Форд транзит посмотреть номер двигателя

Идентификация двигателя Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit

Идентификация двигателя

Любой двигатель можно идентифицировать благодаря табличке, которая установлена с правой стороны блока цилиндров под топливным фильтром. На этой табличке вы найдете данные относительно диаметра коренных и шатунных шеек коленвала, а также внутреннего диаметра постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров, все значения указаны в миллиметрах. При производстве автомобиля используются два стандартных размера блока цилиндров: блок цилиндров класса А и блок цилиндров класса В. Два различных размера коленвала, размеры 1 и 2 также используются в равной мере, поэтому существуют три возможных варианта размеров. Все эти блоки с различными размерами можно идентифицировать благодаря конструкторской табличке с цветами.

Так как выпускается две категории для каждого класса размеров, значит, существует четыре стандартных диаметра для коренных шеек коленвала и четыре различных диаметра для постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров. Цветовые коды, соответствующие различным размерам постелей вкладышей подшипников, позволяют сочетать различные размеры, подходящие к данному коленвалу и блоку цилиндров, использующихся в автомобиле.

Читайте также:  Лада веста какие двигатели ставят 2020 году

Расположение серийного номера и идентификационного кода на двигателе

Серийный номер двигателя выбит на поверхности ребра жесткости, между схемой установки опор двигателя и кронштейном монтажных опор двигателя.

Серийный номер двигателя, обязательный в некоторых странах, включает последние пять цифр серийного номера автомобиля, например, 12345.

Расположение идентификационной таблички:
  1. Табличка, установленная с правой стороны блока цилиндров.
  2. Расположение масляного щупа.
  3. Расположение масляного фильтра.
Расположение серийного номера и идентификационной таблички (с левой стороны двигателя).
  1. Код даты производства
  2. Идентификационный код
  3. Серийный номер двигателя.

Если вы собираетесь заменить двигатель в автомобиле, можно переносить табличку с серийным номером со старого двигателя на новый, если это необходимо.

Идентификационный код обязателен в некоторых странах согласно законодательству. Он состоит из трех символов. Идентификационный код двигателя может быть следующим: 4 АВ, что означает двигатель 2,5 л с непосредственным впрыском топлива.

Код даты производства двигателя состоит из трех символов, которые позволяют определить год, месяц и день производства. Например, код даты 4А1 означает:

  • 4: год 1984 год;
  • А: месяц январь;
  • 1: первый день месяца.

Снятие двигателя

  • Отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить четыре быстроразъемных фиксатора и снять шумоизоляционное покрытие.
  • Слить охлаждающую жидкость с радиатора и двигателя, затем в конце заправить систему.
  • Отсоединить верхний шланг от корпуса термостата.
  • Отсоединить трос привода отпирания капота от рычажка и фиксатора.
  • Отсоединить дренажные шланги от корпуса термостата и радиатора, разжать и снять трубопроводы с наполненного резервуара.
  • Отсоединить нижний шланг от радиатора и трубопроводов, подсоединенных к этому шлангу.
  • Снять радиаторную решетку, а также поперечную балку кузова. За один подход снять радиаторную решетку и балку.
  • Снять демпферы, воздушный фильтр и его воздушный патрубок.
Читайте также:  Переборка дизельного двигателя мерседес

Примечание:
Заткните открытое отверстие впускного коллектора, чтобы посторонние вещества не попали внутрь.

  • Отсоединить трубопроводы подогрева головки блока цилиндров, затем отсоединить крышку головки блока цилиндров.
  • Отсоединить выхлопную трубу коллектора.
  • Отсоединить вентилятор с муфтой от ступицы шкива. Для этого необходимо использовать модифицированный ключ 32/36 мм, и зафиксировать шкив посредством подходящего ремня.
  • Отсоединить электрические провода от датчика температуры и устройства холодного пуска на впускном коллекторе (опция).
  • Отсоединить трос акселератора от ТНВД и упора на корпусе двигателя.
  • Отсоединить возвратные и подающие топливопроводы, заткнуть открытые отверстия, чтобы в системы не попали посторонние вещества.
  • Отсоединить трос отсечного электромагнитного клапана, вакуумный трубопровод в задней части вакуумного насоса и электрические провода датчика давления масла и датчика положения распредвала.
  • Отсоединить электрические провода от генератора, стартера и провода «массы» аккумуляторной батареи в задней части двигателя.
  • Снять стартер.
  • Отсоединить патрубок отвода охлаждающей жидкости и патрубок подогрева воздуха.
  • Снять шланг системы рециркуляции отработавших газов с впускного коллектора, а также заглушки крышки головки блока цилиндров.
  • Зафиксировать подъемные проушины на головке блока цилиндров, затем подсоедините траверсу к подъемным проушинам.

Внимание!
Чтобы закрепить подъемные проушины на задней части головки блока цилиндров, необходимо отсоединить подающий патрубок форсунки №4.

  • Поднять двигатель таким образом, чтобы появилось легкое напряжение, отвернуть гайки крепления нижней опоры двигателя.
  • Поместить передвижной домкрат, оснащенный соответствующей опорой под коробкой передач, затем применить небольшое давление.
  • Отвернуть болт крепления корзины сцепления.
  • Отсоединить левую опору двигателя.
  • Слегка поднять двигатель, отсоединить его от коробки передач и извлечь из моторного отсека.

