Форд торнео кастом двигатель ресурс

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom — фото 1

Ford Tourneo Custom — фото 2

Ford Tourneo Custom — фото 3

Ford Tourneo Custom — фото 4

Ford Tourneo Custom — фото 5

Технические характеристики Ford Tourneo Custom

Модельный год 2018 Тип кузова Микроавтобус Длина, мм 4973 Ширина, мм 1986 Высота, мм 1962 Количество дверей 4 Количество мест 8 Объем багажника, л 1200-2900 Экологич. класс ЕВРО 4 Гарантия 3 года или 100 000 км Страна сборки Турция

Модификации Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 2198 Мощность, л.с. / оборотах 125/3500 Момент, Н·м / оборотах 350/2000 Расход комби, л на 100 км 6.8 Тип коробки передач Механическая, 6 передач Привод Передний Показать все характеристики
Читайте также:  Фиат альбеа 2011 год где находится номер двигателя

Одноклассники Ford Tourneo Custom по цене

FIAT Ducato Combi

FIAT Ducato Combi

FIAT Ducato Combi

FIAT Ducato Combi

ГАЗель Сити

ГАЗель Сити

ГАЗель Сити

ГАЗель Сити

Hyundai H-1

Hyundai H-1

Hyundai H-1

Hyundai H-1

Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

Достоинства : вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

Достоинства : много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

Недостатки : для хороших дорог.

Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

Достоинства : динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

Недостатки : пока не нашел.

Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

Достоинства : высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

Недостатки : не найдены.

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

Достоинства : маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

Недостатки : сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

Обои рабочего стола Ford Tourneo Custom

Обои Ford Tourneo Custom 1024×768

Обои Ford Tourneo Custom 1280×1024

Объявления о продаже Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom — обзор автомобиля

Ford Tourneo Custom / Форд Турнео Кастом

В начале лета 2013 года компания Ford представила на российском рынке свою новую разработку — Ford Tourneo Custom. Данная модель открывает новое поколение высокофункциональных комфортабельных автомобилей с высокой степенью безопасности. Tourneo Custom предлагается в двух вариантах колесной базы: коротком и удлиненном. В экстерьере нового Ford Tourneo Custom прекрасно гармонируют черты современного и динамичного минивэна. Сдвижные двери обеспечат комфортную посадку или высадку пассажиров. Вместительный салон минивэна характеризуется достойным количеством свободного пространства между сиденьями и над пассажирами, поэтому каждая поездка в этом автомобиле будет исключительно комфортной. Система кондиционирования обеспечит благоприятные температурные условия в салоне Tourneo Custom.

Автомобили Ford Tourneo Custom поставляются с дизельным двигателем, объемом 2.2 л. Этот мотор способен порадовать отличной приемистостью и может производить максимальную мощность в 125 л.с. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6.8 л/100 км. Трансмиссия — классическая «механика». Коробка передач имеет короткие и четкие ходы, а передаточные числа подобраны весьма грамотно. Грузоподъемность Ford Tourneo Custom — 900 кг.

В базовой комплектации Trend минивэн Ford Tourneo Custom оборудован стальными колесами R16 с декоративными колпаками, дневными ходовыми огнями, галогеновыми фарами с функцией задержки освещения, зеркалами с подогревом и электроприводом, обогрeвом лобового стекла, системой кондиционирования для передней зоны салона, круиз-контролем, фронтальными подушками безопaсности (плюс боковые шторки и «эйрбеги» для первого ряда). Вторая, и, по существу, флагманская версия Titanium комплектуется системой кондиционирования двух зон салона, сенсорами дождя и освещения, датчиком уровня омывающей жидкости, тонированными задними стеклами, 5-спицевыми легкосплавными колесами R16. За отдельную плату для всех линий исполнения доступны камера заднего обзора в салонном зеркале, ассистент сохранения полосы движения, интегрированные рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство. Система курсовой стабилизации, помощь при движении на подъеме, адаптивный контроль нагрузки, усилитель торможения, предотвращения опрокидывания включены в стандартный заводской набор оборудования Ford Tourneo Custom.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_tourneo_custom.html?part=review

Отговорите от Torneo Custom

Однозначно брать не стоит! Зачем привыкать к хорошему?!
;)))

спасибо. А дизель 2.2 как себя ведет?

Где-то читал, что его же ставят на ЛР Дефендер и он недолговечен

Да, были проблемы с этим мотором и на Транзитах и на Кастомах.
Высокое давление в камере сгорания, при «холодных» пусках (-20 гр и ниже) что, в некоторых случаях приводило к разрушению поршня/ней. Но сейчас недостаток исправлен.
Так же были проблемы с корпусом масляного радиатора (утечка масла в систему охлаждения. Тоже вопрос решен на уровне производства.

Что еще сказать по мотору?!
Масло для него своё. 5W-30 WSS-M2C913-D Причем 5W-30 Ford Formula F WSS-M2C913-С в него заливать не рекомендуется.

ИМХО, отличный автомобиль в своем сегменте.

Как часто масло менять рекомендуете? Официально межсервисный интервал 20 ккм, но это имхо перебор, у меня в голове возникает — масло + фильтр через 10, а воздушный, топливный, салонный через раз

Имеет ли смысл ТО-0 или это все пустое?

