Форд скорпио замена сальников рулевой рейки

Содержание
  1. Форд скорпио замена сальников рулевой рейки
  2. Re: Потекла рулевая рейка
  3. Re: Потекла рулевая рейка
  4. Re: Потекла рулевая рейка
  5. Re: Потекла рулевая рейка
  6. Re: Потекла рулевая рейка
  7. Re: Потекла рулевая рейка
  8. Re: Потекла рулевая рейка
  9. Re: Потекла рулевая рейка
  10. Re: Потекла рулевая рейка
  11. Re: Потекла рулевая рейка
  12. Re: Потекла рулевая рейка
  13. Re: Потекла рулевая рейка
  14. Ford Club Belarus
  15. «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  16. «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  17. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  18. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  19. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  20. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  21. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  22. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  23. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  24. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  25. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  26. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  27. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  28. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  29. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  30. Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
  31. Кто сейчас на конференции
  32. Форд скорпио замена сальников рулевой рейки
  33. Форд скорпио замена сальников рулевой рейки
  34. Re: Потекла рулевая рейка
  35. Re: Потекла рулевая рейка
  36. Re: Потекла рулевая рейка
  37. Re: Потекла рулевая рейка
  38. Re: Потекла рулевая рейка
  39. Re: Потекла рулевая рейка
  40. Re: Потекла рулевая рейка
  41. Re: Потекла рулевая рейка
  42. Re: Потекла рулевая рейка
  43. Re: Потекла рулевая рейка
  44. Re: Потекла рулевая рейка
  45. Re: Потекла рулевая рейка

Форд скорпио замена сальников рулевой рейки

igorsizov » 16.03.09 13:38

Re: Потекла рулевая рейка

herSHTURMAN » 16.03.09 14:00

Re: Потекла рулевая рейка

Slik » 16.03.09 21:00

Re: Потекла рулевая рейка

Slik » 14.05.09 15:08

Читайте также:  Bmw e46 тормоза brembo

Re: Потекла рулевая рейка

Souleyman » 15.05.09 03:55

Re: Потекла рулевая рейка

herSHTURMAN » 15.05.09 07:35

Re: Потекла рулевая рейка

Anton Papilin » 15.05.09 08:59

Я сторонник б/у на основании очень большого опыта, но свое мнение не навязываю.

Re: Потекла рулевая рейка

Bush » 15.05.09 11:18

Re: Потекла рулевая рейка

Michael7-of » 15.05.09 12:11

Re: Потекла рулевая рейка

Bush » 15.05.09 12:36

Re: Потекла рулевая рейка

Michael7-of » 15.05.09 12:51

Re: Потекла рулевая рейка

Souleyman » 15.05.09 13:21

Re: Потекла рулевая рейка

zed » 15.05.09 14:15

Хорошенький отчет, но добавлю малость. Выдержка из отчета:
Заодно купил специальные реечные японские сальники увеличенного давления с размерами 24x33x5 (см. фото ниже)

Млин, эт одна из самых больших проблем во всей этой затее.

Потому счтаю нужным добавить номера сальников, которые автор отчета устанавливал у себя.
24*37*7 — сальничек есть точно у кортеко ищите по размеру на сайте того же corteco.com. (номер не вспомню) (бьется экзистом).
24*33.5*6 — я брал тоже японские. нашел сальнички от рейки хонды corteco (19026259) 24*33.5*6 (бьются экзистом). одно из главных преимуществ этих сальников в том, что они в оригинале используются именно в рейке, и именно в этих же местах.
Понятно, что установка сальника в глубине рейки требует извращений, но это было заранее предусмотрено, и токарь выточил текстолитвый приспособ для безболезненной посадки сальника с шайбой. Суть: вал длиной миллиметров 100, на половину диаметром 33, наполовину диаметром 24. На него одеваешь фторопластовую шайбу и сальник (предварительно сальник малость шлифанул конически для того шоб посадить проще было) и отправляешь в рейку. С внешней стороны аккуратно забиваешь. С обратной стороны выбиваешь приспособ, а сальник с шайбой остаются на месте.
Были заметки в переписке отчета о том, что еще необходимо выточить второпластовую втулку, но это сложно и все такое.
В общем такая была тож выточена из фторопласта и установлена без особых проблем в паре с тонкой шайбой.

