Форд торнео двигатель бензиновый

Отзыв: Автомобиль Ford Tourneo Connect минивэн — Вместительная машинёнка с огромной парусностью.

Данный авто мне приходилось эксплуатировать в течении нескольких лет в двух разных версиях- дизель и бензин. Вы не поверите насколько разные ощущения могут быть от одной и той же машины с разными моторами.

Начну пожалуй с того что старая дорестайлинговая версия этого авто была своим родом «пирожками с котятами»- Коннект брали все- банки, пивоваренные компании, полиция и обычные рядовые покупатели. Он привлекал своей доступностью в 700 тысяч рублей, не прихотливостью, довольно высокой надёжностью. Дизель в добавок ещё и отличался малым расходом топлива. Ситуация на рынке координально изменилась с выходом рестайлинговой версии (рестайлинг на фото) и поднятием её в цене до заоблачных миллиона двести тысяч за дизельную версию (почти вдвое подорожал) Бензин вовсе сняли с производства.

Автомобиль своего рода «рабочая лошадка» был сконструирован и продуман соответственно. Дешёвый пластик отделки. Огромный лоток под бумагу (или накладные) формата А4 красуется аккурат посредине торпедо, сверху козырёк под оперативные нужды, сзади рессорная подвеска- вози не хочу. Задние тормоза у авто всегда и на всех версиях барабанные, но как ни странно автомобиль очень хорошо останавливается даже с хорошим весом на борту. Причём сами колодки ходят довольно долго, свыше 100 тысяч.
Такие две рабочие лошадки и попали в моё распоряжение пару лет назад. Один был дизельный- послерестайлинговый с обогревом лобового стекла, передних сидений и зеркал, CD-магнитолой, кондиционером, вебастой и прочими «наворотами». Тот что был бензиновый попроще- дорестайлинговый, обогрева не было нигде, стеклоподъёмники на вёслах, музыка- лучше самому спеть.

Почти одновременно автомобили были введены в эксплуатацию, где и прибывают до сих пор.
На обкатке бензиновая версия показывала чудеса прожорливости, выжирая почти 20 литров на 100 км пробега, на 8-й тысяче началась болезнь всех Фордовских бензиновых двигателей 1,8- стали плавать холостые обороты. Решили проблему тоже по-Фордовски- просверлили дырку 4мм на дроселе) Обкатка закончилась, а прожорливость ушла не охотно. Бухгалтерией было решено поставить ему норму летнего расхода аж в 15 литров бензина на 100 км! Дизель всё это время ездил на 8-ми литрах нормы, не доставлял проблем и вообще считался крайне удачным приобретением. И Давал в добавок фору в динамике на дороге бензиновому. Не зря в последующем форд вовсе снимет с этой модели бензиновый двигатель.
На 15 тысячах пробега у Дизельного заскрипела рулевая рейка, была заменена шаровая. Ближе к 20-ти тысячам бензиновый тоже попросил вмешательства в подвеску, что и было выполнено. Спустя наверное 10 тысяч у обеих авто обнаружился серьёзный деффект- начал играть кузов при переезде через лежачих полицейских. Скрип был слышен отчётливо в районе стойки водителя. Не смотря на то что ни одна машина на тот момент не билась, соответственно кузовному ремонту не подвергалась, да и род дейтельности нашей компании не связан с очень тяжёлыми грузами- мы сделали страшный для себя самих вывод- не достаточно точек сварки! И это у машины. простите за лимон с лишним.
Дизельный Коннект так и продолжал ездить, не принося серьёзных проблем, а вот у бензинки выстроился ряд неисправностей из разряда датчиков и электрики. Накрылся генератор. Водитель каждое утро ругался что не авто а новогодняя ёлка- на торпедо горело всё что только может гореть. После битвы с электриками нашего техцентра работоспособность бензиновой версии была восстановлена.

Читайте также:  Рено логан масло для двигателя синтетика или полусинтетика

Обе машины живы и по сей день. Бензиновый продолжает периодически выкидывать сюрпризы, но они в пределах нормы- ехать не мешает. В приоритете всегда дизельная- из за своего низкого расхода.
Выводы: Не плохая машина за свои деньги (когда он стоял 700 тысяч) и ненужен был никакой рестайлинг, и уж тем более похоронивший эту лошадь на рынке ценик. Да- простоват пластик, не удобные сиденья (на марше в 250 км можно вешаться) но свою функцию автомобиль безусловно нёс. Рестайлинг к сожалению похоронил данный авто для покупателя.

