилиндровый 1,8 л (начиная с Mk2);
- бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1,6 и 1,8 л с моновпрыском и карбюратором (от «Эскорта»).
Также существовал ряд моторов, устанавливавшихся на автомобили Sierra, выпущенных для других стран (XR6-3.0 и XR8-5.0), а на американскую версию Merkur XR-4Ti устанавливался бензиновый 4-цилиндровый рядный инжекторный двигатель 2.3 (Lima) с турбонаддувом (175 л. с.).
Источник статьи: http://avtoprofy.ru/auto/ford_sierra.shtml
Форд Сьерра Ford Sierra
Дебютировавший в 1982 году среднеразмерный автомобиль Ford Sierra выделялся прогрессивным для своего времени, аэродинамичным дизайном. Заднеприводная машина предлагалась с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал. В разные годы Sierra оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми моторами объемом 1,3–2,0 литра (60–125 л. с.) и V-образной «шестеркой» объемом 2,3 литра (114 л. с.) Дизельных двигателей было два: атмосферный 2.3 (67 л. с.) и турбированный 1.8 мощностью 75 сил.
На самую мощную версию Ford Sierra XR4i устанавливался 150-сильный двигатель V6 2.8, а в 1985 году появилась полноприводная модификация XR4×4 с тем же силовым агрегатом (позднее с 2,9-литровым мощностью 145 л. с.) В 1986 году модельный ряд пополнился еще более «горячим» вариантом с шильдиком RS Cosworth, оснащавшийся двухлитровым турбомотором, развивавшим 204 л. с. Также тиражом 500 экземпляров была выпущена версия мощностью 225 л. с. Кроме того, в ЮАР мелкосерийно выпускалась Sierra XR8 с восьмицилиндровым мотором, а на американском рынке мощная версия продавалась под отдельной маркой Merkur.
В 1987 году был проведен рестайлинг модели, сделавший внешний вид автомобиля более сдержанным, тогда же в модельном ряду появился седан. В 1993 году «Сьерра» уступила место модели Ford Mondeo. Всего на заводах в Германии, Бельгии, Великобритании, ЮАР, Венесуэле, Новой Зеландии и Аргентине было выпущено более 2,7 миллиона машин.
Трехдверный хэтчбек Ford Sierra RS Cosworth, 1986–1988
Седан Ford Sierra после рестайлинга, 1987–1993
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ford/sierra
Форд Сиерра
Длина: | мм |
Ширина: | мм |
Высота: | мм |
Колёсная база : | мм |
1200 кг
Объём бака: | 63 л |
Ford Sierra (русск. Форд Сиерра ) — автомобиль фирмы «Ford», появившийся в сентябре 1982 года.
Содержание
История развития
- Сентябрь 1982 г. — появились Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и комби в продаже;
- сентябрь 1983 г. — начало производства трехдверной модели;
- август 1985 г. — на 2-литровый дизельный мотор установлен катализатор;
- март 1987 г. — модернизация модельного ряда. Появление модификации седан;
- сентябрь 1987 г. — выпущен новый 1,8-литровый мотор с инжектором;
- февраль 1988 г. — представлена модификация с двигателем RS-Cosworth;
- сентябрь 1988 г. — на все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается инжектор;
- январь 1990 г. — модернизация модельного ряда;
- сентябрь 1991 г. — изменения в приборной панели, новые бамперы;
- декабрь 1992 г. — модель снята с производства.
Описание модели
Классический заднеприводный автомобиль среднего класса. Ford Sierra попав в 1982 году на автомобильный рынок, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной. Кузов существовал в пяти исполнениях: 3х дверный хэтчбек, 5ти дверный хэтчбек, седан, универсал и несколько измененный кузов 3х дверый хэтчбек для спортивной версии XR4i. Коробка переключения передач устанавливалась как ручная, так и автоматическая (опционально). Некоторые версии имели полный привод. На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику и необычный внешний вид.
Достоинства
- Просторный салон;
- Удобная эргономичная приборная панель;
- Большие зеркала заднего вида;
- Отличная аэродинамика;
- Мощные системы обогрева и вентиляции;
- Большой выбор опций, моторов, комплектаций, на любой вкус и достаток.
Недостатки
- Задние двери четырехдверного кузова очень узкие;
- Отсутствие автоматических дворников;
- Неудобное расположение задних ремней безопасности;
- Плохой задний обзор из-за высокой задней части и широкой задней стойки крыши;
- Отсутствие подушек безопасности для водителя и пассажиров.
Двигатель
Для Sierra существуют моторы: бензиновый V-образный 6ти цилиндровый карбюраторный 2.0 бензиновый V-образный 6ти цилиндровый карбюраторный 2.3 бензиновый рядный 4х цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1.6, 1.8 карбюраторные и 2.0 карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90г.); бензиновый рядный 4х цилиндровый с двумя распредвалами, но 8ю клапанами (DOHC) 2.0; карбюраторный и с системой впрыска топлива, (устанавливался с 90 г.); бензиновый V-образный 6ти цилиндровый 2.8 механический впрыск (ранние модели до 89г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i); бензиновый V-образный 6ти цилиндровый 2.9 инжекторный (поздние версии, трансмиссия 4х4); бензиновый рядный инжекторный 4х цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); дизельный 4х цилиндровый 2.3 (ранние модели Mk1, Mk2 до 90г.); турбодизельный 4х цилиндровый 1.8 (начиная с Mk2); бензиновый рядный 4х цилиндровый с одним распредвалом (CVH) 1.6 моновпрыск.
