- FordManual.ru
- Вы здесь
- Снятие и установка двигателя. Ремонт двигателей Ford Sierra
- Снятие
- Установка
- Двигатель OHC (карбюраторный) на ford sierra
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Замена поршней. Ремонт двигателей Ford Sierra
- Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Сиерра
- Они вставили старую турбину Форда. Разгон до сотни, который показал диностанд
- Радиатор Niva на Ford Sierra Как установить электрический вентилятор на Ford Sierra # 45DriftSierra
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Сборка двигателя. Ремонт двигателей Ford Sierra
- Кривошипно-шатуннай механизм
- Система газораспределения
FordManual.ru
Вы здесь
Снятие и установка двигателя. Ремонт двигателей Ford Sierra
Снятие
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
3. Снять воздушный фильтр.
4. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения (отсоединить трубопроводы от радиатора, расширительного бачка, корпуса автоматического пускового устройства карбюратора, а также отопителя).
5. Отсоединить электрические провода от генератора, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления масла.
6. Снять с распределителя зажигания распределитель высокого напряжения вместе с проводами.
7. Отсоединить от распределителя зажигания многоконтактный разъем.
8. Отсоединить от карбюратора трос педали акселератора.
9. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные шланги, а также электрические провода.
10. Снять клиновой ремень и вспомогательный насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии). Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой проволоки.
11. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.
12.Установить таль для подъема двигателя (приспособление 21.068) и приподнять двигатель, а затем отвинтить держатели двигателя.
13. Отвинтить болты, соединяющие двигатель с коробкой передач
14. Отсоединить электрические провода и снять стартер.
15. Отсоединить от двигателя провод массы.
16. Снять держатель, расположенный между двигателем и коробкой передач.
17. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
18. Извлечь осторожно двигатель, извлекая сначала кронштейны его крепления к поперечине кузова.
Установка
1. Установка двигателя выполняется в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.
2. Смазать маслом шлицов вала сцепления коробки передач перед соединением этих узлов.
3. Установить новую прокладку передней выпускной трубы.
4. Заполнить систему охлаждения соответствующей жидкостью и удалить воздух из системы охлаждения.
5. Проверить и в случае необходимости отрегулировать угол опережения зажигания, а также число оборотов двигателя на холостом ходу и концентрацию СО в выхлопных газах.
Замена двигателя Ford Sierra
Ford Sierra 1986 Снимаю мотор 1.6 ОНС
15# Ford Sierra. Снятие коробки.
Замена Маслосьемных Колпачков — Ford Sierra
Ford Sierra 2 0 OHC EFI восстановление #3 VLOG
Источник статьи: http://fordmanual.ru/snyatie-i-ustanovka-dvigatelya-remont-dvigatelej-ford-sierra-html
Двигатель OHC (карбюраторный) на ford sierra
Двигатель OHC («карбюраторный») на форд сиерра: Очень «старый верный» из ряда форд сиерры на протяжении многих лет. Впервые введен в Великобританию в 1970 году в Mk. 3 Cortina, двигатель карбюраторный, был двигателем OHC для масс благодаря дешевой конструкции с резиновым ремнем.
На протяжении многих лет он обслуживал миллионы только в Великобритании — будь то в эскорте RS2000, Cortina, Sierra, Granada или в повседневном фургоне Ford Transit.
Первоначально доступный в 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностях, карбюраторный был постепенно прекращен. Неспособный соответствовать строгим новым руководящим принципам по выбросам, вступившим в силу в течение 1990-х годов, Форд решил, что скромному карбюраторному достаточно и заменил его. 1.3 шел первым — он не очень подходил для автомобиля такого же размера, как форд сиерра, — за ним последовал 1.8 в 1986 году (замененный на блок CVH); затем 2.0 с новым двигателем в 1989 году (8-клапанный DOHC 2.0). 1.6 окончательно исчез в конце 1991 года с введением 1.6 CVH с центральным впрыском топлива (CFi), хотя было известно, что случайный 1.6 Pinto в автомобилях базовой модели встречался еще в 93-м году выпуска. — автомобили, которые были построены прямо в конце производственного цикла, по слухам, были «частями мусорных баков»
Двигатель OHC легко и легко настраивается благодаря его участию в автоспорте в 1970-х годах. Хотя двигатель известен своей надежностью и практически пуленепробиваемой конструкцией — известно, что он работает с небольшим количеством масла или пробегает мили с надутыми головными уборами — они жесткие по сравнению с двигателем 2.0 DOHC, который заменил его, и стандартным двигателем 2.0 DOHC. часто производит лучшую мощность и крутящий момент по сравнению с слегка модифицированным OHC.
