- Обслуживание Ford Transit / Tourneo Custom с 2014 года (+ обновление 2018)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Ford Transit , техобслуживание Ford Transit , обслуживание двигателя Ford Transit , ремонт Ford Transit , запчасти Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , каталог запчастей Ford Transit , техническое обслуживание Ford Tourneo Custom , техобслуживание Ford Tourneo Custom , обслуживание двигателя Ford Tourneo Custom , ремонт Ford Tourneo Custom , запчасти Ford Tourneo Custom , моменты затяжки Ford Tourneo Custom , каталог запчастей Ford Tourneo Custom
- 5. Обслуживание
- Регулировка троса переключения передач
- 6-ступенчатая механическая КПП — VMT6
- 6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82
- Проверка уровня трансмиссионного масла
- 6-ступенчатая механическая КПП — VMT6
- 6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82 4WD
- 6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82 RWD
- Слив трансмиссионной жидкости из коробки передач и заливка трансмиссионной жидкости в коробку передач
- 6-ступенчатая механическая КПП — VMT6
- 6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82 4WD
- Коробка передач Ford Transit с 2000 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Ford Transit , регулировка сцепления Ford Transit , трансмиссия Ford Transit , коробка передач Ford Transit
- Коробка передач
- Общие сведенья
- Механическая коробка передач MT-75
- Вид в разрезе
- Ведомый вал и вал спидометра
- Входной вал
- Вторичный вал (показан вид слева)
- Вторичный вал (показан вид справа)
- Промежуточный вал
- Промежуточная шестерня заднего хода
- Ведущий мост в блоке с коробкой передач VXT-75
- Снятие и установка коробки передач
- Механическая коробка передач MT-75
- Ведущий мост в блоке с коробкой передач VXT-75
- Снятие
- Установка
Обслуживание Ford Transit / Tourneo Custom с 2014 года (+ обновление 2018)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Ford Transit , техобслуживание Ford Transit , обслуживание двигателя Ford Transit , ремонт Ford Transit , запчасти Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , каталог запчастей Ford Transit , техническое обслуживание Ford Tourneo Custom , техобслуживание Ford Tourneo Custom , обслуживание двигателя Ford Tourneo Custom , ремонт Ford Tourneo Custom , запчасти Ford Tourneo Custom , моменты затяжки Ford Tourneo Custom , каталог запчастей Ford Tourneo Custom
5. Обслуживание
Регулировка троса переключения передач
6-ступенчатая механическая КПП — VMT6
1. Снимите декоративную панель облицовки рулевой колонки, высвободив крепления (стрелки).
2. Высвободите крепления (стрелки) и снимите панель управления системой вентиляции и кондиционирования.
3. Снимите разъем (стрелка).
4. Снимите центральную панель облицовки приборной панели, выкрутив 2 винта и высвободив крепления (стрелки).
5. Включите 4-ю передачу (1).
6. Отсоедините наконечник троса (2).
7. Включите 4-ю передачу (1).
8. Установите специальный инструмент: 308-650 (2).
9. Включите 4-ю передачу (1).
10. Установите элементы в положение, приведенное на схеме.
11. Включите 4-ю передачу.
12. Установите наконечник троса.
13. Снимите специальный инструмент: 308-650.
14. Поочередно проверьте правильность включения всех передач.
15. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.
6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82
1. Снимите декоративную панель облицовки рулевой колонки, высвободив крепления (стрелки).
2. Высвободите крепления (стрелки) и снимите панель управления системой вентиляции и кондиционирования.
3. Снимите разъем (стрелка).
4. Снимите центральную панель облицовки приборной панели, выкрутив 2 винта и высвободив крепления (стрелки).
5. Включите 4-ю передачу (1).
6. Отсоедините наконечник троса (2).
7. Включите 4-ю передачу (1).
8. Установите специальный инструмент: 308-650 (2).
8. Включите 4-ю передачу.
9. Установите элементы, как показано на рисунке.
10. Включите 4-ю передачу.
11. Установите наконечник троса.
12. Снимите специальный инструмент: 308-650.
14. Поочередно проверьте правильность включения всех передач.
15. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.
Проверка уровня трансмиссионного масла
6-ступенчатая механическая КПП — VMT6
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
Примечание:
Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
2. Выкрутите пробку (стрелка).
3. Изготовьте инструмент.
