- Идентификация двигателя Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit
- Идентификация двигателя
- Расположение серийного номера и идентификационного кода на двигателе
- Снятие двигателя
- Установка двигателя
- Форд транзит посмотреть номер двигателя
- Форд транзит посмотреть номер двигателя
Идентификация двигателя Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit
Идентификация двигателя
Любой двигатель можно идентифицировать благодаря табличке, которая установлена с правой стороны блока цилиндров под топливным фильтром. На этой табличке вы найдете данные относительно диаметра коренных и шатунных шеек коленвала, а также внутреннего диаметра постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров, все значения указаны в миллиметрах. При производстве автомобиля используются два стандартных размера блока цилиндров: блок цилиндров класса А и блок цилиндров класса В. Два различных размера коленвала, размеры 1 и 2 также используются в равной мере, поэтому существуют три возможных варианта размеров. Все эти блоки с различными размерами можно идентифицировать благодаря конструкторской табличке с цветами.
Так как выпускается две категории для каждого класса размеров, значит, существует четыре стандартных диаметра для коренных шеек коленвала и четыре различных диаметра для постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров. Цветовые коды, соответствующие различным размерам постелей вкладышей подшипников, позволяют сочетать различные размеры, подходящие к данному коленвалу и блоку цилиндров, использующихся в автомобиле.
Расположение серийного номера и идентификационного кода на двигателе
Серийный номер двигателя выбит на поверхности ребра жесткости, между схемой установки опор двигателя и кронштейном монтажных опор двигателя.
Серийный номер двигателя, обязательный в некоторых странах, включает последние пять цифр серийного номера автомобиля, например, 12345.
Расположение идентификационной таблички:
- Табличка, установленная с правой стороны блока цилиндров.
- Расположение масляного щупа.
- Расположение масляного фильтра.
Расположение серийного номера и идентификационной таблички (с левой стороны двигателя).
- Код даты производства
- Идентификационный код
- Серийный номер двигателя.
Если вы собираетесь заменить двигатель в автомобиле, можно переносить табличку с серийным номером со старого двигателя на новый, если это необходимо.
Идентификационный код обязателен в некоторых странах согласно законодательству. Он состоит из трех символов. Идентификационный код двигателя может быть следующим: 4 АВ, что означает двигатель 2,5 л с непосредственным впрыском топлива.
Код даты производства двигателя состоит из трех символов, которые позволяют определить год, месяц и день производства. Например, код даты 4А1 означает:
- 4: год 1984 год;
- А: месяц январь;
- 1: первый день месяца.
Снятие двигателя
- Отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи.
- Отсоединить четыре быстроразъемных фиксатора и снять шумоизоляционное покрытие.
- Слить охлаждающую жидкость с радиатора и двигателя, затем в конце заправить систему.
- Отсоединить верхний шланг от корпуса термостата.
- Отсоединить трос привода отпирания капота от рычажка и фиксатора.
- Отсоединить дренажные шланги от корпуса термостата и радиатора, разжать и снять трубопроводы с наполненного резервуара.
- Отсоединить нижний шланг от радиатора и трубопроводов, подсоединенных к этому шлангу.
- Снять радиаторную решетку, а также поперечную балку кузова. За один подход снять радиаторную решетку и балку.
- Снять демпферы, воздушный фильтр и его воздушный патрубок.
Примечание:
Заткните открытое отверстие впускного коллектора, чтобы посторонние вещества не попали внутрь.
- Отсоединить трубопроводы подогрева головки блока цилиндров, затем отсоединить крышку головки блока цилиндров.
- Отсоединить выхлопную трубу коллектора.
- Отсоединить вентилятор с муфтой от ступицы шкива. Для этого необходимо использовать модифицированный ключ 32/36 мм, и зафиксировать шкив посредством подходящего ремня.
- Отсоединить электрические провода от датчика температуры и устройства холодного пуска на впускном коллекторе (опция).
- Отсоединить трос акселератора от ТНВД и упора на корпусе двигателя.
- Отсоединить возвратные и подающие топливопроводы, заткнуть открытые отверстия, чтобы в системы не попали посторонние вещества.
- Отсоединить трос отсечного электромагнитного клапана, вакуумный трубопровод в задней части вакуумного насоса и электрические провода датчика давления масла и датчика положения распредвала.
- Отсоединить электрические провода от генератора, стартера и провода «массы» аккумуляторной батареи в задней части двигателя.
- Снять стартер.
- Отсоединить патрубок отвода охлаждающей жидкости и патрубок подогрева воздуха.
- Снять шланг системы рециркуляции отработавших газов с впускного коллектора, а также заглушки крышки головки блока цилиндров.
- Зафиксировать подъемные проушины на головке блока цилиндров, затем подсоедините траверсу к подъемным проушинам.
Внимание!
Чтобы закрепить подъемные проушины на задней части головки блока цилиндров, необходимо отсоединить подающий патрубок форсунки №4.
- Поднять двигатель таким образом, чтобы появилось легкое напряжение, отвернуть гайки крепления нижней опоры двигателя.
- Поместить передвижной домкрат, оснащенный соответствующей опорой под коробкой передач, затем применить небольшое давление.
