Форд транзит надпись двигатель сервис срочно

Двигатель сервис срочно. Гаечный

Опции темы
Отображение

Двигатель сервис срочно. Гаечный ключ

Ничего не предвещало беды, 27500 — полет нормальный. ТО где-то 1000 км назад.
Но! Внезапно во время движения загорелась лампочка с гаечным ключом «контрольная лампа двигателя», на дисплее появилась надпись «Двигатель сервис срочно». Все это сопровождается звуковым сигналом (как при непристегнутом ремне), который не утихает.
Позвонила в Форд помощь на дорогах (не зря же я за нее дилеру переплачиваю).
Завтра к дилеру.
Грусть-печаль.

Последний раз редактировалось Ydarznek; 12.08.2016 в 08:25 .

ставлю на коробку

Масло в норме.
В ходовых качествах изменений за последние 10 тыщ нет, только двигатель громче работать стал. Значительно громче.
С коробкой вроде тоже все нормально, исправно переключает передачи, не гудит, не воет и механических посторонних звуков тоже нет)).

Хотя утром возникло ощущение, что что-то не так. Подкачала колеса и на этом успокоилась.

Я скорее ставлю на какую-нибудь ерунду, плохо проведенное ТО или что-то подобное.

Коробка тоже не весело. Я бы не уснул) Поэтому еэлэска со мной ездит. Хоть номер ошиьк узнать сразу )

Услуга Форд помощь на дороге является только посредником между клиентом и дилером. Эвакуатор довезет до ближайшего, Рольф Витебский. И все. За работу сервиса они не отвечают.
Решила я позвонить в сервис и узнать что они по этому поводу думают. Мастер сказал, что надо записаться на диагностику. Ближайшая свободная дата — через 2 недели.
Обзвонили все официальные салоны Форда, ближайшая дата — понедельник.
И вот теперь я негодую.
Обязаны ли принять машину в сервисе, если она не была «записана»?

они же не отказывают принять, но обслужить не успевают, там же все процедуры по регламенту прописаны.
на работе агрегатов как-то сказывается?
что мешает пересечься с Dmitriy2kи просканить «мозги»? дальше по коду ошибки и обстоятельствам принимать решение. Думаю, Dmitriy2k за енту процедуру дорого не возьмет, а может и просто за сок )))
P/S/ я мыслю так — гаечный ключик это же не джеки чан, может это «атавизм» от европы, и говорит о необходимости проведения очередного ТО? типа каждые 25 ккм, а уже перепробег пошел.

В принципе можно попробовать пересечься, но как понимаю машина у дилера уже.

ChipiDeil, Тесть звонил спрашивал, как на куге скинуть инфу о замене масла, он забил на официалов. Как раз вроде про ключик говорил. Может конечно путаю и у куги другая индикация. Не буду гуглить сейчас. Когда сам ТО проходил, мастер приемщик в грудь себя пяткой бил что на фиестах такого нет. Сбрасывать межсервисный интервал не надо. Поэтому они собственно и не делали. Хотя кто знает)

Завтра отвезу в Автополе, сервис на понедельник назначен. Рольф предложил подождать пару недель до 26го. Машина едет, однако орет об этой ошибке, что делает перемещение на ней — адом.

Про межсервисный интервал и его сброс мне мастер тоже сказал, что в Фиесте такого нет. И про подобную ошибку на Фиесте еще не слышал.
Но если есть завтра ввозможность пересечься вечером, за небольшое вознаграждение после 20 готова быть на любом месте (желательно юг города =)))

Последний раз редактировалось Ydarznek; 13.08.2016 в 00:49 .

Ydarznek, я на просвещения Завтра едем на ДР, до второй половины воскресенья буду не выездной )) Работаю на Салова, если вдруг форс-мажор, можно попробовать обдумать на юге) Если конечно есть совсем большое желание, то буду на оптиков с субботы на воскресенье)

Последний раз редактировалось Dmitriy2k; 13.08.2016 в 02:22 .

