Форд транзит двигатель сервис срочно что это такое

Двигатель сервис срочно. Гаечный

Опции темы
Отображение

Двигатель сервис срочно. Гаечный ключ

Ничего не предвещало беды, 27500 — полет нормальный. ТО где-то 1000 км назад.
Но! Внезапно во время движения загорелась лампочка с гаечным ключом «контрольная лампа двигателя», на дисплее появилась надпись «Двигатель сервис срочно». Все это сопровождается звуковым сигналом (как при непристегнутом ремне), который не утихает.
Позвонила в Форд помощь на дорогах (не зря же я за нее дилеру переплачиваю).
Завтра к дилеру.
Грусть-печаль.

Последний раз редактировалось Ydarznek; 12.08.2016 в 08:25 .

ставлю на коробку

Масло в норме.
В ходовых качествах изменений за последние 10 тыщ нет, только двигатель громче работать стал. Значительно громче.
С коробкой вроде тоже все нормально, исправно переключает передачи, не гудит, не воет и механических посторонних звуков тоже нет)).

Хотя утром возникло ощущение, что что-то не так. Подкачала колеса и на этом успокоилась.

Я скорее ставлю на какую-нибудь ерунду, плохо проведенное ТО или что-то подобное.

Коробка тоже не весело. Я бы не уснул) Поэтому еэлэска со мной ездит. Хоть номер ошиьк узнать сразу )

Услуга Форд помощь на дороге является только посредником между клиентом и дилером. Эвакуатор довезет до ближайшего, Рольф Витебский. И все. За работу сервиса они не отвечают.
Решила я позвонить в сервис и узнать что они по этому поводу думают. Мастер сказал, что надо записаться на диагностику. Ближайшая свободная дата — через 2 недели.
Обзвонили все официальные салоны Форда, ближайшая дата — понедельник.
И вот теперь я негодую.
Обязаны ли принять машину в сервисе, если она не была «записана»?

они же не отказывают принять, но обслужить не успевают, там же все процедуры по регламенту прописаны.
на работе агрегатов как-то сказывается?
что мешает пересечься с Dmitriy2kи просканить «мозги»? дальше по коду ошибки и обстоятельствам принимать решение. Думаю, Dmitriy2k за енту процедуру дорого не возьмет, а может и просто за сок )))
P/S/ я мыслю так — гаечный ключик это же не джеки чан, может это «атавизм» от европы, и говорит о необходимости проведения очередного ТО? типа каждые 25 ккм, а уже перепробег пошел.

В принципе можно попробовать пересечься, но как понимаю машина у дилера уже.

ChipiDeil, Тесть звонил спрашивал, как на куге скинуть инфу о замене масла, он забил на официалов. Как раз вроде про ключик говорил. Может конечно путаю и у куги другая индикация. Не буду гуглить сейчас. Когда сам ТО проходил, мастер приемщик в грудь себя пяткой бил что на фиестах такого нет. Сбрасывать межсервисный интервал не надо. Поэтому они собственно и не делали. Хотя кто знает)

Завтра отвезу в Автополе, сервис на понедельник назначен. Рольф предложил подождать пару недель до 26го. Машина едет, однако орет об этой ошибке, что делает перемещение на ней — адом.

Про межсервисный интервал и его сброс мне мастер тоже сказал, что в Фиесте такого нет. И про подобную ошибку на Фиесте еще не слышал.
Но если есть завтра ввозможность пересечься вечером, за небольшое вознаграждение после 20 готова быть на любом месте (желательно юг города =)))

Последний раз редактировалось Ydarznek; 13.08.2016 в 00:49 .

Ydarznek, я на просвещения Завтра едем на ДР, до второй половины воскресенья буду не выездной )) Работаю на Салова, если вдруг форс-мажор, можно попробовать обдумать на юге) Если конечно есть совсем большое желание, то буду на оптиков с субботы на воскресенье)

Последний раз редактировалось Dmitriy2k; 13.08.2016 в 02:22 .