- Отвернуть болт крепления корзины сцепления.
- Отсоединить левую опору двигателя.
- Слегка поднять двигатель, отсоединить его от коробки передач и извлечь из моторного отсека.
Установка двигателя
- Застопорить двигатель и установить его в моторный отсек в исходное положение, убедившись, что он совместился должным образом с коробкой передач.
- Включить передачу и соединить двигатель с коробкой передач, вращая коленвал в нормальном направлении вращения посредством шкива. После установки первичного вала на ступицу диска сцепления, установить четыре болта по окружности корзины сцепления, не затягивая их до упора.
- Зафиксировать левую опору двигателя, затем опустить двигатель, установить на место гайки крепления нижней опоры.
- Отсоединить траверсу и подъемные проушины головки блока цилиндров.
- Установить болты крепления корзины сцепления, затем установить крышку и затянуть все болты крепления, извлечь передвижной домкрат из-под коробки передач.
- Установить оставшееся оборудование в порядке, обратном снятию.
Внимание!
При сборке вентилятора необходимо зафиксировать шкив при помощи подходящего ремня.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-1986-glava6-identifikacija-dvigatelja
Форд транзит посмотреть номер двигателя
указывает тип передней подвески.
В моделях L СХ передняя подвеска — независимая (буква J ),
в моделях L СУ — жесткий мост ( буква В)
указывает тип задней подвески согласно кодовым обозначениям:
G — тип 32 ста-даст Salisbury
В — тип 34 Timpken
L — тип 51А большей мощности утяжеленный Salisbury
M — тип 53 большей мощности Salisbury
указывает передаточное отношение главной передачи, согласно следующего кода:
Кодовое обозначение | B | N | L | G | J | K | M |
Передаточное отношение | 3,91 | 4,11 | 4,56 | 4,63 | 5,14 | 5,8 | 4,2 |
обозначение передней (позиция 17) и задней подвесок (позиция 18) содовым обозначениям
Подвеска | Кодовые обозначения | Комплектация |
передняя | АА | стандарт |
В1 | для «мягкой подвески» | |
03 | для повышенного центра тяжести | |
задняя | АА | стандарт |
1L | для увеличенной грузоподъемности | |
B1 | для повышенного центра тяжести | |
03 | для повышенного центра тяжести |
указывает разновидность тормозной системы и обозначена следующем кодом
B – тормозная система из двух контуров переднего и заднего с пневмотиче с ким усилителем.
D — тормозная система из двух диагональных контуров с пневмотиче с ким усилителем
информация о разновидности панелей внутренней обшивки кабины автомобиля.
указывает кодовое обозначение, характеризующие цвет автомобиля.
Кодовое | Цвет | Символ цвета |
обозначение | ||
FB | белый | XSC 691 |
JC | серый | XCS 1609 АК |
ВК | теммо-синийй | XSC 1146 |
N6 | голубой | XSC 1610 АК |
зт | киноварь-красный | XSC 2061 |
PN | кардинал-красный | XSC 1592 |
1R | полар — серый | XSC 1657 |
3V | желтый | XSC 1609 |
указывает на разновидность комбинаций дверей в автомобиле
определяет правостороннее (1 или А) или левостороннее (2 или В) расположение рулевого управления
обозначает колесную базу мм
Номер двигателя выбит на его корпусе смотрите иллюстрацию):
в бензиновом двигателе — с правей стороны спереди, около генератора (смотря по ходу движения)
в дизельном двигателе — с левой стороны, спереди, над поддоном картера (рисунок 1,10)
Источник статьи: http://ft.at.ua/index/identifikacionnye_nomera_2/0-20
Форд транзит посмотреть номер двигателя
Как сказано выше, у номера есть три штатных места, два на блоке — возле стартёра или ГУРа и одно на ГБЦ.
НО. Бывает так, что тот номер, который «возле стартёра» набит на той-же продолговатой плоскости, но несколько в другом месте ближе к переду, а именно в окурат под аллюминевым кронштейном, который упирается в подушку двигателя. Надо поддомкратить двигатель и полностью снять этот кронштейн, зачистить полку и возможно номер найдётся!
В моей практике было два случая с таким набитием номера — «со смещением вперед», один раз номер был полностью под кронштейном, второй раз было видно «4Н. » а всё остальное скрывал кронштейн.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.
fordtransit1 | Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 22:13 | Сообщение # 62 | |
Награды: 11 |
P.S. чё -то слишком официальный текст «вывалился» . вдохновление . | |
|
transit150 | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 00:34 | Сообщение # 63 |
Награды: 27 | В моих случаях-исключениях, номер был 100% заводской набивки и двигатели были строго конвеерной сборки, без вмешательства кого-либо. Думаю, что это своего рода «заводской брак». Кстати, в практике был ещё один случай подобного брака, у Форда-каблука на базе Эскорта (не Транзита), ВИН номер на кузове был набит не в прямолинейную строчку, а искривлённо в строчку в виде банана, просто при набивке шрифт поехал. Читался отлично, но в ГАИ с этой машиной хлебнули по полной, благо было это ещё в старые времена, когда экспертиза была обычным делом ни на что, не влияющим. Источник статьи: http://transit-club.com/forum/24-2783-5 |