- Ford Transit L100 › Logbook › Кап ремонт двс форд транзит 2.5 часть 2
- Как правильно обкатать дизельный двигатель после капитального ремонта ?
- #1 Оффлайн Vova1984
- #2 Оффлайн Zahar
- #3 Оффлайн Vova1984
- #4 Оффлайн Сергей77
- #5 Оффлайн Vova1984
- #6 Оффлайн itpb
- #7 Оффлайн Vova1984
- #8 Оффлайн кхо
- #9 Оффлайн Xoka
- #10 Оффлайн itpb
- #11 Оффлайн TOP GUN
- #12 Оффлайн Diogen
- #13 Оффлайн itpb
- #14 Оффлайн TOP GUN
- #15 Оффлайн GrozdoFF
- #16 Оффлайн boon
- #17 Оффлайн Diesel
- #18 Оффлайн 0vZ
- #19 Оффлайн itpb
- #20 Оффлайн David.N
- #21 Оффлайн Стас
- #22 Оффлайн Vova1984
- #23 Оффлайн Xoka
- #24 Оффлайн itpb
- #25 Оффлайн Vova1984
Ford Transit L100 › Logbook › Кап ремонт двс форд транзит 2.5 часть 2
Всем привет, давно не заходил так как потерял телефон, и сейчас добрые люди его вернули но по нему проехал автомобиль. но это совсем другая история, главное флешка с фотаками нашлась, и вот что получилось.
Поршнекомплект брал мале +0.65 пришла с кольцами пальцем и стопорками сделал развесовку вроде 4грамма на собранные поршня с шатунами собираются следующим образом; стрелка на поршне показывает на ремень грм шатуны надписью FRONT смотрят тоже на ремень грм чтобы все поняли болты затягивается мануалу.
Вал был в норме поэтому вкладыши заказал стандарт забыл уже какой нормы. коренные форд шатунные мале полукольца в допуске все ставиться и затягивается по мануалу.
Замена сальников всех прокладок номера позиций могу потом приложить
ВНИМАНИЕ! Установка передней плиты чтобы вам не лоханутся как мне, меняем сальник распредвала не забываем установить резиновое кольцо в масляный канал ( потеет или даже бежить по блоку под тнвд) прокладку я клеил на литол 3 местах, так как на плите нет направляющих, и ставим плиту на место наживляем и выравниваем по сальнику распредвала иначе при запуске начнет течь масло
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/504098869496250431/
Как правильно обкатать дизельный двигатель после капитального ремонта ?
#1 Оффлайн Vova1984
#2 Оффлайн Zahar
рассказываю. тянешь его на веревке на рынок, и там продаешь по быстрому, желательно не заводить
#3 Оффлайн Vova1984
#4 Оффлайн Сергей77
Я не люблю, когда на половину, или когда прервали разговор.
Я не люблю когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.
Я не люблю себя когда я трушу, досадно мне когда невинных бьют.
Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют. © В.Высоцкий
#5 Оффлайн Vova1984
#6 Оффлайн itpb
Глорию можно переделать в катафалк 🙂 Форма хорошая.
насчет дизеля — я бы часок погонял на холостых, потом бы тысчи 2 не грузил его картошкой и прочим грузом. После 2-3 тыс — смена масла и фильтра.
#7 Оффлайн Vova1984
#8 Оффлайн кхо
Кавалер ордена флейма
Гарантию на сколько дали.
Я могу победить лень! Но мне лень. я.
#9 Оффлайн Xoka
#10 Оффлайн itpb
в дизеле более точная подгонка ЦПГ, в отличие от бензинки. Лучше дать притереться в мягком режиме. Тем более, что дизель на холостых не греется.
от часа на холостых не сдохнет ни один движок при нормальном давлении масла. И даже без масла. Бензинку конечно не стоит обкатывать на холостых час непрерывно, поменьше, чтоб не перегрелась.
Изменено: itpb, 9.12.2013 — 22:53
#11 Оффлайн TOP GUN
Бензинка на холостых не перегреется никогда, при условии исправности системы охлаждения.
У меня раз порвался приводной ремень: помпа стала. Авто, в режиме «погладить педаль газа», передвигалось по ровной дороге с четырьмя пассажирами без перегрева ОЖ. Температура росла только при езде в горку, правда росла практически моментально. Двигатель V8!
Ещё слышал,что в течении 2 тысяч километров скорость не должна превышать 60 км/час.А зачем его час гонять на холостых ?
Тут скорость совсем не главное, важно следить за оборотами! Узнай какие обороты для твоего двигателя «зеленые» и катай авто в середине этой зоны. Подозреваю, что дизеля любят когда их крутят 1800-2300
нажать нежно! >>>
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О
#12 Оффлайн Diogen
Ездий как обычно. По возможности на средних оборотах. Т.е. не в натяг но и не крути до звона. Ну и в первое время не грузи его сильно. Масло желательно поменять пораньше. Никакой особой процедуры обкатки нет.
Бензинка на холостых не перегреется никогда, при условии исправности системы охлаждения.
У меня раз порвался приводной ремень: помпа стала. Авто, в режиме «погладить педаль газа», передвигалось по ровной дороге с четырьмя пассажирами без перегрева ОЖ. Температура росла только при езде в горку, правда росла практически моментально. Двигатель V8!