Технический обзор:
Двигатель представляет собой 8-клапанный агрегат и был доступен только с карбюратором до 1984 года, когда Ford объединил двигатель с системой электронного впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Версии EFi были оценены в 115bhp и были первоначально найдены в специальной версии 2.0 iS. Позже это стало стандартом для моделей GLS и Ghia.
Состоит из чугунного блока цилиндров с чугунной головкой цилиндров и штампованным масляным картером. Коленчатый вал опирается на пять основных подшипников и ведет распределительный вал через зубчатый резиновый зубчатый ремень. Вспомогательный «холостой» вал, питающий топливный и масляный насос и распределитель, также приводится в действие ремнем ГРМ. Ремень ГРМ на более ранних моделях натянут пружинным жокейским колесом. Более поздние модели сохраняют натяжное колесо для натяжения, но оно больше не подпружинено и должно быть отрегулировано вручную, чтобы обеспечить правильное натяжение ремня.
Головки цилиндров на моделях EFi и всех двигателях, начиная с 1990 года, могут непрерывно работать на неэтилированном бензине без дальнейшей регулировки. Головки цилиндров EFi также имеют слегка пересмотренную конструкцию впускного тракта, которая обеспечивает более высокие скорости потока по сравнению с головками цилиндров, предназначенными для использования карбюратора.
Блоки цилиндров с литой маркировкой «205», обнаруживаемые в моделях с впрыском, прочнее, чем используемые в других моделях 2.0, и пригодны для перетекания.
Двигатель OHC использовался в качестве основы для 16-клапанного двигателя YB, установленного в моделях Cosworth — хотя многие компоненты отличаются (например, стальной шатун в двигателе Cosworth), от прокладки головки цилиндра вниз двигатели выглядят визуально идентичными.
Двигатель OHC с электронным впрыском топлива (EFi):
Двигатель OHC с карбюратором ford sierra:
Источник статьи: http://www.ford-sierra.ru/2020/05/dvigatel-ohc-karbyuratornyj-na-ford-sierra.html
FordManual.ru
Вы здесь
Замена поршней. Ремонт двигателей Ford Sierra
Внимание! Всегда следует заменять комплект четырех поршней вместе с пальцами. В случае необходимости шлифования одного цилиндра следует отшлифовать все и заменить все поршни вместе с пальцами. Одинаковый диаметр также означает, что они имеют одинаковую массу, что, в свою очередь, является условием правильной балансировки двигателя.
1. Выдавить на прессе пальцы поршней.
2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они.
3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.
4. Установить в этом же направлении поршень знаком «Front», а также шатун распылителем масла.
5. Расположить поршень в приспособлении так, чтобы стрелка на дне поршня была направлена вперед.
6. Вставить до упора направляющий палец в отверстие поршня.
7. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка сравнялась с внутренним краем стопы.
8. Установить в приспособлении дистанционную втулку, соответствующую данному типу двигателя.
9. Нанести на головке шатуна знаки ручкой «термохром» (Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца во втулку головки (260°–300°С).
10. Быстро перенести шатун и разместить его внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора.
11. Подождать, пока шатун не остынет и проверить правильность соединения поршня с шатуном.
Обзор поршневой Ford Sierra OHC 2.0. Лайф видео , без монтажа
Ford sierra сборка двигателя
Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!