Источник статьи: http://www.fiesta-club.ru/f/markviii/27337-dvigatel-servis-srochno-gaechnyi/

Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г. ⇐ Transit. Двигатель

Сообщение Batman159 » 04 мар 2017, 13:42

Расскажу о своих злоключениях с автобусом Форд 2016г.в. с EGR

Примерно на 150тысячах км начала появляться ошибка — «сервис двигателя срочно» и загоралась лампочка скользящей машинки. Машина переводилась в аварийный режим и не равивала оборотов — во все горки 30-40км в час. Пару раз проблема возникала и пропадала сама собой. Впоследствии обнаружил,что ошибка пропадает, если выключить зажигание, в бортовом компьютере убрать галочку АПС, но вскоре и это перстало помогать. Обратились к офдилеру. По результатам диагностики сажевый фильтр оказался забит. Вердикт — прожиг фильтра. Дале слова дилера: » гарантии, что это поможет нет никакой. Сам фильтр на гарантии только 6месяцев (мы обратились через 10). Поскольку фильтр дорогой, обычная практика — удаление с перепрошивкой обходки на мозги. Сами не делаем, т.к. мы же официалы, но вот в том сервисе делают.» В тот сервис мы обращаться не стали. ВЫрезали сажевый фильтр, перепрошили мозги. Ошибка пропала, машина побежала как прежде. Правда, только 2000км, после чего все повторилось. Перед тем как в очередной раз вылезло «сервис двигателя срочно» машина вела себя так, как будто залили ей некачественное топливо. Просто тупо по трассе ехала-ехала и начала тупить. Ок, обратились не к официалам, но уже к тем, кто конкретно занимается автобусами Форд. Диагностика и вердикт — удалить катализатор. Удалили. Опять все повторилось — 2000км едем, после чего аврийный режим и пропадание тяги. Правда, на этот раз 30-40км в час не ехали — уже 50-60. Могу предположить, что легче стало от удаления сажевого и катализатора. Итог — примерно через 10тысяч км после первого обращения к официалам на трассе машина встала. Заклинила турбина и двигатель. Масло вылетело все. Могу предположить, что изначально причиной всего была неисправность турбины, которую никто не задиагностировал. (зачем, спрашивается все эти многочисленные датчики, которыми нашпигована машина?). ПОсле удаления сажевого стало легче дышать, машина поехала, потом удалили катализатор — вроде еще полегче, но первопричина так и не устранена была.

Интересно докопаться до причин неиспавности. Мы настроены идти до конца и проводить всевозможные экспертизы. Какие результаты будут, отпишу. А может, кто уже с подобным сталкивался?

Сообщение Винтик на транзитик » 04 мар 2017, 15:20

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=199378

Форд транзит двигатель сервис срочно что это такое

Ford Transit 2014 года. Руководство — часть 19

Нажмите кнопку ОК для
подтверждения и удаления отдельных
сообщений с информационного
дисплея. Прежде чем вы сможете
открыть меню, вам придется нажать
«ОК» в нескольких окнах сообщений.
Через непродолжительное время
информационный дисплей
автоматически удалит другие
сообщения.

Примечание: В зависимости от
комплектации вашего автомобиля и типа
щитка приборов не все сообщения будут
доступны или показаны на дисплее.
Некоторые сообщения могут быть
сокращены или обрезаны на
информационном дисплее.

Выдача ряда сообщений
сопровождается включением
сигнализатора сообщений

Индикатор сообщения будет красным
или желтым в зависимости от уровня
серьезности соответствующих
системных условий. Индикатор
сообщения останется включенным до
завершения восстановления системы.

Особый символ и сигнализатор
сообщений могут обозначать наличие
дополнительных сообщений.

Надувные подушки безопасности

Описание и принцип действия

Система зарегистрировала неисправность, которая
требует технического обслуживания.

Подуш. безоп. неис-
правна Сервис срочно!

Описание и принцип действия

Сигнализация срабо-
тала провер. автом.

Система зарегистрировала неисправность, которая
требует технического обслуживания.