Источник статьи: http://www.fiesta-club.ru/f/markviii/27337-dvigatel-servis-srochno-gaechnyi/

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  1. Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
  2. Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  3. Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  4. Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
  5. Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Источник статьи: http://autotopik.ru/ford/tjaga-propala-tjaga-dvigatelja.html

Ремонт Форд Транзит

Диагностика и ремонт Форд Транзит

Микроавтобус Форд Транзит, так же как и микроавтобусы Форд других моделей, обладает хорошими техническими характеристиками. У микроавтобуса Форд Транзит удобный очень удобный в эксплуатации и очень востребованный коммерческими автопарками города. Микроавтобусам Форд, как и любым транспортным средствам, необходимы регулярные профилактические осмотры – проведение ТО. Основной задачей СТО 1, является предотвращение серьезных поломок транспортных средств.

Работы которые мы выполняем:

Мы выполняем следующие виды ремонта коммерческого транспорта:

  • плановое ТО, регламентные работы, замена фильтров и масла, замена деталей;
  • диагностика состояния автомобиля, исправление неисправностей мотора, подвески и других электронных систем;
  • снятие, установка и обслуживание двигателей (дизельных, бензиновых) Настройка клапанов, смена масел и свечей, замена воздушного фильтра;
  • работы по коробке передач, замена сцепления, обслуживание привода и раздаточной;
  • восстановление рулевой рейки, ГУР и тяг;
  • тормозные системы, замена тормозных цилиндров и колодок, регулировка;
  • электротехнические работы: фары, механизмы, провода и фонари;
  • ходовая часть микроавтобусов – устранение повреждений и регулировка задней, передней подвески;
  • диагностика и работы по топливной системе, обслуживание карбюраторов, фильтров, бензобака и насосов;
  • замена глушителей и удаление катализаторов;
  • кузовные и арматурные работы, восстановление бампера;

Для владельцев коммерческого транспорта, как юридических, так и физических лиц СТО 1 предлагает проведение диагностики, ремонт, техническое обслуживание и установки дополнительного оборудования. Цех для обслуживания коммерческого транспорта позволяет проводить ремонт и диагностику до 3 автомобилей одновременно.

