Двигатель сервис срочно. Гаечный
Опции темы
Отображение
Двигатель сервис срочно. Гаечный ключ
Ничего не предвещало беды, 27500 — полет нормальный. ТО где-то 1000 км назад.
Но! Внезапно во время движения загорелась лампочка с гаечным ключом «контрольная лампа двигателя», на дисплее появилась надпись «Двигатель сервис срочно». Все это сопровождается звуковым сигналом (как при непристегнутом ремне), который не утихает.
Позвонила в Форд помощь на дорогах (не зря же я за нее дилеру переплачиваю).
Завтра к дилеру.
Грусть-печаль.![]()
Последний раз редактировалось Ydarznek; 12.08.2016 в 08:25 .
ставлю на коробку
Масло в норме.
В ходовых качествах изменений за последние 10 тыщ нет, только двигатель громче работать стал. Значительно громче.
С коробкой вроде тоже все нормально, исправно переключает передачи, не гудит, не воет и механических посторонних звуков тоже нет)).
Хотя утром возникло ощущение, что что-то не так. Подкачала колеса и на этом успокоилась.
Я скорее ставлю на какую-нибудь ерунду, плохо проведенное ТО или что-то подобное.
Коробка тоже не весело. Я бы не уснул) Поэтому еэлэска со мной ездит. Хоть номер ошиьк узнать сразу )
Услуга Форд помощь на дороге является только посредником между клиентом и дилером. Эвакуатор довезет до ближайшего, Рольф Витебский. И все. За работу сервиса они не отвечают.
Решила я позвонить в сервис и узнать что они по этому поводу думают. Мастер сказал, что надо записаться на диагностику. Ближайшая свободная дата — через 2 недели.
Обзвонили все официальные салоны Форда, ближайшая дата — понедельник.
И вот теперь я негодую.
Обязаны ли принять машину в сервисе, если она не была «записана»?
они же не отказывают принять, но обслужить не успевают, там же все процедуры по регламенту прописаны.
на работе агрегатов как-то сказывается?
что мешает пересечься с Dmitriy2kи просканить «мозги»? дальше по коду ошибки и обстоятельствам принимать решение. Думаю, Dmitriy2k за енту процедуру дорого не возьмет, а может и просто за сок )))
P/S/ я мыслю так — гаечный ключик это же не джеки чан, может это «атавизм» от европы, и говорит о необходимости проведения очередного ТО? типа каждые 25 ккм, а уже перепробег пошел.
В принципе можно попробовать пересечься, но как понимаю машина у дилера уже.
ChipiDeil, Тесть звонил спрашивал, как на куге скинуть инфу о замене масла, он забил на официалов. Как раз вроде про ключик говорил. Может конечно путаю и у куги другая индикация. Не буду гуглить сейчас. Когда сам ТО проходил, мастер приемщик в грудь себя пяткой бил что на фиестах такого нет. Сбрасывать межсервисный интервал не надо. Поэтому они собственно и не делали. Хотя кто знает)
Завтра отвезу в Автополе, сервис на понедельник назначен. Рольф предложил подождать пару недель до 26го. Машина едет, однако орет об этой ошибке, что делает перемещение на ней — адом.
Про межсервисный интервал и его сброс мне мастер тоже сказал, что в Фиесте такого нет. И про подобную ошибку на Фиесте еще не слышал.
Но если есть завтра ввозможность пересечься вечером, за небольшое вознаграждение после 20 готова быть на любом месте (желательно юг города =)))
Последний раз редактировалось Ydarznek; 13.08.2016 в 00:49 .
Ydarznek, я на просвещения
Завтра едем на ДР, до второй половины воскресенья буду не выездной )) Работаю на Салова, если вдруг форс-мажор, можно попробовать обдумать на юге) Если конечно есть совсем большое желание, то буду на оптиков с субботы на воскресенье)
Последний раз редактировалось Dmitriy2k; 13.08.2016 в 02:22 .
Источник статьи: http://www.fiesta-club.ru/f/markviii/27337-dvigatel-servis-srochno-gaechnyi/
Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины
Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.
В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.
На панели приборов появились значки
С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).
Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.
В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.
Другие причины падения тяги
Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.
Проверьте (идем от простого к сложному):
- Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
- Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
- Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
- Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
- Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.
Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.
Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.
Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.