Не совсем понял о каком резиновом кольце речь. Что-то не припомню резинок вообще.
А относительно колец расределителя давления. я поменял все 4-ре, несмотря на то что два имели не такой сильный износ.

На мой взгляд, успех операции зависит от того на сколько удачно вставится вал с распределителем давления в рейку.
Есть вероятность срезать кольца на валу канавками в рейке.

Жаль картинки отчета были не доступны пару недель назад када я ремонтом рейки знимался.

Источник статьи: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=444187

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовРемонт и обслуживаниеСоветы бывалых. Фотоотчеты
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

«Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

«Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

Ford_Master » Чт июн 03, 2010 00:59

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

power » Чт июл 08, 2010 19:45

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

Ford_Master » Сб янв 29, 2011 19:45

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

sergmotor » Сб янв 29, 2011 21:08

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

Ford_Master » Сб янв 29, 2011 21:52

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

Ford_Master » Пн янв 31, 2011 17:47

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

sergmotor » Пн янв 31, 2011 23:37

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

bubulia » Вс май 15, 2011 23:15

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

youngwind » Сб май 21, 2011 23:18

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

solovei » Сб сен 03, 2011 12:57

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

sergmotor » Сб сен 03, 2011 22:28

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

mizinsa » Ср окт 19, 2011 23:13

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

agesandr » Чт окт 20, 2011 08:43

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

Alex Mxz » Вс июл 29, 2012 06:34

Re: «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио

Ford_Master » Вс июл 29, 2012 09:18

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=8866

Форд скорпио замена сальников рулевой рейки

zed » 06.05.09 14:24

Бесспорно, оч хороший фотоотчет по ремонту насоса был представлен тут:
knowledge/kb_show.php?id=73
но, касаясь непосредственно вопроса ремкомплекта запчастей, все малость сложнее.

Для меня, как для жителя Волгограда, течь масла из насоса и рейки стала большой проблемой.
Я долго мирился с мелким подкапыванием масла из под насоса, но када потекла рейка, стало ясно
что ремонта не избежать.
Благодаря форуму и мануалам выяснил суть и устройство моей рейки и насоса.
Как на зло, ни одного размера или номера сальника или заменителей не нашел.

Потому начал с того, что просто снял рейку и разобрал её. фторопластовые колечки в распределителе давления
оставляли желать лучшего, течь масла из рейки говорила об изношенности фторопластовых втулок и сальников.
Рем комплект в экзисте оч дорогой (в среднем, на любую машину 1500-2000 рублей, но млин на скорпа от 7000р.) и ждать его тож долго.
Принимаю решение выточить второпластовые втулки и кольца самостоятельно.
Кольца распределителя давления вытачивал из фторопласта 38*35*2. Где-то на форуме читал, что их надо греть в горячей воде
для того, чтобы легко одеть на вал. Очень не советую этого делать. Кольцо реально растягивается, но потом в таком положении и застывает, а ведь вал потом надо вставлять в рулевою рейку, а там канавки, которые могут срезать эти кольца при установке если они будут слишком выпячивать.

Советую просто тонкой отверткой натягивать и все. фторопласт не резина, но достаточно тянется для этой операции.

Втулки и кольца из фторопласта для самого рулевого штока (или как его назвать), выточить вообще не проблема.
Но вот далее вовзникает вопрос где брать сальники 33*24*7.
В инете нашел сальнички от рейки хонды corteco (19026259) 24*33.5*6. Заказал на свой страх и риск. Первый оделся так, словно
там и сидел, а вот для посадки второго (того что в глубине самой рейки) пришлось выточить приспособ — «Т» образный валик диаметром 24 и со шляпкой диаметром 32. На этот валик одел сальник, немного обработал внешний край шкуркой (всеже на пол миллиметра диаметр же больше штатного) ну и загнал его на посадочное место вместе с фторопластовой шайбой (которая там и должна стоять).