Установка двигателя

  • Застопорить двигатель и установить его в моторный отсек в исходное положение, убедившись, что он совместился должным образом с коробкой передач.
  • Включить передачу и соединить двигатель с коробкой передач, вращая коленвал в нормальном направлении вращения посредством шкива. После установки первичного вала на ступицу диска сцепления, установить четыре болта по окружности корзины сцепления, не затягивая их до упора.
  • Зафиксировать левую опору двигателя, затем опустить двигатель, установить на место гайки крепления нижней опоры.
  • Отсоединить траверсу и подъемные проушины головки блока цилиндров.
  • Установить болты крепления корзины сцепления, затем установить крышку и затянуть все болты крепления, извлечь передвижной домкрат из-под коробки передач.
  • Установить оставшееся оборудование в порядке, обратном снятию.

Внимание!
При сборке вентилятора необходимо зафиксировать шкив при помощи подходящего ремня.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-1986-glava6-identifikacija-dvigatelja

Форд транзит посмотреть номер двигателя

указывает тип передней подвески.

В моделях L СХ передняя подвеска — независимая (буква J ),

в моделях L СУ — жесткий мост ( буква В)

указывает тип задней подвески согласно кодовым обо­значениям:

G — тип 32 ста-даст Salisbury

В — тип 34 Timpken

L — тип 51А большей мощности утяжеленный Salisbury

M — тип 53 большей мощности Salisbury

указывает передаточное отношение главной передачи, согласно следующего кода:

Кодовое обозначение B N L G J K M
Передаточное отношение 3,91 4,11 4,56 4,63 5,14 5,8 4,2

обозначение передней (позиция 17) и задней подве­сок (позиция 18) содовым обозначениям

Подвеска Кодовые обозначения Комплектация
передняя АА стандарт
В1 для «мягкой подвески»
03 для повышенного центра тяжести
задняя АА стандарт
1L для увеличенной грузоподъемности
B1 для повышенного центра тяжести
03 для повышенного центра тяжести

указывает разновидность тормозной системы и обозна­чена следующем кодом

B – тормозная система из двух контуров переднего и заднего с пневмотиче с ким усилителем.

D — тормозная система из двух диагональных контуров с пневмотиче с ким усилителем

информация о разновидности панелей внутренней об­шивки кабины автомобиля.

указывает кодовое обозначение, характеризующие цвет автомобиля.

Кодовое Цвет Символ цвета
обозначение
FB белый XSC 691
JC серый XCS 1609 АК
ВК теммо-синийй XSC 1146
N6 голубой XSC 1610 АК
зт киноварь-красный XSC 2061
PN кардинал-красный XSC 1592
1R полар — серый XSC 1657
3V желтый XSC 1609

указывает на разновидность комбинаций дверей в автомобиле

определяет правостороннее (1 или А) или левосторон­нее (2 или В) расположение рулевого управления

обозначает колесную базу мм

Номер двигателя выбит на его корпусе смотрите иллюстрацию):

в бензиновом двигателе — с правей стороны спереди, около генератора (смотря по ходу движения)

в дизельном двигателе — с левой стороны, спереди, над поддоном картера (рисунок 1,10)

Источник статьи: http://ft.at.ua/index/identifikacionnye_nomera_2/0-20

Форд транзит посмотреть номер двигателя

Как сказано выше, у номера есть три штатных места, два на блоке — возле стартёра или ГУРа и одно на ГБЦ.

НО. Бывает так, что тот номер, который «возле стартёра» набит на той-же продолговатой плоскости, но несколько в другом месте ближе к переду, а именно в окурат под аллюминевым кронштейном, который упирается в подушку двигателя. Надо поддомкратить двигатель и полностью снять этот кронштейн, зачистить полку и возможно номер найдётся!
В моей практике было два случая с таким набитием номера — «со смещением вперед», один раз номер был полностью под кронштейном, второй раз было видно «4Н. » а всё остальное скрывал кронштейн.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

fordtransit1 Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 22:13 | Сообщение # 62

Награды: 11

  • transit150 , смею предположить, что перечисленные Вами способы нанесения модели\номера , имели место быть, в случаях нанесения (при гарантийном ремонте/замене) у уполномоченного диллера в станах Евросоюза . (лично не встречал, но не имею права не пологаться на Ваш опыт! ).

P.S. чё -то слишком официальный текст «вывалился» . вдохновление .
СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru

transit150 Дата: Понедельник, 10.12.2018, 00:34 | Сообщение # 63

Награды: 27

В моих случаях-исключениях, номер был 100% заводской набивки и двигатели были строго конвеерной сборки, без вмешательства кого-либо.

Думаю, что это своего рода «заводской брак».

Кстати, в практике был ещё один случай подобного брака, у Форда-каблука на базе Эскорта (не Транзита), ВИН номер на кузове был набит не в прямолинейную строчку, а искривлённо в строчку в виде банана, просто при набивке шрифт поехал. Читался отлично, но в ГАИ с этой машиной хлебнули по полной, благо было это ещё в старые времена, когда экспертиза была обычным делом ни на что, не влияющим.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

Источник статьи: http://transit-club.com/forum/24-2783-5

Оцените статью
Все про машины