гидроусилитель, пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя, замки повышенной секретности с усиленными креплениями, запираемый на ключ капот, система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при трогании в гору(HLA), система помощи при экстренном торможении (EBA), подушка безопасности водителя, откидной столик в спинке пассажирского сиденья, полка над головой водителя по всей ширине кабины, запасное колесо усиленная передняя подвеска.
Надстройка представляет собой каркасную конструкцию с тентом из профильных труб прямоугольного сечения. Вертикальные и средние стойки борт.платформы и горизонтальные закладные доски каркаса съемные.Возможно изготовление тента по правой боковой стенке в виде сдвигающейся к кабине шторы.
Покрытие пола–сетчатая ламинированная фанера 18мм. Фанерный настил в местах поперечных стыков крепится к каркасу саморезами (шляпки утоплены).
По периметру платформа окантовывается профилем (отбортовкой) из ОЦ листа. В отбортовке установлены скобы, предназначенные для крепления груза стяжными ремнями.
ИСПОЛНЕНИЕ – надстройка сдвижной крыши Bozamet (Польша), боковые борта откидные. Передняя стенка стальная из профилированного листа ОЦ.
СДВИЖНОЙ МЕХАНИЗМ — конструкция, состоящая из 2-х продольных направляющих профилей, по которой перемещаются поперечные штанги, соединенные между собой. По торцам поперечин крепится тент при помощи винтов, внутри бортовой платформы тент дополнительно закреплен спец.ремешками. Тент сдвигается с боковых стенок и на крыше-раздельно. Загрузку и выгрузку можно производить сверху и с боковых сторон. Тент съемный. ОБОРУДОВАНИЕ – подножка на заднем борту.
ДВЕРИ – распашные из ОЦ стали.
628
Купить в лизингTrade-inОставить заявку
ГАЗ
ГАЗель Next
ГАЗ A64R42 Автобус
Газ-33023
Газ-3302
Соболь 2310
Газ 3310 Валдай
Газ-2705
Газ-3307
Газ-3309
Газ-3308 Садко
Hyundai
Hyundai Porter 2
Hyundai HD 35
Hyundai HD 65
Hyundai HD 78
HD-120 LONG EURO-4
HD-120 EXTRA LONG EURO-4
Iveco
Iveco Daily 35C
Iveco Daily 50C15
Iveco Daily 65C15
Iveco DAILY 70C15
EuroCargo ML100E18
Iveco Daily 45C15
Naveco
Грузовик Naveco C300 XL
Бортовая платформа
Промтоварный фургон
Сендвич-фургон
Изотермический фургон
Рефрижератор
Самосвал
Фургон c гидробортом
Эвакуатор
КМУ на базе Naveco
Автофургон хлебный Naveco C300
Фургон — мороженица Naveco C300
Ford
Строительное шасси
Ford Cargo 1832D DC
Ford Cargo 2532D LR
Ford Cargo 3236CD LR
Ford Cargo 3536D DC
Ford Cargo 3536M DC
Ford Cargo 1833 DC
Ford Cargo 2533D LR
Ford Cargo 3233 SD
Ford Cargo 3542D
Ford Cargo 3542M
Дорожное шасси
Ford Cargo 1832 DC
Ford Cargo 1832 LR
Ford Cargo 1832 HR
Ford Cargo 2526 DC
Ford Cargo 2532 DC
Ford Cargo 2532 HR
Ford Cargo 1833 LR (4750)
Ford Cargo 1833 LR (5500)
Ford Cargo 1833D DC
Ford Cargo 2533 DC
Ford Cargo 2533 HR
Ford Cargo 2542 HR
Ford Cargo 3233S HR
Ford Cargo 3242 HR
Седельные тягачи
Ford Cargo 1846T
Ford Cargo 1838T
Ford Cargo 1842T
Ford Cargo 1848T Lowliner
Ford Cargo 1848T
Коммерческие автомобили
Ford Transit CCAB 460 EF
Ford Transit CCAB 350 EF
Прочие автомобили
Ford Cargo 3230S
Ford Cargo 2530
Ford Cargo 2524
Ford Cargo 1824-1830
Foton
Fоtоn-1039
Foton-1041
Foton 1051
Foton 1061
Foton 1069
Foton 1089
Fоtоn 1093
Fоtоn 1099
Hino
HINO 500 Series
HINO 300 Series
Самосвал на базе шасси Toyota Hino 300
Citroen (Jumper)
Бортовые платформы
Промтоварные фургоны
Изотермические фургоны
Фургон рефрижератор
Volkswagen
Volkswagen Crafter