Далее сбор рейки, полагаю, в коментариях не нуждается.

Т.е. по большому счету для ремонта использованы: два сальника и набор фторопластовых колец и втулок, которые способен выточить любой токарь.

Далее переходим к насосу. Я практически согласен с фотоотчетом, приведеным выше, но я не стал снимать бачек насоса гура, тем самым не стал томошить его уплотнения, и не пришлось покупать ремкомплект уплотнителей.
Фактически, с помощью съемника снял посадочное для шкива.
выдернул стопорное кольцо и вытащил валик вместе с подшипником (вышел довольно легко).
Далее выдернул старый сальник, внутренняя кромка которого была задрана (26033537).
Подшипник оказался вполне здоровым, но если б и потребовался, то это не проблема, читайте и смотрите фотоотчет.
————————-н е ч и т а е м н и ж е п р о м и н с к. Время показало что рулит corteco——————————
//Сунулся в магазин для японских авто. Такой сальник нашли по этому номеру, но в итоге не смогли доставить.
//Размер сальника 36*18*6, Внутренний размер приблизительный, т.к. точные размеры взять негде. Точно могу сказать, что сальники
//с размером 16 не лезут даже в натяг. 17 — с нятягом, 18-уже хорошо.
//Читал, что насосы на вольво, опеле и форде имеют практически одинаковое устройство и размеры и якобы для опеля подходит //ремкомплект от вольво (цена вопроса в экзисте около 300 рублей). И в том ремкомплекте есть нужный нам сальник 36*17,8*6 где-т //так. Времени ждать уже не было, потому как попался мне под руку сальник 35*19*7 от коленвала минска. Оделся внутренним //диаметром без провисаний, но пружинку всеж малость укоротил на пару мм. внешним диаметром он свободноватый, но тонкое //мелъталлическое кольцо от старого сальника решило эту проблему. высоту пришлось малость поубавить ножом.
—————- ———- ч и т а е м в с т а в к у н и ж е————————————————————————

Далее сборка без особых осложнений. Нагревал посадочный треугольник для шкива на газовой горелке, оделся на вал он на ура.
и тут же я его всеж остудил. чтоб вал не нагрелся и не попортил сальник.

Ну вот собственно и все. Собрал все это воедино, залил масло гура. прокрутил малость и завел.
рульлегко пошел вправо, но в лево сложновато, провернул до конуа в влево и воздух из системы вышел окончательно.
Руль легко стал вращаться даж на холостом ходу.
Осмотрел на предмет потеков масла. Все пока сухо, надеюсь и далее так же будет.

Теперь о косяках:
Полез в салон а руль-сволочь в нейтральном положении как раз закрывает собой приборную панель.
Вспомнились слова где-т с форума про засечку положения рулевого валика в рейке.
Ну млин.
Не разбирать же рейку заново, полагаю, колечки распределитея давления этого не выдержат.
потому просто организую шлицы на том валике так, чтобы можно было вставлять любой сторонной в карданчик.
Вероятно, бесшлицевая область была создана для быстрой сборки на конвеере, чтобы потом не настраивать заново
руль и схождение колес.

В общем, про шлицы дополню позже как сделаю, а о результате пару слов: руль стал слушаться также как на отцовой элантре,
масла не наблюдается. Очень надеюсь что буду наслаждаться результатом достаточно долгое время.

Вставка——————————————————————————————————————————
На моем насосе, до ремонта, стоял неродной сальник как раз с внутренним диаметром 17 (пробил его номерок и выяснил размер). Как результат — его кромку вывернуло восьмеркой и он просачивал масло. Сальник над брать вровень по валу а не в натяг. Поверьте, намучился и наэксперементировался. Я этот насос трижды перебирал (эксперименты с русскими мотосальниками похожего размера), потому «авторитетно» заявляю: берем кортековский и не паримся :).

