Форд скорпио двигатель brd

Форд скорпио двигатель brd

strussa » 15.01.08 16:25

Их все же довольно много. а кто нибудь знает в чем отличия

1. Scorpio 2.9 V6 and 4*4 BRC 1987 — 1992 Ford EEC IV
2. Scorpio 2.9 V6 cat BRD 1987-1995 Ford EEC IV
3. Scorpio 2.9 V6 cat BRE 1987-1995 Ford EEC IV
4. Scorpio 2.9i V6 BRG 1994-1997 Ford EEC V

называли еще какой то BRF.

я знаю что на моем BRG — гидрики, 2 датчика HEGO, OHV, EFI, 100А генератор и мозги EEC IV, на другом с двиглом BRD нету гидриков и небольшая разница в обрате топливном, разный крепеж и гена 90А
. а что в них еще разное?

KorsH » 15.01.08 17:21

sadko » 15.01.08 19:38

scorpio » 15.01.08 20:19

Рем » 15.01.08 20:27

Avdon » 15.01.08 20:37

KorsH » 15.01.08 20:45

scorpio » 15.01.08 20:50

ну а вообще. с гидриками лучше брать или без? просто есть несколько предложений. что посоветуешь?

Avdon » 15.01.08 20:55

Вот сам попробуй объяснить.Переделок нет.ВИНу соответствует.А 2,8 ,по моему,в 86-м прикрыли.

strussa » 15.01.08 22:04

Рем » 15.01.08 22:10

ну а вообще. с гидриками лучше брать или без? просто есть несколько предложений. что посоветуешь?

Лучше если не знаешь, есть ли там гидрики или нет.
И лучше тот, у которого лучшее состояние.

Если пойдет износ распреда, то тебе будет глубоко по. жесткие там толкатели, или гидравлические. На возможность ремонта это никак не повлияет.
А кроме гидриков и формы форсуночной рампы разницы там нету. Ну разве что цвет клапаных крышек=) И дырка на впуске под датчик Т воздуха на более поздних безрасходомерных моторах. Но впуск — деталь копеешная и меняется за 5 минут.

Поэтому выбирать надо не по модели, а по состоянию. Я вот БРЕ 90 года на БРФ 92 года махнул. Кроме отсутствия стуков под капотом, других изменений нету=)

Рем » 15.01.08 22:18

Кстати, вот на авто.ру нашел коммент Антона Папилина:

без гидриков и МАПа — это BRC. Он появился в 86-м. А в 87-м появилась пара BRD/BRE (это одно и то же, но первый под автомат, второй под ручку). У них уже и гидрики, и VAFов нет, и МАП есть, и ОДНА лямбда (на ряде моделей был ЕГР разных типов). А вот в 89-м появился BRF (и ARD 2.4), который по сути отличается ДВУМЯ лямбдами, другой рампой и проводкой, категорическим отсутствием ЕГРа и ВСЕ.

strussa » 15.01.08 22:49

scorpio » 16.01.08 01:17

ну а вообще. с гидриками лучше брать или без? просто есть несколько предложений. что посоветуешь?

Лучше если не знаешь, есть ли там гидрики или нет.
И лучше тот, у которого лучшее состояние.

Если пойдет износ распреда, то тебе будет глубоко по. жесткие там толкатели, или гидравлические. На возможность ремонта это никак не повлияет.
А кроме гидриков и формы форсуночной рампы разницы там нету. Ну разве что цвет клапаных крышек=) И дырка на впуске под датчик Т воздуха на более поздних безрасходомерных моторах. Но впуск — деталь копеешная и меняется за 5 минут.