Примечание:
Уровень трансмиссионной жидкости должен находиться на 21мм ниже нижней кромки смотрового отверстия.
4. Если уровень жидкости в трансмиссии ниже положенного, выкрутите пробку и долейте жидкость.
5. Затяните пробку (стрелка) с моментом затяжки 35 Нм.
6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82 4WD
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Выкрутите пробку (стрелка).
3. Долейте трансмиссионное масло до уровня, показанного на рисунке.
4. Установите пробку (стрелка) и затяните ее с моментом затяжки 35 Нм.
5. Выкрутите пробку (стрелка).
6. Долейте трансмиссионное масло до уровня, показанного на рисунке.
7. Установите пробку (стрелка) и затяните ее с моментом затяжки 35 Нм.
8. Выкрутите пробку (стрелка).
9. Долейте трансмиссионное масло до уровня, показанного на рисунке.
8. Установите пробку (стрелка) и затяните ее с моментом затяжки 35 Нм.
6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82 RWD
Примечание:
Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Выкрутите пробку (стрелка).
3. Долейте трансмиссионное масло до уровня, показанного на рисунке.
4. Установите пробку (стрелка) и затяните ее с моментом затяжки 35 Нм.
Слив трансмиссионной жидкости из коробки передач и заливка трансмиссионной жидкости в коробку передач
6-ступенчатая механическая КПП — VMT6
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
Примечание:
Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
2. Выкрутите пробку (стрелка).
3. Выкрутите пробку (стрелка).
4. Слейте трансмиссионное масло.
5. Затяните пробку (стрелка) с моментом затяжки 35 Нм.
6. Выкрутите пробку и залейте необходимое количество масла.
7. Затяните пробку (стрелка) с моментом затяжки 35 Нм.
6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82 4WD
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
Примечание:
Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
2. Выкрутите пробки (стрелки).
3. Выкрутите пробку (стрелка).
Примечание:
Момент затяжки: 35 Нм.
4. Долейте указанное количество масла до уровня.
Примечание:
Момент затяжки: 35 Нм.
Примечание:
Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
5. Выкрутите пробки (стрелки).
Примечание:
Момент затяжки: 35 Нм.
6. Выкрутите пробки (стрелки).
6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82 RWD
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
Примечание:
Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
2. Выкрутите пробку (стрелка).
Примечание:
Момент затяжки: 50 Нм.
3. Долейте указанное количество масла до уровня.
4. Затяните пробку с моментом затяжки: 35 Нм.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transi-tourneo-custom-2014-glava11b-obsluzhivanie
Коробка передач Ford Transit с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Ford Transit , регулировка сцепления Ford Transit , трансмиссия Ford Transit , коробка передач Ford Transit
Коробка передач
Общие сведенья
Механическая коробка передач MT-75
Вид в разрезе
- Ведомый вал сцепления/Вторичный вал.
- Передняя сторона корпуса.
- Вилка переключения третьей/четвертой передач.
- Вилка переключения передач.
- Задняя сторона корпуса.
- Выходной фланец привода.
- Шестерня заднего хода.
- Вал спидометра.
Модель MT-75 является трехвальной коробкой передач.
Аббревиатура означает следующее:
- M: Механическая
- T: Трансмиссия
- 75: расстояние между вторичным валом и валом спидометра в мм.
Алюминиевый картер коробки передач состоит из двух закрытых секций. Ребра жесткости в картере коробки передач предусмотрены для уменьшения шума и вибраций.
Трехвальная коробка передач предполагает, что все шестерни находятся в одновременном зацеплении.
При включении задней скорости, направление вращения выходного вала изменяется за счет промежуточной шестерни.
Входной и выходной валы вращаются на конических роликовых подшипниках.
Все передачи, включая шестерню обратного хода, имеют конический профиль зуба, синхронизированы и вращаются на игольчатых роликовых подшипниках.
Ведомый вал и вал спидометра
- Входной вал.
- Вилка переключающего механизма третьей/четвертой передач.
- Вилка переключающего механизма пятой/задней передач.
- Выходной вал.
- Шестерня заднего хода.
- Вал спидометра.
Входной вал
- Входной вал.
- Ведущая шестерня вала спидометра.
- Зубья синхронизатора четвертой передачи.
- Упорный подшипник выходного вала.
Вторичный вал (показан вид слева)
- Выходной вал.