Кортековский аналог сальника для насоса ГУР 19026517B (бьется экзистом), но на самом сальнике, который экзист и привез собственно, было написано 26025152 .
по кортеко: 19026517B Уплотняющее кольцо
найден по сравнительному номеру: 26025152
Используемые номера: B1RD
Внутренний диаметр: 19,05 мм, Внешний диаметр 1: 36 мм, Высота 1: 6,7 мм
Вставка——————————————————————————————————————————-

Теперь вопрос к вам: Тот же экзист может привести практически любой сальник, к примеру corteco, но они ни хрена не могут сказать по номеру сальника его размер. Я этого не понимаю — это же их хлеб всеж. Выяснил, что есть программа-каталог, где мона по размерам подбирать сальники и получать их номер. Corteco Welcat.

Источник статьи: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=207564

Форд скорпио замена сальников рулевой рейки

igorsizov » 16.03.09 13:38

Re: Потекла рулевая рейка

herSHTURMAN » 16.03.09 14:00

Re: Потекла рулевая рейка

Slik » 16.03.09 21:00

Re: Потекла рулевая рейка

Slik » 14.05.09 15:08

Re: Потекла рулевая рейка

Souleyman » 15.05.09 03:55

Re: Потекла рулевая рейка

herSHTURMAN » 15.05.09 07:35

Re: Потекла рулевая рейка

Anton Papilin » 15.05.09 08:59

Я сторонник б/у на основании очень большого опыта, но свое мнение не навязываю.

Re: Потекла рулевая рейка

Bush » 15.05.09 11:18

Re: Потекла рулевая рейка

Michael7-of » 15.05.09 12:11

Re: Потекла рулевая рейка

Bush » 15.05.09 12:36

Re: Потекла рулевая рейка

Michael7-of » 15.05.09 12:51

Re: Потекла рулевая рейка

Souleyman » 15.05.09 13:21

Re: Потекла рулевая рейка

zed » 15.05.09 14:15

Хорошенький отчет, но добавлю малость. Выдержка из отчета:
Заодно купил специальные реечные японские сальники увеличенного давления с размерами 24x33x5 (см. фото ниже)

Млин, эт одна из самых больших проблем во всей этой затее.

Потому счтаю нужным добавить номера сальников, которые автор отчета устанавливал у себя.
24*37*7 — сальничек есть точно у кортеко ищите по размеру на сайте того же corteco.com. (номер не вспомню) (бьется экзистом).
24*33.5*6 — я брал тоже японские. нашел сальнички от рейки хонды corteco (19026259) 24*33.5*6 (бьются экзистом). одно из главных преимуществ этих сальников в том, что они в оригинале используются именно в рейке, и именно в этих же местах.
Понятно, что установка сальника в глубине рейки требует извращений, но это было заранее предусмотрено, и токарь выточил текстолитвый приспособ для безболезненной посадки сальника с шайбой. Суть: вал длиной миллиметров 100, на половину диаметром 33, наполовину диаметром 24. На него одеваешь фторопластовую шайбу и сальник (предварительно сальник малость шлифанул конически для того шоб посадить проще было) и отправляешь в рейку. С внешней стороны аккуратно забиваешь. С обратной стороны выбиваешь приспособ, а сальник с шайбой остаются на месте.
Были заметки в переписке отчета о том, что еще необходимо выточить второпластовую втулку, но это сложно и все такое.
В общем такая была тож выточена из фторопласта и установлена без особых проблем в паре с тонкой шайбой.

Не совсем понял о каком резиновом кольце речь. Что-то не припомню резинок вообще.
А относительно колец расределителя давления. я поменял все 4-ре, несмотря на то что два имели не такой сильный износ.

На мой взгляд, успех операции зависит от того на сколько удачно вставится вал с распределителем давления в рейку.
Есть вероятность срезать кольца на валу канавками в рейке.

Жаль картинки отчета были не доступны пару недель назад када я ремонтом рейки знимался.

Источник статьи: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=209123

Оцените статью
Все про машины