Поэтому выбирать надо не по модели, а по состоянию. Я вот БРЕ 90 года на БРФ 92 года махнул. Кроме отсутствия стуков под капотом, других изменений нету=)

спасиб! я когда уже точно соберусь, еще пару нюансов спрошу

Источник статьи: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=144717

3.3.1 Двигатель V6

3.3. Двигатель V6


3.3.1. Техническая характеристика

Моторный отсек с двигателем V6 2,8 дм 3

1 – аккумулятор,
2 – стойка,
3 – воздушный фильтр,
4 – измеритель потока воздуха,
5 – фары,
6 – шильдик регулировок,
7 – крышка дополнительной фары,
8 – шланг вентиляции картера,
9 – крышка дросселя,
10 – выключатель «kick-down» и трос акселератора,
11 – камера повышенного давления,
12 – клапан управления оборотами
холостого хода,
13 – верхний шланг радиатора,
14 – маслозаливная крышка,
15 – бачок гидроусилителя рулевого управления,
16 – звуковой сигнал,
17 – датчик уровня жидкости омывателя,
18 – насос омывателя ветрового стекла,
19 – бачок омывателя,
20 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
21 – расширительный бачок,
22 – держатели двигателя,
23 – шланг отопителя,
24 – привод гидравлической тормозной системы,
25 – бачок для тормозной жидкости,
26 – гидравлический аккумулятор тормозной системы,
27 – блок предохранителей,
28 – двигатель стеклоочистителя,
29 – заборник отопителя,
30 – регулятор давления топлива,
31 – крышка распределителя,
32 – измеритель уровня масла,
33 – измеритель уровня масла в автоматической коробке передач

Двигатель V6 с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала в блоке цилиндров двигателя, который приводится в действие через косозубую шестеренчатую передачу от коленчатого вала (двигатель V6 2,8 дм 3 ) или цепью (двигатели V6 2,4 и 2,8 дм 3 ).

Головки блока цилиндров установлены таким образом, что впускной коллектор расположен между ними, а выпускные коллекторы с внешних сторон коллекторов.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. В нижней части блока расположен масляный поддон, отштампованный из листовой стали или отлитый из алюминиевого сплава.

Поршни из алюминиевого сплава, соединенные с коленчатым валом посредством шатунов двутаврового сечения.

Коленчатый вал вращается в четырех подшипниках, осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными на третьем коренном подшипнике.

Смазка под давлением осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса.

Источник статьи: http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10628-10.m_id-949.m_id2-952.html

3.3.1 Двигатель V6

3.3. Двигатель V6


3.3.1. Техническая характеристика

Моторный отсек с двигателем V6 2,8 дм 3

1 – аккумулятор,
2 – стойка,
3 – воздушный фильтр,
4 – измеритель потока воздуха,
5 – фары,
6 – шильдик регулировок,
7 – крышка дополнительной фары,
8 – шланг вентиляции картера,
9 – крышка дросселя,
10 – выключатель «kick-down» и трос акселератора,
11 – камера повышенного давления,
12 – клапан управления оборотами
холостого хода,
13 – верхний шланг радиатора,
14 – маслозаливная крышка,
15 – бачок гидроусилителя рулевого управления,
16 – звуковой сигнал,
17 – датчик уровня жидкости омывателя,
18 – насос омывателя ветрового стекла,
19 – бачок омывателя,
20 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
21 – расширительный бачок,
22 – держатели двигателя,
23 – шланг отопителя,
24 – привод гидравлической тормозной системы,
25 – бачок для тормозной жидкости,
26 – гидравлический аккумулятор тормозной системы,
27 – блок предохранителей,
28 – двигатель стеклоочистителя,
29 – заборник отопителя,
30 – регулятор давления топлива,
31 – крышка распределителя,
32 – измеритель уровня масла,
33 – измеритель уровня масла в автоматической коробке передач

Двигатель V6 с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала в блоке цилиндров двигателя, который приводится в действие через косозубую шестеренчатую передачу от коленчатого вала (двигатель V6 2,8 дм 3 ) или цепью (двигатели V6 2,4 и 2,8 дм 3 ).

Головки блока цилиндров установлены таким образом, что впускной коллектор расположен между ними, а выпускные коллекторы с внешних сторон коллекторов.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. В нижней части блока расположен масляный поддон, отштампованный из листовой стали или отлитый из алюминиевого сплава.