Re: > Как часто масло менять рекомендуете? Официально межсервисный интервал 20 ккм, но это имхо перебор, у меня в голове возникает — масло + фильтр через 10,

Правильно возникает, потому что и у производителя всегда есть оговорки про сокращение интервала вдвое при неблагоприятных условиях эксплуатации, а у нас они совсем не благоприятные.

а воздушный, топливный, салонный через раз

Лучше каждый раз вместе с маслом. Как минимум топливный на дизеле. Да и воздушный. Салонный — этим вам дышать, смотрите сами :), но уж раз в год надо 100%.

> Имеет ли смысл ТО-0 или это все пустое?

Существует мнение, что на «обкаточном» масле как раз лучше отъездить полный срок для лучшей обкатки. Так что можно просто на 10ткм поменять и все.

ТО — 0 занятие пустое и по рекомендациям производителя и ИМХО. Воспринимаю ТО — 0 как желание «продавана» заработать ни с чего несколько лишних тысяч.
Форд, никого не обманывает, когда официально заявляет, что в первую заливку масла добавляются специальные присадки, для обкатки двигателя. Продаван же, Вам это масло предлагает слить и залить стандартное.
По межсервисному интервалу всё достаточно просто. Если у а/м большие пробеги, и большинство из них по трассе, то уменьшать интервал не имеет никакого смысла. Если же работа а/м подпадает под «тяжелые условия эксплуатации» то межсервисный интервал нужно сокращать.
Форд об этом пишет, но масса людей не обращает внимания на текст (мелким шрифтом) в самом низу страницы.

Ваша предполагаемая схема вполне оптимальна (раз в 20000 — ТО, раз в 10000 — смена масла) Если планируется основной пробег в городском цикле. Если нет, то смена масла раз в 10000 ИМХО перебор.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/ford/1384651/

Ford Tourneo Custom

Новый грузопассажирский автомобиль Ford Tourneo был представлен на автосалоне в Женеве еще в 2012 году. По сути, это улучшенная модификация более известного «собрата» – Форда Транзит. Для внутреннего рынка эта машина производится с задним приводом, а вот в Европе и в том числе в России, встречаются только переднеприводные модели. По сравнению с другими аналогичными машинами, Торнео получился более мощным и с более высоким клиренсом.

Технические характеристики

На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:

  • 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
  • 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
  • 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.

Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.

Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 157 км/час
Расход топлива в городе на 100 км 8.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.8 л
Объем топливного бака 80 л
Снаряженная масса автомобиля 2174 кг
Допустимая полная масса 3000 кг
Размер дисков 15×6,5J
Размер шин 215/65 R15

Системы безопасности

Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:

  • система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
  • система автономного экстренного торможения;
  • информирование о сходе с выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
  • функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
  • контроль объектов в «мертвых» зонах;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция двойной блокировки замков;
  • защита от опрокидывания;
  • ABS + EBD;
  • парковочные датчики;
  • антипробуксовочная система;
  • функция помощи при начале движения на подъеме.

По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».

Эффективный способ подзарядки аккумулятора

В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2

Размеры

Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.

По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.

Дизайн

Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.

Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.

Экстерьер

Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.

Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.

Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.

Интерьер

Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.

Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.

Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.

Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.

Модификации

Фургон «Торнео-Кастом» производится в двух основных комплектациях:

  • «Тренд». Данные версии автомобиля могут иметь семь или восемь пассажирских сидений, не включая место водителя. Все они имеют несколько положений, позволяющих отрегулировать каждое сиденье отдельно. Внешний современный облик не оставит равнодушным даже прохожих. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида, которая включается в автоматическом режиме при включении задней передачи. Его габариты подобраны так, что пассажирам в нем комфортно, но в то же время микроавтобус достаточно маневренный. Он с легкостью проезжает по городу, на парковке помещается в любом месте. Ford Tourneo Custom позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы. Их можно удобно расположить на специальных грузовых поперечинах, размещенных на крыше. При необходимости поперечины можно складывать.

  • «Титаниум». В данной комплектации имеется три варианта расположения сидений. Кроме водительского, в салоне может размещаться пять, семь или восемь сидений на выбор. По желанию задние сиденья можно выбрать повышенного комфорта. Такое расположение предполагает наличие складного столика. Данная версия немного длиннее, чем модели в модификации «Тренд». Но стильная внешность сохраняется. Он такой же привлекательный. Для удобства кроме камеры заднего вида имеются датчики парковки. Звуковыми сигналами они помогают водителю. При уменьшении расстояния их звук становится интенсивнее.

Функциональные возможности

Для комфортной поездки автомобиль оснащен следующими опциями:

  • Автомобиль оснащен бортовым компьютером.
  • Имеется передний кондиционер с управлением вручную.
  • Лобовое стекло обогревается.
  • Установлен даже датчик, указывающий количество оставшейся омывающей жидкости.
  • Стекла передних дверей с электроподъемником.
  • Аудиосистема с экраном.
  • Система мультимедиа с четырьмя колонками и микрофоном.
  • Центральный замок.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики парковки.
  • Система стоп-старт.

Источник статьи: http://spectekhnika.info/ford-tourneo-custom/

Оцените статью
Все про машины