Ремонт двигателя Форд Сиера 2.0 ДОНС часть 2
Замена двигателя Ford Sierra
Что стало с двигателем после раскоксовки?/Ford Sierra за 19к.
Источник статьи: http://fordmanual.ru/zamena-porshnej-remont-dvigatelej-ford-sierra-html
Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Сиерра
В 1982 году на авторынке появился новый автомобиль домашнего класса. «Форд Сьерра», Машина была заменена на модель «Форд Таунус», который выпускался с 1948 по 1982 год в огромном количестве модификаций, больших и малых серий. проект «Форд Сьерра» потребовались значительные инвестиции, около 1,2 млрд. долл., но результат усилий команды дизайнерского сектора компании «брод» омрачил все ожидания.
В 1985 г. основан «Форд Сьерра» создан автомобиль бизнес класса «Форд Скорпион»довольно большая модель с хорошими характеристиками. Основная отличительная черта «Скорпион» с самого начала на всех серийных автомобилях была установлена обычная система Abs «Форд Скорпион», Обычно модель называется «Лучший автомобиль в Европе» в 1986 году.
Первый «горная цепь» Он предлагался как хэтчбек, но вскоре выяснилось, что массовый покупатель предпочитает автомобиль. После нескольких попыток изменить «горная цепь» Другие модели на его основе в 1987 году начали массовое производство автомобиля в кузове сзади. Небольшая серия в стадии реализации «Форд Сьерра»- Универсальный и 3-х дверный хэтчбек. Часто проводился небольшой рестайлинг экстерьера, в результате чего внешний вид автомобиля менялся в лучшую сторону. Обычно закрытый сплошной панелью с символом Ford, пространство между фарами заменяется решеткой радиатора, сначала с поперечными рамами, а затем с ячеистой структурой.
Выход «Форд Сьерра» Он был многомерным, с бензиновыми двигателями различных конфигураций и дизельными двигателями, установленными на машине. Было четыре карбюраторных двигателя: 1,3 литра 60 литров. , 1,6 л, вместимость 75 л. 1,8 л, емкость 90 л. с. и объемом 2,0 литра вместимостью 100 литров. с. Еще четыре бензиновых двигателя были оснащены форсунками и развивали объем от 115 до 124 литров. С., другие двигатели бензиновой категории также были инъекционными, их мощность составляла от 120 до 140 литров. с. В «Форд Сьерра» дизельный двигатель был не очень мощным, но он был надежным и долговечным.
Они вставили старую турбину Форда. Разгон до сотни, который показал диностанд
Турбодизель «RS500″4-цилиндровый двойной инжектор, который заменяет обычные обычные четыре форсунки, имеет емкость 200 литров. секунд, и безнаддувный дизельный двигатель объемом 2,3 литра был наименее массивным, его тяга составляла всего 75 литров. секунд, но с другой стороны, срок службы двигателя был практически бесконечным. Скорость автомобиля не зависела напрямую от мощности двигателя; на коробку передач повлияла коробка передач, которая, как и двигатели, была в нескольких версиях с другим набором передаточных чисел. Максимальная скорость автомобиля с правильно подобранным двигателем и коробкой передач составляла 234 км / ч, что не нужно для автомобиля домашнего класса. И все еще «Форд Сьерра»чей двигатель имел значительный потенциал, постоянно расширял свой модельный ряд, особенно с учетом увеличения скоростных характеристик. И поскольку увеличение скорости повлекло за собой повышение безопасности, конструкторские бюро также работали в этом направлении.
В 1988 г. «Форд Сьерра» уменьшено количество двигателей до 4 бензиновых и 1 безнаддувных дизельных. Во всех двигателях используется газоперекачивающий механизм, который не всегда выдерживает необходимый ресурс и подлежит частой замене. Новый ремень ГРМ сложно установить, и чтобы открыть шкивы там, где они есть, необходимо снять крышку клапана. И чтобы снять крышку, нужно снять карбюратор. Рекомендуется воспользоваться помощью профессионалов при замене ремня ГРМ и регулировке клапанов.