Источник статьи: http://otzovik.com/review_440502.html

Отзыв: Автомобиль Ford Tourneo Connect минивэн — Вместительная машинёнка с огромной парусностью.

Данный авто мне приходилось эксплуатировать в течении нескольких лет в двух разных версиях- дизель и бензин. Вы не поверите насколько разные ощущения могут быть от одной и той же машины с разными моторами.

Начну пожалуй с того что старая дорестайлинговая версия этого авто была своим родом «пирожками с котятами»- Коннект брали все- банки, пивоваренные компании, полиция и обычные рядовые покупатели. Он привлекал своей доступностью в 700 тысяч рублей, не прихотливостью, довольно высокой надёжностью. Дизель в добавок ещё и отличался малым расходом топлива. Ситуация на рынке координально изменилась с выходом рестайлинговой версии (рестайлинг на фото) и поднятием её в цене до заоблачных миллиона двести тысяч за дизельную версию (почти вдвое подорожал) Бензин вовсе сняли с производства.

Автомобиль своего рода «рабочая лошадка» был сконструирован и продуман соответственно. Дешёвый пластик отделки. Огромный лоток под бумагу (или накладные) формата А4 красуется аккурат посредине торпедо, сверху козырёк под оперативные нужды, сзади рессорная подвеска- вози не хочу. Задние тормоза у авто всегда и на всех версиях барабанные, но как ни странно автомобиль очень хорошо останавливается даже с хорошим весом на борту. Причём сами колодки ходят довольно долго, свыше 100 тысяч.
Такие две рабочие лошадки и попали в моё распоряжение пару лет назад. Один был дизельный- послерестайлинговый с обогревом лобового стекла, передних сидений и зеркал, CD-магнитолой, кондиционером, вебастой и прочими «наворотами». Тот что был бензиновый попроще- дорестайлинговый, обогрева не было нигде, стеклоподъёмники на вёслах, музыка- лучше самому спеть.

Почти одновременно автомобили были введены в эксплуатацию, где и прибывают до сих пор.
На обкатке бензиновая версия показывала чудеса прожорливости, выжирая почти 20 литров на 100 км пробега, на 8-й тысяче началась болезнь всех Фордовских бензиновых двигателей 1,8- стали плавать холостые обороты. Решили проблему тоже по-Фордовски- просверлили дырку 4мм на дроселе) Обкатка закончилась, а прожорливость ушла не охотно. Бухгалтерией было решено поставить ему норму летнего расхода аж в 15 литров бензина на 100 км! Дизель всё это время ездил на 8-ми литрах нормы, не доставлял проблем и вообще считался крайне удачным приобретением. И Давал в добавок фору в динамике на дороге бензиновому. Не зря в последующем форд вовсе снимет с этой модели бензиновый двигатель.
На 15 тысячах пробега у Дизельного заскрипела рулевая рейка, была заменена шаровая. Ближе к 20-ти тысячам бензиновый тоже попросил вмешательства в подвеску, что и было выполнено. Спустя наверное 10 тысяч у обеих авто обнаружился серьёзный деффект- начал играть кузов при переезде через лежачих полицейских. Скрип был слышен отчётливо в районе стойки водителя. Не смотря на то что ни одна машина на тот момент не билась, соответственно кузовному ремонту не подвергалась, да и род дейтельности нашей компании не связан с очень тяжёлыми грузами- мы сделали страшный для себя самих вывод- не достаточно точек сварки! И это у машины. простите за лимон с лишним.
Дизельный Коннект так и продолжал ездить, не принося серьёзных проблем, а вот у бензинки выстроился ряд неисправностей из разряда датчиков и электрики. Накрылся генератор. Водитель каждое утро ругался что не авто а новогодняя ёлка- на торпедо горело всё что только может гореть. После битвы с электриками нашего техцентра работоспособность бензиновой версии была восстановлена.

Обе машины живы и по сей день. Бензиновый продолжает периодически выкидывать сюрпризы, но они в пределах нормы- ехать не мешает. В приоритете всегда дизельная- из за своего низкого расхода.
Выводы: Не плохая машина за свои деньги (когда он стоял 700 тысяч) и ненужен был никакой рестайлинг, и уж тем более похоронивший эту лошадь на рынке ценик. Да- простоват пластик, не удобные сиденья (на марше в 250 км можно вешаться) но свою функцию автомобиль безусловно нёс. Рестайлинг к сожалению похоронил данный авто для покупателя.

Источник статьи: http://otzovik.com/review_440502.html

Оцените статью
Все про машины