- Игольчатый роликовый подшипник.
- Зубчатое колесо первой передачи.
- Кольцо синхронизатора первой передачи.
- Муфта синхронизатора первой/второй передачи.
- Кольцо синхронизатора второй передачи.
- Стопорное кольцо.
- Игольчатый роликовый подшипник.
- Зубчатое колесо второй передачи.
- Внутреннее кольцо игольчатого роликового подшипника третьей передачи.
- Игольчатый роликовый подшипник.
- Зубчатое колесо третьей передачи.
- Кольцо синхронизатора третьей передачи.
- Муфта синхронизатора третьей/четвертой передачи.
- Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
- Стопорное кольцо.
Вторичный вал (показан вид справа)
- Выходной вал.
- Игольчатый роликовый подшипник.
- Шестерня заднего хода.
- Кольцо синхронизатора задней передачи.
- Муфта синхронизатора первой/задней передачи.
- Кольцо синхронизатора первой передачи.
- Стопорное кольцо.
- Игольчатый роликовый подшипник.
- Зубчатое колесо первой передачи.
Промежуточный вал
- Внутреннее кольцо подшипника.
- Промежуточный вал.
Промежуточная шестерня заднего хода
- Крепление вала промежуточной шестерни заднего хода.
- Цилиндрический штифт.
- Промежуточная шестерня заднего хода.
- Игольчатый роликовый подшипник.
- Вал промежуточной шестерни заднего хода.
Ведущий мост в блоке с коробкой передач VXT-75
- Реверсивный механизм в сборе.
- Картер коробки передач.
- Картер сцепления.
- Одинарный синхронизатор.
- Сдвоенный синхронизатор.
- Рабочий цилиндр сцепления.
- Входной вал.
- Расстояние между осевой линией входного вала и осевой линией выходного вала.
- Выходной вал.
- Дифференциал.
- Зубчатые колеса третьей и четвертой передач.
Ведущий вал (автомобили выпущенные до 08/2001):
- Ведущий вал.
- Шестерня второй передачи.
- Шестерня первой передачи.
- Конический роликовый подшипник.
- Роликовый подшипник шестерни третьей передачи.
- Шестерня третьей передачи.
- Конус синхронизатора третьей передачи.
- Кольцо синхронизатора третьей передачи.
- Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач.
- Стопорное кольцо.
- Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
- Игольчатый роликовый подшипник четвертой передачи.
- Шестерня четвертой передачи.
- Шестерня пятой передачи.
- Стопорное кольцо.
- Конический роликовый подшипник.
Ведущий вал (автомобили выпущенные после 08/2001):
- Ведущий вал.
- Шестерня второй передачи.
- Шестерня первой передачи.
- Конический роликовый подшипник.
- Роликовый подшипник шестерни третьей передачи.
- Шестерня третьей передачи.
- Кольцо синхронизатора третьей передачи.
- Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач.
- Стопорное кольцо.
- Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
- Игольчатый роликовый подшипник четвертой передачи.
- Шестерня четвертой передачи.
- Шестерня пятой передачи.
- Стопорное кольцо.
- Конический роликовый подшипник.
- Конический роликовый подшипник.
- Ведущая шестерня выходного вала.
- Выходной вал.
- Игольчатый роликовый подшипник первой передачи.
- Шестерня первой передачи.
- Внутреннее кольцо синхронизатора первой передачи.
- Конус синхронизатора первой передачи.
- Наружное кольцо синхронизатора первой передачи.
- Муфта синхронизатора первой и второй передачи в сборе.
- Стопорное кольцо.
- Кольцо синхронизатора второй передачи.
- Конус синхронизатора второй передачи.
- Внутреннее кольцо синхронизатора второй передачи.
- Шестерня второй передачи.
- Игольчатый роликовый подшипник второй передачи.
- Шестерня третьей передачи.
- Шестерня четвертой передачи.
- Стопорное кольцо.
- Игольчатый роликовый подшипник первой передачи.
- Шестерня первой передачи.
- Кольцо синхронизатора первой передачи.
- Муфта синхронизатора первой и задней передачи в сборе.
- Стопорное кольцо.
- Кольцо синхронизатора задней передачи.
- Игольчатый роликовый подшипник задней передачи.
- Шестерня задней передачи.
- Конический роликовый подшипник.
- Регулировочная прокладка.