Сигнализация неис-
правна Нужен сервис

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/019_01_00_Ford_Transit_manual_2014_goda/019.htm

Ремонт Форд Транзит: разбор слабых мест авто – на что обращать внимание?

У каждого производителя и серий авто есть слабые места – это подтвердит грамотный специалист.
Плюс с течением лет любая машина требует повышенного внимания и, как следствие, ремонта.
В статье рассмотрим два самых популярных поколения Форд Транзит – MK6 2000-2006 (FY) и MK7 2006-2014 (TT9), какие проблемы бывают у этих микроавтобусов и какова средняя стоимость их устранения. Именно такие вопросы волнуют тех, кто недавно купил или только собирается приобрести этот автомобиль.

Частая неисправность – износ ступичных подшипников. В первую очередь проверяют вертикальный люфт ступиц и наличие постороннего шума при проворачивании колеса. При необходимости меняют на качественные аналоги (хорошо себя зарекомендовали подшипники фирмы FAG) или оригинальные — SKF. Процедура обойдется в 2000 рублей. Стоимость комплектующих – от 3500 до 4500 рублей, зависит от типа подшипника.

Из-за российских дорог и интенсивной эксплуатации машины не избежать посторонних звуков в подвеске. Причины их появления различны. Стучать могут шаровые опоры – цена зависит от выбранного производителя: от 800 до 2000 рублей, стоимость их замены – 800 руб.\шт. Так же посторонние звуки могут издавать изношенные стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчивости, опорные подушки передних амортизаторов и порванные сайлентблоки рычагов.
В данном случае ремонт Форд Транзит обойдется не очень дорого, подвеска на этих автомобилях достаточно надежная и выносливая.

Критических проблем с ним нет. Пробег до капитального ремонта в среднем составляет 300-500 тысяч километров. До этого, вовремя меняйте масло и фильтры, цепь ГРМ – согласно регламенту. В зимнее время следует не забывать проверять свечи накаливания.
Если появятся проблемы с запуском, потерей мощности, посторонние странные звуки в двигателе, он начнет неравномерно работать, выхлоп будет сизым или черным, обращайтесь в автосервис Форд Транзит за диагностикой. Только профессионал найдет причину возникновения проблем и предложит оптимальные пути решения. Так капитальный ремонт двигателя обойдется в сумму от 20 000 руб., а замена агрегата – 15 000 руб.

Поскольку качество бензина или дизеля в нашей стране часто оставляет желать лучшего, нередки проблемы с топливной системой. Частые неисправности:
MK6 – На дизельных двигателях DuraTorq устанавливались топливные насосы высокого давления (ТНВД) фирмы Bosch, распределительного типа с электронным управлением VP-30 и VP-44. Основные поломки связаны с повреждением механической части, нарушением герметичности электромагнитного клапана высокого давления и выходом из строя электронного блока управления ТНВД (PSG).
Стоимость ремонта ТНВД зависит от ряда параметров и степени повреждений и варьируется от 30 000 до 50 000 рублей под ключ, включая монтаж\демонтаж комплектующих и расходные материалы.
Форсунки механические, двухпружинные достаточно надежны, особых проблем не доставляют.
Также Транзиты 6 поколения оборудовались системой впрыска Common Rail фирмы Delphi, которые очень требовательны к качеству топлива и фильтрующим элементам (2 микрона). Ремонт дорогостоящий, выполняется строго комплексно.
MK7 –двигатель TDCi Евро 4, топливная система Denso, форсунки электромагнитные. Признаки неисправности – плавают обороты холостого хода, двигатель самопроизвольно глохнет, жесткая работа ДВС при нагрузке, увеличенный расход топлива, дымность. Ремонт 5 000-40 000 руб.
С 2011 года изменение норм токсичности Евро 5, топливная система фирмы Siemens VDO с пьезо форсунками, ремонт которых пока невозможен ввиду отсутствия комплектующих. (на момент написания статьи — 14.12.2016г.)

Конечно, мы указали общие ситуации и поломки. Для выявления конкретной проблемы необходима качественная диагностика Форд Транзит с анализом параметров, а не банальное считывание кодов неисправностей (DTC), или как минимум консультация опытного мастера. Поэтому при появлении неисправностей сразу обращайтесь к профессионалам.