Volkswagen Transporter
Peugeot
Mitsubishi Fuso
CANTER шасси
CANTER бортовая платформа
CANTER промтоварный фургон
ISUZU
Isuzu NQR 75P
Isuzu NQR 75R
Isuzu NLR85A 001
Isuzu NLR85A 002
Isuzu NMR85H
Fiat Ducato
Fiat Ducato
Шасси Fiat Ducato maxi
Вис
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник статьи: http://www.autopartner-n.ru/specpred2/p-6/ford-transit-1/
Форд транзит размеры кузова тент
Форд Транзит тентованный 350 EF
Колесная база — 350 EF L4 Обозначение — 3227АР Габариты мм: Д×Ш×В — 4300×2200×2300 Внутренние размеры мм: Д×Ш×В — 4240×2140×2040 Объем, м3 — 18,5 Погрузочная высота, мм — 925 Снар. масса, кг — 2416 Грузоподъемность, кг — 1084
Форд Транзит тентованный 350 EF
Бортовые платформа с тентом Ford Transit предназначены для решения различных транспортных задач. Бортовые платформы сконструированы для удобной погрузки — задней и боковой погрузку и разгрузку груза на «европоддонах». Бортовая платформа Ford— это легкие стойкие к коррозии съемные алюминиевые борта, на пол платформы используется транспортная фанера с противоскользящим покрытием толщиной 18мм. Бортовые платформы (борт форд транзит) могут оснащаться легкосъемным износостойким тентом из ткани ПВХ и задними распашными дверями.
Бортовые тентованные автомобили Ford Transit оснащаются ступенькой–подножкой, боковыми габаритными фонарями и пластиковыми подкрылками с резиновыми фартуками
Спецификация шасси:
Передние брызговики Широкие боковые пластиковые молдинги по бокам кабины Пластиковый бампер черного цвета Зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворота Легкая тонировка стекол Электроподогрев лобового стекла Маршрутный компьютер Антиблокировочная система (ABS) Система курсовой устойчивости (ESP) Система помощи при трогании в гору (HLA) Система помощи при экстренном торможении (EBA) Сиденье водителя с подогревом, подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка Подушка безопасности водителя Сдвоенное пассажирское сиденье с подогревом, текстильная обивка Откидной столик в спинке пассажирского сиденья Полноразмерное запасное колесо
Спецификация надстройки:
Бортовая платформа с тентом борта -алюминиевый профиль (высота 40см) съемные борта съемные дуги тент- ткань ПВ защита кабины обрешётка кузова – доски из транспортной фанеры в 3 ряда пол — транспортная фанера двухсекционные борта со средней стойкой кольца для крепления груза 8 шт
Заднеприводное шасси с одинарной кабиной
2,2L TDi — 155 л.с. — М6 — Евро 4
Габаритные и весовые характеристики:
Тип кабины — S/С одинарна
Колесная база — 350 EF L4
Обозначение — 3227АР Габариты мм: Д×Ш×В (Высота указана, включая балку-основание) — 4300×2200×2300 Внутренние размеры мм: Д×Ш×В — 4240×2140×2040 Объем, м3 — 18,5 Погрузочная высота, мм — 925 Снар. масса (Снаряженная масса автомобилей указана без учета массы водителя 75 кг), кг — 2416 Грузоподъемность, кг — 1084
Источник статьи: http://www.finebus.ru/products/ford-transit-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-350-ef
Форд Транзит технические характеристики
Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, микроавтобусов и шасси, выпускаемых Ford Motor Company. На протяжении последних 40 лет Форд Транзит является наиболее востребованным в Европе коммерческим автомобилем легкого класса. С 1965 года брендом выпущено свыше 6 миллионов моделей серии, базой для которых служили 4 разные платформы, обновлявшиеся несколько раз.