- Роликовый подшипник.
- Кольцо датчика скорости автомобиля.
- Картер (чашка) дифференциала.
- Коронная шестерня.
Снятие и установка коробки передач
Механическая коробка передач MT-75
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Примечание:
Включить третью передачу.
2. Снять удлинитель рычага переключения передач.
1) Натянуть защитный чехол.
2) Натянуть стопор и снять удлинитель рычага переключения передач.
3) Снять изоляционный материал.
3. Снять изоляционный материал рычага переключения передач.
4. Снять рычаг переключения передач.
5. Поднять и зафиксировать автомобиль.
6. Ослабить болты крепления переднего промежуточного подшипника ведущего вала.
Автомобили выпущенные до 10/2001:
Примечание:
Отметить положение фланца ведущего вала по отношению к фланцу выходного вала коробки передач.
7. Отсоединить ведущий вал от фланца выходного вала коробки передач и отодвинуть в сторону.
Автомобили выпущенные после 10/2001:
Примечание:
Отметить положение фланца ведущего вала по отношению к фланцу выходного вала коробки передач.
8. Отсоединить ведущий вал от фланца выходного вала коробки передач и отодвинуть в сторону.
9. Отсоединить упругую муфту рулевой колонки от шестерни рулевого механизма.
1) Отвернуть нижний зажимающий болт.
2) Снять вал рулевой колонки и отодвинуть в сторону.
Автомобили с дополнительным обогревателем:
10. Отсоединить трубопровод усилителя рулевого управления от поперечной балки переднего моста.
11. При использовании двухстоечного подъемника: отвернуть болты крепления упругих опор коробки передач к поперечной балке переднего моста.
12. При использовании четырехстоечного подъемника, опереть двигатель на деревянный брусок.
13. Используя подходящий трансмиссионный домкрат, упереть автомобиль снизу в поперечину.
14. Используя подходящий трансмиссионный домкрат, подпереть поперечную балку переднего моста.
15. Опустить поперечную балку переднего моста на 150 мм (на иллюстрации показан вид слева).
- Отвернуть четыре болта на десять оборотов.
16. Повернуть рабочий цилиндр сцепления против часовой стрелки, отсоединить рабочий цилиндр сцепления от коробки передач.
Автомобили оборудованные тахографом:
Примечание:
На автомобилях выпущенных до 10/2001 фланец выводного вала коробки передач имеет четыре болта. На автомобилях выпущенных после 10/2001 фланец выводного вала коробки передач имеет три болта.
17. Отсоединить электрический разъем датчика тахографа.
18. Отсоединить электрические разъемы фонаря заднего хода и датчика скорости автомобиля.
19. Снять тепловой экран и отсоединить датчик положения коленчатого вала.
20. Отсоединить провод «массы» стартера.
21. Отсоединить стартер от коробки передач.
22. Отвернуть один болт крепления коробки передач с правой стороны и один с левой стороны.
23. Установить фиксирующие шпильки M10 x 60 мм.
24. Отвернуть оставшиеся болты крепления коробки передач с левой стороны.
25. Отвернуть оставшиеся болты крепления коробки передач с правой стороны.
Примечание:
Сместить коробку передач назад настолько, чтоб обеспечить доступ к болтам крепления упругой опоры коробки передач.
26. Снять упругую опору коробки передач.
Внимание:
Не наклонять коробку передач во время снятия. Это может привести к повреждению направляющего подшипника.
27. Снять коробку передач.
Установка
1. Проверить направляющий подшипник на наличие повреждений.
Примечание:
Не наносить смазку на вновь установленный направляющий подшипник.
2. Нанести приблизительно один грамм смазки на направляющий подшипник.
3. Нанести тонкий слой смазки на направляющую втулку входного вала.
4. Включить третью ступень коробки передач.
Внимание:
Не наклонять коробку передач во время установки. Это может привести к повреждению направляющего подшипника.
5. Используя подходящий домкрат, прикрепить коробку передач к двигателю.
6. Установить упругую опору коробки передач.
Примечание:
Не затягивать полностью болты крепления коробки передач на данном этапе.
7. Завернуть по одному крепежному болту с левой и правой стороны коробки передач.
8. Снять фиксирующие шпильки.
9. Завернуть оставшиеся болты крепления коробки передач с правой стороны.