г. Москва ул. Рязанский проспект 4 с.1(схема проезда)

Телефон: +7 (905) 767-77-11 (Ежедневно с 9:00 до 21:00)

Используемый торговый знак «Ford» принадлежит Ford Motor Company

Информация предоставленная на данном сайте не является публичной афертой и носит исключительно ознакомительный характер о стоимости оказываемых услуг, запасных частей, правилах и сроках проведения ремонтных работ.

Источник статьи: http://fordtransit1.ru/remont_ford_tranzit_razbor_slabykh_mest_avto_na_chto_obrashhat_vnimanie

Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2.2 TDCi с 2006 года

Двигатели семейства Puma, они же Duratorq, появились на автомобилях Ford в 2000 году. Мы уже рассказывали об этих моторах для Ford Mondeo 3-го поколения и для Ford Transit. Это чисто немецкие турбодизели, которые не имеют никакого отношения к двигателям от концерна PSA.

С 2006 года немецкие дизели семейства Puma покинули легковые модели Ford, но до сих пор они применяются на коммерческих Ford. Также с 2006 года эти двигатели устанавливали на коммерческие автомобили-клоны Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Fiat Ducato под каталожным обозначением 4H или P22DTE (таким образом, эти автомобили оснащались совершенно разными двигателями объемом 2,2 литра от Ford и PSA (DW12)), а также итальянскими моторами Iveco/Sofim объемом 2,3, 2,8 и 3,0 литра).

Немецкие турбодизели Puma для коммерческой техники постоянно развивались. С апреля 2006 года они полностью перешли на топливную систему типа Common Rail, поставщиком которой является компания Denso. Также с 2006 года была серьезно изменена ГБЦ, в частности конструкция привода клапанов. Еще позже, на рубеже 2012 года эти моторы под Евро-5 получили масляный насос шиберного типа.

С каждым таким нововведением у моторов Puma появлялись слабые места, которые становились причинами серьезных поломок.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,2 TDCi с Ford Transit 2006 года выпуска (P8FA, 85 л.с.).

Турбокомпрессор

C 2006 года на двигателях Ford Puma (Duratorq) в основном используются турбины с изменяемой геометрией, еще и с электронным сервоприводом. Это турбина Garrett GTA1749VK, которую ранее получили дизели Duratorq для Ford Mondeo.
Иногда на ранних экземплярах, выпущенных до конца 2007 года, встречаются турбины с перепускной заслонкой – это турбина Mitsubishi TD03. Такие турбины получили двигатели без сажевого фильтра.
Турбина Garrett имеет проблемный сервопривод. При подклинивании лопаток геометрии в нем изнашиваются или лопаются шестеренки. Также может выйти из строя электромотор, а на плате трескаются контакты, соединяющие ее с разъемом.

Клапан EGR

Клапан EGR на всех обновленных двигателях Puma (c апреля 2006 года) участвовал в отзывной кампании. По мере эксплуатации в гарантийный период этот клапан начинал работать некорректно из-за выхода из строя потенциометра датчика его положения. При этом двигатель сильно терял в тяге, дымил черным дымом и просто еле ехал. Вместе с этим фиксировались ошибки, указывающие на неисправности в контуре рециркуляции отработавших газов.

Клапан меняли на улучшенный. Но на практике и в нём тоже могут возникнуть проблемы с потенциометром: его ресурс оценивается в 200 000 км. На сегодняшний день, по этому клапану достаточно предложений, включая китайские заменители по цене от $100. Но самые доступные цены на – на б/у клапан EGR.