Предназначение
Ford Transit отличает компактность и маневренность при высокой грузоподъемности и сравнительно небольшой стоимости. Подобные достоинства заставляют потребителей делать выбор в пользу этой модели на протяжении многих лет. Огромное количество модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под определенные цели.
Форд Транзит в бортовом исполнении используется для малотоннажных перевозок, наличие системы активной безопасности повышает качество эксплуатации. Опционально бортовая версия оснащается специальными техническими средствами для повышения комфорта работы. Фургон имеет схожую сферу применения.
Микроавтобусы Ford Transit используются для междугородних, пригородных и внутригородских перевозок пассажиров.
Модели серии снабжены адаптивной подвеской, хорошо зарекомендовавшей себя на российских дорогах. Форд Транзит эффективно работает в суровых условиях и не боится сильных морозов.
История
Фургон Форд Транзит был собран в Германии на заводе города Кельн в 1963 году. Изначально модель носила название FK 1000. Небольшой фургон пользовался огромным спросом в Европе. В 1961 году автомобиль переименовали в Ford Taunus Transit. Производство данного поколения завершилось в 1965 году.
Первый «настоящий» Форд Транзит появился осенью 1965 года. Внешне модель сильно изменилась, получив капотную компоновку. Автомобиль отличался от европейских аналогов американским дизайном. Благодаря широкой колее он имел преимуществу в грузоподъемности. Линейка была представлена широкой гаммой модификаций с различными кузовными решениями: бортовые версии, вариации с двойной кабиной, длиннобазные модели, шасси, микроавтобусы. Ford Transit комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами. Спрос на модели серии существенно опережал объемы производства. Выпуск данного поколения завершился в 1978 году.
Весной 1978 года стартовали продажи третьей генерации Форд Транзит (на некоторых рынках модель продавали под названием Форд Марк 2). Автомобиль получил переделанную переднюю секцию и улучшенный интерьер. Линейку двигателей составили новые моторы Pinto, позаимствованные у Ford Cortina. Позднее появились более мощные агрегаты. В 1984 году модель пережила незначительный рестайлинг (новые задние фонари, серая пластиковая решетка, оболочка у поворотников, новые боковые фонари).
В 1986 году появился принципиально новый Форд Транзит. Для него была использована платформа второго поколения с «однокоробочной» конструкцией кузова (капот и лобовое стекло расположены под одним углом). Дизайн новой версии разительно отличался от прежних поколений и стал более привлекательным. В народе четвертый Ford Transit называли «акулой». В моделях серии впервые появилась рычажная подвеска МакФерсон, в линейку двигателей вошли более мощные моторы. В 1992 году состоялся рестайлинг модели, заключавшийся в перепроектировании днища, что позволяло применять односкатные колеса. Форд Транзит 4 заслужил репутацию надежного и маневренного помощника.
В 1994 году новый 8-клапанный агрегат и глобальный рестайлинг привели к появлению принципиально иной модели. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, став немного крупнее. В 1995 году была выпущена ограниченная серия Ford Transit Hallmark. На европейском рынке модель продавали до 2000 года, в Азии – до 2003 года.
Форд Транзит 6 появился в июле 2000 года. Модель базировалась на новой платформе и получила черты фирменного стиля New Edge (по аналогии с Ford Focus). Серия включала версии с передним и задним приводом (V185 и V184). Новые турбодизели и бензиновые агрегаты обеспечили отменную тягу и возможность разгона до 150 км/час. По характеристикам шестой Форд Транзит практически не уступал легковым автомобилям. В 2002 году был представлен Ford Transit Connect – небольшой цельнометаллический фургон, в основу которого легла платформа C170 от Ford Focus. В 2002 году в линейке агрегатов появился первый дизель с технологией HPCR.