10. Завернуть оставшиеся болты крепления коробки передач с левой стороны.
11. Прикрепить стартер к коробке передач.
12. Подсоединить провод «массы» стартера.
13. Подсоединить датчик положения коленчатого вала и прикрепить тепловой экран.
14. Подсоединить электрические разъемы фонаря заднего хода и датчика скорости автомобиля.
Примечание
Убедиться в том, что приводной рычаг рабочего цилиндра сцепления правильно соединен с рычагом выключения сцепления.
15. Повернуть рабочий цилиндр сцепления по часовой стрелке, прикрепить рабочий цилиндр сцепления к коробке передач.
16. Поднять поперечную балку переднего моста и затянуть четыре крепежных болта (на иллюстрации показан вид слева).
17. При использовании двухстоечного подъемника: убрать домкрат из-под поперечной балки переднего моста.
18. При использовании четырехстоечного подъемника: убрать деревянный блок.
19. Убрать трансмиссионный домкрат из-под поперечины.
20. Завернуть болты крепления упругих опор коробки передач к поперечной балке переднего моста.
Автомобили с дополнительным обогревателем:
21. Подсоединить трубопровод усилителя рулевого управления к поперечной балке переднего моста.
Внимание:
Установить новую гайку упругой муфты рулевой колонки. Невыполнение данной рекомендации может привести к персональным повреждениям.
Примечание:
Убедиться в том, что управляемые колеса установлены в положение прямолинейного движения.
22. Соединить упругую муфту рулевой колонки с шестерней рулевого механизма.
Автомобили выпущенные до 10/2001:
Примечание:
Совместить метку на фланце ведущего вала с меткой на фланце выходного вала коробки передач.
23. Соединить ведущий вал с фланцем выходного вала коробки передач.
Автомобили выпущенные после 10/2001:
Примечание:
1. Совместить метку на фланце ведущего вала с меткой на фланце выходного вала коробки передач.
2. Установить новые болты крепления ведущего вала к выходному валу коробки передач.
24. Соединить ведущий вал с фланцем выходного вала коробки передач.
25. Затянуть болты крепления переднего промежуточного подшипника ведущего вала.
26. Опустить автомобиль.
Примечание:
1. Коробка передач должна быть включена на третью ступень. Невыполнение данной рекомендации может привести к повреждению механизма переключения передач.
2. Ручка переключения передач должна быть полностью перемещена назад и стяжной болт при этом должен оставаться в горизонтальном положении.
27. Убедиться в том, что включена третья ступень коробки передач.
28. Установить рычаг переключения передач.
Примечание:
Шероховатая поверхность изоляционного материала должна быть обращена лицом вверх.
29. Установить изоляционный материал рычага переключения передач.
30. Установить удлинитель рычага переключения передач.
1) Установить изоляционный материал.
2) Установить удлинитель рычага переключения передач до фиксирующего стопора.
3) Натянуть защитный чехол.
31. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Ведущий мост в блоке с коробкой передач VXT-75
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять колеса и покрышки.
3. Снять кожух рычага механизма переключения передач.
4. Отсоединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.
5. Отсоединить электрический разъем датчика положения коленчатого вала.
6. Снять упругую опору двигателя.
- Заменить болты крепления упругой опоры двигателя к коробке передач.
7. Отвернуть гайки крепления и опустить шаровые шарниры с обеих сторон.
Внимание:
Защитить сальниковое уплотнение шарового шарнира от повреждений используя мягкую ткань.
8. Используя соответствующий духопорный съёмник, отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака с обеих сторон.
1) Используя молоток с бойком, облицованным мягким материалом вытолкнуть наружу нижний рычаг подвески.
2) Снять и заменить гайки крепления.
Внимание:
Оставить гайку крепления наконечника тяги на месте для защиты цапфы шарового шарнира.
9. Отвернуть гайки крепления наконечник тяги с левой стороны.
Внимание:
Защитить сальниковое уплотнение шарового шарнира от повреждений используя мягкую ткань.
10. Используя соответствующий духопорный съёмник, отсоединить левый наконечник тяги от поворотного кулака.
1) Отпустить наконечник тяги.
2) Снять и заменить гайки крепления.
Внимание:
1. Поддержать полуось. Внутренний шарнир не должен изгибаться более чем на 21 градус. Наружный шарнир не должен изгибаться более чем на 45 градусов.