ТНВД

На двигателях Puma с топливной системой Common Rail установлен ТНВД Denso HP3. Этот насос создает давление топлива до 1800 бар. Это хороший и долговечный насос, но он не любит загрязнений в топливе и жесткого топлива. Чтобы продлить ему и форсункам жизнь, нужно устанавливать оригинальный фильтр, отсеивающий все примеси крупнее 5 микрон. Если есть сомнения в качестве солярки, то следует добавлять в нее 2-тактное масло. Совсем кардинальные методы профилактики – это заправка отстоявшегося топлива и установка дополнительного фильтра тонкой очистки.
Кроме того, нужно правильно заполнить фильтр топливом. Процедура описана в инструкции: нужно заполнить фильтр топливом при помощи ручного насоса («груши») через входной штуцер на кронштейне фильтра. Обычно этим пренебрегают и льют топливо в фильтр до установки на его кронштейн. В этом случае залитое топливо поступает в ТНВД без фильтрации.

Слабым местом в ТНВД Denso HP3 является секция подкачки, представляющая из себя роторный трохоидный насос («звезда в звезде»). Из-за проблем с качеством топлива он потихоньку стругает стружку. Этой стружки образуется совсем немного. В первую очередь она попадает в клапан управления потоком (SCV valve) и потихоньку изнашивает его золотник и корпус. Если на насосе Denso HP3 при регулярной замене качественных фильтров клапан потока не служит более 100 000 – 150 000 км, то ТНВД нужно отправить на ремонт. Скорее всего, потребуется замена элементов насоса подкачки.

ТНВД Denso HP3 (DCRP300400) на двигателях Puma одинаковый для версий мощностью от 85 до 140 л.с.

Клапан управления потоком (Редукционный клапан)

Расположенный на ТНВД редукционный клапан (Denso DCRS30-0260) непрерывно контролирует подачу топлива к плунжерам. Т.е. он управляет потоком топлива и таким образом именно он поддерживает такое давление топлива в рампе, которое соответствует нагрузке на двигатель.

Клапан представляет из себя линейный соленоид, перемещающий игольчатый клапан. Бывает, что на золотнике возникают поверхностные царапины, из-за которых игла подклинивает в корпусе. По этой причине в первую очередь «плавают» обороты холостого хода, мотор периодически глохнет, т.к. клапан не может точно «попасть» в требуемое давление топлива в рампе. В этом случае клапан нужно заменить, благо сегодня он стоит меньше $100. Неоригинальных клапанов также полно в продаже, но они отметились низким ресурсом и плохим качеством изготовления фишки, в которой пропадает контакт. Есть и народный метод оживления подклинивающего клапана: разборка клапана, полировка царапин на игле и в корпусе.

При установке клапана SCV нужно быть аккуратным, чтобы не повредить уплотнительное кольцо клапана, т.к. потом появится течь топлива. После установки клапан нужно адаптировать. На автомобилях Ford это делается при помощи китайского OBD-сканера и при помощи неофициального диагностического приложения (ForScan).

Форсунки Denso

В топливной системе двигателей Puma (Duratorq) образца 2006 года используются электромагнитные (соленоидные) форсунки Denso типа G2 (DCRI105800). Всё, что может случиться с этими форсунками – это чрезмерный слив топлива в обратку. Если слив слишком интенсивный, то двигатель плохо заводится и глохнет под нагрузкой, т.к. ТНВД не может поддерживать давление топлива в рампе.

Чрезмерный слив топлива возникает из-за износа проходного клапана (он же мембрана): на его стальной поверхности образуются крохотные проточки, которые выцарапывает слишком сернистое или грязное топливо. После этого клапан не держит давление топлива.

Восстановить такую форсунку можно заменой клапана, но также необходимо осмотреть на предмет износа шток форсунки. Осмотр можно провести при помощи микроскопа – невооруженным глазом износ едва ли заметен. Стоимость таких форсунок на сегодняшний день невелика – порядка $180, но б/у еще дешевле.
Форсунки следует устанавливать на новые медные шайбы, и крепить форсунки следует новыми болтами. После установки форсунки следует прописать, чтобы сбросить адаптации старых изношенных форсунок.

Цепь ГРМ

C 2006 года коммерческие двигатели Ford Duratorq (Puma) перешли на однорядную цепь ГРМ. На двигателе Ford Transit с поперечным расположением цепь ГРМ на 122 звена, а ТНВД тут приводится непосредственно от распредвала.