коробка «Форд Сьерра» в самой распространенной версии. это механический четырехступенчатый с напольным выключателем. Любители автоматических коробок передач приглашены «машина» три этапа. Такой выбор для покупателя существовал до 1986 года, когда появились пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая «машина», Новый двигатель также появился в 1986 году, это был бензиновый двигатель «XR8», восьмицилиндровый, с 5-литровыми V-образными цилиндрами. и вместимостью 200 литров. с. модель «Ford Sierra XR8» Выпускался небольшими партиями, всего за два года, с 1986 по 1988 год, выпущено 250 автомобилей.
Радиатор Niva на Ford Sierra Как установить электрический вентилятор на Ford Sierra # 45DriftSierra
«Форд Сьерра» оснащен эффективной двухцепной тормозной системой, передними дисковыми тормозами, задними барабанными тормозами. В 1985 году передние тормоза были вентилированы. Шасси автомобиля, которое всегда делает автомобиль, не вызвало никаких нареканий, подвеска переднего рычага надежна, шарикоподшипники и сайлентблоки не нужно менять, пока автомобиль не преодолеет 60000 км.
Технические характеристики базовой модели «Форд Сьерра»:
- Объем двигателя внутреннего сгорания. 2,0 литра.
- Мощность. 115 л.с.
- Высочайшая скорость 190 км / ч.
- Расход топлива. 8,4 литра на 100 км.
- Топливный бак. 60 л
- Размеры: длина. 4390 мм, ширина. 1670 мм, высота. 1360 мм.
- Колесная база. 2610 мм.
- Зазор. 130 мм.
Источник статьи: http://autotexnika.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-ford-sierra/
FordManual.ru
Вы здесь
Сборка двигателя. Ремонт двигателей Ford Sierra
Кривошипно-шатуннай механизм
1 – коленчатый вал, 2 – коренные вкладыши, 3 – крышка коренного подшипника, 4 – шатун, 5 – шатунный вкладыш, 6 – поршень, 7 – поршневые кольца
Система газораспределения
1 – шкив коленчатого вала, 2 – зубчатый ремень, 3 – шкив промежуточного вала, 4 – промежуточный вал, 5 – шкив распредвала, 6 – распредвал, 7 – рычаг клапана, 8 – пружина рычага клапана, 9 – болт с шаровым наконечником (опора рычага клапана), 10 – клапан, 11 – натяжное устройство зубчатого ремня
1. Установить в отверстие в задней части коленчатого вала (приспособление 21.044) подшипник вала сцепления.
2. Вставить в гнезда в блоке цилиндров сухие полувкладыши коренных подшипников.
3. Смазать рабочие поверхности полувкладышей маслом и установить на них коленчатый вал.
4. Установить вместе со смазанными маслом полувкладышами крышки коренных подшипников (см.рис. Кривошипно-шатуннай механизм – стрелки на крышках коренных подшипников должны быть направлены в сторону шкива на коленчатом валу).
5. Затянуть болты крышек коренных подшипников соответствующим моментом и измерить осевой люфт коленчатого вала.
6. Установить при помощи приспособления 21.011 А новое заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
7. Покрыть канавку крышки заднего уплотнителя коленчатого вала герметизирующей пастой (№ А 70 SX-19554-BA) и установить две половинки прокладки при помощи отвертки с затупленным лезвием; красное обозначение прокладки должно быть направлено к крышке подшипника.
8. Установить переднюю крышку блока цилиндров вместе с новой прокладкой.
9. Установить новое переднее уплотнительное кольцо (приспособление 21.009 А).
10. Присоединить к блоку цилиндров промежуточный вал и его упорный подшипник; установить крышку с новым уплотнительным кольцом.
11.Установить на коленчатый вал маховик, затягивая болты (резьбу смазать маслом) крепления маховика соответствующим моментом.
12. При помощи приспособления 21.044 отцентрировать диск сцепления на маховике и установить ведущую часть сцепления.
13. Смазать маслом цилиндры и поршни с установленными соответствующим образом поршневыми кольцами.