2. Беречь от повреждения сальник полуоси.
Примечание:
Закрыть коробку передач для предохранения от вытекания масла и проникновения загрязняющих веществ.
11. Отсоединить правую полуось от коробки передач и отвести в сторону.
- Снять и заменить крышку промежуточного подшипника и стопорные гайки.
- Позволить маслу стечь в соответствующий резервуар.
Внимание:
1. Поддержать полуось. Внутренний шарнир не должен изгибаться более чем на 21 градус. Наружный шарнир не должен изгибаться более чем на 45 градусов.
2. Беречь от повреждения сальник полуоси.
Примечание:
Закрыть коробку передач для предохранения от вытекания масла и проникновения загрязняющих веществ.
12. Используя специальное приспособление, отсоединить левую полуось от коробки передач и отвести в сторону.
- Позволить маслу стечь в соответствующий резервуар.
- Заменить стопорное кольцо.
13. Снять опору крепления патрубка отопителя от коробки передач.
Внимание:
Опорная балка двигателя должна быть установлена в одной плоскости и выводы переходников должны быть на уровне отверстия поддона картера двигателя.
Примечание:
Подвесные кронштейны опорной балки двигателя должны быть смонтированы вовнутрь передних отверстий боковых балок.
14. Установить специальное приспособление.
Автомобили выпущенные до 07/2003:
15. Опустить автомобиль.
16. Отвернуть болт крепления задней опоры двигателя и коробки передач.
Автомобили выпущенные после 07/2003:
17. Отвернуть болты крепления задней опоры двигателя и коробки передач.
18. Опустить автомобиль.
19. Отвернуть болты и гайки крепления задней опоры двигателя и коробки передач.
20. Отсоединить тросы механизма переключения передач от коробки передач.
1) Нажать на защелки и разомкнуть фиксатор.
2) Вытянуть стопорный штифт и отсоединить опору втулки от кронштейна.
Внимание:
В случае пролива тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.
21. Отсоединить подводящий трубопровод рабочего цилиндра сцепления от коробки передач.
22. Отсоединить электрический разъем фонаря заднего хода.
23. Поднять и зафиксировать автомобиль.
24. Отсоединить кронштейн крепления электропроводки стартера от коробки передач.
25. Отсоединить фиксирующий штифт электропроводки двигателя от коробки передач.
26. Отсоединить передний упругий элемент выпускного трубопровода от кронштейна.
27. Отсоединить передний упругий элемент глушителя от кронштейна.
28. Отсоединить задний упругий элемент глушителя от кронштейна.
29 Отсоединить задний упругий элемент выпускного трубопровода от кронштейна.
Внимание:
Следить за тем, чтобы не повредить выхлопную трубу, пока двигатель и коробка передач в сборе находятся внизу.
30. Опустить двигатель и коробку передач в сборе.
Автомобили выпущенные до 07/2003:
31. Отсоединить двигатель и фиксирующий кронштейн задней опоры коробки передач от коробки передач (четыре болта).
Автомобили выпущенные после 07/2003:
32. Отвернуть болты крепления двигателя и задней опоры коробки передач.
33. Опустить автомобиль.
34. Отсоединить двигатель и задний опорный кронштейн коробки передач от коробки передач.
35. Поднять и зафиксировать автомобиль.
36. Отвернуть болты крепления коробки передач с левой стороны.
37. Используя подходящий гидравлический домкрат, подпереть коробку передач.
38. Отвернуть болты крепления коробки передач с правой стороны.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнение стартера.
39. При помощи другого специалиста снять коробку передач.
Установка
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнение стартера.
1. При помощи другого специалиста, используя подходящий трансмиссионный домкрат установить коробку передач.
2. Завернуть болты крепления коробки передач с правой стороны.
3. Завернуть болты крепления коробки передач с левой стороны.
Автомобили выпущенные до 07/2003:
4. Соединить двигатель и задний опорный кронштейн коробки передач с коробкой передач (четыре болта).
Автомобили выпущенные после 07/2003:
Примечание:
Не затягивать полностью болт крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач на данном этапе.
5. Завернуть болт крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач.
6. Опустить автомобиль.
Примечание:
Не затягивать полностью болты крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач на данном этапе.
7. Завернуть болты крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач.
8. Поднять и зафиксировать автомобиль.