Однорядная цепь ГРМ служит порядка 200 000 км. Ее перескок случается в самых запущенных случаях, поскольку на 2,2-литровом моторе поперечного расположения виток цепи хорошо обхватывает впускной распредвал. Т.е. перескоки чаще встречаются на 2,4-литровом моторе, где ветвь цепи отведена в сторону к шестерне привода ТНВД.

ГБЦ

Что нового в ГБЦ двигателей Ford Puma образца 2006 года? Здесь изменены коромысла. Если прежде все коромысла были «нанизаны» на две оси, то теперь все коромысла подвешены к общей раме. Сами коромысла стали гораздо легче и тоньше. Но проблема не в этом.

Проблема в гидрокомпенсаторах, которые служат порядка 200 000 км. Обычно сдается лишь один гидрокомпенсатор. При этом появляется частый приглушенный стук: это рокер ударяет по ослабшему гидрокомпенсатору. При этом наблюдается пульсация во впускном коллекторе – ее можно почувствовать, прикоснувшись к впускному трубопроводу.

Эксплуатировать этот мотор при ослабшем гидрокомпенсаторе нельзя. Т.к. очень быстро «скачущий» рокер ляжет на бок и свалится. В худшем случае он может попасть под кулачок распредвала. Как минимум на кулачке появится царапина. Также бывают случаи, когда рокер ломается пополам или перекашивается, из-за чего на кулачке образуется борозда.

Если мотор Puma затарахтел, нужно сразу отправляться на замену – замену всей рамы рокеров, т.к. гидрокомпенсаторы идут в сборе с ней (и с рокерами). Рама стоит около $300.

Также стоит по возможности поднимать клапанную крышку и вручную прощупывать гидрокомпенсаторы. Если будут нащупаны просевшие, то раму следует поменять, пока мотор не затарахтел. Такую же проверку следует провести через 200 000 км после замены рамы и гидрокомпенсаторов.

Масляный насос

До 2011 года на двигателях Puma использовался нормальный масляный насос шестеренчатого типа (его каталожный номер Ford 1456884 или Pierburg 729621050). Нареканий он не вызывает, а случаи его износа крайне редкие.

С 2011 года, с переходом этих моторов на Евро-5, в масляной системе появился насос шиберного типа. Снаружи он выглядит почти идентично старому и полностью взаимозаменяем с ним.

Шиберный насос «кошмарил» владельцев автомобилей с двигателем Puma (Duratorq).

Сделанные из какого-то синтетического материала (пластик или фторопласт) лопатки-шиберы просто обламывались. В результате давление смазки падало до нуля, а мотор испытывал масляное голодание. При этом на панели прибора загоралась красная маслёнка, по факту она уже сообщала о появлении серьёзных повреждений двигателя. В первую очередь из-за недостатка смазки страдала ГБЦ, турбина, а если водитель позволил себе продолжить движение при низком уровне давления, то вкладыши приваривались к шейкам коленвала, мотор начинал стучать и быстро заклинивал.

Лопатки маслонасоса обламывались уже при пробеге в 40 000 – 60 000 км. Гарантийные двигатели меняли у дилеров, также по отзывной кампании меняли маслонасосы на улучшенные.

Но все равно этим шиберным масляным насосам доверия особо нет. Т.е. следует замерять фактическое давление масла – оно может быть сниженным, если шиберы износились или несколько из них сломались.

Надёжнее всего ставить вместо шиберного насоса старый шестеренчатый с его маслозаборником. Он без проблем становится на моторы Duratorq, выпущенные с 2011 года.

Прогар поршней и масляные форсунки

Из-за низкого давления масла или из-за грязи в масле могут забиваться масляные форсунки, обрызгивающие поршни снизу. В результате поршень перегревается, что приводит к его растрескиванию или же он расширяется и задирает стенки цилиндра.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-dvigatelya-ford-transit-2-2-tdci-s-2006-goda

Читайте также:  Рабочий объем двигателя газ 33023
Оцените статью
Все про машины