НАИМЕНОВАНИЕ Цена
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена масла в ДВС 600 ₽
Замена масла в КПП 800 ₽
Замена тормозной жидкости 800 ₽
Замена охлаждающей жидкости 900 ₽
Замена воздушного фильтра 200 ₽
Замена топливного фильтра 800 ₽
Замена салонного фильтра 500 ₽
Замена масла ГУР 600 ₽
Проверка освещения 150 ₽
Прокачка системы охлаждения 600 ₽
Проверка уровня тех. жидкостей 100 ₽
ДИАГНОСТИКА
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас — бесплатно) 500 ₽
Компьютерная диагностика 1 000 ₽
Диагностика системы охлаждения 1 000 ₽
Диагностика форсунок по обратному сливу 1 500 ₽
Диагностика с использованием дымогенератора от 1000
Комплексная диагностика 2 000 ₽
Диагностика топливной системы от 1000
Диагностика тормозной системы 0 ₽
Диагностика эл. цепи от 500
ДВИГАТЕЛЬ
Капремонт двигателя от 20 000
Замена двигателя в сборе 15 000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 2.2л) 15 000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 3.0л) 14 000 ₽
Замена масляного насоса 11 000 ₽
Замена масляного поддона 2 500 ₽
Замена ТНВД 6 800 ₽
Замена топливного насоса 1 400 ₽
Замена турбокомпрессора 5 800 ₽
Замена переднего сальника коленвала 2 300 ₽
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята, с/у маховика) 1 500 ₽
Замена форсунки (без применения специнструмента) 500 ₽
Замена свечи накала (без применения специнструмента) коллектор снят 600 ₽
Замена обломанной свечи накала 3 000 ₽
Замена цепи ГРМ 9 900 ₽
Замена ремня приводного 900 ₽
Замена ремня приводного ГУР 1 500 ₽
Замена ремня приводного с роликами 2,000 ₽
Замена ремня приводного (а/м с АС) 1 200 ₽
Замена помпы 1 800 ₽
Замена клапана EGR с разбором передней части а/м 4,500 ₽
Замена и адаптация клапана ТНВД 2,500 ₽
Замена маховика (при снятых КПП и сцеплении) 500 ₽
Замер компрессии в ДВС 1 200 ₽
Замена опоры ДВС правой 1 800 ₽
Замена опоры ДВС левой 1 200 ₽
Замена опоры ДВС нижней 600 ₽
Бак топливный снять и поставить 2 400 ₽
КПП И СЦЕПЛЕНИЕ
Замена МКПП 7 000 ₽
Замена сцепления, выжимного подшипника 7 000 ₽
Замена кулисы КПП 2 200 ₽
Обслуживание привода сцепления 1 000 ₽
Замена тросов переключения передач 2 200 ₽
Замена главного цилиндр сцепления 1 400 ₽
Замена рабочего цилиндр сцепления 1 000 ₽
Прокачка сцепления 500 ₽
ПОДВЕСКА
Замена подшипника ступицы задней 2 000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (без АВS) 2 000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (с АВS) 2 300 ₽
Замена механизма ручника (стояночного тормоза) 650 ₽
Замена опора шаровой шт. 700 ₽
Замена амортизатора переднего шт. 2 200 ₽
Замена амортизатора задний шт. 600 ₽
Привод снять/поставить 1 500 ₽
Замена подвесного подшипника привода (привод снят) 800 ₽
Замена сальника привода (привод снят) 300 ₽
Замена ШРУСа наружного 2 000 ₽
Замена ШРУСа внутреннего 2 200 ₽
Замена пыльника ШРУСа наружного 1 900 ₽
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2 000 ₽
Замена втулки стабилизатора (1шт) 400 ₽
Замена стойки стабилизатора (1шт) 600 ₽
Замена задней балки 6 000 ₽
Замена подвесного подшипника приводного вала 1 900 ₽
Сход-развал (1ось) 2 000 ₽
Сход-развал (1ось) (при замене рулевых наконечников или тяг) 1 800 ₽
Рычаг передней подвески снять/поставить 1 400 ₽
Перепрессовка сайлентблока рычага (рычаг снят) 400 ₽
Замена рессоры 1 500 ₽
Замена передней пружины 2 200 ₽
Замена опорного подшипника 2 200 ₽
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Замена тяги рулевой 900 ₽
Замена наконечника рулевого 500 ₽
Замена рейки рулевой 5 100 ₽
Замена насоса ГУР 2 500 ₽
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена колодок ручного тормоза (за сторону) 1 600 ₽
Замена троса ручного тормоза заднего (при замене колодок ручн.) 300 ₽
Замена заднего троса ручника (за сторону) 1 800 ₽
Регулировка ручного тормоза 600 ₽
Замена колодок тормозных дисковых с профилактикой суппорта 1 200 ₽
Замена колодок тормозных дисковых пер./зад. 800 ₽
Замена дисков тормозных 1 200 ₽
Ремонт суппорта тормозного от 1 500 ₽
Замена тросов ручного тормоза зад.часть 3 200 ₽
Замена троса ручного тормоза пер.часть 900 ₽
Замена шланга тормозного 700 ₽
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замена радиатора охлаждения без А/С 2 000 ₽
Замена радиатора охлаждения с А/С 2 600 ₽
Замена радиатора отопителя 9 000 ₽
Замена термостата 1 500 ₽
Замена вентилятора системы охлаждения 1 200 ₽
Снять/поставить интеркуллер (с промывкой) 2 500 ₽
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Удаление каталитического нейтрализатора 1 800 ₽
Замена приемной трубы 1 600 ₽
Замена глушителя 1 300 ₽
Ремонт глушителя (сварочные работы) от 500
ЭЛЕКТРИКА
Электрика ремонт от 500
Замена стартера 1 300 ₽
Замена генератора 1 700 ₽
Замена лампочки в фаре 200 ₽
Замена лампочки в фонаре 200 ₽
Замена лампочки ПТФ 450 ₽
Замена лампочки подсветки номерного знака 150 ₽
Замена трапеции стеклоочистителя 2 500 ₽

Для юридических лиц мы предоставляем весь необходимый пакет документов бухгалтерской отчетности, возможность заключения договора на обслуживание с предоставлением индивидуальных условий по оплате.

В нашем распоряжении склад запасных частей с огромным ассортиментом и возможностью оперативной доставки практически любой необходимой детали.
Ваш автомобиль будет правильно продиагностирован, отремонтирован в кратчайшие сроки и при ремонте будут использованы качественные запасные части, что позволит эксплуатировать автомобили без незапланированного отрыва от бизнеса.

Источник статьи: http://spbsto.ru/remont-ford-tranzit/

Читайте также:  Двигатель mazda 6 первого поколения
Оцените статью
Все про машины