9. Затянуть болт крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач.
10. Опустить автомобиль.
11. Затянуть болты крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач.
12. Поднять и зафиксировать автомобиль.
13. Проверить момент затяжки болта крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач.
14. Поднять двигатель и коробку передач в сборе.
15. Опустить автомобиль.
Автомобили выпущенные до 07/2003:
16. Завернуть болт крепления двигателя и задней опоры коробки передач.
Автомобили выпущенные после 07/2003:
Внимание:
Соблюдать осторожность при установке двигателя и задней опоры коробки передач во избежание повреждения резьбы.
Примечание:
1. Установить новые болты крепления.
2. Не затягивать полностью болты крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач на данном этапе.
17. Установить двигатель и заднюю опору коробки передач.
Внимание:
Визуально проконтролировать параллельность лонжерону кузова перед тем как затягивать гайки крепления. В случае не параллельности ослабить болты и отрегулировать положение двигателя.
18. Затянуть болты крепления двигателя и задней опоры коробки передач в указанной последовательности.
19. Поднять и зафиксировать автомобиль.
20. Завернуть болты крепления двигателя и задней опоры коробки передач.
21. Опустить автомобиль.
22. Проверить момент затяжки гайки крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач.
23. Подсоединить электрический разъем фонаря заднего хода.
24. Подсоединить подводящий трубопровод рабочего цилиндра сцепления к коробке передач.
Примечание:
При подсоединении тросов механизма переключения передач должен быть слышен отчетливый щелчок свидетельствующий о правильности установки.
25. Прикрепить тросы механизма переключения коробки передач.
1) Прикрепить тросы механизма переключения к кронштейну и вставить фиксирующий штырь.
2) Прикрепить тросы механизма переключения к рычажному механизму коробки передач и нажать фиксаторы в гнезде с шариком.
26. Отрегулировать трос механизма переключения.
27. Подсоединить вентиляционный шланг к коробке передач.
28. Поднять и зафиксировать автомобиль.
29. Использовать специальные приспособления.
30. Прикрепить передний упругий элемент глушителя к кронштейну.
31. Прикрепить передний упругий элемент выпускного трубопровода к кронштейну.
32. Прикрепить задний упругий элемент глушителя к кронштейну.
33. Прикрепить задний упругий элемент выпускного трубопровода к кронштейну.
34. Прикрепить фиксирующий кронштейн электропроводки стартера к коробке передач.
35. Прикрепить стопорную шпильку электропроводки двигателя к держателю.
36. Установить опорный кронштейн патрубка отопителя.
Внимание:
1. Поддержать полуось. Внутренний шарнир не должен изгибаться более чем на 21 градус. Наружный шарнир не должен изгибаться более чем на 45 градусов.
2. Беречь от повреждения сальник полуоси.
3. Убедится в правильности установки стопорного кольца.
Примечание:
Установить новое стопорное кольцо.
37. Прикрепить левую полуось к коробке передач.
Внимание:
1. Поддержать полуось. Внутренний шарнир не должен изгибаться более чем на 21 градус. Наружный шарнир не должен изгибаться более чем на 45 градусов.
2. Беречь от повреждения сальник полуоси.
Примечание:
Установить новые крышку промежуточного подшипника и стопорные гайки.
38. Прикрепить полуось к коробке передач.
- Установить крышку промежуточного подшипника.
Внимание:
Установить новую гайку крепления наконечника тяги. Невыполнение данного требования ожжет привести к персональным повреждениям.
39. Прикрепить левый наконечник тяги к поворотному кулаку.
Внимание:
Установить новую гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески. Невыполнение данного требования ожжет привести к персональным повреждениям.
40. Прикрепить нижний рычаг подвески к поворотному кулаку с обеих сторон.
Примечание:
Установить новый болт крепления упругой опоры двигателя к коробке передач.
41. Установить упругую опору двигателя.
42. Подсоединить электрический разъем датчика положения коленчатого вала.
43. Подсоединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.
44. Установить кожух рычага механизма переключения передач.
45. Установить колеса и покрышки.
46. При нахождении автомобиля на ровной поверхности, заправить коробку передач трансмиссионным маслом до тех пор, пока уровень масла не достигнет нижней части наливного отверстия.
47. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-2000-glava8-korobka-peredach