Также существовал ряд моторов устанавливавшихся на автомобили Sierra выпущенных для других стран. Например на Sierra XR8 выпускавшийся для ЮАР устанавливался бензиновый V8 объемом 5 литров, а на американскую версию Меркур устанавливался бензиновый 4х цилиндровый рядный инжекторный двигатель 2.3 с турбонаддувом. Были и некоторые тюнинговые версии, например упомянутый инжекторный V6 2.9, но с двумя. турбонагнетателями.
Общее мнение
Sierra того времени — это добротный автомобиль, который удовлетворяет практически всем потребностям пассажиров. Разнообразие моделей могло заинтересовать любых водителей с любым стажем и вкусом.
В конце 1992 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.
Ссылки
Платформы • Двигатели • Автомобили • Категория | |
Модели производимые сейчас и планируемые | |
---|---|
Автомобили | Activa • Crown Victoria/Police Interceptor • Fairlane • Falcon / FPV models • Fiesta / Ikon / Fusion / EcoSport • Focus / Focus (Северная Америка) / C-Max • Fusion • Galaxy • Ka / Sportka / Streetka • Mondeo / Metrostar • Mustang • S-Max • Taurus |
Грузовики/SUV’ы | Cargo • Courier (Brazilian)/Bantam • E-Series/Chateau Wagon • Econovan • Edge • Escape/Hybrid/Maverick • Expedition • Explorer • Everest/Endeavour • F-Series (includes Super Duty) • Flex • Pronto • Ranger/Courier • Territory • Tourneo • Tourneo Connect • Transit • Transit Connect |
Исторические модели | |
1900-1909 | Model A/AC • Model B • Model C • Model F • Model K • Model N • Model R • Model S • Model T |
1910–1929 | Model TT • Model A • Model AA |
1930–1949 | Ford Model B • Ford Model Y • Ford Model C • Ford Model CX • Ford Junior Popular • 1937 Ford • Ford Junior De Luxe • Ford Köln • Rheinland • Ford Eifel • Ford Model 7Y • Ford Model 7W • Ford Anglia • Ford Prefect • Country Squire • Ford Meteor • Ford Pilot • Ford Vedette |
1950-1959 | C-Series Trucks • Consul • Country Sedan • Del Rio • (Brand) • Fairlane • Galaxie • Mainline • Parklane • Popular • Ranchero • Squire • Taunus • Thunderbird • Versailles • Zephyr |
1960-1969 | Bronco • Capri • Corcel • Corsair • Cortina • Escort • Falcon • GT40 • H-Series Trucks • LTD • N-Series Trucks • Torino • W-Series Trucks |
1970-1979 | Elite • Fairmont • Granada • L-Series Trucks • Maverick • Pinto |
1980-1989 | Aerostar • Bantam • Bronco II • Del Rey • Escort • EXP • Festiva • Laser • LTD Crown Victoria • Orion • Probe • Scorpio • Sierra • Telstar • Tempo • Verona |
2000-2009 | Excursion • Freestar • GT • Five Hundred • Freestyle/Taurus X |
Глобальный Ford | |
Подразделения / дочернии фирмы совместные предприятия | Ford Motor Company • Ford of Canada • Ford of Britain • Ford of Argentina • Ford Germany • Ford of Australia • Ford of Brazil • Ford Europe • Ford France • Ford India • Ford Motor Company Philippines • Arabian Motors Group • AutoAlliance International • AutoAlliance Thailand • Chang’an Ford • Jiangling Motors • Volvo Cars • Ford-Otosan • Mazda |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Форд Сиерра» в других словарях:
Рейтер, Мануэль — (нем. Manuel Reuter) немецкий автогонщик. Мануэль Рейтер родился 6 декабря 1961г. в Майнце, Германия. Свою карьеру в автоспорте Рейтер начал в 1970г. с картинга. В 1985г. он дебютировал в ДТМ, за рулем Форд Сиерра XR4T. Через 3 месяца он добился… … Википедия
Ford Sierra — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту … Википедия
Мануэль Рейтер — Рейтер, Мануэль (нем. Manuel Reuter) немецкий автогонщик. Мануэль Рейтер родился 6 декабря 1961г. в Майнце, Германия. Свою карьеру в автоспорте Рейтер начал в 1970г. с картинга. В 1985г. он дебютировал в ДТМ, за рулем Форд Сиерра XR4T. Через 3… … Википедия
Ройтер, Мануэль — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ройтер. Мануэль Ройтер за рулем Опель Астра Купе … Википедия
Аргентинская конфедерация или Аргентинская республика — (Confederacion Argentina) состоит из союза 14 штатов, или провинций, и 3 х территорий на Ю.В. Южной Америки, приблизительно между 22 и 41° южн. шир. и 57 и 70° западн. долг. (от Гринвича). Она обнимает площадь в 2142946 кв. км и граничит на В. с… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Аргентинская конфедерация, или Аргентинская республика — I (Confederacion Argentina) состоит из союза 14 штатов, или провинций, и 3 х территорий на Ю.В. Южной Америки, приблизительно между 22 и 41° южн. шир. и 57 и 70° западн. долг. (от Гринвича). Она обнимает площадь в 2142946 кв. км и граничит на В.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Любовь не умрёт никогда — Love Never Dies Афиша Лондонской постановки … Википедия
Развитие формы кузова легкового автомобиля — Основная статья: Автомобильный дизайн Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и… … Википедия
Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1168497