Седьмая генерация Форд Транзит дебютировала летом 2006 года. В настоящее время эта наиболее распространенная модель серии. Дизайн автомобиля характеризовался обновленной передней частью с большой радиаторной решеткой и новой светотехникой. Силовая установка также была переработана, все дизельные версии получили систему HPCR. Предлагались версии с передней и задней компоновкой (V347 и V348). В 2006 году выпускалась серия Ford Transit Sport Van со 130-сильным мотором и интересными дизайнерскими деталями (ограниченная серия). В 2007 году компания представила фургон Ford Transit XXL.
В январе 2013 года дебютировало восьмое поколение Форд Транзит. Премьера прошла в Детройте. Новинка была создана по программе OneFord объединенной группой специалистов из Америки и Европы. Дизайн модели отличался от прежнего стиля New Edge и получил черты Ford Focus 3. Линейка двигателей сохранила отдельные агрегаты, к которым добавились новые моторы. Для европейского рынка Форд Транзит 8 выпускается на турецком заводе Otosan и в испанской Валенсии.
С 2010 года также выпускается электромобиль на основе Ford Transit Connect.
Модификации и технические характеристики
Модельный ряд Ford Transit включает несколько основных групп, отличающихся габаритами.
Короткая база (SWB)
Модели линейки прекрасно подойдут для эксплуатации на городских улицах с большим потоком машин. Максимальная компактность сочетается с высокой грузоподъемностью, что обусловлено возможностью размещения 3 поддонов Europallet, обеспечивающих перевозку грузов значительной массы. Для удобства загрузки/выгрузки доступны 2 модификации с пониженной и стандартной высотой пола. Аналогичные опции имеются и в отношении крыши, что позволяет грузить строительные материалы в горизонтальном или вертикальном положении. Также предлагаются варианты с различным типом привода и вариантом исполнения кабины (стандартная или сдвоенная).
Характеристики переднеприводной версии с базовой кабиной (низкая крыша/средняя крыша):
длина – 4863/4863 мм;
ширина – 2374/2374 мм;
высота – 1989-2070/2304-2385 мм;
колесная база – 2933/2933 мм;
ширина проема боковой двери – 1030/1030 мм;
высота проема боковой двери – 1352/1352 мм;
ширина проема задних дверей – 1540/1540 мм;
высота проема задних дверей – 1370/1666 мм;
ширина грузового отсека – 1762/1762 мм;
расстояние от потолка до пола – 1430/1745 мм;
длина грузового отсека – 2582/2582 мм;
погрузочная высота (пустой) – 619/619 мм;
погрузочная высота (при полной загрузке) – 538/538 мм;
объем грузового отсека – 6,55/7,94 куб.м;
диаметр разворота – 10800/10800 мм.
Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа двигателя:
низкая крыша, двигатель 100 л.с. – 1642/983 кг;
низкая крыша, двигатель 125 л.с. – 1642/1348 кг;
средняя крыша, двигатель 100 л.с. – 1667/958 кг;
средняя крыша, двигатель 125 л.с. – 1667/1323 кг.
Средняя база (MWB)
Ford Transit со средней базой характеризуется высокой надежностью и удобством. Здесь также доступны несколько вариантов крыши и пола, позволяющие подобрать версию под требуемые задачи. Данная линейка неплохо чувствует себя как в городе с плотным потоком и узкими улицами, так и за его пределами. Грузоподъемность моделей лежит в пределах 885-1650 кг. В сравнении с короткой базой ширина и высота боковой двери увеличилась.
Характеристики переднеприводной вариации (низкая крыша/средняя/высокая крыша):
длина – 5230/5230/5230 мм;
ширина – 2374/2374/2374 мм;
высота – 1987-2047/2302-2363/2532-2594 мм;
колесная база – 3300/3300/3300 мм;
ширина проема боковой двери – 1250/1250/1250 мм;
высота проема боковой двери – 1352/1600/1600 мм;
ширина проема задних дверей – 1540/1540/1540 мм;
высота проема задних дверей – 1370/1666/1896 мм;
ширина грузового отсека – 1762/1762/1762 мм;
расстояние от потолка до пола – 1430/1745/1985 мм;
длина грузового отсека – 2949/2949/2949 мм;
погрузочная высота (пустой) – 596/596/596 мм;
погрузочная высота (при полной загрузке) – 535/535/535 мм;
объем грузового отсека – 7,44/9,07/10,31 куб.м;
диаметр разворота – 10900/10900/10900 мм.
Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:
низкая крыша, двигатель 125 л.с. – 1750/1750 кг;
средняя крыша, двигатель 125 л.с. – 1775/1725 кг;
высокая крыша, двигатель 125 л.с. – 1798/1702 кг.
Длинная база (LWB)
Удлиненный Форд Транзит станет оптимальным вариантом для ежедневной перевозки грузов с большими габаритами. Модели линейки выделяются повышенными возможностями и крепким кузовом. Грузоподъемность находится в границах 820-1600 кг. Версия не отличается компактностью, но имеет очень вместительный грузовой отсек.
Характеристики переднеприводной вариации (средняя/высокая крыша):
длина – 5680/5680 мм;
ширина – 2374/2374 мм;
высота – 2330-2381/2538-2590 мм;
колесная база – 3750/3750 мм;
ширина проема боковой двери – 1275/1275 мм;
высота проема боковой двери – 1600/1600 мм;
ширина проема задних дверей – 1540/1540 мм;
высота проема задних дверей – 1666/1896 мм;
ширина грузового отсека – 1762/1762 мм;
расстояние от потолка до пола – 1745/1985 мм;
длина грузового отсека – 3399/3399 мм;
погрузочная высота (пустой) – 594/594 мм;
погрузочная высота (при полной загрузке) – 542/542 мм;
объем грузового отсека – 10,45/11,89 куб.м;
диаметр разворота – 13300/13300 мм.
Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:
средняя крыша, двигатель 125 л.с. (300 LWB) – 1801/1224 кг;
средняя крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB) – 1839/1661 кг;
высокая крыша, двигатель 125 л.с. (300 LWB) – 1829/1196 кг;
высокая крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB)– 1867/1633 кг.
Форд Транзит Джамбо (LWB EL)
Наиболее подготовленная для перевозки линейка моделей Ford Transit. Увеличенные габариты и огромный размер грузового отсека позволяют за одну поездку транспортировать значительные объемы (до 5 стандартных поддонов). Угол открывания дверей достигает 256 градусов, что обеспечивает повышенный комфорт при загрузке/разгрузке автомобиля. Опционально доступны сдвоенные задние колеса, позволяющие увеличить максимальную грузоподъемность до 2010 кг. Модель предлагается исключительно с высокой крышей.
Характеристики:
длина – 6403 мм;
ширина – 2374 мм;
высота – 2623-2624 мм;
колесная база – 3750 мм;
ширина проема боковой двери – 1275 мм;
высота проема боковой двери – 1500 мм;
ширина проема задних дверей – 1540 мм;
высота проема задних дверей – 1796 мм;
ширина грузового отсека – 1762 мм;
расстояние от потолка до пола – 1885 мм;
длина грузового отсека – 4122 мм;
погрузочная высота – 711 мм;
объем грузового отсека – 14,30 куб.м;
диаметр разворота – 13300 мм.
Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для заднеприводной версии с учетом типа двигателя и исполнения:
высокая крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB EL) – 2124/1376 кг;
высокая крыша, двигатель 155 л.с. (350 LWB EL) – 2144/1356 кг;
высокая крыша, двигатель 125 л.с. (460 LWB EL) – 2272/2328 кг;
высокая крыша, двигатель 155 л.с. (460 LWB EL)– 2293/2307 кг.
Прочие характеристики
предельная скорость – 150 км/час;
количество пассажирских мест для микроавтобуса (сидячие + стоячие места) – 19+3/17+8/18+4/17+0/8+0.