Поршни из алюминиевого сплава, соединенные с коленчатым валом посредством шатунов двутаврового сечения.

Коленчатый вал вращается в четырех подшипниках, осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными на третьем коренном подшипнике.

Смазка под давлением осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса.

Источник статьи: http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10628-0.html

Двигатель V6 Форд Скорпио

3.3. Двигатель V6

3.3.1. Техническая характеристика

Моторный отсек с двигателем V6 2,8 дм 3

1 – аккумулятор,
2 – стойка,
3 – воздушный фильтр,
4 – измеритель потока воздуха,
5 – фары,
6 – шильдик регулировок,
7 – крышка дополнительной фары,
8 – шланг вентиляции картера,
9 – крышка дросселя,
10 – выключатель «kick-down» и трос акселератора,
11 – камера повышенного давления,
12 – клапан управления оборотами
холостого хода,
13 – верхний шланг радиатора,
14 – маслозаливная крышка,
15 – бачок гидроусилителя рулевого управления,
16 – звуковой сигнал,
17 – датчик уровня жидкости омывателя,
18 – насос омывателя ветрового стекла,
19 – бачок омывателя,
20 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
21 – расширительный бачок,
22 – держатели двигателя,
23 – шланг отопителя,
24 – привод гидравлической тормозной системы,
25 – бачок для тормозной жидкости,
26 – гидравлический аккумулятор тормозной системы,
27 – блок предохранителей,
28 – двигатель стеклоочистителя,
29 – заборник отопителя,
30 – регулятор давления топлива,
31 – крышка распределителя,
32 – измеритель уровня масла,
33 – измеритель уровня масла в автоматической коробке передач

Двигатель V6 с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала в блоке цилиндров двигателя, который приводится в действие через косозубую шестеренчатую передачу от коленчатого вала (двигатель V6 2,8 дм 3 ) или цепью (двигатели V6 2,4 и 2,8 дм 3 ).

Головки блока цилиндров установлены таким образом, что впускной коллектор расположен между ними, а выпускные коллекторы с внешних сторон коллекторов.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. В нижней части блока расположен масляный поддон, отштампованный из листовой стали или отлитый из алюминиевого сплава.

Поршни из алюминиевого сплава, соединенные с коленчатым валом посредством шатунов двутаврового сечения.

Коленчатый вал вращается в четырех подшипниках, осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными на третьем коренном подшипнике.

Смазка под давлением осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса.

Источник статьи: http://automend.ru/ford-scorpio/ford-10628-10.m_id-949.m_id2-952.html

Двигатель Форд Скорпио: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобиль Ford Scorpio – популярная модель конца ХХ века (1985-1998), соответствующая по своим техническим параметрам транспортным средствам бизнес-класса. Производство автомобиля началось в марте 1985 года на одном из европейских заводов компании Ford Motor Company. Автомобиль был очень хорошо принят автолюбителями. Достаточно вспомнить, что Форд Скорпио в 1986 году одержал победу на европейском конкурсе «Автомобиль года».

Изначально он комплектовался карбюраторными моторами мощностью 90 и 115 л. с. и дизельными силовыми агрегатами компании Peugeot (69…92 л. с.). Кроме того, в линейке двигателей Ford Scorpio были и шестицилиндровые моторы с объемом цилиндров 2,4; 2,8 (1985-1986) и 2,9 л. Эти инжекторные силовые агрегаты оснащались одновальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа OHV. Только через несколько лет морально устаревшие карбюраторные двигатели были сняты с производства и уже Форд Скорпио 1989 получил долгожданный мотор с двухвальным ГРМ (DOHC) — 2.0 8V. Он оснащался как карбюратором (2.0 8V Carb.), так и системой электронного впрыска топлива (2.0 8V EFI).