Как вариант ,при отсутствии циркуляции ож в рубашке, она кипела, а до того места ,где стоит датчик температур ы перегретая ож просто не доходила
#13 Оффлайн itpb
бензинка при обкатке перегреться может. Речь идет не о температуре за 100 градусов. Просто повышенная температура для первоначальной притирки — это плохо. Лучше, если первые десятки тысяч оборотов двиг проработает в самом мягком режиме, не допуская по возможности выхода на полную рабочую температуру. ИМХО, конечно.
Изменено: itpb, 9.12.2013 — 23:42
#14 Оффлайн TOP GUN
Как вариант ,при отсутствии циркуляции ож в рубашке, она кипела, а до того места ,где стоит датчик температур ы перегретая ож просто не доходила
Не вариант! Чувствительность датчика температуры очень высокая, чуть только ож подогревается выше нормы, датчик реагирует моментально. Просто для V8, нагрузка на двигатель, при езде по горизонтальной дороге в мягком режиме, равносильна работе на холостых: двигатель просто не греется, но если дать газу или поехать в горку, температура сразу возрастет.
бензинка при обкатке перегреться может. Речь идет не о температуре за 100 градусов. Просто повышенная температура для первоначальной притирки — это плохо. Лучше, если первые десятки тысяч оборотов двиг проработает в самом мягком режиме, не допуская по возможности выхода на полную рабочую температуру. ИМХО, конечно.
Тут тоже вопрос спорный. Есть мнение, что при температуре ниже рабочей, масло не достигает своих максимальных качественных свойств и хуже смазывает. Факт: если температура двигателя будет постоянно 60 градусов, то его ресурс значительно уменьшится.
Все же думаю, холостые — это самый щадящий режим обкатки для бензинки. Дизеля лучше обкатывать на ходу, т.к. на холостых он может «замерзнуть».
нажать нежно! >>>
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О
#15 Оффлайн GrozdoFF
Кавалер ордена флейма
Может не совсем корректное сравнение, но у нас после капитальных ремонтов двигателей КамАЗ, они проходят холостую обкатку — минимум день стоят заведенные, работают на холостых. Потом, в принципе, ездят в обычном режиме.
#16 Оффлайн boon
в идеале — делается холодная обкат — после сборки — цепляешь его за авто и тянешь по трассе километров 100-200, тока после этого заводить и еще пару баков на холостых выкатать — тока после этого потихонечку еще 500 км — дальше в щадящем режиме еще 2000 = считай правильно обкатан
Изменено: boon, 10.12.2013 — 08:30
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#17 Оффлайн Diesel
Дважды герой флейма
в дизеле более точная подгонка ЦПГ, в отличие от бензинки. Лучше дать притереться в мягком режиме. Тем более, что дизель на холостых не греется.
Сколько у тебя лично было дизельных машин и сколько ты на них проездил.
Производители не рекомендуют долговременный режим работы ХХ для дизелей.
Так как обороты малы и в следствии давление масла в системе тоже мало и происходит масляное голодание.
#18 Оффлайн 0vZ
Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.
#19 Оффлайн itpb
У меня лично все дизельные авто были тракторами и комбайнами.
Производители не рекомендуют длительный ХХ на любых двигателях внутреннего сгорания.
Речь идет о первоначальной притирке.
Сосед мой — очень грамотный моторист, тоже рекомендует на ХХ обкатать первые часы.
#20 Оффлайн David.N
Четырежды герой флейма
Да не важно грузить или не грузить, главное не давить газ в пол, и не крутить сильно мотор, все остальное предрассудки.
#21 Оффлайн Стас
Ещё слышал,что в течении 2 тысяч километров скорость не должна превышать 60 км/час.
И магнитофон максимум на 1/3 громкости.
Да не важно грузить или не грузить, главное не давить газ в пол, и не крутить сильно мотор, все остальное предрассудки.
Ну и низами тоже не душить. 2000-2800 имхо кататься и не заморачиваться про обкатку. Через полторы-две тыщи сменить масло и можно жечь резину!
#22 Оффлайн Vova1984
Поехал я сегодня забирать свой Форд. Приехал до мастера,он выходит и выносит зарядное устройство.Минут 20 заряжали аккумулятор на улице и пробуем заводить.Завёлся с полтычка.Ну по той причине,что у меня там один аккумулятор был почти сдохший и один новый,он мне сказал-не глуши его,пока не купишь новый аккум.Я говорю-давайте заглушим сейчас и заведём снова.Глушим-заводим,не заводится.Заряжаем опять.И опять он через время завёлся без проблем.Ну,поехали мы на заправку.Залил на 300 рублей,не глуша двигатель.Поехали домой,почти 50 км до дома. Ехали 60 км/час на 4 передаче.Въезжаю в станицу и думаю-дай ка я куплю сразу новый аккум.Взял новый за 3100 рублей,при ясно двигатель опять же не глушил.Минуты 3 на холостых
поработал и обороты начали падать. Подгазнул чуть и двигатель заглох. Поставил новый аккум и пробую заводить.Не заводится ! Стартер крутит и не заводится ! Свеча накала работает и клапан на ТНВД тоже работает.Что за причина может быть . Говорят,что солярка могла замерзнуть
#23 Оффлайн Xoka
#24 Оффлайн itpb
#25 Оффлайн Vova1984
Источник статьи: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=86080