- РУЛЕВАЯ РЕЙКА FORD S-MAX I WA6 МИНИВЭН
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
- РУЛЕВАЯ РЕЙКА FORD FOCUS С MAX МИНИВЭН
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
- РУЛЕВАЯ РЕЙКА FORD S-MAX
- Ford S-Max II 2015 — 2016
- Ford S-Max I 2006 — 2015
- Рулевые рейки Ford S-Max I
- Купить рулевые рейки Ford S-Max I
- Рулевые рейки новые и восстановленные
- Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2
- Цены компании Gidrolab:
- Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
- Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:
РУЛЕВАЯ РЕЙКА FORD S-MAX I WA6 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Ford S-Max I WA6 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — JTWB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AOWB. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBWB. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 199 л.с., тип — бензиновый, модель — TNWB. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — TNWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — TPWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — SEWA. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — HUWA. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1WB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — FFWA. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — QYWA. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYWA. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AZWA. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKWA. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFWA. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — Q4WA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — KNWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/ford/9dbw9/
РУЛЕВАЯ РЕЙКА FORD FOCUS С MAX МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Ford Focus С MAX Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — HWDB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CSDB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/ford/focus-c-max/
РУЛЕВАЯ РЕЙКА FORD S-MAX
Ford S-Max II 2015 — 2016
Ford S-Max I 2006 — 2015
Рулевая рейка Ford S-Max высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Рулевая рейка Ford S-Max еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/ford/s-max/
Рулевые рейки Ford S-Max I
Купить рулевые рейки Ford S-Max I с доставкой по России, вы можете обратившись к сотрудникам компании. Возможна оплата при получении.
Гарантия на рулевую рейку от 1 года, предоставляется без ограничения пробега.
Купить рулевые рейки Ford S-Max I
Цены на рейки S-Max I название страницы представлены на сайте. Доставку рассчитывает сотрудник компании. Если вы хотите купить рейку с оплатой при получении, Вам также необходимо связаться с нами. Отправка реек рулевого управления осуществляется по России и СНГ.
Рулевые рейки новые и восстановленные
Купить рейку рулевого управления на легковые автомобили и внедорожники возможно непосредственно на сайте, или обратившись к сотрудникам компании.
Покупка может быть оформлена любым удобным способом, включая оплату при получении. Рейки в каталоге, это новые европейские детали и восстановленные в заводских условиях оригинальные запчасти.
. Для жителей Краснодарского края, есть услуга ремонта рулевых реек в Краснодаре на ул. Мачуги 104/1.
Здесь вы можете выполнить ремонт рейки автомобиля. Мастера компании проведут дефектовку и выполнят ремонт за пару часов.
После установки отремонтированной рейки, вы получите гарантию от 1 года.
Если ваше авто на пневме, проведем ее диагностику вместе с ремонтом рейки.
Источник статьи: http://pnevmo-pro.ru/rulevye-reyki-945/ford-6/s-max-i-2/
Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2
Цены компании Gidrolab:
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. | Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб. |
|
К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.
Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.
Второе (и главное) слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря
Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.
Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.
Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.
Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.
Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!
Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.
Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.
Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.
Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.
Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.
Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.
Попытки «подтянуть» сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.
Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.
Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?
В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали — заглушка с резьбой и контргайка.
Купить просто — поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).
Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.
В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.
И наконец, последнее — самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой — рейка сгниет.
Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?
При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.
По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.
Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.
На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.
При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.
Источник статьи: http://reikinet.ru/ford/s-max