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2.0 8V Carb. 2.0 8V EFI
Объем цилиндров, куб. см. 1998
Максимальная мощность, л.с. 105 (при 5500 об./мин.) 122 (при 5500 об./мин.)
Максимальный крутящий момент, Н.м 170 (при 3000 об./мин.) 171(при 2500 об./мин.)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Общее количество клапанов 8
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Система подачи топлива Карбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI
Степень сжатия 10.3
Система управления двигателем ESC-II EEC-IV
Тип ГРМ DOHC
Вид топлива Бензин неэтилированный
Расход топлива, л/100 км 7,8 (смешанный режим)
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание+под давлением)
Масло для двигателя Полусинтетическое 10W-40
Количество моторного масла, л 4.5
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. км 180 220
Устанавливался на автомобилях Ford Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994)

Описание

Двигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.

Справка! Аббревиатура ОНС (OverHead Camshaft, с англ. – верхний распределительный вал) в обозначении ГРМ появилась в начале 60-х годов прошлого века. Использовали его вплоть до появления ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft, с англ. – двойной верхний распределительный вал). Чтобы избежать путаницы ГРМ с одним распределительным валом стали обозначать аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, с англ. – одиночный верхний распределительный вал). В настоящее время аббревиатура OHC в обозначениях ГРМ не используется.

В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.

В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.

Система впрыска топлива EFI

В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:

  • подачи топлива;
  • всасывания воздуха;
  • электронного управления.

Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:

  • равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
  • контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
  • повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
  • снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.

Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:

  1. улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
  2. экономичностью;
  3. более точным контролем выхлопных газов.

Модификации

Мотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.

Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).

Обслуживание

Любой мотор легкового автомобиля, независимо от условий эксплуатации и пробега, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель 2.0 8V не является исключением и требует к себе бережного отношения. Так, например, каждые:

  • 10 тыс. км – необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр;
  • 40 тыс. км – требуется сменить топливный и воздушный фильтры, а также проверить систему зажигания;
  • 60 тыс. км – меняют охлаждающую жидкость, проверяют элементы привода ГРМ и масляного насоса, а также состояние свечей зажигания.

Кроме того, нелишним будет периодически, через каждые 500 км пробега, контролировать герметичность систем смазки и охлаждения, целостность патрубков, а также уровень моторного масла в картере мотора и охлаждающей жидкости в расширительном бачке и целостность предохранителей под капотом Форд Скорпио.

Неисправности

Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.

Неисправность Причина Способ устранения
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах. 1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров. Замена неисправных комплектующих.
Мотор не развивает достаточной мощности. 1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ. Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ.
Повышенный расход топлива. 1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок. Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки.
Двигатель перегревается. 1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса. Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов.

Важно! Появление посторонних стуков при работе силового агрегата свидетельствует о наличии поломки, устранение которой скорее всего потребует разборки мотора. В этом случае специалисты рекомендуют как можно скорее посетить ближайшее СТО, оснащенное специальным диагностическим оборудованием.

Тюнинг

Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.

  1. Чип-тюнинг 2-х литрового мотора, устанавливаемого на «Форд Скорпио» позволит прибавить к его мощности примерно 15 л. с. При этом крутящий момент увеличится ориентировочно на 15%. Использование чипа швейцарской компании позволит оптимизировать число оборотов и величину крутящего момента двигателя. У профессионалов установка его занимает не более 115 мин.
  2. Что касается продукции американской компании, то прежде чем приступить к чип-тюнингу мотора «Форд Скорпио» необходимо подобрать соответствующий чип. Это могут сделать специалисты тюнинг-ателье, специализирующихся на тюнинге моторов. Сложность заключается в том, что в каждом чипе компании Superchip заложены данные о климате, октановом числе топлива, марке автомобиля, годе его выпуска и пр. При этом компания одновременно с проведением чип-тюнинга рекомендует установить спортивный фильтр и выхлопную систему. В результате можно получить увеличение:
  • мощности мотора — до 10%;
  • крутящего момента — до 15%.

Источник статьи: http://dvigatels.ru/inostrannye/ford-skorpio.html

Читайте также:  Мастер по ремонту двигателей автомобилей
Оцените статью
Все про машины