14. Установить узлы поршень – шатун в цилиндрах, сжимая поршневые кольца специальным приспособлением. Стрелки на поршнях направить в сторону системы газораспределения (см. рис. Система газораспределения).
15. Установить шатунные вкладыши и крышки шатунов, затягивая болты соответствующим моментом. Проверить осевой люфт шатунов на шатунных шейках.
16. Установить приводной вал масляного насоса и привинтить масляный насос вместе с трубопроводами подачи масла.
Внимание! В случае установки нового насоса следует наполнить его маслом и повернуть несколько раз рукой его приводной вал.
17. Установить новые прокладки (смазанные герметизирующей пастой) в канавки крышек коренных подшипников коленчатого вала (задней и передней), вставить новые прокладки масляного поддона и вдавить их в канавки.
18. Установить масляный поддон и затянуть его болты в три этапа, начиная с болта (А), в направлении болта (В), а затем от болта (В) к болту (А).
19. Установить толкатель привода топливного насоса и топливный насос с прокладкой.
20. Установить отстойник масла (зафиксировать его клеем Loctite).
21. Установить насос охлаждающей жидкости.
22. Установить масляный фильтр вместе с прокладкой. Корпус масляного фильтра следует затянуть рукой до касания, а затем еще на 3/4 оборота.
23. Завинтить датчик давления масла.
24. Установить шкив на коленчатый вал (усиленной стороной в направлении маховика).
25. Ввинтить в блок цилиндров на месте болтов №7 и 9 (см. рис. Порядок затягивания болтов головки блока цилиндров), штифты, центрирующие головку блока цилиндров (см. подраздел 4.1.5.4). Установить прокладку головки блока цилиндров надписью направленной вверх.
26. Установить в 1-ом цилиндре поршень в верхней мертвой точке (ВМТ) и шкив распредвала так, чтобы получить совмещение установочных знаков (см. рис. Установочные знаки системы газораспределения).
27. Установить головку блока цилиндров, вставить (кроме болтов №7 и 9 – см. рис. Порядок затягивания болтов головки блока цилиндров) и слегка затянуть болты головки, извлечь болтовые центрирующие штифты и на их место ввинтить оставшиеся два болта. Затянуть соответственно болты крепления головки блока цилиндров (см. подраздел 4.2.1.5).
28. Установить на коленчатый вал шкив (вогнутой стороной наружу), зубчатый ремень и его кожух (см. подраздел 4.1.5.4).
29. Установить эластичные трубопроводы системы охлаждения и отрегулировать натяжение зубчатого ремня.
Внимание! С этого момента коленчатый вал следует вращать только по направлению его вращения во время работы двигателя.
30. Отрегулировать положение генератора, установить насос охлаждающей жидкости и вентилятор.
31. Установить шкив генератора и натянуть клиновой ремень так, чтобы его прогиб составлял 10 мм (A) (1 – болт натяжного устройства).
32. Проверить, установлен ли поршень 1-го цилиндра в положении ВМТ, и установить распределитель зажигания.
33. Подсоединить вакуумный трубопровод к системе зажигания.
34. Проверить и в случае необходимости отрегулировать зазор клапанов.
35. Установить крышку головки блока цилиндров, обращая внимание на правильное расположение ее прокладки.
36. Затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в соответствующей последовательности (см. рис.Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров).
37. Завинтить в головку блока цилиндров свечи зажигания и подсоединить провода высокого напряжения.
38. Вставить новую прокладку и завинтить в масляном поддоне сливную пробку.
39. Подсоединить эластичный трубопровод вентиляции картера двигателя.
40. Вставить указатель уровня масла в отверстие его направляющей в блоке цилиндров двигателя.
Ford sierra сборка двигателя
Ремонт двигателя Форд Сиера 2.0 ДОНС часть 2
FORD SIERRA часть 4. Ремонт двигателя-Все пошло не по плану
Замена двигателя Ford Sierra
Ремонт двигателя Форд Сиера 2.0 ДОНС 1часть
Источник статьи: http://fordmanual.ru/sborka-dvigatelya-remont-dvigatelej-ford-sierra-html