Источник статьи: http://autotopik.ru/ford/tjaga-propala-tjaga-dvigatelja.html
Ремонт Форд Транзит
Диагностика и ремонт Форд Транзит
Микроавтобус Форд Транзит, так же как и микроавтобусы Форд других моделей, обладает хорошими техническими характеристиками. У микроавтобуса Форд Транзит удобный очень удобный в эксплуатации и очень востребованный коммерческими автопарками города. Микроавтобусам Форд, как и любым транспортным средствам, необходимы регулярные профилактические осмотры – проведение ТО. Основной задачей СТО 1, является предотвращение серьезных поломок транспортных средств.
Работы которые мы выполняем:
Мы выполняем следующие виды ремонта коммерческого транспорта:
- плановое ТО, регламентные работы, замена фильтров и масла, замена деталей;
- диагностика состояния автомобиля, исправление неисправностей мотора, подвески и других электронных систем;
- снятие, установка и обслуживание двигателей (дизельных, бензиновых) Настройка клапанов, смена масел и свечей, замена воздушного фильтра;
- работы по коробке передач, замена сцепления, обслуживание привода и раздаточной;
- восстановление рулевой рейки, ГУР и тяг;
- тормозные системы, замена тормозных цилиндров и колодок, регулировка;
- электротехнические работы: фары, механизмы, провода и фонари;
- ходовая часть микроавтобусов – устранение повреждений и регулировка задней, передней подвески;
- диагностика и работы по топливной системе, обслуживание карбюраторов, фильтров, бензобака и насосов;
- замена глушителей и удаление катализаторов;
- кузовные и арматурные работы, восстановление бампера;
Для владельцев коммерческого транспорта, как юридических, так и физических лиц СТО 1 предлагает проведение диагностики, ремонт, техническое обслуживание и установки дополнительного оборудования. Цех для обслуживания коммерческого транспорта позволяет проводить ремонт и диагностику до 3 автомобилей одновременно.
НАИМЕНОВАНИЕ | Цена |
---|---|
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | |
Замена масла в ДВС | 600 ₽ |
Замена масла в КПП | 800 ₽ |
Замена тормозной жидкости | 800 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости | 900 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 200 ₽ |
Замена топливного фильтра | 800 ₽ |
Замена салонного фильтра | 500 ₽ |
Замена масла ГУР | 600 ₽ |
Проверка освещения | 150 ₽ |
Прокачка системы охлаждения | 600 ₽ |
Проверка уровня тех. жидкостей | 100 ₽ |
ДИАГНОСТИКА | |
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас — бесплатно) | 500 ₽ |
Компьютерная диагностика | 1 000 ₽ |
Диагностика системы охлаждения | 1 000 ₽ |
Диагностика форсунок по обратному сливу | 1 500 ₽ |
Диагностика с использованием дымогенератора | от 1000 |
Комплексная диагностика | 2 000 ₽ |
Диагностика топливной системы | от 1000 |
Диагностика тормозной системы | 0 ₽ |
Диагностика эл. цепи | от 500 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Капремонт двигателя | от 20 000 |
Замена двигателя в сборе | 15 000 ₽ |
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 2.2л) | 15 000 ₽ |
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 3.0л) | 14 000 ₽ |
Замена масляного насоса | 11 000 ₽ |
Замена масляного поддона | 2 500 ₽ |
Замена ТНВД | 6 800 ₽ |
Замена топливного насоса | 1 400 ₽ |
Замена турбокомпрессора | 5 800 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | 2 300 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята, с/у маховика) | 1 500 ₽ |
Замена форсунки (без применения специнструмента) | 500 ₽ |
Замена свечи накала (без применения специнструмента) коллектор снят | 600 ₽ |
Замена обломанной свечи накала | 3 000 ₽ |
Замена цепи ГРМ | 9 900 ₽ |
Замена ремня приводного | 900 ₽ |
Замена ремня приводного ГУР | 1 500 ₽ |
Замена ремня приводного с роликами | 2,000 ₽ |
Замена ремня приводного (а/м с АС) | 1 200 ₽ |
Замена помпы | 1 800 ₽ |
Замена клапана EGR с разбором передней части а/м | 4,500 ₽ |
Замена и адаптация клапана ТНВД | 2,500 ₽ |
Замена маховика (при снятых КПП и сцеплении) | 500 ₽ |