Двигатель
Для последнего поколения Форд Транзит, доступного на российском рынке, предусмотрены следующие варианты силовых установок:
2,2-литровый дизель Duratorq TDCi l4 – наиболее распространенная версия. Практически все российские модификации Ford Transit оснащаются данным мотором. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4 и выпускается в нескольких вариантах с мощностью от 100 до 155 л.с. Среди его отличий значится система Auto-Start-Stop (запуск и остановка мотора в зависимости от дорожных условий);
2,4-литровый мотор Duratorq TDCi l4, функционирующий на дизельном топливе. Агрегат имеет схожую с предыдущим двигателем конструкцию, но считается более мощным. На российском рынке число модификаций Форд Транзит с данным мотором невелико;
3,2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi – топовая версия для флагманских модификаций Ford Transit. Максимально доступная мощность – 200 л.с.;
2,3-литровый агрегат Duratec l4, работающий на бензине. Модель является менее распространенной в сравнении с дизельными моторами.
Все двигатели последней линейки для Ford Transit разрабатывались совместно со специалистами PSA. Высокая эффективность работы обусловлена наличием системы рекуперации энергии.
В стандартном исполнении предполагается установка 80-литрового топливного бака. Опционально доступен увеличенный 103-литровый топливный бак. Полной заправки хватает на 9-10 часов пути. Расход топлива в городском цикле составляет 10 л/100 км, в смешанном – 8,8 л/100 км, за городом – 7,8 л/100 км.
Устройство
Ходовая часть
Форд Транзит имеет формулу колес 4 на 2 и полукапотную схему компоновки. Двигатель располагается в передней части продольно. Задние колеса являются ведущими. В зависимости от модификации для Ford Transit доступны различные версии ходовой части. Наиболее распространенным вариантом является передняя независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него) и амортизаторами и задняя зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, дополненная телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (присутствуют варианты без него).
Трансмиссия
На российский рынок Форд Транзит поставляется с 2 вариантами трансмиссий:
5-ступенчатая МКПП;
6-ступенчатая МКПП.
По типу функционирования трансмиссия напоминает коробку передач автомобиля «ГАЗель», но отличается от нее более мягкой работой и надежностью. Для всех скоростей предусмотрены синхронизаторы, последняя скорость является повышающей. Первая передача – короткая, вторая – «отодвинутая». За счет этого загруженный автомобиль поднимается вверх на скорости 5 км/час. Работа трансмиссии приближена к функционированию коробки передач Ford Mondeo. Последние версии Форд Транзит оснащаются 6-скоростной МКПП Durashift с повышенным ресурсом работы.
Рулевое управление
Для рулевого управления предусмотрен гидравлический усилитель. Шарниры находятся на концах рейки, что делает тяги руля короткими. Угол поворота небольшой, число оборотов – 3,3.
Тормозная система
На более ранних версиях Форд Транзит устанавливаются барабанные и дисковые тормоза. На последних вариациях используются исключительно дисковые тормозные механизмы для всех колес. Основная тормозная система – 2-контурная гидравлическая с электронным распределением усилия, вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. В стандартном исполнении автомобиль оснащается ABS. Вспомогательным тормозным устройством является контур основной системы с механическим приводом к элементам.
Кабина
В классическом исполнении Ford Transit комплектуется кабиной на 3 человек. Также доступна сдвоенная кабина. Интерьер включает в себя все необходимые для нормальной работы устройства. Индивидуальные настройки кресла и руля позволяют чувствовать себя комфортно при перемещении на длительные расстояния.
Системы безопасности
Форд Транзит по праву считается одним из наиболее безопасных автомобилей категории M. Детские крепления ISOFIX на пассажирских местах, подушки безопасности, механизм помощи при старте, функция BTCS, 3-точечные ремни безопасности и система курсовой устойчивости гарантируют максимальную защиту на дороге. В базовом исполнении присутствует система экстренного торможения и Traction Control.
Лицевая область автомобиля заслуживает отдельного внимания. Здесь использованы технологии автоматизированной проектировки для настройки деформации кузова при ударе. Благодаря этому область повреждений при ударе уменьшается.
Источник статьи: http://gruzrus.com/ford-tranzit-texnicheskie-xarakteristiki/