Замер компрессии в ДВС | 1 200 ₽ |
Замена опоры ДВС правой | 1 800 ₽ |
Замена опоры ДВС левой | 1 200 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | 600 ₽ |
Бак топливный снять и поставить | 2 400 ₽ |
КПП И СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена МКПП | 7 000 ₽ |
Замена сцепления, выжимного подшипника | 7 000 ₽ |
Замена кулисы КПП | 2 200 ₽ |
Обслуживание привода сцепления | 1 000 ₽ |
Замена тросов переключения передач | 2 200 ₽ |
Замена главного цилиндр сцепления | 1 400 ₽ |
Замена рабочего цилиндр сцепления | 1 000 ₽ |
Прокачка сцепления | 500 ₽ |
ПОДВЕСКА | |
Замена подшипника ступицы задней | 2 000 ₽ |
Замена подшипника ступицы передней (без АВS) | 2 000 ₽ |
Замена подшипника ступицы передней (с АВS) | 2 300 ₽ |
Замена механизма ручника (стояночного тормоза) | 650 ₽ |
Замена опора шаровой шт. | 700 ₽ |
Замена амортизатора переднего шт. | 2 200 ₽ |
Замена амортизатора задний шт. | 600 ₽ |
Привод снять/поставить | 1 500 ₽ |
Замена подвесного подшипника привода (привод снят) | 800 ₽ |
Замена сальника привода (привод снят) | 300 ₽ |
Замена ШРУСа наружного | 2 000 ₽ |
Замена ШРУСа внутреннего | 2 200 ₽ |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 1 900 ₽ |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2 000 ₽ |
Замена втулки стабилизатора (1шт) | 400 ₽ |
Замена стойки стабилизатора (1шт) | 600 ₽ |
Замена задней балки | 6 000 ₽ |
Замена подвесного подшипника приводного вала | 1 900 ₽ |
Сход-развал (1ось) | 2 000 ₽ |
Сход-развал (1ось) (при замене рулевых наконечников или тяг) | 1 800 ₽ |
Рычаг передней подвески снять/поставить | 1 400 ₽ |
Перепрессовка сайлентблока рычага (рычаг снят) | 400 ₽ |
Замена рессоры | 1 500 ₽ |
Замена передней пружины | 2 200 ₽ |
Замена опорного подшипника | 2 200 ₽ |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Замена тяги рулевой | 900 ₽ |
Замена наконечника рулевого | 500 ₽ |
Замена рейки рулевой | 5 100 ₽ |
Замена насоса ГУР | 2 500 ₽ |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена колодок ручного тормоза (за сторону) | 1 600 ₽ |
Замена троса ручного тормоза заднего (при замене колодок ручн.) | 300 ₽ |
Замена заднего троса ручника (за сторону) | 1 800 ₽ |
Регулировка ручного тормоза | 600 ₽ |
Замена колодок тормозных дисковых с профилактикой суппорта | 1 200 ₽ |
Замена колодок тормозных дисковых пер./зад. | 800 ₽ |
Замена дисков тормозных | 1 200 ₽ |
Ремонт суппорта тормозного | от 1 500 ₽ |
Замена тросов ручного тормоза зад.часть | 3 200 ₽ |
Замена троса ручного тормоза пер.часть | 900 ₽ |
Замена шланга тормозного | 700 ₽ |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Замена радиатора охлаждения без А/С | 2 000 ₽ |
Замена радиатора охлаждения с А/С | 2 600 ₽ |
Замена радиатора отопителя | 9 000 ₽ |
Замена термостата | 1 500 ₽ |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1 200 ₽ |
Снять/поставить интеркуллер (с промывкой) | 2 500 ₽ |
СИСТЕМА ВЫПУСКА | |
Удаление каталитического нейтрализатора | 1 800 ₽ |
Замена приемной трубы | 1 600 ₽ |
Замена глушителя | 1 300 ₽ |
Ремонт глушителя (сварочные работы) | от 500 |
ЭЛЕКТРИКА | |
Электрика ремонт | от 500 |
Замена стартера | 1 300 ₽ |
Замена генератора | 1 700 ₽ |
Замена лампочки в фаре | 200 ₽ |
Замена лампочки в фонаре | 200 ₽ |
Замена лампочки ПТФ | 450 ₽ |
Замена лампочки подсветки номерного знака | 150 ₽ |
Замена трапеции стеклоочистителя | 2 500 ₽ |
Для юридических лиц мы предоставляем весь необходимый пакет документов бухгалтерской отчетности, возможность заключения договора на обслуживание с предоставлением индивидуальных условий по оплате.
В нашем распоряжении склад запасных частей с огромным ассортиментом и возможностью оперативной доставки практически любой необходимой детали.
Ваш автомобиль будет правильно продиагностирован, отремонтирован в кратчайшие сроки и при ремонте будут использованы качественные запасные части, что позволит эксплуатировать автомобили без незапланированного отрыва от бизнеса.
Источник статьи: http://spbsto.ru/remont-ford-tranzit/